Плюсов много :салон, трансформеры кресла , внешний вид, управление, подключаемый привод на ходу , вместимость разумная,недорогой в обслуге, тяга с прицепом по самые уши на 4 передаче 80 км влёт , высокий потолок с зайди, прост в езде если ты дружишь с головой и много еще чего всего не перечислишь.
Надо следить за свечами накала а то зимой перец ,слабовато сцепление за 10 лет 2 раза менял, краска слабовата .
На 100 тысяч замена гранат ,подшипников ступиц всех, ремней , роликов , свечей накала 3 раза стоек всех , поставил усиленные пружины (производитель Россия) клиренс стал 24 , все сален блоки , колодки, варил подрамник, высверли нахрен катализатор, гофру (менять без проблем если есть руки и сварка ), все фильтры и масло каждую осень, ремот форсунок. В общем хочешь ездить без проблем следи за машиной.