* Комфортный на трассе и за городом. Держит дорогу при перестроении и наличии неровностей(колеи)
* Вместительный(после шкоды октавии сильной разницы не чувствуется)
* Приятный салон, мягкий пластик без сверчков
* Приемлемая динамика(после удаления катализатора и прошивки едет ещё бодрее)
* Хорошая и надёжная коробка
* Приятные опции(зависит от комплектации), но чаще всего есть всё необходимое
* Полный привод работает лучше чем у прошлого поколения. Во всяком случае по ощущениям. Достаточно чтобы выехать из лёгкого бездорожья или в снежном городе.
* Доступный в обслуживании, всегда запчасти в наличии или есть возможность достать.
* Проблемный мотор. И это правда, как и правда, что на шкоде коробка и двигатель тоже долго не живут или вариатор на японцах. Но если экспулуатировать авто не потрегламенту, а чаще менять масло, каждые 7-8т + заливать хорошее топливо(мин 95). То они ходят стабильно до 250-300т. Утверждаю по опыту, т.к в семье не первый автомобиль подобной модели и у некоторых пробег перевалил за 250т.
* Сальники приводов. Нужно хотя бы раз в год машину проверять и при необходимости производить замену и смазку. Стоимость у них скромная.
За время эксплуатации особых проблем не выявлено. Внимательное отношение к автомобилю и своевременное ТО могу предотвратить большинство серьёзных проблем, что справедливо для любой марки.