Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Киа Спортейдж отзывы владельцев: плюсы и минусы

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Kia Sportage
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 526 отзывов
в
виталий7 лет назадТарко-Сале
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Говорят:- "Прадо самый надежный авто в мире!"- не верьте! ;"самый НАДЕЖНЫЙ авто в мире это СПОРТИДЖ" на полном серьезе, о его надежности можно слагать легенды, авто использовался как говорят "и в хвост и в гриву" прошел с 2008г. с 0км до 2016г. до 220000км. без единой поломки (не считая расходники подвеска плановая замена) данный авто по праву можно назвать гордость автопрома, этот автомобиль не предаст вас ни где и не когда, даже когда вы будете его "убивать" он будет до последнего везти вашу ж...пу! Спасибо корейцам за такой наверно единственный надежный автомобиль. Теплый, мощный, комфортный, проходимый, такое чувство что он сделан из одного куска метала, где просто не чему ломаться, рекомендую.
их нет все просто супер.
только подвеска, амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, колодки .......... и все! Не верится правда? так и есть на самом деле.
И
Илья10 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комбинация комфорта и проходимости за небольшие деньги очень не дорогие детали и огромные просторы для тюнинга.
Слабенькие автоматические колесные муфты (хабы) Отсутствие блокировки межосевого дифференциала! В принципе чем и отличается Сув от джипа!
штатная замена масел и расходных материалов
м
михаил4 года назад
2019 год, 2.4 л, бензин, полный (4WD), комплектация: GT-Line
Пробег 1500км. по трассе очень хорошо катит,хочется поддавать и поддавать,скорости не чувствует,очень нравится ,как катит. Просторный салон,понятная мультимедиа,хорошее качество кожи и самих сидений.Идёт мягко, отличная динамика с новым двигом 2,4 в спорт можно не переключаться.
Удивил расход высокий, 9 с лишним по трассе, 17 город,возможно ещё не обкатан,так же резина 19 жестковато и датчик дождя работает неадекватно.
С
СЕМЕН5 лет назадОмск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SL
В минималке подогрев руля ,передних и задних сидений.Все пожалуй.
За 1.5 года владения (25000км)замена по гарантии правый ст.подшипник,правая шаровая,два раза муфту электроусилителя.Колодки поменял сам через 1000 км(скрежет)поставил японские.Слабое ЛКП.на трассе при обгонах движка не хватает.Ну и самое печальное-на холодную с 20000 км появился стук.Посмотрел эндоскопом-задиры 2,3,4 цилиндра!Продал на фиг.Купил трехгодовалый RAV4.ДОВОЛЕН.
151827164 года назадЕкатеринбург
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
В своем ценовом диапазоне отличный авто для бездорожья и проселочных дорог Проходимый Короткая база Полный привод Кондей Рама Дешевое обслуживание Надежность Лучше шевроле нивы точно
Надежность - тут как посмотреть, есть узлы и агрегаты которые при замене на не оригиналы или на не качественный аналог потребуют повторной замены очень скоро Кузов - ну это кореец xD Cвет - ну его просто нет от слова совсем Управляемость для джипа наверное приемлемая, но далеко не хорошая Подключение полного привода
Д
Дмитрий5 лет назадИркутск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, неприхотливый, много опций, таких как подогрев всех сидений, вентиляция водительского, подогрев зеркал, автосвет, мощность 184 л.с., высокий крутящий момент (тащит в любую гору при полной загрузке без напряга, еще и ускоряться позволяет с лихвой), клиренс, камера заднего вида, парктроники, подсветка в поворотах. Кожаная отделка салона на 150 000 км в идеальном состоянии.
Широкие стойки лобового стекла вкупе с зеркалами создают обширную слепую зону, можно не заметить пешехода или даже автомобиль сбоку. Задние амортизаторы застучали на морозе, хотя не текли и в тепле работали исправно, замена на каябу, затем на сакс не помогли, пришлось колхозить доработку, все решилось (можно было оставить старые амортизаторы, т.к. дело не в них). Слабый свет, решилось установкой ксенона. Слабое ЛКП. Глючат парктроники в сырую погоду и в мороз. В морозы холодно, как и на любом дизельном авто, установил Webasto и кайф.
Замена подогрева пассажирского сиденья, доработка задней подвески, чтобы в мороз не стучала. Замена пары датчиков парктроника.
10 лет назадХанты-Мансийск
1995 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
полный привод при малом количестве лс проходимость на высоком уровне
возраст
67673745 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
1. Из плюсов отмечу надёжность всех узлов и агрегатов. 2. Из плюсов, не капризен к топливу. 3. Универсальность салона на хорошем уровне, доводилось все строй материалы перевозить на нем для ремонта. 4. Хороший объем салона. 5. Адекватная динамика, мотор отрабатывает свои лошади. 6. Теплый автомобиль во всех смыслах. 7. Не дорог в обслуживании/Прост в обслуживании. 8. Много сервисов, где можно обслужить. 9. Эргономически организован салон правильно. 10. Адекватный расход топлива. 12. Хорошее рулевое управление. 13. Адекватно стоит на дороге. 14. Многорычажке подвеска сзади и простой МакФерсон спереди. 15. Адекватная тормозная система. 16. Хорошая обзорность в зеркала. Пожалуй все, самое главное описал. Для взрослого человека и для семьи - данное авто будет верным другом и надёжным работягой. Всем удачи. Но найти в живом состоянии их уже сложно.
1. Хотелось бы лучше шумоизоляцию (купил и делал сам). 2. Побольше багажник хотя бы литров на 80. 3. Более энергоемкую подвеску (хотя это решается подборов нормальных амортов и пружин) 4. Легко можно было сделать АКПП на 5 ступеней и МКПП на 6 ступеней, но увы. В остальном, лично я особых минусов не заметил, от ТО до ТО он проблем не доставляет.
1. На пробеге в 150т.км пришлось делать ревизию механизмов стояночного тормоза с заменой колодок и регулировкой натяжки (Цена вопроса 4т.р у офф.дилеров, работа + расходники). 2. На 150т.км начал подчакивать выжимной подшипник (на МКПП). Цена вопроса 6т.р - это подшипник и работа в не офф.дилере. В остальном проблем не было.
А
Антон6 лет назад
2016 год, бензин, механика, передний
Просторный салон , в базе наличие всяких электронных помошников : курсовая устойчивость, помощь при под'еме, при спуске, датчики колес и т.д. расход 10 л/км по городу , 8 по трассе, регулировка спинки сидений задних пассажиров,
Низкая крыша при моем росте в 187 см требуется определенная сноровка , Брюки всегда грязные из-за порога или приходится практически выпрыгивать , Плохая обзорность в салонное зеркало задего вида , На боковые окна требуется ставить дефлекторы иначе даже при малейшей щелочке дождевая вода течет прямиком в салон Слабая оптика ( наверное исправляется установкой ксенона)
По гарантии замена водоотводящик прокладок замков задних дверей
Р
РИНАТ 0669 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Люкс
После Соляриса разбираюсь еще с \"фаршем\"... Но обогрев руля, помощь при подъеме ощутил. Салон впечатляет по размерам, с заднего сиденья кепочку не достать))))) Радует, что все инструментарии, огнетушитель, аптечка и прочая уложились к запаске в нишу, багажное отделение радует глаз пустотой.... Да, и бордюры во дворе не страшны, проблем с парковкой нет (Пока))))))
Не заметил пока.... Привыкаю к 6- ступке....
Пока нет, тьфу-тьфу
9 лет назадТюмень
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый, без проблемный авто, поскольку при его создании конструктивно заложены проверенные агрегаты, хоть и устаревшие но предельно надежные. Легок в обслуживании и не обременителен в эксплуатации. Прекрасный путешественник. Серьезная система обеспечения безопасности при ДТП. Трансформация задних сидений в ровный пол, отдельно открывающееся стекло 5-й двери. Абсолютно нет масложора двигателя. Прекрасная система отопления, вентиляции и охлаждения салона. Хорошая обзорность с места водителя.
Нет указателя температуры ОЖ, скрипучая задняя подвеска, облазят петли на 5-й двери, не комфортный ближний свет фар, шумноватый двигатель.
Не поверите - за 5 лет эксплуатации и 86 500 км. пробега ни одной поломки вообще. Только плановые замены расходников и жидкостей.
С
Сергей4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс+
Все отлично,пробег16000 сел и поехал,просторный,тихий,расход9-10вообщем то что хотел то и получил,туксон был это вообще дно
Нету,всем советую
V
Vasilii5 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Kruiz
Шустрый в городских условиях, по шоссе приёмистость желает лучшего!
Плохая обзорность, Некачественный двигатель G4KD.
Ремонт двигателя 39690 тысяч км. Задиры в 4 цилиндре. Отказ дилерах в ремонте.
д
дмитрий5 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Удобная посадка, много место над головой, задний диван раскладывается в ровный пол, отличный ближний и дальний свет, крепкая подвеска, розетка 12в в багажнике, запаска на литом диске, небольшие удобные кармашки под полом багажника, крепления для сетки, отдельно открывается заднее стекло в пятой двери, крепкое лобовое стекло (словил два камня, два скола но трещин нет), расход по трассе 9л, по городу 12-14л., удлиненные сами сидушки передних сидений в отличие от корейской сборки (прямо под сгиб коленей), замена по ТО: сцепление 92т.км, амортизаторы 100 т.км. (хотя можно было еще поездить), втулки и стойки стаба перед и зад 70т.км. потом тока задние на 110 т.км., тормозные диски на 90 т.км и два раза колодки, на 90 т.км все ремни и ролики, на 90 т.км. подвесной кардана, на 90 т.км. замена масла в коробке и раздатке, каждые 15 т.км. фильтры и масло, свечи каждые 30 т.км. Пробег на сегодня 117 т.км - аккумулятор родной корейский, наконечники рейки родные, подшипники в ступицах родные, опоры аммо родные.
Бестолковые подголовники передних сидений. Низкий клиренс из-за защиты двигателя и трубы глушителя огибающей снаружи задний мост, маловато мощности при движении в горах и при полной загрузке по обычным дорогам, слабое ЛКП-появились жучки на водительском пороге, ужасная родная магнитола (да и быстро сломалась), бедность и нюансы словацкой сборки и комплектации в отличии от корейской, дурацкая резинка отверстия где ручник которая отвались и провалилась в тоннель, быстро изнашивается ремень кондиционера через 40 т.км. просто в мочалку. Чтобы поменять втулки переднего стаба надо откручивать подрамник.
Неожиданно на 90 т.км появилась сильная вибрация в кузов при движении - решилось заменой обоих передних внутренних шрусов. Замена на 70 т.км пластиковой втулки рулевой рейки справа - сейчас опять стучит скоро менять.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадЧелябинск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобная, красивая, хороший ближний и дальний свет, удобное водительское сиденье, удобные места для пассажиров второго ряда, нравится окружающим.
Жестковатая ходовая часть, мощности и крутящего момента двигателя не хватает для уверенного обгона по трассе, наклон передних стоек уменьшает обзор в повороте, импульсный стеклоподъемник только у водителя.
поломок не было никаких
а
александр10 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
авто легко принемает запчасти от тоуоты и русского автопрома почти все заменил и ненадо ничего заказывать все есть и не дорого
из минусов слабые хабы так что надо их глушить
не подводила ни разу грязь леса поля снег все вывезла отличный авто для охоты рыбалки и т.д.
Е
Евгения1 год назад
2022 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X-Line+
Двери закрывают пороги. Это очень удобно при выходе и посадке в/из автомобиля. На спорт режиме едет хорошо.
О наболевшем В комплектации на оф сайте заявлена функция памяти боковых зеркал - по факту её нет! При движении задним ходом часто блокируется задняя камера. Также есть проблемы с головным устройством (но, возможно, мне только такое чудо досталось, поэтому описывать не буду). При открытии багажника все течёт прям на на спину. Установлена шумка. С ней тишина в салоне. Не особо маневренный. Расход по городу 12-14л Арешили проверить адаптивный круиз-контроль! Свою функцию выполняет, если он не решит выключится и отключить все датчики)
На 1700км пришлом делать сход-развал. Как сказали в сервис центре - "надо ездить по хорошим дорогам, без ям". Все бы ничего, но где такие дороги взять! Эксплуатирую авто только в городе. Может изначально плохо затянули... Конечно на зиму можно меньший диаметр взять, но не факт что поможет. У меня 19.
М
Максим4 года назад
2003 год, бензин, автомат, задний
Удобное управление, надежная рама, малый расход топлива, отличная подвеска спереди, надежное АКПП, немалый багажник, хороший дорожный просвет, отличная обзорность.
Задние оригинальные пружины слишком мягкие, поэтому быстро умирают амортизаторы. Задняя часть плохо нагружена, и машина часто пробуксовывает на бездорожье. Плохое расположение бинзонасоса, уже на 1/3 заправки бака, машина в горке пукает и глохнет. Быстрое появление ржавчины на дне.
Отказ бинзонасоса 800 000 км. Если не откажет, то датчек не будет работать. Гидро усилитель руля отказал 658 756 км.
8 лет назадРевда
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный, мощный мотор, если разгонишься прёт, как танк, проходимость на 5+,бензина мало ест, дешевый в ремонте...
Внешний вид устарел, машина тяжелая и стойки быстрее выходят из строя,трудно подобрать детали,фары слабоваты.
170т.км,поменяли первый раз ремень грм, сцепление , остальное по мелочам.
179279702 года назадОмск
2005 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Нахваливать смысла нету, у всех свое мнение, скажу просто: если хочется эксплуатировать данный авто, то приобретай не пожелеешь! Тачка клёвая!!!
Минусов я не нашел!
Расходники!
А
Аллексей5 лет назадБарнаул
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: предмакс
Пропал газ,нажимаешь на педаль газа,а машина чуть едет.Вылезли ошибки Р2118.Р2110.Р2106.Р2119.Р0222. Прозвонив с электриком и точно убедившись,что это дроссель,а не педаль начали его снимать.Сняв верхнюю крышку с дросселя зрительно ни чего не обнаружили прозвонив все на обрыв,тоже ок.НО если начинаешь прозванивать мультиметром на 20ком,то между контактами где ни должно быть сопротивления вообще оно было где 1ком,а где 700ом.Понятно было,что влага попала под разьем и долгое время совершала коррозию с металлом и в последствии между контактами через эту ржу образовалось сопротивление и комп не понимал.Решить проблему можно было купить дроссель новый за 15000р или б/у за 5000р ,но ждать нужно было от3 до 7 дней.Приняв решение ремонтировать очумелыми ручками.Купив 1 литр растворителя мы поместили крышку дросселя в ультрозвуковую ванночку,где чистят форсунки,но только ту часть где разьем.Проведя два цикла по 15мин. ,потом залили в разьем средство от ржавчины для контактов 5мин и еще один цикл 15мин в ванночке решили проблему полностью.Решайте сами,я отдал электрику 1000р.
V
Vlad5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: премиум
По сравнению с 3-м поколением, максимальная комплектация- богаче. Конечно, не гоночный автомобиль. Комфортная скорость- 100- 120 км/час. Максимально раскручивал, примерно, до 170. За восемь месяцев проехал 22000 км. Пользуюсь машиной каждый день, и, каждый день получаю от этого удовольствие. В ней приятно ехать(в пробке ли торчишь или "мчишься" со скоростью 60- 90 км, когда дороги, относительно свободны).
Один раз, месяца через два, после приобретения сломалась. Отдал в ремонт( по гарантии), дали мне KIA SOUL на подмену. На мой взгляд, поломка заключалась в плохом контакте в одном из разъемов. Сообщил об этом мастерам. Не успел отъездить на SOULе полдня. Позвонили, сказали- забирай машину- ничего не нашли. Видимо, все соединения проверили(разъединили, соединили). Пока, езжу.Забыл сказать, неисправность возникла после проезда лужи. После посещения дилера и летней эксплуатации (соответственно с дождями и лужами) неисправность не повторялась.Резюме: с одной стороны минус- все таки машина, хоть один раз, но вышла из строя, но ,с другой стороны, дилер не дал мне возможности провести выходной день "безлошадным".
1237 лет назадКиселёвск
2006 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
отличная шумоизоляция сборки Корея. все агрегаты ремонт-пригодные и не требуют больших затрат. Салон уютный и без сверчков. сиденья задние и пассажирское трансформеры , что очень удобно в дальней поездке и при перевозке не габаритов. двигатель дизель проблем никаких в течении 160 тыс. км. расход в среднем трасса -город 8-9 литров, мощности 112 л.с вполне хватает да и налог маленький
откровенных минусов не нашел
1. замена сайлентблоков задней балки при 120 тыс.км 2.доливка масла в муфту заднего привода с заменой сальника.130 тыс.км(были толчки при езде задним ходом) 3.замена фреона в кондиционере.-135тыс.км 4.ремень грм 87тыс км
63815027 лет назадЕкатеринбург
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий рамный внедорожник. Нива рядом не паслась. От эксплуатации получил удовольствие. Потратил денег за два года на лесовичка больше, чем он стоил но отдал новому хозяину на счастье в полной исправности.
Гниет рама. Можно покупать либо как первый, либо как последний автомобиль.
Плавают обороты. Устраняется танцами с бубном. Мне удалось. Правильное подключение воздушных трубок + (возможно) замена датчика расхода воздуха. Но это 12 с работой. Только оригинал.
М
Макс7 лет назадМытищи
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный вездеход с неубиваемой ходовкой,очень мягкий,дешевые запчасти,ездил с сибири в крым и т.п.и никогда кроме балонного не одного ключа не имел,авто чрезвычайно надежен,за такую цену ничего подобного не найти.
Не очень резвый
Менял только расходники
в
виталий10 лет назад
2013 год, дизель, механика, передний
сегодня стал обладателем спортика.машину выбирал не спонтанно-нравилась давно.тестировал,присматривался и купил.до этого была шкода-фабия.потом шевроле орландо.все машины брал с салона.перед покупкой конечно следил за отзывами и вот что заметил.все отзывы составляют или конкуренты-нереально плохие отзывы,или продавцы-уж очень сладкие отзывы.и только процентов 5-владельцы,которые ездят по-разному.мой совет-нравится-берите и любите свою машину.мне нравится эта модель.как будет дальше покажет время.всем удачи на дорогах!
пока нет.
з
зая!10 лет назад
2013 год
Много тут не очень лестного про неё написали, а мне нравится. было у меня машин конечно не много: форд фокус, шевроле круз, бмв-3 - все с нуля! А эта нравится больше всех!! конечно не бэха з-х литровая - 290 лошадей, но и не форд! правда я ее еще берегу - всего 300 км от салона, соблюдаю рекомендации - до 1000 км не превышать 3тыс оборотов, но надо сказать что очень не плохая!! легко и тихо поднимает скорость, по началу видимость смущала - неделю езжу - все отлично видно!! шумоизоляция ни чем не хуже немцев, салон просторный, дорогу держит идеально, короче машинка пока КАЙФ!
маленький \"бардачек\" и в блютузе тетка тупит!
пока нет :-)
х
хххххххххххххххххххххх12 лет назад
0 год
В новокузнецке kia, корейская сборка. КРАСАВЧИК.
подвеска слабовата
V
VGM2 года назад
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы, машина очень теплая и быстро прогревается мотор и соответственно салон, даже в -40 лобовое стекло не затягивает!!!, т.к. максимальная комплектация – очень хорошая музыка (штатный сабб), на РОВНОЙ дороге, на высоких скоростях – машина как «вкопанная», недорогие зап. части, всеядная по бензину, я катался на 92, машинка внешне очень привлекательна, обогревы всех сидений (главное не вставать «коленями ног» на «сидушки» т.к. обрываются нити подогрева!!!! проверено!), панорамная крыша – все кто впервые садится в машину говорят : «Ух-тыыыы!!!», хороший головной свет с боковой подсветкой при включении поворота, кожа сидений за 7 лет не потрескалась.
УЖАСНАЯ подвеска данного автомобиля,такое чувство, что пружин просто нет. Те, кто пишут, что подвеска хорошая, или лгут или катаются в пределах города по хорошим дорогам.Постоянные пробои короткоходой подвески Очень жёсткая и не комфортная Широкие передние стойки лобового стекла. Обзор в зеркало заднего вида, его просто НЕТ Машина чувствительна к точности развала-схождения задней оси. На задней оси колеса должны быть «домиком», т.е. развал должен быть отрицательный от -1. Слабая вискомуфта, периодически зимой и летом нужно включать 4ВД, если при повороте на медленной скорости на полностью вывернутом руле (влево или в вправо не важно) вы ощущаете легкие рывки – первые симптомы, что заболевает вискомуфта, при этом ее можно временно подлечить за 7-15 т.р,(цена 2019г), но если запустить по пападос на 75000 руб. Проверено! Машина боится диагонального вывешивания оси на неровностях. Масло в двигателе больше 4 литров, приходится при замене брать дополнительно 2 литра к 4х литровой канистре. Если не сделать профилактику шлицов раздатки и промежуточного вала – будет дорогой пападос, У меня за 60 т.км шлицы были, как новые.
С двигателем у меня проблем не было, он пишут, что это кот в мешке
А
Андрей Мылышев2 года назад
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Lux+
Автомобиль хороший , большой салон , большой багажник , хороший передний свет , Нормально мягкий , руль легкий , ездить приятно , хорошая мультимедия , климат контроль дует хорошо , седения удобные , поясничный упор и боковая поддержка это класс удобно , вся семья довольна .
задние поворотники сделаны внизу их плохо видно , больше минусов нет !!!
Взял новую из салона , у официального дилера Ездил неделю , пробег 145 км , загорелся чек тормозной системы , поеду разбираться в дилерский центр ,
127751135 лет назадКиселёвск
2004 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Доступные запчасти,вместительный салон,хорошая проходимость
Холодно в салоне после -35
Начала лить форсунка,прогорел поршень,прошла 270 тысяч.
д
дмитрий6 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, проходимец,
нет
по мелочи
Х
Хельга9 лет назадСтаврополь
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За пол года эксплуатации вообще никаких проблем. Кроме конечно же сажевого фильтра, который пришлось удалить за 5000 и перепрошить мозги за 12000, после этого снова обо всем забыл. Прюсов много красивая, эффектная, приемистая (2л. турбодизель) трассу держит хорошо, скорость 160 вообще не чувствуешь, запчасти и комплектующие по земным ценам, найти и заказать можно где угодно. в общем я доволен
Из минусов только - 8 литров масла в двигателе, но это во всех дизельных двигателях, хорошее масло дороговато. поэтому замена масла с фильтром обходится где-то 5000-6000р. и конечно же нужно помнить что эта машина для комфортной езды по асфальту, как внедорожник она никакая. хоть и полный привод, сильно лучше не залазить, можно застрять. в остальном 10 баллов.
Сажевый фильтр пришлось выкинуть на 30000 работа по удалению + прошивка 17000р. появился небольшой стук в рулевой колонке при повороте руля на месте. на 35000км. стоимость рул.кол. в сборе 12000руб. можно в принципе не менять ездить так, ничего страшного.
S
Smail5612 лет назадОренбург
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Сomfort
Дизайн ( Спасибо Шраеру за это). Салон . Шумоизоляция. Не большой расход. Удобные сиденья. Заводится в любые морозы. Приятная посадка водителя. Опять внешний дизайн дизайн дизайн. Стильный и дерзкий.До покупки много раз поворачивал голову в его сторону.
Широкие задние и боковые стойки мешающие обзору. ( если бы не они то отразилось бы на внешнем виде) хотелось бы в моей комплектации диски на 18) но это пожелание а не минус)
А
Александр 4 года назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Люкс
100000 пробега поменял передние подшипники (со ступицей продаются ) А так всё хорошо. Решётку радиаторов обязательно нужно поставить. И раз в год провымывать радиаторы. Чтобы коробку автомат не пере греть.
Как таковых нет. Расход топлива был бы по меньше.
перед с подшипниками с ступицами оба на 100000.км Больше всего работает. А рулевое управление кардан по гарантии ( при 70000км ) это болезнь у них говорят
А
Андрей5 лет назадХанты-Мансийск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный проходимый автомобиль. Большой багажник.
Неудобно, для замены, расположены свечи зажигания.
70725977 лет назадКраснодар
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
полноприводный, рамный, конструктивно простой, с хорошим запасом прочности, з\ч недорогие и доступные, простой и надежный ДВС с хорошим ресурсом (прототип 4G63, но и корейская лицензионная версия тоже хороша), надежная АКПП "айсин" 4 ступ (это и + и - ), печь греет, посадка высокая, из настоящего металла, а не из фольги))).
расход на АКПП 15-18 (на механике спрашивал 13-15) . НО за удовольствие ездить на внедорожнике надо платить... Из-за того, что оч. тяжелая надо не забывать про тормозной путь. Салон аскетичный, но удобный (для 1995 г.)
на 200 000 замена ДМРВ, сайлентблоков, маятник и передний подшипник. Были и др. "сопли", но можно было ездить и потихонечку устранять
В
Вячеслав2 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Premium
Брал весной 18 го,сразу после покупки ,погнал в Крым,после Венги в топе, разница огромная по комфорт, мягкости,не смотря на 19",опций навал просто,красота. На сегодняшний день пробег 65т,3 поездки в Крым и обратно,регулярная смена масла и фильтров на 7,5 т.км.По большому счету,тьфу 3раза ,никаких проблем практически нет.
Главный минус на мой взгляд, особенно после того,как сел с Венги с 1,6 в топе..машина НЕ ЕДЕТ,вот совсем,на трассе без спорт режима обгон становится мучением. Объем 2литра для нее мало откровенно,либо его так задушили под НК РФ неудачно.Сейчас привык уже,но осадок остался.. Следующий спортаж будет 2,4 однозначно. Второе..это всем известная тема с люками на корейцах.Описывать не буду ,сами поищите .Пользовался активно,смазывал вроде регулярно,но в результате, в какой то момент,люк не захотел закрываться,как будто что то ему мешает.Пока решил проблему обильным смазыванием всего и вся в нем,но чую ненадолго. Немного стала погромыхивать рулевая ,но пока не критично... Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен.Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека .. Ещё один существенный недостаток,на мой взгляд, отсутствие НОРМАЛЬНОГО заднего поворотника ,встроенного в фару,а не в бампер,где его нихрена не видно. Слабое лкп,как у всех корейцев.. Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока..
Проблема с люком - примерно на 50.000 км .До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. ВСЁ.
В
Виталий3 года назад
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Classic
Внешний вид, Комфортный просторный теплый салон. Быстро прогревается.
Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет.
На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА.
г
георгий3 года назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
Всем привет. Владел данным автомобилем с мая 2011 года. Передний привод, двигатель 2.0, автомат. Комплектация люкс.Продал в 2020 в связи с покупкой нового автомобиля с пробегом 203 000 километров!!! За более чем 9 лет эксплуатации он меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ. Отличный автомобиль за свои деньги! Обслуживался все пять лет у официалов, затем в проверенных сервисах. Все время эксплуатации лил 92 бензин. Масло до 7 лет эксплуатации не ел ВООБЩЕ! Впоследствии понемногу доливал. в последний год эксплуатации уходило около 1л. на 10 тыс км. Считаю это немного, тем более, что иногда позволял себе позажигать. ТО делал до 7 лет через 15 тысяч, потом стал делать почаще, через 10 —12. Управляемость отличная, шумка достойная, подвеска собранная, в меру жесткая, при полностью загруженном авто (5 пассажиров и багаж) даже приятная мягкость появлялась в работе подвески. Дорогу в любое время года держал отлично. Обзор хороший (за счет больших зеркал заднего вида), хотя к широким стойкам спереди надо привыкнуть. Отдельно хочу сказать о двигателе. Много пишут о задирах в двигателях 2.0 (J4KD). У меня тоже постукивал, причем с самого начала. Я сначала беспокоился, интересовался у официалов, знакомых, знакомых знакомых, перечитал весь интернет и сделал вывод (видимо правильный): если машина не дымит, не ест масло, расход бензина не повышен, то не надо никуда лесть! Советы по поводу капиталки, гильзования и т.п. отмел, т.к. если верить интернету, задиры появлялись в связи с недостаточным охлаждением поршней и неудачной компановки масляного канала охлаждения ГБЦ, что приводило к расширению поршней и шарканью по стенкам. Та вот, я подумал, а что в принципе изменится, если двигатель прокапиталят? Ведь охлаждение то каким было, таким и останется! И где гарантия, что задиры не появятся на откапиталенном двигателе? Значит все это ерунда. Я на своем Спортике проехал больше 203 000 км., холил его и лелеял и он мне отвечал тем же. И, думаю, имею право так говорить. Как говорится проверено лично! Честно скажу, жаль было расставаться, но.... надеюсь в добрые руки попал и еще послужит новому хозяину! Спасибо корейским инженерам. Всем удачи
нет
НЕ БЫЛО!
Д
Дмитрий4 года назадАбакан
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный авто и в городе, и по трассе, и по проселкам. Лёгкое бездорожье тоже не проблема. На охоту и рыбалку мне хватало. Ровный пол, для ночлега, в самый раз. Зимой в сибирские морозы в машине тепло, летом кондиционер. Большие зеркала. Кожаный салон. Запчасти, ну то что покупал, по подвеске - было не дорого.
Маленький багажник, вот это первое, что меня расстроило. Расход, вряд ли можно назвать минусом, все таки машина не самая маленькая. На газу по городу 14 литров. Но я не экономно ездил, часто быстро ускорялся. Немного мешают обзору стойки. На бездорожье часто сталкивался, что машину стаскивает по косогорам. Но я доволен этой машиной. хорошее сочетание цены-удобства-простоты-качества.
5 лет назадНовый Уренгой
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежность дизельного двигателя, экономичность, резвый.
Подвеска жеская, обслуживание не дешевое (масла 8л.(7 т.р)+топливный фильтр менял при каждой замене масла (2 т.р) и работа 3т.р.
Раздатка умерла при пробеге 110 000 и за собой потянула много чего)) ремонт обошёлся в 120т.р
А
Александр8 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
крепкое ЛКП, экономичный двигатель (если тошнить по трассе 80 км/час то около 6,5л, а в городе 9,5л), небольшой налог, подключаемый полный привод, просторный салон особенно ссзади, сиденья складываются в ровный пол, салон практически без сверчков, шумка лучше чем
ну ОООЧЕНЬ дорого ремонтировать дизель, ближний свет отвратительный, примерно как у Ваз 2109, 112 лошадей мало, динамика никакая не хватает ни в городе, ни на трассе, к то муже кпп автомат 4 ступени всего. В салоне пластик дубовый, легко царапается. Нет удовольствия от вождения из - за вибрации дизельного ДВС. Продать сложно, дизель нафиг ни кому не нужен
купил с пробегом 150тыс, до дома не доехал (гнал 350 км), сплавился поршень из за неисправной форсунки. в результате под замену поршневая (задиры), турбина, масляный насос, головка.+проточка каленвала + ремонт форсунок+ мелочи типа моторчик печки и лобовое стекло. итог 200 тыс на ремонт и 5 месяцев простоя в сервисе. А нужен ли Вам дизель?
Н
Николай9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxe
Отличная шумоизоляция Акпп переключается без рывков
Двигатель показал кулак дружбы
9 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой, надёжный, дешёвый, комфортный, проходимый
Внешний вид, предок шнивы
Прокладка крышки клапанов.
Е
Евгений Викторович Дорофеев1 год назад
2022 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
Двери закрывают пороги. Мягкая подвеска на 17 катках. Удобно за рулем.Свободно задним пассажирам ,большой багажник.
Головной свет. Динамика. Не доходит водительская щетка см6 до стойки,при возврате разбрасывает жидкость по стеклу. Скапливается вода под задней дверью,при открытии сливается по бокам. Авторежим работы стеклоочистителей прям бесит.
Р
Роман7 лет назадСаратов
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рама, дешовый в обслуге и много замннителей
Слабый метал на корозию
с
сергей8 лет назадПриозерск
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость,прост в ремонте.надёжность в запчастях.надёжность в МКПП.в основном продают с АКПП.С МЕХАНИКОЙ ОЧЕНЬ МАЛО ПРОДАЖ.
это конечно вин номер.он находиться в таком месте что за время эксплуатации полностью уничтожается.если он есть то надо принимать все меры по сохранению.кузов конечно гниёт в задних арках и низ дверей.
поломки были в основном по своей вине.перед тем как залить промывку в бак нужно было поменять топливный фильтр.этого я не сделал.поэтому из за не опытности авто простоял два месяца.разобрал почти весь мотор,почистил всё.и только в последний момент до меня дошло что из за промывки могут забить форсунки.точнее первую пришлось заменить она так как первая взяла на себя весь мусор из топливной.это было на 150тыс км.
м
максим8 лет назадКраснодар
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой , надежный , дешевый в обслуживании а главное настоящий внедорожник .. с лифтом и хорошей резиной далеко уедешь
Расход многоват , но это годы берут . немного устарел уже , салон простоват.
Ю
Юрий9 лет назадАстрахань
2005 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практичный, неубиваемый, дешевые запчасти
не выявил
За 5 лет владения заменил только передние стойки амортизаторов
E
Evgen4 года назадНовосибирск
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизель прёт, с низов подхватывает... на обгон красота! Расход 10л при этом.
Топливная система требует внимания к себе.
Шкив коленвала на 220т, датчик давления топлива на рампе на 225т. Это пр учете что на 170т меняли всю топливную. Турбина, форсунки, тнвд, датчик давления...
А
Азат4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxe
Пробег 3500 за месяц. В целом автомобиль нравится.
Багажник все таки не самый большой в классе. Заметил что давление в шинах перекачано с салона: было 3.0, спустил до 2,5. Стал более мягче походить небольшие ямы, стыки и колдобины. Динамики для обгона на трассе не хватает, помогает спорт режим. Расход после Сида 1,6 большой - ниже 9 на экорежиме не опускается.
Неисправностей не обнаружено. Нулевое то прошел без нареканий.
90032195 лет назадНевьянск
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
неубиваемый, очень надежный, дешевый в обслуживании автомобиль!!!
расход топлива 12л
106138356 лет назадСимферополь
2016 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В отличии от предыдущего Sportage, гораздо мягче подвеска и хорошо закрываются двери. Отлично заводился зимой и летом
Не было
9 лет назадПолысаево
2008 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
небольшой расход топлива, хорошая динамика, неплохая проходимость.
неприспособленность к российскому топливу, сажевый фильтр.
Замена ступичного подшипника на 108 тыс. км. и больше ничего, остальное в поряде.
И
Иван11 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: сомфорт
Спортивный вид, удобный салон, экономичный, достаточная проходимость для города ( осень-зима-весна ), отличная печка обогрева салона, подогрев передних и задних седений.
Нет обогрева дворников, нехватает полного привода ( знать бы прикуп....)
Пока не имел
Леонид5 лет назадКурган
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень хороший автомобиль. Всегда довозил до дома!!!
Маловат салон.
Тормозные трубки над задним мостом практически не защищены от езды по лесам и чащобе. Оборвал однажды,
56257306 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший.
Не вечный.
8 лет назадВолгоград
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
ДИЗЕЛЬ. Высокая тяга с низов, низкий расход топлива, отлично проходит умеренную грязь и песок- выручает подключаемый автоматически задний привод. Нет сверчков в салоне и не дребезжит при езде, удобные сиденья - за пробег в 100 тысяч выглядят как новые. Музыка средняя , климат контроль работает прекрасно и в нашу жару и наш холод. Зимой машина прогревается, при замерзших стеклах и без помощи скребка при -20, минут за пять. Багажник огромный,если снять полку. Про двигатель - замена масла и фильтров через 15 тыс. Подвеска похоже не убиваемая.
Плохая шумоизоляция. Плохой свет фар. Слабовато сцепление для такой машины.
Поломок по вине производителя не было. Поменял сцепление - сам виноват(сжег). полез туда куда на Нивах не все едут. Загудела задняя муфта на 50 тыс, заменили подшипник и сальник по гарантии (не дружит с водой. спуск лодки с прицепа на воду).
Е
ЕВГЕНИЙ12 лет назад
2011 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: ПРЕСТИЖ
КОМФОРТ.НАДЕЖНОСТЬ.РЕЗВОСТЬ.ЭКОНОМИЧНОСТЬ
ЛКП
НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ NAVI И ЧАСЫ(КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ. НОВОКУЗНЕЦК)
163657752 года назадТомск
2002 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 TD AT 83hp
Двигатель, ходовая, салон.
Нет
Генератор
69919736 лет назадЮрга
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Полноценный рамный джип. Проходимость бешенная даже не включая передний мост. Вчера показывал покупателям на что он способен. Люди были приятно удивлены. А когда отключил передок и обратно по томуже маршруту попер на заднем мосту. То тут удивился даже я .
Минус это то что возраст свое берет. Запчасти на него становятся все дороже и в основном под заказ.
За год владения впринципе два раза менял лампочки . И провел частичный ремонт подвески
79717517 лет назадБийск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто!Проходимость!Надежность!
Недооцененность к сожалению
Небыло
А
Андрей7 лет назадУрай
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамный внедорожник
Расход топлива
а
андрей7 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
одни плюсы бензин бы не кушала цены бы не было
р
ррр8 лет назадНовосибирск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный внедорожник за небольшие деньги
внешний вид не очень
на моей перескочил ремень грм на три зуба, машина сильно троила и не набирала обороты, переставил и все стало ок.
А
Алексей8 лет назадИркутск
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичный, расход по городу зимой до 12 литров Недорогой в обслуживании Неплохая проходимость
Все-таки после сурфа не хватает тяги Маловатая опять же после сурфа, хотя в лесу это больше достоинство Не понравилась задняя калитка запаски, на больших кочках стучит
За время эксплуатации поменял передний ступичный подшипник и задний, поставил контрактный редуктор с приводами и карданом, но это не поломка, тк купил без них, сломал 2 свечи в головке, тк старый хозяин завернул слишком длинные и они пригорели, в результате чего скидывал бошку, вытаскивал куски свечей и менял прокладки. Менял масла и фильтра. Вообщем из поломок только ступичные подшипники, автомобиль не разу не подводил. Со сломанным подшипником на передке спокойно доехал до гаража и поменял. Предыдущий хозяин как я понял вообще не следил за машиной.
Ю
Юрий9 лет назадЗеленогорск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Танк, надёжный двигатель
попадает вода в передние ступицы, летят подшипники.
Все поломки связанны со ступицами
10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль корейской (малазийской) сборки. Хорошая проходимость для паркетника (на хорошей резине). Двигатель заводился в любые морозы. От замены до замены масло не доливалось - пробег 85 000 км. Удобная посадка в авто. Экстерьер на любителя - спорить о вкусах глупо. Широкий выбор и приемлемые цены на запчасти.
Задумчивое подключение полного привода - при нажатой кнопке в случае движения в подъем с поворотом задний мост подключается после пробуксовки переднего, что часто бывает уже поздно. Расход топлива больше заявленного - беда всех КИА и Хундаев. Слабовато сцепление - не любит буксования.
60 000 км разболталось крепление стартера - затягивать очень неудобно. 65 000 км выскочил фиксатор тросика переключения передач. 70 000 замена передних стоек - потекли после морозов. 75 000 км замена сцепления, главного и рабочего цилиндров, выжимного подшипника.
и
игорь11 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: половинчатая
Машина которую, я довно искал. Я ее обожаю. При нашай зиме и весне 2013 г. показала себя как машина с большой буквы
пока невидел
небыло
125002182 года назадБарнаул
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 MT
Хорошая ходовая. Удобный салон. Вместительный багажник по сравнению с гранд Витара.
Долго искал оригиналы из кореи
240000 лопнула головка блока цилиндров ремонт с заменой на новую обошёлся в 30000
В
Вадим4 года назад
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Престиж+
Пробег за три недели 7500.
Слабое двигло для трассы, помогает режим "Спорт", но незначительно. Два литра, только для механики.
Такое ощущение, что правая передняя стойка пустая. Проходя ТО "0" официалы сказали, что все "ОК"
F
Fisher5 лет назадСеверская
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Просторный, широкий салон
Большой расход бензина, отвратительный головной свет
на 200 т.к. вышли из строя генератор и стартер - ремонт обошелся в 6 т.руб.
А
Андрей5 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный, не дорогое обслуживание, хорошая проходимость
расход топлива больше чем хотелось бы
вовремя обслуживай и сюрпризов не будет
д
дмитрий5 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании, надежный, рамный вездеход.
Что не производят сейчас.
По мелочи
д
джт8 лет назадТында
1995 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный рамный джип на палке
Старенький
10 лет назадТомск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий, проходимый, не подводил.
Маркий салон.
Ролик кондиционера - 208000 км.
А
Анатолий2 месяца назад
2022 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень снежная зима в этом году на Урале, и морозная. Запуск без проблем. По заснеженной загородной дороге на полном приводе, в режиме "Снег" - очень уверенно. На стоянке и во дворе снегу по колено, все буксуют, но на полном приводе как на тракторе, смело ныряю в сугроб и выныриваю. На гололеде (на шипах, полный привод, "Снег") - тоже вполне уверенно. Тепла в салоне достаточно.
При перепадах температуры воздуха (даже летом) и всю зиму датчики давления в шинах ложно показывают пониженное давление на одном - двух колесах. Проверено, подкачивать не нужно, пришлось привыкнуть и не обращать внимание.
За год (30.000 км) неисправностей нет. Кроме некорректной работы датчиков давления в шинах.
157179504 года назадЕвпатория
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
один огромный плюс!
жестковатая подвеска, бензиновый мотор слабоват.
неисправностей нет
а
алексей4 года назадИрбит
2008 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отьездил без проблем 9 лет и 120тысячь
Только расходники
5 лет назадСочи
2009 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежность, вместительность, неприхотливость, цена обслуживания, низкая ставка осаго и налога.
Скучный, не спортивный. Не четкое включение передач.
Не было
Н
Наталья5 лет назадТимашевск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Классный автомобиль, проходимый, высокий.
Кушает много
Поломок не было, он рамный
83581215 лет назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Низкий расход топлива, проходимость хорошая
92761186 лет назадНовоалтайск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4вд
Отказ уровня топлива 179000
79774147 лет назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный хороший семейный автомобиль как для города. так и для выезда на природу.
Слабая подвеска, Ресурс втулок реактивных тяг 15000- 20000 км
После 150000 км-Замена подшипников ступиц колес, компрессора кондиционера, продольных и поперечных саленблоков и втулок, замена помпы
8 лет назадИркутск
2015 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Достаточно мощный. Удобный. Теплый. Есть всё необходимое.
Жесткая ходовка. Чисто городской паркетник, поэтому жалко засадить его в грязюку..
Небыло поломок.
4549 лет назадБратск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
ВЫСОКАЯ ПОСАДКА.ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ.НЕ ДОРОГОЙ И ПРОСТОЙ В ОБЛУЖИВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ.
СЛАБОВАТЫ ХАБЫ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.ЗАВОДСКАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НЕ ОЧЕНЬ,НО ЭТО ЛЕГКО ИСПРАВЛЯЕТСЯ И НЕДОРОГО. ЗИМОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДО 15 ЛИТРОВ.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ НА 315000 ПРОБЕГА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ГРАНАТ И ХАБОВ НА 320000 ПРОБЕГА(СРЕЗАЛО ШЛИЦЕВУЮ)РЕМОНТ ПОДВЕСКИ.
a
alex karpoff3 года назадКемерово
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Приемистый. Недорогой в обслуживании. Теплый салон
Небольшой, иногда не хватало полного привода.
Подвеска, как обычно.
45646185 лет назадПетропавловск-Камчатский
1994 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
4WD
РЖА
ДВИГАТЕЛЬ НА 200 000 ТЫСЯЧАХ УМЕР.
5 лет назадКемерово
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
надежен
маловат багажник . некоторые запчасти под заказ
хабы . задний редуктор
56408266 лет назадИркутск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Авто реально хорош единственный минус это игольчатый подшипник в передних ступицах . Проходимость просто класс
В
Владимир6 лет назадБерёзовский
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Удобное эканомичное и просторное запчасти не дорогие проходимасть на пять
гниёт
если следить за авто и всё делать вовремя менять расходники то нет проблем
10 лет назадПермь
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рамная конструкция, доступные не дорогие расходники, возможность самостоятельного ремонта, отключаемый полный привод, не плохая проходимость, надёжные двигатель, ходовоя
Не надёжные муфты включения переднего привода, ручные муфты надёжные, но для включения необходимо выходить из машины, не достаточный обдув бокового стекла водителя,
На 110т.км. прогорела выхлопная труба На пробеге 130т.км. сгорел привод заднего стеклоочистителя из-за мороза. На улице было -35гр.С. На пробеге 150 т.км. произведена замена нижней шаровой опоры и сальника вторичного вала двигателя
С
Сергей9 месяцев назадСургут
2022 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 MPI AT 2WD Luxe
До этого ездил на немцах и хочу сказать, что Sportage этого поколения по эргономике и качеству материалов уже не уступает немцам и обошёл японцев. Подвеска настроена отлично, она не табуреточная как у немцев и не вальяжная как у американцев. Самый большой плюс, что в этой машине чистый гидротрансформаторный автомат и в связке с простым атмосферным двигателем даёт длительный ресурс этим узлам, а от задиров в цилиндрах, уже как пару лет назад, избавились с появлением двигателей семейства smart.
Минусов как токовых нет, надо понимать, что тут простые атмосферные двигатели без турбины, которые не обладают резким ускорением. ЛКП тонкое, поэтому желательно затягивать в бронепленку.
Нет.
А
Александр2 года назад
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Luxe
Комфортность сидений, управляемость, оснащение. Для полноприводной машины с двигателем 2.0 умеренный расход, по трассе в среднем 8л, по городу 10-12л/100км.
Иногда глючит мультимедиа. Пробег всего 6500, а такое ощущение что скрипит все вокруг, до этого был солярис 2014гв, при пробеге 130ткм скрипела только передняя панель в морозы, здесь панель не скрипит, зато дверные карты издают жуткий скрежет. Есть подозрение что начали скрипеть задние сайлентблоки, но это только подозрения. Первый запуск утром лучше не слышать, двигатель работает как будто у него пробег 200ткм, что то брякает, клацает стукает, как то не привычно, это третий кореец, до спортажа таких замечаний не было.
138105903 года назадНовосибирск
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный вездеход. Нива и уаз в этой категории даже рядом не стояли.( опыт был. ) кореец порадовал даже более чем. Не ожидал. Отличное авто за такие деньги.
Минусов мало. Жестковат но мягче коротыша нивы. Если честно то за год даже мелкие вложения неомрачили впечатлений от этого авто . Буду рассматривать посвежее и если найду такого же живого то точно не откажусь.
Мелкие нюансы от недосмотра старого владельца. По карману сильно не бьют
C
C4 года назадЮрга
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 128hp Grand
Прост, надёжен, комфортен (на свои деньги)
Гнилой бензобак- фамильная болячка.
Ничего серьёзного.
4 года назадСургут
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В прицыпе авто норм бюджетная денег много не просит все запчасти в наличии всегда есть
Один жирный минус после 120к км пробега загнал на капиталку движка не расчитывал на то что так мало проедет
Кап ремонт движка
93436714 года назадОмск
2000 год, 2.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Автомобиль просто отличный. Для своего времени был топ. Корейская сборка дает о себе знать в части качества, за столько лет ржавчины не появилось. Рама в отличном состоянии.
Проблема с деталями.На корейские сборки в основном под заказ.
н
невидимка5 лет назадВладивосток
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль - огонь! Мне очень понравился. Ни разу не подвёл. Встроенный блютус - просто песня. Сонары -вещь! Отличные тормоза. Реальный расход по трассе от 7,5 до 9 литров в зависимости от манеры езды и от загруженности авто. Город 13-15 зависит от времени года. Средний расход 11,5 Рекомендую.
Не понравилась регулировка спинки сиденья.
За 5 лет владения один раз порвался левый задний тормозной шланг(видимо брак оказался). На пятом году владения поменял правый задний амортизатор и рулевые наконечники. За пять лет набегал 130 тысяч км.
Добавить короткий отзыв о Kia Sportage

Отзывы владельцев Kia Sportage

Sportage 201296
Sportage 200924
Sportage 200616
Sportage 201031
Sportage 201326
Sportage 201629
Sportage 2012122
Sportage 2019116
Sportage 201043
Sportage 20195
Sportage 201967
Sportage 201343

Читайте все отзывы о Kia Sportage 359

Kia Sportage
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Kia Sportage
Kia Sportage
Добрый день автовладельцы! Подскажите пожалуйста, чистил испаритель кондиционера (через дренажное отверстие из салона) нашел вот такую заглушку
Kia Sportage
Какой лучше воздушный фильтр
1 ответ
Kia Sportage
Здравствуйте! Помогите с уровнем топлива. В баке 2 датчика. Была замена бензонасоса. Стрелка оказалась на нуле при полном баке.
2 ответа
Kia Sportage
G4NA 2.0 2017 АКПП 2WD Посторонний звук на прогретом ДВС. Подскажите кто сталкивался.
9 ответов
Kia Sportage
При запуске двигателя после стоянки плавают обороты двигателя киа спортей4, ощущается запах бензина.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Киа Спортейдж отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром