Всем привет. Владел данным автомобилем с мая 2011 года. Передний привод, двигатель 2.0, автомат. Комплектация люкс.Продал в 2020 в связи с покупкой нового автомобиля с пробегом 203 000 километров!!! За более чем 9 лет эксплуатации он меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ. Отличный автомобиль за свои деньги! Обслуживался все пять лет у официалов, затем в проверенных сервисах. Все время эксплуатации лил 92 бензин. Масло до 7 лет эксплуатации не ел ВООБЩЕ! Впоследствии понемногу доливал. в последний год эксплуатации уходило около 1л. на 10 тыс км. Считаю это немного, тем более, что иногда позволял себе позажигать. ТО делал до 7 лет через 15 тысяч, потом стал делать почаще, через 10 —12. Управляемость отличная, шумка достойная, подвеска собранная, в меру жесткая, при полностью загруженном авто (5 пассажиров и багаж) даже приятная мягкость появлялась в работе подвески. Дорогу в любое время года держал отлично. Обзор хороший (за счет больших зеркал заднего вида), хотя к широким стойкам спереди надо привыкнуть. Отдельно хочу сказать о двигателе. Много пишут о задирах в двигателях 2.0 (J4KD). У меня тоже постукивал, причем с самого начала. Я сначала беспокоился, интересовался у официалов, знакомых, знакомых знакомых, перечитал весь интернет и сделал вывод (видимо правильный): если машина не дымит, не ест масло, расход бензина не повышен, то не надо никуда лесть! Советы по поводу капиталки, гильзования и т.п. отмел, т.к. если верить интернету, задиры появлялись в связи с недостаточным охлаждением поршней и неудачной компановки масляного канала охлаждения ГБЦ, что приводило к расширению поршней и шарканью по стенкам. Та вот, я подумал, а что в принципе изменится, если двигатель прокапиталят? Ведь охлаждение то каким было, таким и останется! И где гарантия, что задиры не появятся на откапиталенном двигателе? Значит все это ерунда. Я на своем Спортике проехал больше 203 000 км., холил его и лелеял и он мне отвечал тем же. И, думаю, имею право так говорить. Как говорится проверено лично! Честно скажу, жаль было расставаться, но.... надеюсь в добрые руки попал и еще послужит новому хозяину! Спасибо корейским инженерам. Всем удачи