Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2008

Киа Спортейдж 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
44080
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 180245 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 трасса/ 16-18 пробки с кондиционером л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4 WD, V6
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Электрорегулировка сидений, обогрев стёкол и зеркал, обогрев сидений, 4 srs
Кузов: релинги на крыше
Доброго времени суток, друзья.
Давно являюсь пользователем этого сайта и читателем отзывов об автомобилях, публикуемых не ангажированными редакторами журналов, а настоящими владельцами. Написать отзыв самостоятельно решил, после того как увидел, что ничего не было написано про автомобиль в такой комплектации. Все отзывы, размещённые на сайте про Sportage KM, сделаны про двухлитровые двигатели. Я же счастлив со своим V6 и хочу поделиться опытом эксплуатации машины, агрегатированной этим мотором.
Несмотря на то, что это не первый мой KIA, автомобиль я купил случайно. Когда появилась возможность купить иностранный автомобиль новым, в салоне, с бюджетом в тысячу тысяч рассматривал седаны, но несмотря на то, что в Краснодарском крае с федеральными трассами дела лучше, чем в целом по России, Краснодарские улицы оставляют желать лучшего. Поэтому выбирал машину с позиции обслуживания ходовой части, а выбор это не лёгкий. После анализа листов ТО в салонах, был демотивирован в отношении легковых автомобилей, которые мне нравились.
Как то в феврале, получил крупный гонорар и находился в депрессии по поводу выбора машины, рассматривая журналы и читая обзоры. Жена, спасибо ей, сказала, что уже надоела моя кислая физиономия и предложила поездить со мной по салонам. Вот я на пассажирском месте, 200 гр тёмного рома внутри меня и мы совершаем экскурсию. Первый салон, ближайший - ТемпАвто. Паркуемся и оказываемся внутри. Среди машин обращаю внимание на Sportage. До этого не видел в чёрном цвете. Немного странный вид, скорее нравится, но не понятна указанная цена. Рядом стоит Sorrento с разницой в 50 тысяч! Посидев в обоих, с удивлением отметил, что  в Sportage просторней. Ручная коробка передач, дизельный мотор и нависающая над головой крыша с приводом люка, -Sorrento, говорю, нет. Возвращаюсь к чёрному Sportage, обхожу его, чтобы открыть багажник и тут мой взгляд падает на две выхлопные трубы и магические знаки “V6”. Подошедший дилер, что-то говорит про расход топлива. Я его слушаю не внимательно. «Собран в Корее, 180 коней, 245 Ньютонов, V6» – потом задаток, касса. На следующий день, окончив формальности – ключ в замок и … поймут те кто знает какой шелковистый и густой бас у V-образных моторов.  Так у меня появился Чарли.
Мне доводилось немного управлять Tucson’ом – считается, что это близнецы, но это совершенно разные по ощущениям машины. KIA мягче и тише. В комплектации было всё кроме люка и кожи. Дополнительно у дилера установил мощную защиту двигателя и купил фирменные корытца-коврики. Во время обкатки меня несколько удивлял расход, который указывал компьютер. Ползая по выпавшему через день снегу, получалось 19-22 литра. Дилер лениво ответил по телефону: «мы вас предупреждали», но снег растаял и я поехал в Ростов, моментально простив Чарли его аппетит, потому что ускорение и приятный рокот шестёрки лечат от жадности. Через какое-то время расход снизился до 13-14 литров на трассе и 16-17 литров в пробках с кондиционером. Теперь я убеждён, что слоган первого массового кроссовера Mitsu Autlander: «Если Дарвин был прав, то все машины скоро будут такими» - в точку.  Из недостатков могу назвать только один – старый 4-х ступенчатый, задумчивый в кик-дауне автомат, но после некоторого навыка в использовании «типтроника», который входил в комплектацию, я не испытываю никакого дискомфорта. Ньютоны везут замечательно, с полной загрузкой и кондиционером, я не отказываю себе в обгонах на серпантинах вдоль Чёрного моря. У машины отличный климат-контроль, мощный кондиционер. Машина чёрного цвета на Юге нагревается очень быстро, но через три-четыре минуты в ней прохладно. При росте в 182 см я удобно сел практически сразу. Сиденья сзади складываются в ровный пол. Вместо запаски – докатка.  Надувная лодка в чехле, два мотора и снасти или клетка с собакой, ружья и патроны всему находится место. Очень комфортно ездить на большие расстояния – самое большее я проехал 830 км в Волгоградскую область. 200-300 пролетают незаметно. До 130-140 км/ч машина разгоняется очень быстро, и после 170 ускорение падает. На трассе Ростов – Баку установил рекорд, подтверждённый радаром местных  Гаёнышей 201 км/час (еле отстали за 4 тысячи рублей). Вне дорог я езжу с пониманием того, что это кроссовер, а не внедорожник. Хотя! Стравив давление,  без проблем ношусь по песку на море. Тяги хватает, чтобы тронуться без пробуксовки и мне ни разу не приходилось доставать лопату. Два раза мы очень глубоко ныряли с Чарли. Ловили рыбу проехав предварительно через сухую пойму Кубани на Адыгейской стороне. В это время из водохранилища начали сбрасывать воду, короче наше внимание на следующий день, привлекли местные жители которые сачками стали ловить рыбу там где мы вчера заехали. Брод искал по пояс в воде. Эвакуировались скоро, по сложной траектории, потеряли номерной знак, за которым пришлось нырять. Обошлось без гидроудара! Второй раз на новом отрезке дороги протяжённая в километр лужа, которая в самой глубокой части достигала фар! Жути я доложу Вам натерпелся, но выехал! Выехал! Расплата замена зашумевшего ролика (к слову время ремня ГРМ 60 тысяч были в паре сотен километров) не жалел. Зауважал машину ещё больше. Несколько раз были в сложных дорожных условиях, но всякий раз рассудок и возможности машины меня выручали.
По обслуживанию машина скучная. За 69 тысяч - сгорела лампочка в селекторе автомата под знаком "+", заменил по регламенту ГРМ и ролики, колодки и масло. Вчера - втулки стабилизатора. Автоторовские машины не так надёжны говорят. Я доволен на 100%.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
о господи
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
9
18
Ответить
 
Сообщений: 6816
За отзыв 5, толково написано.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
LTZ:
о господи
не упоминай в суе
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
10
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Девушка в салоне! украшает авто) за отзывы 5
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
30
3
Ответить
     
Сообщений: 228998
респект мадмуазель
15
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
2
2
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Симпатичная! :)
16
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Женщине нормально
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Краснодар такой чистый , что цвет умри з тряпкой падманил?).
Всем порато баско!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
_Alejandro_:
Симпатичная ! :)
Кто из?))))
1
3
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28628
"Собака в клетке"- где Общество защиты животных?
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Теперь вот тоже думаю - надо было 2,7 брать (((((

За отзыв пятак )))
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 698
Соренто меньше - это только ты чтобы себя успокоить написал))))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 209
Дизайн на мой взгляд старомоден и не красив, но тут у всех свои фломастеры. Для четырех лет владения как-то слишком хвалебный отзыв - недостатков и недоработок производителя почти не описано. Больше похож на отзыв о месячном владении и не прошедшем ещё восторге. У девушки лицо красивое!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
5
2
Ответить
   
Сообщений: 769
Нда-а-а японец есть японец. Харриер 2003г V6 , объем 3л, 220л.с. по экономичнее, город зимой при -30 с прогревами до 15л/100км, летом около12л, трасса на 140-160км/ч 11,5л, до 120км/ч 9-10л.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
8
Ответить
   
Сообщений: 769
А если еще и дизайн сравнить ))))))))))))))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
romzess rus27:
Нда-а-а японец есть японец. Харриер 2003г V6 , объем 3л, 220л.с. по экономичнее, город зимой при -30 с прогревами до 15л/100км, летом около12л, трасса на 140-160км/ч 11,5л, до 120км/ч 9-10л.
не свисти
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
13
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
После хонды "Сервант" очень радует принудительная блокировка на Спортаже. Когда длительно едешь по умеренному бездорожью и тебя таскает на автоподключаемом приводе, это очень неприятно.
TCS противобуксовочная система хороша на бездорожье, кажется вот встал, проходит 3-4 сек и машина сново ползет, главно гашетку не отпускать. И вообще стиль по бездорожью с TCS - неспешная езда, внатяг. Тогда будет возможность назад сдать, а не копать. А вот при обычной езде на скользком покрытии TCS - зло. Она продвинет автомобиль и остановит. И если не привык к этому, то жмешь на газ с недоумением, а на тебя надвигается авто, перед которым ту хотел проскочить.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Машины с люком всегда кажутся меньше - потолок давит на голову из-за снижения высоты за счет люка и его механизмов в толще потолка. Я сидел в Соренто без люка - показался очень просторным. А потом не смог усесться в Соренто с люком, почти упирается голова рост 188, не гигант.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
romzess rus27:
Нда-а-а японец есть японец. Харриер 2003г V6 , объем 3л, 220л.с. по экономичнее, город зимой при -30 с прогревами до 15л/100км, летом около12л, трасса на 140-160км/ч 11,5л, до 120км/ч 9-10л.
сказачник
7
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Самое приятное ощущение в V6 Спортаже, это когда преодолев бездорожье и ощутив неплохую (без фанатизма) проходимость, выезжаешь на трассу и стремительно уносишься вдаль под приятный рокот мотора и понимаешь, что вот оно счастье универсального автомобиля! Можно даже расход простить. Хотя у знакомого ML-ка 3.7л расходует на 3 литра меньше.
Вес Спортажа примерно 1700 кг, это преимущество в лобовых столкновениях, к тому же 8 подушек, но честно говоря меня устроило бы и 1400кг, что уменьшило бы расход и увеличило динамику. Шумоизоляция хорошая, после шумного "Серванта" ездить на Спортаже очень комфортно, не утомляешься в длинной дороге и вообще ездить практически не надоедает ))
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
Соренто более мужская машина, эта как и RAV-4 обабленная (ИМХО), отзыв норм, плюсану!
- - - - - - - - - - -
3
5
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Greek:
Соренто меньше - это только ты чтобы себя успокоить написал))))
Снаружи Сорренто смотрится крупнее - это факт. Внутри места столько же. Теснее что ли. Очень давила крыша с люком. Не айс. Да и дизель вот только в этом году решился попробовать с Ford Ranger 2012. Большинство знакомых несмотря на тёплые зимы - мучаются. Расход и Ньютоны - вот мотивация побеждающая.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Начиная писать отзыв, подразумевается, что он объективен. Любое утверждение может быть верным или не верным с этой позиции, но для человека что-либо верно, только если он ВЕРИТ в его правильность.
907 т.рублей за эту машину - честные деньги. Динамика несмотря на "туповатый" автомат отменная, особенно приятно смотреть на удивлённые лица Штутгартских и Норльсруйских владельцев, когда они не успели занять место в потоке. Потом есть ещё один факт в пользу объёма двигателя. Сейчас мода на "овербусты" с 1,4 снимают турбинами 200 сил,но всё это крутится безумно, греется, изнашивается и как результат выходит из строя, как раз к моменту окончания гарантии. Не являясь специалистом, чисто по ощущениям, есть некая формула соотношения объёма мотора и массы автомобиля. Машину, как я уже сказал, продавать не буду. Кажется эта парочка (мотро-кузов) просто созданы друг для друга. Думаю, что ремонтный период наступит тысяч через 100+ к моему пробегу.
7
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Первый KIA спас мне жизнь во время удара в стойку со стороны водителя на 70 км/час. Потом он был восстановлен и в 2004 году смыт в море во время наводнения в Широкой балке. Через 4 дня мы достали наполовину затопленный автомобиль, я отмыл его (1мес), восстановил и продал. Вижу в городе до сих пор. Те кто смеялись в 1998 когда я покупал Корейскую машину (тогда к ним относились как к китайским сейчас) - уже не смеются, потому что сами ездят на Ссанг Ёнге и Хёндае. Теперь достаточно прийти в салон и посидеть в Веракрузе iX55 или Genesis, чтобы понять, что даже сидя верхом на ракете "Булава" мы не догоним Корейцев в строительстве автомобилей.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 769
[quote=dirty]не свисти[/quote]
[quote=topchumba]сказачник[/qu ote]
Слово даю.))) Сейчас комп показывает расход 8,0км/л, в переводе на общепонятный 12,5л/100км. Максимальная разница в показаниях между компом и фактич.(от горловины до горловины) расходом 0.5л/100км
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
3
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
...никогда!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Loyol_subject:
Начиная писать отзыв, подразумевается, что он объективен. Любое утверждение может быть верным или не верным с этой позиции, но для человека что-либо верно, только если он ВЕРИТ в его правильность.
907 т.рублей за эту машину - честные деньги. Динамика несмотря на "туповатый" автомат отменная, особенно приятно смотреть на удивлённые лица Штутгартских и Норльсруйских владельцев, когда они не успели занять место в потоке.
Главное чтоб они в начале гонки знали что в ней участвуют ))) Ну если ты конечно не с Короллами тягался )))) А, кстати кого "дергал"?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Специально не "дёргаюсь", потому что врач, по определению,- человек спокойный, но несправедливость иногда вызывает гнев. Возвращал к реальности, скажем так: Прадики, Камри, СХ-7, Murano, компрессор С-класс, не очень свежие, но наглые Ауди. Унижать маленьких плохо - но бывают ооочень самоуверенные "псевдо-тюнинговые" пузотёрки. Сложилось впечатление о Туксонах и Спортэйджах как о мирно движущихся автомобилях. Иногда, как в моём случае, оно обманчиво.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Прадика с 2.7л - поверю, Киа легче))) а вот3.4л или 4.0 не поверю Камри... 2.4л - сомневаюсь, но спорить не буду, Мурано - если 2.5л, тут грех не дернуть))) а вот 3.5л... не поверю. По Мазде промолчу, С-класс мало знаком (на уровне "одна бабушка сказала"), Ауди... дядька говорит хорошая машина, но у него свои критерии оценки авто))) не ездил на них, а голословным быть не хочу.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
romzess rus27:
Слово даю.))) Сейчас комп показывает расход 8,0км/л, в переводе на общепонятный 12,5л/100км. Максимальная разница в показаниях между компом и фактич.(от горловины до горловины) расходом 0.5л/100км
Ну не знаю у меня летом менше 15 не ел, а зимой вобше не обрашал внимание на показания но думаю враене 20
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
topchumba:
Ну не знаю у меня летом менше 15 не ел, а зимой вобше не обрашал внимание на показания но думаю враене 20
Я сам удивился, но второй год езжу и расход такой же, перед ним 2 Ноаха были, жрали столько же ))) У тебя ВД?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 50
Был вд 04 года, но шас уже нету продал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
topchumba:
Был вд 04 года, но шас уже нету продал.
По этому я взял себе передний привод. И по резвее и экономичнее. В проходимости отстает, но мне она в городе не особо нужна.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
+5 хороший отзыв, олыт немаловажен
 
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Был такой во владении 2 года. Продал без сожаления - движок слабый, автомат ну очень тупой, внедорожные качества никакие, 4 WD был, жрал бензин от 13 до 17 л. на сотню, после покупки в салоне через 5 тыс. пробега, сожрал резину на задних колёсах, посадка неудобная, отсутствие пдлокотника, сидушка опускалась постоянно, да и ещё много чего по мелочам, а так машинка середнячок, учитывая цену, по которой тогда продавалась.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
 
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Нужно машины привозить из самой Ю.К., а не то, что Вам господа продают ОД, не понятно где собранные. Чистые корейцы совершенно другие машины. Сам присматриваюсь к такому аппарату. Отзыв 5
1
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
что?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
На одометре 80 000. Полёт нормальный. При покачивании руля и поперечном раскачивании кузова появился небольшой звук, говорящий о медленной кончине втулок в рулевой рейке. Но всё сухо, поэтому решение принял не разбирать. Подвеска, несмотря на довольно агрессивный стиль вождения на который провоцирует двигатель в норме. ТО замена масла и фильтров. Передние колодки проходят мало по причине того же стиля вождения 10-15 тысяч, задние 35 поставил неоригинальные Испанские. Машина стояла месяц и пришёл конец акумулятору. С заменой вышел небольшой конфуз по паспорту 70 Ач, ничего аналогичного такого же размера не удалось найти. Акумулятор установлен в термозащитном кожухе,как выясгилось заполненном стекловатой. Попытка вырезать углубление для установки агрегата меньшей высоты привела к порче кожуха. Мне такое вещи крайне непрятны. Заказал новый кожух и оригинальный акумулятор. Лампочки все сгорели в разное время. Всё заменено к этому пробегу. Больше проблем не отмечено. Если пользоваться секвентальной коробкой передач то даже по пути в Сочи расход составлял 14,5-15,3 л 92 петроля. Честная машина, которую я по прежнему люблю за её мотор.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Анатольич я:
Был такой во владении 2 года. Продал без сожаления - движок слабый, автомат ну очень тупой, внедорожные качества никакие, 4 WD был, жрал бензин от 13 до 17 л. на сотню, после покупки в салоне через 5 тыс. пробега, сожрал резину на задних колёсах, посадка неудобная, отсутствие пдлокотника, сидушка опускалась постоянно, да и ещё много чего по мелочам, а так машинка середнячок, учитывая цену, по которой тогда продавалась.
не согласен ни с одним замечанием. Движок позволяет на полностью загруженной машине на перевале обогнать практически любой автомобиль такого класса. Внедорожные качества - применительно к кроссоверу - мягко говоря, странный упрёк. Снег, раскисшая но неглубокая колея, брод до уровня фар, сухой песок на Благовещенской косе - всё что положено кросоверу он делает на отлично. Резина родная прошла почти 40 тысяч. Посадка для меня с ростом 182 см удобна в двух положениях - на перегонах я опускаю руль и спинку, при маневрировании сажусь вертикально. Подставка для ноги на месте. Подлоготник - он же крышка бокса имеет два фиксированных положения в верхнем имеет один уровень с подлокотником на двери. 870 км не вставая отлепить яйцо постучав по колесу - легко, 200-300 км не замечаю. С расходом Вы тоже не правы. Зимой в пробке может сожрать и 20 и 22 литра, в среднем по городу 16,5-17,0 литров. НО! Переведя селектор в ручной режим, можно посрамить заносчивого соседа по трафику на более дорогом автомобиле и не замечать полной загрузки и включенного кондиционера на Джубгинском перевале.
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
...впрочем, наверное всё таки есть недостаточки. При опущенных спинках задних сидений - багажник маловат. При сложенных сидениях - входит четыре велосипеда или лодка в чехле и лодочный мотор, моментально пачкается заднее стекло, быстро заканчиваются 5 литров омывающей жидкости... и ещё укачивает детей на заднем сидении.
...почитав отзывы на Дроме про Лэнд Роверы и про то как люди катаются на эвакуаторе на новых автомобилях, я говорю Корейскому автопрому - респект. Но следующую машину я хочу для пампасов и путешествий с прицепом дачей и велосипедами. Поэтому видимо это будет Toyota Tacoma или новый Ford Ranger Wildtrak 3,2 . Спортэйдж продавать не будем, так как он очень нравится моей жене, да и я бы скучал, признаюсь за нашим Чарли :)
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Loyol_subject:
не согласен ни с одним замечанием. Движок позволяет на полностью загруженной машине на перевале обогнать практически любой автомобиль такого класса. Внедорожные качества - применительно к кроссоверу - мягко говоря, странный упрёк. Снег, раскисшая но неглубокая колея, брод до уровня фар, сухой песок на Благовещенской косе - всё что положено кросоверу он делает на отлично. Резина родная прошла почти 40 тысяч. Посадка для меня с ростом 182 см удобна в двух положениях - на перегонах я опускаю руль и спинку, при маневрировании сажусь вертикально. Подставка для ноги на месте. Подлоготник - он же крышка бокса имеет два фиксированных положения в верхнем имеет один уровень с подлокотником на двери. 870 км не вставая отлепить яйцо постучав по колесу - легко, 200-300 км не замечаю. С расходом Вы тоже не правы. Зимой в пробке может сожрать и 20 и 22 литра, в среднем по городу 16,5-17,0 литров. НО! Переведя селектор в ручной режим, можно посрамить заносчивого соседа по трафику на более дорогом автомобиле и не замечать полной загрузки и включенного кондиционера на Джубгинском перевале.
Я повторюсь, что за те 800 с хвостиком, что я покупал его в 09 году, это был самый привлекательный вариант, через некоторое время после покупки, мнение изменилось, наверное, надо было брать Туксон, который был дороже на 90 тыс., но думаю, только переплатил бы, т.к. одноплатформенники, зато не наша криворукая сборка, после которой сьело резину на задних колёсах, т.к. не был сделан сход - развал, а отношение дилера, это вообще отдельный разговор. Специапьно замерил дор. просвет под защитой - 170 мм, у некоторых седанов поболее, сел на неё зимой и беспомощно шлифовал всеми четырьмя колёсами. Чтобы быстро ехать или обогнать, движок надо раскручивать до 5500 - 6000 оборотов, а коробка ещё секунду две думает перед этим, что тоже надо учитывать. Не буду далее перечислять по мелочам, цена на него была адекватная, по крайней мере, чего не скажешь о новом Спортаже, обёртка яркая, а начинка осталась та же, при совсем заоблачной цене.
1
2
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Извините, мы с Вами обсуждали разные авто, только сейчас заметил, посмотрев фото Вашей машины, у меня был дилерский 2-ух литровый, так что сравнение неуместно.
4
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 33
Доброго времени суток. На одометре 94 тыка, мы готовы покинуть эксплуатационную фазу обозначенную в гарантийном талоне. Машина дарит мне только приятные эмоции. Замене подверглись: тяги стабилизатора поперечной устойчивости спереди, ещё один ролик натяжителя после купания в глубокой и холодной луже, а также всё что следовало по регламенту к данному пробегу. Втулки рулевой рейки не менял, поскольку звук не усиливается и рейка сухая. К осени с радостью вложу в машину столько, сколько потребуется для её здоровья и передам её своей жене. Моя новая история HUMMER H3. Но если меня спросят про эту машину, я всегда скажу: "My KIA is fantastic!"
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром