Плюсы, машина очень теплая и быстро прогревается мотор и соответственно салон, даже в -40 лобовое стекло не затягивает!!!, т.к. максимальная комплектация – очень хорошая музыка (штатный сабб), на РОВНОЙ дороге, на высоких скоростях – машина как «вкопанная», недорогие зап. части, всеядная по бензину, я катался на 92, машинка внешне очень привлекательна, обогревы всех сидений (главное не вставать «коленями ног» на «сидушки» т.к. обрываются нити подогрева!!!! проверено!), панорамная крыша – все кто впервые садится в машину говорят : «Ух-тыыыы!!!», хороший головной свет с боковой подсветкой при включении поворота, кожа сидений за 7 лет не потрескалась.
УЖАСНАЯ подвеска данного автомобиля,такое чувство, что пружин просто нет. Те, кто пишут, что подвеска хорошая, или лгут или катаются в пределах города по хорошим дорогам.Постоянные пробои короткоходой подвески Очень жёсткая и не комфортная
Широкие передние стойки лобового стекла.
Обзор в зеркало заднего вида, его просто НЕТ
Машина чувствительна к точности развала-схождения задней оси. На задней оси колеса должны быть «домиком», т.е. развал должен быть отрицательный от -1.
Слабая вискомуфта, периодически зимой и летом нужно включать 4ВД, если при повороте на медленной скорости на полностью вывернутом руле (влево или в вправо не важно) вы ощущаете легкие рывки – первые симптомы, что заболевает вискомуфта, при этом ее можно временно подлечить за 7-15 т.р,(цена 2019г), но если запустить по пападос на 75000 руб. Проверено!
Машина боится диагонального вывешивания оси на неровностях.
Масло в двигателе больше 4 литров, приходится при замене брать дополнительно 2 литра к 4х литровой канистре.
Если не сделать профилактику шлицов раздатки и промежуточного вала – будет дорогой пападос, У меня за 60 т.км шлицы были, как новые.
С двигателем у меня проблем не было, он пишут, что это кот в мешке