Настало время сделать ТО-0. Пробег составил 7 000 км. За время пробега масла не ушло ни грамма. Предварительно записался к дилеру, приехал к назначенному времени - приемка авто заняла 2 минут. Был неожиданно удивлен, что от цвета щупа зависит сколько литров масла входит в двигатель. Если щуп белый, нужно 6 литров, если желтый- 4 литра. Оказывается разный картер, в одном есть датчик масла в другом отсутствует. Замена масла и фильтра обошлась в 2 200 рублей. Проверили ходовку-всё в порядке. За такой короткий пробег авто только радует. Место в салоне достаточно, в багажник помещается всё что нужно. Езда по трассе оставила следы. Заметил на бампере следы от камней, что-то похожее на сколы, но не сколы, пару сколов на капоте. У дилера видел штрихи с краской. нужно взять и подмазывать эти сколы.
Проверил работу кондиционера. Выставляю 21-22 градуса и вентилятор на 1 скорость. Если обдув только на лицо, то этого достаточно. В салоне комфортно и никто еще не засопливил. Если делать обдув в два направления, например лицо и ноги, тогда необходима вторая скорость. Только динами пропадает, появляются провалы. Не напрягает, но заметно.
Поездил на природу: рыбалка, грибы, поведение на грунтовке предсказуемо. Подвеска жестковата, если дорого "стиральная доска". то машину трясет сильно. Салон герметичный, пыль с салон не проникает.
Интерьер- первоначально казался идеальным. Красиво, комфортно. Сейчас появились замечания. Подушка водительского сидения коротковата, не хватает совсем чуть-чуть. В дальних поездках это минус. Пластик на магнитоле трется. От прикуривателя идет провод на радар-детектор и навигатор, который оставляет следы на пластике. В казахской комплектации нет регулировки руля по вылету. При моем росте 186 см сложно настроить идеально. Комфортно для ног, рукам приходиться тянуться, рукам удобно- ноги согнуты. По городу при коротких поездках вполне. но на трассе не камильфо.
Пока всё. Далее будем дополнять