Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, 25RUS
185395
408
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
678
голосов
4.5
5 — 483 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9 лето трасса, 8-12 лето город без долгих зависаний в пробках л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TLX
автору 41 год. водительский стаж скоро 20 лет и ~480 000км безаварийной езды.
до этого владел только японскими автомобилями.
Последние 3 года был Lexus RX330 2004г. Поднадоел он мне, скучный он. Решил, что пора обновить авто.

Корейскими авто заинтересовался когда стал выбирать машину с левым рулем (из-за политики правительства и удобства обгонов на загородных трассах, надоело плестись в длинных караванах за тихоходными грузовиками или автобусами).

Новое авто хотелось новое или почти новое.
Давно обращал внимание на авто от KIA и Hyundai. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.
По дизайну больше KIA  симпатизируют. Решил их и смотреть.

Почему не купил опять RX: новый RX стоит 2.5млн. по моим запросам вполне достаточно Спортиджа или Соренто, которые укладываются в цену 1-1,5млн.р.

Оттестдрайвил Спортейдж и Соренто.
Спортэйдж с Соренто: ошущения от езды и комфорта абсолютно одинаковые, но в городе на Спортидже ловчее. По объему мне Спортиджа вполне достаточно, обычно езжу один или с одним пассажиром.

Спортэйдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично. тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый. может на 2вд ситуация получше... Покурил интернет, в принципе большинство сходится к тому, что бензинки не едут. Если нужен драйв, то только дизель. Они у корейцев очень интересные. Причем это касается и Соренто, и Спортэйджа.
Сами корейцы предпочитают дизели, бензин у них преимущественно используется на мелких машинках объемом 1-1,5л. Дизтопливо и бензин в Корее стоят одинаково. Одинаково дорого.

В общем, для себя решил брать Спортэйдж и только дизель. Именно из-за его хваленной динамики, это на первом месте. Из кореи они идут с 184лс и крутящим моментом под 400. Дополнительным бонусом идет низкий расход топлива (но это уже не главное, так, приятный побочный эффект). Раньше дизелями никогда не владел. Решил, что пришло время попробовать.

Купил 2 мес. и 7000км назад. взял на зеленом углу корейского с пробегом 4000км за 1млн.р. Состтояние нового, весь в целлофане, нигде ни мусоринки, ни царапинки. У дилера такой же под заказ в 6 месяцев на 450тыс.р. дороже. Ждать смысла не было.
Пока только приятные впечатления. дури дофига. правда пришлось привыкать к турбояме. привык. но и с ней очень приятно управляется. на другую пересесть не тянет, пока даже не присматриваюсь.

По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится. наконец нет кренов в поворотах. По поводу шумоизоляции - сопоставимо. Какой-то ощутимой разницы не заметил. понтов меньше. удовольствия от езды больше.
К Лексусу и Тойоте, наверное, больше не вернусь. 3 раза возвращался и 3 раза разочарование. Видно, не моё.

Самый запомнившийся недостаток: заметно ограниченная обзорность. привыкал с неделю.
1) задняя обзорность очень плохая через бойницу задней двери. + из-за низкого края крыши горизонт плохо видно, машины замечаешь уже когда она близко подъехала.
2) из-за высокой линии боковых дверей обрезается обзорность по бокам машины, из-за этого сложнее чувствовать где едут колеса.

в общем-то привыкаешь, но нет уже чувства полного контроля и легкости управления автомобилем.
Но в общем это не напрягает, переучиваюсь постепенно.  Женщинам бы рекомендовал обратить на это внимание, всё же при слабых навыках вождения можно к кому-нибудь притереться.

Да, еще подвеска, довольно жестковата. Но я именно такую и хотел.

Вообще как итог: купил именно то, что хотел. Пока ни на какие другие авто не тянет, надеюсь, на долго.

Фото пока нашел только такое, позже добавлю.

Можете кидать помидорами. Отписал чисто своё ИМХО. Спорить с кем-либо не интересно.

По мере появления новостей и мыслей в голове буду дополнять.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

трансформация салона самая простая - только спинки задних сидений опускаются вниз. для перевозки крупногабарита пойдет. а вот спать вряд ли. ровной поверхности не будет. судя по всему киа создавали именно городской кроссовер, спать в нем вряд ли задумывалось.

был не раз в корее. слабо представляю, чтобы там кто-то в машине спал ;) отелей и мотелей хватает по нормальным ценам. корейцы скорее просто не поймут, зачем в машине спать, когда можно в нормальных условиях как минимум в мотеле переночевать.

, пробег 11 000 км   

после бензинок расход дизеля радует, конечно.

по трассе:

если ехать специально спокойно, в общем потоке, плавно, без резких ускорений, без кондиционера, то можно уложиться в 6-7л/100км. если по трассе ехать быстро, или даже напористо, то цифры уже будут 8-9л/100км. если уж совсем отжигать по трассе с тапкой в пол, то выходит в районе 10.

еще наблюдаю некоторые непонятки с расходом. при езде по одной и той же трассе в одинаковом ритме, один раз может выйти 6,5л/100, в другой 8л/100. пока не понимаю с чем связано....

   

Наслушался родного головного устройства, решил отписаться.

У меня стоит штатное ГУ без навигации. Качество оцениваю как среднее.

Плюсы:

+ чувствительность приема очень неплохая (в FM диапазоне, AM практически не слушаю), лучше, чем на последних 6 моих японских автомобилях. Сужу по тому, на каком удалении от городов радио еще принимает с нормальным качеством.

+ работа с MP3 спроектировано грамотно, треки запоминает, место остановки запоминает, русские буквы понимает, всё грамотно сделано.

+ с безключевым доступом удобно, что можно включать ГУ без ключа....

, пробег 11 000 км   

На выходных покатался немного на машине.

Проверил максималку: разогнал машину до 205км/ч по спидометру. В реале, наверное это где-то 190км/ч. До этой скорости машина разгоняется довольно легко, но потом как будто резко выдыхается и после 205 скорость не растет. Впечатление, как будто искусственно ограничили скорость. Не знаю, может такой ограничитель стоит. Но раньше на всех японских машинах (бензинках) ограничитель срабатывал довольно резко и заметно, как будто зажигание выключили, машина резко затормаживалась....

, пробег 12 000 км   

Да, пытался быстро и бюджетно решить проблему тихого клаксона.

вот мой быстрый вариант установки.

с металлическими планками связываться не стал. непонятно, где их брать, как гнуть, как крепить, чтобы жестко было...

обошелся просто пластиковыми хомутиками.

для этого даже не надо саму решетку радиатора снимать. только верхнюю пластиковую крышку над радиатором.

сигналы поставил дудками вниз. в самих дудках просверлил по паре дырок и через эти дырки прихватил их к пластковой вставке бампера (в виде сот, перед радиатором)....

, пробег 12 000 км   

На второй: сравнение родного брата IX35.

   

Видно, дурная голова рукам покоя не даёт ;)

Только что заказал на Ebay новую дудку, которую очень хвалят в инете:

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.stebel.it%2Fstebel2012%2Fproducts.asp%3FIDserie%3D4%26uso%3D%26IDprodotto%3D17%26tipologia%3DELECTROPNEUMATICS

Италия, 139Дб! Со встроенным компрессором. При этом достаточно компактна.

Как придёт - поставлю, отпишусь. ;)

, пробег 12 000 км   

Раньше не задумывался над ощущениями от рулёжки. Ощущения были какой-то игрушечности. Вчера как-то дошло: руль на машине слишком легкий. Наверное, с прицелом на женщин сделан. У меня на предыдущих машинах руль был более тугой. Сейчас недостает немного чувств уверенности, солидности. Руль какой-то сильно вертлявый.

В минусы это не стал бы записывать, так, скорее особенность.

ЗЫ Фотографии дополнить пока никак не получается из-за непрекращающейся реконструкции дороги, по которой я все время езжу. Даже один день машина чистой не остается....

, пробег 12 600 км   

Фото накидок от запотевания опы и других задних частей туловища.

Чтобы не говорили любители кожи, всё равно с ними никакой вентиляции. Только для недолгих поездок по городу.

Мне же, наоборот, обычно приходится на дальние расстояния выезжать. Для города есть другая машина в семье.

До этого зимой использовал меховые накидки. Всё бы ничего, но током после них бабашит так, что за зиму уже вырабатывается параноидальный рефлекс боязни за что-либо браться. Потому что бабахает иногда так, что аж искру видно невооруженным вглядом....

, пробег 13 000 км   

На зиму убрал накидки.

Всё-таки сиденья с подогревом, хочется чтобы этот подогрев грел меня, а не накидки.

Снимая накидки, случайно обнаружил, что у подголовников есть не только регулировка вверх-вниз, но и вперед-назад. Для этого надо их тянуть как-бы вверх и вперед. Они вытягиваются и смещаются вперед. Регулировка не сильно большая, но все же есть. У меня в Лексусе такой не было ;)

Кто не понял - смотрите картинки.

, пробег 13 000 км   

Сегодня, наконец-то, пришла посылка с гудком.

На выходных буду ставить.

, пробег 13 000 км   

Гудок установлен. Фотографий делать не стал, ничего интересного. Способ монтажа такой же, как и на предыдущих фото: 4 пластиковых хомута, ничего сложного, буквально 15 минут. Решетку разбирать-собирать столько же.

Итого: какой-то офигенной громкости не получено. Да, громче, чем было. Разница есть. Но громкость не паровозная. Видно это примерно максимум, что можно получить от гудков штатных габаритов, которые можно уместить в наше штатное пространство.

В принципе, достаточно. Заморачиваться на установку чего-то более глобального не буду.

, пробег 13 000 км   

Пришла зима, морозы.

В поведении машины ничего не изменилось. Так же заводится сразу, ездит так же.

Купил новые диски, поставил на них зимнюю резину.

Итого по эксплуатации:

Как и ожидалось, салон на дизеле прогревается долго. Надо проехать минут 10-15, пока тепло станет.

От электрообогревателя толку не много. Так, дует тепленьким, чтобы совсем не окоченеть.

Больше толка от подогрева руля и сидений - разогреваются быстро, хорошо компенсируют, позволяют не париться по поводу прогрева.

Всякие присадки и антигели не лью, нет повода....

, пробег 15 000 км   

Писать особо не о чем.

Ничего не ломается. Ничего не менял.

Езжу, правда, в последнее время не много. Приходится уезжать надолго в командировки, дома мало нахожусь.

Из дополнительного:

1) Установил новый видеорегистратор с Wi-Fi. Очень удобно. Сам он места занимает мало - поставил за зеркало, с водительского места его вообще не видно, обзор не закрывает.

Если заснят какой-то интересный момент, то очень удобно: сразу на смартфон по wi-fi скидываешь нужный фрагмент, там же обрезаешь, можно сразу на ютуб отправить....

, пробег 20 000 км   

Пробег уже 23000. Ничего не ломается. Даже лампочки не перегорали.

Думал, что пора бы уже чему-нибудь в подвеске поизноситься, тем более, что много приходится ездить по грунтовке. На диагностике посмотрели, сказали что видно, что аппарат еще свежий, все в порядке, пока придраться не к чему.

Из собственных ощущений - подвеска, вроде, стала мягче. Хотя стойки не стучат, не текут. Может просто субъективны ощущения. Хочется, чтобы подвеска была пожестче. Хотя когда купил, то подвеска казалась довольно, жесткой, нравилось как она себя вела в поворотах.

, пробег 23 000 км   

Машина продолжает ездить, ничего кроме масла и топлива не прося взамен.

Хотя нет. К зиме заметил, что АКБ что-то вяло стал крутить. Пришлось поменять. При этом вылезла небольшая заминка. Стандартный аккумулятор имеет какое-то нестандартное крепление. Крепится за выступ в нижней части АКБ металлической пластиной к дну. Первый раз такое вижу. В магазине таких АКБ не встречали. Выручил набор стандартного крепежа на барашках, как у японских машин. Купил новую АКБ + набор крепления. 10 минут и проблема была решена.

Ожидания по поводу корейского качества вполне оправдались.

Эмоции уже как-то улеглись, не спеша перебираю варианты на что пересесть дальше...

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2014
4.3
49266
Kia Sportage, 2014
Андрei, Ванино
7580
Kia Sportage, 2012
24383255, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2011
4.5
19763
Kia Sportage, 2011
12220261, Челябинск
12071
Kia Sportage, 2013
Александр, Коломна

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 105375
Это всё понятно- авто новый, радость. Мне вот одно не понятно. Если он новый и пробег всего 4 тысячи, почему он уже у нас??? Так же не могу понять и про япов, авто всего год,пробег 7-12т.км.- и он тоже уже у нас. Хотя сам тоже купил бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
33
18
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Вот товарисч 25rus Вы впукли тебя же помидорами там закидают и на каждом перекрестке палец вниз показывать будут и орать лучшебы марка взял)))) Удачи в эксплуатации!!!
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
16
80
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
где-то попадалось объяснение, якобы новые авто в обычном порядке вывозить запрещено, поэтому вывозят с небольшим пробегом, чтобы формально обойти запреты.
правда или нет - не углуб-лялся. достаточно было того, что своими глазами убедился что вся машина как только с конвеера, всё в целлофане, в фабричных наклейках. видно, что хозяина у нее еще не было. следов ремонта нет. растаможена 28, купил 30 апреля.
на рынке такие попадаются.
43
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Специально накручивают пробег
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
47
4
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
sanek altai:
Вот товарисч 25rus Вы впукли тебя же помидорами там закидают и на каждом перекрестке палец вниз показывать будут и орать лучшебы марка взял)))) Удачи в эксплуатации!!!
да пока не успевают разобрать, что это за НЛО мимо них пролетел ;)

а если серьезно, то уже полно леворульных машин по Приморью передвигается, из них корейских больше всего. народ активно пересаживается. а с правым рулем застой на авторынке, знакомые автопродавцы жалуются, что все левый руль хотят ;)
30
12
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Тест проходил на 4вд,с уверенностью говорю,2вд едет резвее
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
16
4
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
ништяк аппарат!
20
10
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
аппарат - БОМБА ! сам хотел дизеля,но официалы наши его мало возят,говорят : все идет на ЕВРОПУ. в итоге взял бензинового IX - 35. у нас они идут на 166л.с. .динамика - вполне. кстати,двигатель ваш, дизельный - совместная разработка ХЮНДАЙ и БМВ, только это мало афишируется.точно такой же ставится на новый Х - 3.хотел спросить : как двери на корейце закрываются ? у меня водительскую надо сильно хлопать.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
14
23
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
был в курсе про двери. поначалу приходилось хлопать, сейчас передние (которыми постоянно пользуемся) видно прихлопались, стали нормально закрываться. а задние хуже. подожду, посмотрю. пишут, должны прихлопаться. если нет - то на регулировку.
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9450
Ждём отзывов после зимы.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 174
симпатичный
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
7
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Carozeria:
Это всё понятно- авто новый, радость. Мне вот одно не понятно. Если он новый и пробег всего 4 тысячи, почему он уже у нас??? Так же не могу понять и про япов, авто всего год,пробег 7-12т.км.- и он тоже уже у нас. Хотя сам тоже купил бы.
PROFY:
где-то попадалось объяснение, якобы новые авто в обычном порядке вывозить запрещено, поэтому вывозят с небольшим пробегом, чтобы формально обойти запреты.
правда или нет - не углуб-лялся. достаточно было того, что своими глазами убедился что вся машина как только с конвеера, всё в целлофане, в фабричных наклейках. видно, что хозяина у нее еще не было. следов ремонта нет. растаможена 28, купил 30 апреля.
на рынке такие попадаются.
Вот это мне было интересно узнать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Дочитал до "По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится..."
Дальше не стал. Не верю. ИМХО, но RX330 даже не сравнить со спортажем...не может двухлитровый дизель ехать лучше 3.3л и 230л.с. бенза

Разгон до 100 - 7.8 лехи против 9,8 спортажа...9,8 секунд может и лучше 7,8...в сексе разве что.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
102
22
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
А так аппарат интересный и явно шустрее своего бензинового не турбового собрата.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
[quote=sanek altai]Вот товарисч 25rus Вы впукли тебя же помидорами там закидают и на каждом перекрестке палец вниз показывать будут и орать лучшебы марка взял)))) Удачи в эксплуатации!!![/quote]
-1000.
[quote=PROFY]да пока не успевают разобрать, что это за НЛО мимо них пролетел ;)

а если серьезно, то уже полно леворульных машин по Приморью передвигается, из них корейских больше всего. народ активно пересаживается.

+1000.
[quote=PROFY] а с правым рулем застой на авторынке, знакомые автопродавцы жалуются, что все левый руль хотят ;)[/quote]

Дак пусть цены-то скинут. Куда на))х такие цены. Брал в ноябре 08го Королку(02год) за 315, а сей час сколько 6ти летка??? От 400 и выше. Нормально???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 174
IOANN Negrozznyi:
Дочитал до "По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится..."
Дальше не стал. Не верю. ИМХО, но RX330 даже не сравнить со спортажем...не может двухлитровый дизель ехать лучше 3.3л и 230л.с. бенза
Разгон до 100 - 7.8 лехи против 9,8 спортажа...9,8 секунд может и лучше 7,8...в сексе разве что.
две несравнимые машины Лексус и какая то киа
59
71
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Поздравляю с покупкой,отличная машина. Мне тоже новый Спорт больше нравится,чем новый Туссан,с предыдущими было наоборот,5
12
3
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
IOANN Negrozznyi:
Дочитал до "По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится..."
Дальше не стал. Не верю. ИМХО, но RX330 даже не сравнить со спортажем...не может двухлитровый дизель ехать лучше 3.3л и 230л.с. бенза
Разгон до 100 - 7.8 лехи против 9,8 спортажа...9,8 секунд может и лучше 7,8...в сексе разве что.
а ты крутящий момент сравни. до 100км/ч он видно сольёт, но с места явно сорвется значительно быстрее. добавь еще сюда дурные коробки тойоты, которые при кикдауне сначала тупят 2 секунды, потом как перепуганные взвывают, потом перескакивают на пару скоростей вниз. результат: двигатель воет, машина тупит. потом, сообразив, начинается адекватный разгон. как меня эта неторопливость в лексусе утомила! авто заточен для плавной езды. рекомендую девушкам и дедушкам.
ЗЫ читал комментарии какого-то руководителя лексуса: RX создан для состоявшихся людей в возрасте от 55 лет и старше. для более молодых - лексус GX ;) это многое объясняет.
48
35
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Carozeria:
Дак пусть цены-то скинут. Куда на))х такие цены. Брал в ноябре 08го Королку(02год) за 315, а сей час сколько 6ти летка??? От 400 и выше. Нормально???
дык они то при чем? думаешь, у них наценки выросли? ;)
это государство у нас ненасытное, пошлины и прочие сборы всё накидывает и накидывает.
сейчас вот утилизационный сбор вот придумали...
я свой первый черностоечный MARK II 5-летний за 5100 баксов покупал когда-то ;)
23
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
PROFY:
дык они то при чем? думаешь, у них наценки выросли? ;)
это государство у нас ненасытное, пошлины и прочие сборы всё накидывает и накидывает.
сейчас вот утилизационный сбор вот придумали...
я свой первый черностоечный MARK II 5-летний за 5100 баксов покупал когда-то ;)
Я их не виню. Я понимаю, что не они подняли цены.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11805
PROFY:
а ты крутящий момент сравни. до 100км/ч он видно сольёт, но с места явно сорвется значительно быстрее. добавь еще сюда дурные коробки тойоты, которые при кикдауне сначала тупят 2 секунды, потом как перепуганные взвывают, потом перескакивают на пару скоростей вниз. результат: двигатель воет, машина тупит. потом, сообразив, начинается адекватный разгон. как меня эта неторопливость в лексусе утомила! авто заточен для плавной езды. рекомендую девушкам и дедушкам.ЗЫ читал комментарии какого-то руководителя лексуса: RX создан для состоявшихся людей в возрасте от 55 лет и старше. для более молодых - лексус GX ;) это многое объясняет.
дак подожди, Тойота разгон у RX330 7.8 намеряла на автомате КИА или чего?
крутящий момент - это причина движения.
итог движения - это разгон до 100 - общепринятый показатель, который пишут ВЕЗДЕ, чтобы можно было оценить динамику автомобиля.
у Спортэйджа 9.8
у RX330 7.8
Ты о чем говоришь то? Какие коробки и моменты? ИТОГ: 7.8 и 9.8.
В жигулях едешь 80 и кажется что ВАЛИШЬ, а сядешь в Краун и незаметно под сотню стелешься.
Не нужно обманываться.
Что значит сорвется быстрее? И чего? Ну сорвется, а по факту 7.8 и 9.8.
48
16
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
ну на 100км/ч отстанет, а на 40 еще впереди будет ехать.
вот на RX330 освежил в памяти, с каталога:
Мощность, л.с./ об/мин 204/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 283/4500
Снаряженная масса, кг 1845

У Спорта:
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 392 (1800-2500)
Масса, кг 1601

Т.е. Спорт крутит значительно сильнее с самых низов при меньшей массе.
Но это всё цифры. В жизни когда на Спорте педаль в пол - получаешь такое ускорение, что с непривычки страшно становится. ;) Это именно особенность дизелей.
Жена до сих пор не любит ездить со мной на Спортидже. Говорит, что на нем ей страшно ездить. ;)
32
15
Ответить
  
Сообщений: 11805
Кста, у соплатформенного ix35 трансмиссия производства японской компании JTEKT, а у Спортэйджа - производства Magna Powertrain совместно с КИА.

АВТОРЕВЮ где-то грозился сравнить их обе на температурную выносливость муфты, но я пока теста не видел...
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
H22A RED TOP:
Кста, у соплатформенного ix35 трансмиссия производства японской компании JTEKT, а у Спортэйджа - производства Magna Powertrain совместно с КИА.
АВТОРЕВЮ где-то грозился сравнить их обе на температурную выносливость муфты, но я пока теста не видел...
нет ! сейчас уже и на ХЮНДАЙ такие муфты ставят, с августа прошлого года.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
автор - не серчай, завтра почитаю... доча просит "Лунтика" посмотреть (((
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
17
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
хороший отзыв - дополняй! фото в студию...
а я как-то по горам нашим да зимам суровым + хз какая тут солярка - постеснялся дизель брать... хотя да, крутящий момент там ого-ГО )))
в общем - ждем дополнений и зимы - с нетерпением (никогда не думал, что буду это говорить летом) - как и что там будет... кстати, о зиме - подогревы (вебасто/гидроники всякие) ставить планируете?
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
4
Ответить
   
Сообщений: 31
Владею с ноября 2011 дилерским, бензин, AWD.
Вполне доволен. Особенно после чиповки от Паулюса. Не гонко - ясен пень, но бодро и весело. Особенно на низах, где Евро-4 задушили движок в оригинале по полной. Есть некоторые вопросы к подвеске. Но в целом - очень доволен.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2653
480 тыщ пробега за 20 лет без аварий это я уважаю! Хороший Шофер. У меня около 700 тыщ за 16 лет и тож без аварий.Последняя Волга 3110. 340 тыщ краска родная до сих пор ездит . Молодец 5+
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
25
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
diman70rus:
480 тыщ пробега за 20 лет без аварий это я уважаю! Хороший Шофер. У меня около 700 тыщ за 16 лет и тож без аварий.Последняя Волга 3110. 340 тыщ краска родная до сих пор ездит . Молодец 5+
К таким водителям искреннее уважение
28
1
Ответить
     
Сообщений: 2653
Риовод:
К таким водителям искреннее уважение
Стараемся и работаем професионально.
6
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Пардонэ...опечатка - *если в количестве корпусов подсчитать
Да и до 40 км/ч разгон только у людей можно замерять.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
2
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
PROFY:
ну на 100км/ч отстанет, а на 40 еще впереди будет ехать.
вот на RX330 освежил в памяти, с каталога:
Мощность, л.с./ об/мин 204/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 283/4500
Снаряженная масса, кг 1845
230л.с. у RX330
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Иванов-Водкин:
Ждём отзывов после зимы.
Год проехал на Хендае 35ке (одноплатформенник), зимой проблем не заметил. Правда, у меня бензинка (испугался брать дизель, мало ли куда занесёт, где приличной соляры нет), согласен с автором насчёт приёма, можно бы и порезвее.
 
2
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
У меня друг Алексей часто ездиет на лексусе (330 пробег 20миль,2006г.американец),так тоже говорит,что особо большой в разнице не замечает по комфорту,а замечает в бензине,у лексуса 14 у кашака 8,так вот про динамику,тоже не может понять тупой автомат лексуса,но откровенно ему нравится салон,и эл.регулировку сидений. Наш друг(Паша),попал в беду,и продает лексус за 1лимон 2006г.так он нах не кому не нужен,люди предпочитают за эти деньги взять новый кашак,либо корейца к примеру ах35 на автомате за 1075т.нежели б.у.лехус.но каждому свое
28
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ХОрошая машина
GET BIG OR DIE.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 129
Даже в голову не приходило ни разу запоминать пройденные километры и умножать их на прожите года.
29
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Витя Алтайский:
хороший отзыв - дополняй! фото в студию...
а я как-то по горам нашим да зимам суровым + хз какая тут солярка - постеснялся дизель брать... хотя да, крутящий момент там ого-ГО )))
в общем - ждем дополнений и зимы - с нетерпением (никогда не думал, что буду это говорить летом) - как и что там будет... кстати, о зиме - подогревы (вебасто/гидроники всякие) ставить планируете?
по отзывам других дизельных спортэйджей зимой заводятся без проблем. во всяком случае, пока новые. :)
дополнительно ставить ничего не планирую. у меня в гараже стоит. там в самые морозы ниже -12 не бывает.
а для тепла в салоне у моего стоит подогрев всех сидений и руля. установщики сигнализации сделали мне, чтобы при автозапуске сиденья автоматом подгревались.
+ у всех стоит электроподогрев воздуха (PTC heater).
зимой посмотрю как всё это будет работать.
8
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
IOANN Negrozznyi:
230л.с. у RX330
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1687
Как бывшему владельцу открою тайну http://www.lexus.com/cpo/model...
Ненавижу расизм и негров...
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 521
Иванов-Водкин:
Ждём отзывов после зимы.
Это уж точно- зима у нас очень важный критерий выбора!!! Удачи на дорогах!
Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD
3
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Fireman1975:
Как бывшему владельцу открою тайну http://www.lexus.com/cpo/model...
хоть по этому каталогу RX330 выпускался только с 2006 года, всё равно сдаюсь. меня обманули автоньюс. но всё равно лексус в быстром темпе не едет, просто не умеет ;)
7
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Быстрый темп - это как? Просто интересуюсь без какого-либо подтекста и намека.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
PROFY:
хоть по этому каталогу RX330 выпускался только с 2006 года, всё равно сдаюсь. меня обманули автоньюс. но всё равно лексус в быстром темпе не едет, просто не умеет ;)
С 2006 года выпускались обновленные. Устранили кое-какие болячки - в частности радиатор заменили.
Интересно - по этому каталогу 223 л.с. У моего отца RX330 2005 года - в ПТС 232л.с.

Весьма впечатляют выстрелы со скоростей 30-40км/ч...обгон на ура даже со скорости 120 км/ч, ну и набор скорости вплоть до отсечки в 180км/ч...как-то он легко это делает.

В быстром темпе на скоростях до 40км/ч RX330 и правда не едет..он только трогается, но после 40км/ч у такого спортажа нет шансов...другие ощущения не более чем иллюзия.

Друг в воскресенье пригнал бензинового моноприводного спортажа LUXE.

Ни гвоздя, ни жезла вам.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
9
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
PROFY:
по отзывам других дизельных спортэйджей зимой заводятся без проблем. во всяком случае, пока новые. :)
дополнительно ставить ничего не планирую. у меня в гараже стоит. там в самые морозы ниже -12 не бывает.
а для тепла в салоне у моего стоит подогрев всех сидений и руля. установщики сигнализации сделали мне, чтобы при автозапуске сиденья автоматом подгревались.
+ у всех стоит электроподогрев воздуха (PTC heater).
зимой посмотрю как всё это будет работать.
У меня на работе парниша на дизельном спорте гоняет и зиму на ура прошел, заводился всегда и прт том что машина на улице жила.......
И у меня актион тоже без проблемно заводился этой зимой, так что нормальные дизеля у корейцев. Но перед зимой нужно обязателно зимнее масло залить
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Прокатился на таком на прошлой неделе пассажиром на заднем седенье, не буду говорить о его динамики ощутить не пришлось (ехали спокойно) а вот касаемо внутреннего комфорта то Лексус внутри намного комфортнее и приятнее, но мне кажется Лексус все таки авто бизнес класса, а киа лучше с кашкаем сравнивать но не с Лексусом точно.
19
2
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
Nskonf:
...киа лучше с кашкаем сравнивать но не с Лексусом точно.
это точно - но автор просто попытался сравнением показать динамику Спортика...
я в свое время спортик сравнивал с фориком (прошлое мое авто)...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1687
В Лексусе просто половина лошадей передохла от старости, бензина и бережного ухода...
Ненавижу расизм и негров...
22
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Fireman1975:
В Лексусе просто половина лошадей передохла от старости, бензина и бережного ухода...
Да и в дизельном они бодрее не станут от нашей соляры)))))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
11
2
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Витя Алтайский:
это точно - но автор просто попытался сравнением показать динамику Спортика...
я в свое время спортик сравнивал с фориком (прошлое мое авто)...
это да. ну не было у меня ни кашкая, ни равчика. сравнил с авто, с которого только пересел.
7
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Fireman1975:
В Лексусе просто половина лошадей передохла от старости, бензина и бережного ухода...
да нет же. всё упирается в вес и крутящий момент. вот сегодня тоже коммент с соседнего отзыва:
Alexander_Ch:
Заявленная мощность появляется на высоких оборотах. Максимальный крутящий момент тоже за 4000 оборотов.
Как сказал некто "Платим мы за лошадиные силы, а ездим на крутящем моменте".
4
2
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
H22A RED TOP:
Кста, у соплатформенного ix35 трансмиссия производства японской компании JTEKT, а у Спортэйджа - производства Magna Powertrain совместно с КИА.
АВТОРЕВЮ где-то грозился сравнить их обе на температурную выносливость муфты, но я пока теста не видел...
да, читал.
писали, что у Спорта трансмиссия поставлена более современная, т.к. их начали производить где-то на год позже.
у IX35 вроде перегревается, а у Спорта уже лишена этого недостатка. Вроде это как раз ее ключевая особенность.
где-то в тесте читал, что пытались ее перегреть, буксовали-буксовали, привод не отключался.

на хонде, кстати, помню минуты три зимой побуксовал на льду, и машина у меня стала переднеприводной. обратно подключалось только когда на остывшей трансмиссии несколько сот метров проедешь.
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 107
красив спорт
4
4
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3155
Лексус тяжелее спорта почти на полтонны, поэтому в динамики и нет сильной разницы, а вообще интересно, владельцы лексусов на новом спортаже хоть ездили, или опять все выводы по-наслышке типа лексус - и этим всё сказано, а спорт- так какой-то кореец.
19
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Борис142:
Лексус тяжелее спорта почти на полтонны, поэтому в динамики и нет сильной разницы, а вообще интересно, владельцы лексусов на новом спортаже хоть ездили, или опять все выводы по-наслышке типа лексус - и этим всё сказано, а спорт- так какой-то кореец.
Ну уж не полтонны и даже не почти полтонны.

Сухие цифры 0-100 говорят сами за себя.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
3
2
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
товарищ ездит на Хайлендере гибриде. там вроде тоже дофига лошадей и красивые цифры до 100. проехался на Спорте, спрашивает: "он легкий, что-ли?". говорит стартует очень легко, как будто в нем 1200кг.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 43266
Класс ! +5
Шмыкс
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54948
вчера утром сдал в аэропорту Мюнхена такой же прокатный с дизелем и автоматом
накатал за 13 дней 3200 км, расход средний составил ровно 8,0 л / 100 км
приятно, очень приятно удивлен машиной!
ощущение достаточно качественного авто, приятного во всех отношениях

по отзыву согласен про обзорность, не сразу привык
категорически не согласен про жесткость подвески, на мой взгляд она не жесткая, но достаточно плотная,энергоемкая, оптимальная на мой взгляд
правда я сужу после аккорда, а автор после мягкого Лексуса )

стали с женой задумываться об этом авто)

Главный вопрос Автору!
насколько ровным может раскладываться салон (ну шоб крупногабарит перевезти или поспать на природе) ? как раскладываются сидения?
В действительности всё не так, как на самом деле.
4
2
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
ну по жесткости: на нее начинаешь обращать внимание на плохой дороге, на выщербленном асфальте или каменистой грунтовке. в мюнхене скорее всего таких просто нет. на хорошем асфальте подвеска, да, самое то. едет упруго, в поворотах не кренит, рулится четко.

трансформация салона самая простая - только спинки задних сидений опускаются вниз. для перевозки крупногабарита пойдет. а вот спать вряд ли. ровной поверхности не будет. судя по всему киа создавали именно городской кроссовер, спать в нем вряд ли задумывалось.
был не раз в корее. слабо представляю, чтобы там кто-то в машине спал ;) отелей и мотелей хватает по нормальным ценам. корейцы скорее просто не поймут, зачем в машине спать, когда можно в нормальных условиях как минимум в мотеле переночевать.
этой весной останавливался в сеуле на 2 ночи в мотеле: номер где-то 6х3 метра с 2 кроватями, угловым диваном, компьютером с доступом в инет на скорости 40мбит (бесплатно), плазмой на стере, кондиционером, теплыми полами, диспенсер с гор. и хол. водой, холодильник + санузел с ванной, умывальником и унитазом. всё это всего за 1500р/сутки. ;) не в столице, наверное, еще дешевле можно найти.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
По сравнению с Инфинити FX подвеска на Спортейдже не жесткая)
7
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
PROFY:
товарищ ездит на Хайлендере гибриде. там вроде тоже дофига лошадей и красивые цифры до 100. проехался на Спорте, спрашивает: "он легкий, что-ли?". говорит стартует очень легко, как будто в нем 1200кг.
Может просто на тяжелеой и более комфортной машине разгон менее чувствуется по ощущениям? ДЕйствительно, разгоняешься на нашей кажется летит, а на спидометр посмотришь - стрелка нехотя поднимается. А у меня на чайзере например вроде надавил чуть чуть, вроде и разгона за рулем не чувствуешь, а на спидометр глянул уже 80(я про город)... Чем машина массивнее и комфортнее, тем меньше замечаешь разгон, особенно сидя за рулем. Хотя корейцы за последние года молодцы, хорошо вперед шагнули, но до япов им еще далеко. Они только сейчас начинают делать то, что у японцев было еще в конце двадцатого века. Да и темпы появления новых моделей у корейцев настораживает. Думаю в них еще очень много сырого и недоделанного. Автору удачи! Самое главное самому нравится!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
9
10
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
не совсем согласен по тяжелым и комфортным машинам. на них скорость меньше чувствуется, а не разгон. да, был у меня когда-то тоёта левин, тоже типа спортивная машина. на нем 120км/ч едешь, вцепившись вспотевшими руками в руль, кажется несешься как ракета. а на том же харриере 120км/ч - очень комфортно едешь, никаким себя шумахером не ощущаешь, так, крейсерская скорость, ,на которой можно расслаблено ехать, задумавшись о чем-нибудь.
но это именно про скорость, а не про разгон.
разгоняться на тяжелой, наоборот, как-то напряжней. понимаешь, что разгоняешь махину, которую уже так легко не остановишь, адреналина больше. поэтому, наверное, на больших машинах люди обычно начинают ездить неспеша, по автобусному. ;)

на счет сырых моделей у корейцев согласен. на хороший уровень качества они только выходят. более свежие модели у и красивее, и более грамотно сделаны. есть старые модели, у них и дазайн проигрывает сильно, и технические решения еще сырые.
в общем, еще надо внимательно относиться к выбору модели, изучать отзывы, читать тест-драйвы.
5
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Subarochka:
По сравнению с Инфинити FX подвеска на Спортейдже не жесткая)
такая же? ;)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
На Инифини FX зуб на зуб у задних пассажиров не попадает, когда лежачий полицейский или кочки)) На Спортейдже намного мягче подвеска будет;)
Subarochka:
По сравнению с Инфинити FX подвеска на Спортейдже не жесткая)
4
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
"...еще наблюдаю некоторые непонятки с расходом. при езде по одной и той же трассе в одинаковом ритме, один раз может выйти 6,5л/100, в другой 8л/100. пока не понимаю с чем связано. вроде заправляюсь на заправках одной сети, средняя скорость примерно одинакова..."
ВЕТЕР
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54948
PROFY:
ну по жесткости: на нее начинаешь обращать внимание на плохой дороге, на выщербленном асфальте или каменистой грунтовке. в мюнхене скорее всего таких просто нет. на хорошем асфальте подвеска, да, самое то. едет упруго, в поворотах не кренит, рулится четко.
трансформация салона самая простая - только спинки задних сидений опускаются вниз. для перевозки крупногабарита пойдет. а вот спать вряд ли. ровной поверхности не будет. судя по всему киа создавали именно городской кроссовер, спать в нем вряд ли задумывалось.
был не раз в корее. слабо представляю, чтобы там кто-то в машине спал ;) отелей и мотелей хватает по нормальным ценам. корейцы скорее просто не поймут, зачем в машине спать, когда можно в нормальных условиях как минимум в мотеле переночевать.
этой весной останавливался в сеуле на 2 ночи в мотеле: номер где-то 6х3 метра с 2 кроватями, угловым диваном, компьютером с доступом в инет на скорости 40мбит (бесплатно), плазмой на стере, кондиционером, теплыми полами, диспенсер с гор. и хол. водой, холодильник + санузел с ванной, умывальником и унитазом. всё это всего за 1500р/сутки. ;) не в столице, наверное, еще дешевле можно найти.
по подвеске :-))
опробована не только на автобанах, но и по деревенькам Тосканы, по грунтовочке)

ну тут я спорить не буду, у каждого свои предпочтения
а вот с трансформацией салона бяда :-(
Мы в ноуте жены несколько раз спали на природе, очень удобно, особенно когда палатку не очень хоца ставить или холодно
В действительности всё не так, как на самом деле.
1
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
Subarochka:
На Инифини FX зуб на зуб у задних пассажиров не попадает, когда лежачий полицейский или кочки)) На Спортейдже намного мягче подвеска будет;)
ну тем не менее как раз вчера на грунтовке язык прикусил, когда на ходу решил сока попить ;)
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
Хорошо в приморье, у нас таких цен нет .Купил жене на максималке рыжего 2 литра бензин. По сравнению с рав-4 ,ее предыдущее авто, спортейдж более сбитый ,лучше управляемый автомобиль, шумка лучше на голову. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2012
11
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
наверно буду такого же брать в след. году
2
2
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
я штатную дуделку поменял на волговскую, 2-хтоновую... ничего сложного нет ))
можно, было, конечно заморочиться и поинтересней прикупить - но не хотелось
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
     
автор
25RUS
Сообщений: 2093
про волговские читал. но хочется, раз уж менять, то на конкретную гуделку, чтобы дудела как паровоз ;)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Вот Вам делать нечего :-)) дуделки меняете
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
4
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
как там про кота в поговорке? ))) ну и еще про дурную голову и руки... бгггг...
да нормально все - просто авто под себя делаем!
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Я хотел себе ещё хром на задние фонари, как на корейских, да передумал, а так больше ничего уже не нужно, ах да, хотелось бы музыку hi-fi, но на такое удовольствие пока не заработал
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
Hi-end
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 376
Когда запретят правый руль совсем - куплю себе такой же, тока переднеприводной и бензиновый :) На корейце ездила, на дизельном. Заводился всегда, но неприятно пах ))
 
3
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Не удержусь))) Имею в наличии Спортика 2012, дизель. Пересела с RX 350, эксплуатировала его почти 3 года. Ждала от корейца подвоха, долго ждала: кореец после японца, да еще какого японца! НО!!!! Пока (8500 км) - проблем нет. Подвеска адекватнее, чем на Лехе, разгон интереснее. Детей очень радует наличие подогрева в задних сиденьях. Меня радует все: расход, динамичность, навигация, и остальные прибамбасы. Покупать нового Леху вдвое дороже смысла не видела, и не жалею. Не хватало электрорегулировок и опускающихся боковых зеркал при движении задним ходом. Привыкла - плюсов-то больше)))
19
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
да !...дизель - это вещь.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 499
Евгений Лексус:
две несравнимые машины Лексус и какая то киа
две несравнимые машины КИА и какой то Лексус
если ездил только на лехухе, то говорить неочем.
по мне так лехух рядом не стоит со спортягой
Лучше дизеля может быть только турбодизель.
12
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
$tudeNT:
две несравнимые машины КИА и какой то Лексус
если ездил только на лехухе, то говорить неочем.
по мне так лехух рядом не стоит со спортягой
Да не говори. Вот корейцы молодцы - делали авто как простой кроссовер, а получился такой аппарат, что Lexus RX прошлого поколения рядом не встанет..ещё чуток усилий (ну я думаю таким то умельцам и рестайлинга хватит) и рядом стоять не сможет нынешний Хайлендер. Молодцы какие!...да и цена на сколько ниже! А рядом с Оптимой новый GS не встанет, а с IS - Cerato. И как так у них получается? Пади пора японцам поучиться делать авто у корейцев.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
20
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Корейцы (KIA) конечно молодцы, но до Lexus (а именно Спортажу до RX даже прошлого поколения) им ещё очень далеко.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
10
19
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
IOANN Negrozznyi:
Да не говори. Вот корейцы молодцы - делали авто как простой кроссовер, а получился такой аппарат, что Lexus RX прошлого поколения рядом не встанет..ещё чуток усилий (ну я думаю таким то умельцам и рестайлинга хватит) и рядом стоять не сможет нынешний Хайлендер. Молодцы какие!...да и цена на сколько ниже! А рядом с Оптимой новый GS не встанет, а с IS - Cerato. И как так у них получается? Пади пора японцам поучиться делать авто у корейцев.
+100500 !!!!!!!!!!!
Поржал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
9
7
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3155
grihkolc174:
+100500 !!!!!!!!!!!
Поржал.
Ржёт тот, кто не ездил на новом спортаже, 100 %- обладатели 7-8 летних лексусов. Сам выбирал паркетник- пересмотрел в цене спортажа (1 200 000) огромную кучу РХ - 300, 330 7 и 8 летних- все настолько уставшие со своей стрёмной старой кожей, что надоело смотреть этот хлам, пошёл и взял новый, правда аутлендер ХЛ- посолидней спортажа, хотя спортаж тоже красив.

Только речь не заводите про новый лексус- никто в вами не спорит, но там цена от 2700 000 руб.
16
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Борис142:
Ржёт тот, кто не ездил на новом спортаже, 100 %- обладатели 7-8 летних лексусов. Сам выбирал паркетник- пересмотрел в цене спортажа (1 200 000) огромную кучу РХ - 300, 330 7 и 8 летних- все настолько уставшие со своей стрёмной старой кожей, что надоело смотреть этот хлам, пошёл и взял новый, правда аутлендер ХЛ- посолидней спортажа, хотя спортаж тоже красив.
Только речь не заводите про новый лексус- никто в вами не спорит, но там цена от 2700 000 руб.
Посмотрим во что превратится Спортаже через 7-8 лет,время покажет. И у меня небыло Лесуса в собственности,но поездил я на них не мало.В Спортадже не ездил в новом,а вот в первом еще в 99г. приходилось,на тот момент был улетный аппарат,НО !!!!!! и рынок был не настолько большим,я бы даже сказал никаким !!! только в основном подержаный авто-хлам пригнаный из-за бугра.
А вот откуда такая инфа про старт цен в 2700000 ??? непонятно.Рэкса можно и в 1800000 взять правда в простенькой комплектации Prestige . но и в этой комплектации Лексус останетца Лексусом.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
Посмотрим во что превратится Спортаже через 7-8 лет,время покажет. И у меня небыло Лесуса в собственности,но поездил я на них не мало.В Спортадже не ездил в новом,а вот в первом еще в 99г. приходилось,на тот момент был улетный аппарат,НО !!!!!! и рынок был не настолько большим,я бы даже сказал никаким !!! только в основном подержаный авто-хлам пригнаный из-за бугра.
А вот откуда такая инфа про старт цен в 2700000 ??? непонятно.Рэкса можно и в 1800000 взять правда в простенькой комплектации Prestige . но и в этой комплектации Лексус останетца Лексусом.
Ни во что плохое он не превратится,такой же и будет. Если не бить его регулярно,конечно. Моему,например,скоро 6,от нового мало чем отличается
9
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5193
Борис142:
Ржёт тот, кто не ездил на новом спортаже, 100 %- обладатели 7-8 летних лексусов. Сам выбирал паркетник- пересмотрел в цене спортажа (1 200 000) огромную кучу РХ - 300, 330 7 и 8 летних- все настолько уставшие со своей стрёмной старой кожей, что надоело смотреть этот хлам, пошёл и взял новый, правда аутлендер ХЛ- посолидней спортажа, хотя спортаж тоже красив.
Только речь не заводите про новый лексус- никто в вами не спорит, но там цена от 2700 000 руб.
Да нормальный авто Спортаж.
А про старую кожу да и интерьерчик - да , это так, но ты учитывай тот факт, что эти авто выпускались с 2003 года. И продаются сейчас минимум пятилетние...А найти достойный аппарат можно...Не велико желание раз устал смотреть "хлам".
Внешний вид даже на данный момент очень достойный.
Ну нет на лехе подогрева задних сидух, на многих авто 2003 года его нет, а в остальном? Чего нет в лексусе, что есть в Спортаже?
Мне например нравится функция откр/закр багажной двери с кнопочки - имеется такое на Спортаже?

По меньшей мере неуважение к данной марке и конкретному авто, а если негативное отношение по какой-то причине к конкретному авто, то придержать в себе не мешало бы... Я вот митсу вообще за авто не считаю, но это не повод обкладывать какахами авто этой марки.

А фраза "...две несравнимые машины КИА и какой то Лексус..." темку в форуме с таким заголовком и голосовалкой создай и глянь чего будет.

Дети обычно говорят очевидную глупость или тупость или перечат демонстративно - это либо капризничают либо осознанно пытаются подействовать на нервы.

Рядом с митсу то твоим тоже Леха РХ не стоял?)))))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
3
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
gensher 65:
Ни во что плохое он не превратится,такой же и будет. Если не бить его регулярно,конечно. Моему,например,скоро 6,от нового мало чем отличается
Тоже самое можно про любой авто сказать Если не бить,не топить,хранить в гаражеи не куда не ездить. ))))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
grihkolc174:
Посмотрим во что превратится Спортаже через 7-8 лет,время покажет. И у меня небыло Лесуса в собственности,но поездил я на них не мало.В Спортадже не ездил в новом,а вот в первом еще в 99г. приходилось,на тот момент был улетный аппарат,НО !!!!!! и рынок был не настолько большим,я бы даже сказал никаким !!! только в основном подержаный авто-хлам пригнаный из-за бугра.
А вот откуда такая инфа про старт цен в 2700000 ??? непонятно.Рэкса можно и в 1800000 взять правда в простенькой комплектации Prestige . но и в этой комплектации Лексус останетца Лексусом.
Не, за 1800000 это не лексус , я съездил на тест драйв на таком, когда вышел из машины менеджеру так и сказал ,он даже спорить не стал , только сказал приезжайте прокатитесь на машине за 2700000 там будет настоящий лексус.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 225
Езжу на Прадике 120 дизеле (фан дизелей), за свою жизнь поменял более десятка авто все Япония вот сейчас задумываюсь о данном авто......боязно брать Корейца ))) тем более после Прадо...
...
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Sereyka:
Езжу на Прадике 120 дизеле (фан дизелей), за свою жизнь поменял более десятка авто все Япония вот сейчас задумываюсь о данном авто......боязно брать Корейца ))) тем более после Прадо...
После прадика любой кроссовер пузотеркой покажется,и не важно какой марки он будет.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4215
Это точно и габариты у них разные))))
grihkolc174:
П осле прадика любой кроссовер пузотеркой покажется,и не важно какой марки он будет.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
olegator 44:
Не, за 1800000 это не лексус , я съездил на тест драйв на таком, когда вышел из машины менеджеру так и сказал ,он даже спорить не стал , только сказал приезжайте прокатитесь на машине за 2700000 там будет настоящий лексус.
Ну то что моноприводный,без батареек, двигло 2.7 а не 3.5 а еще что не устороило ?
Впринципе у меня знакомый продает Леху RX 2004 г.в. за один лям состояние ИДЕАЛЬНОЕ в максималке,но за такую цену старенький авто уж точно не нужен
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 129
grihkolc174:
Ну то что моноприводный,без батареек, двигло 2.7 а не 3.5 а еще что не устороило ?
Впринципе у меня знакомый продает Леху RX 2004 г.в. за один лям состояние ИДЕАЛЬНОЕ в максималке,но за такую цену старенький авто уж точно не нужен
В принципе самое главное ,шуму много толку мало, нет основной философии премиум бренда , как себя позиционирует лексус .

,
2
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20155
grihkolc174:
Ну то что моноприводный,без батареек, двигло 2.7 а не 3.5 а еще что не устороило ?
Впринципе у меня знакомый продает Леху RX 2004 г.в. за один лям состояние ИДЕАЛЬНОЕ в максималке,но за такую цену старенький авто уж точно не нужен
Не может восьмилетняя машина в идеальном состоянии, даже если она все 8 лет стояла в гараже
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
grihkolc174:
Тоже самое можно про любой авто сказать Если не бить,не топить,хранить в гаражеи не куда не ездить. ))))))))))
Про гараж и про никуда не ездить я не говорил. А стояние в гараже,кстати,очень вредно,машина должна ездить,а не стоять.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Alexandrik:
Не может восьмилетняя машина в идеальном состоянии, даже если она все 8 лет стояла в гараже
Состояние реально идеальное !!! парадокс вчера этот Леха улетел за 920 т.р. Укатил в Тюмень вот так вот.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 61
mr_kalash:
"...еще наблюдаю некоторые непонятки с расходом. при езде по одной и той же трассе в одинаковом ритме, один раз может выйти 6,5л/100, в другой 8л/100. пока не понимаю с чем связано. вроде заправляюсь на заправках одной сети, средняя скорость примерно одинакова..."
ВЕТЕР
Скорее всего! Тоже об этом подумал! Или цифры немного врут, как раз 1-2 литра, такое бывает. Не существенно,
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Автор, на зеленом углу есть выбор новых Спортиков? Я к тому, что стоит ли обращаться к фирмам по подбору авто на заказ и отдавать лишнии деньги или можно приехать на зелёный выбрать без проблем тем самым сыкономить бабло..?
 
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
а ты промониторь цены - "под заказ" и то, что "в наличии" (рынок) - может быть чуть-чуть сэкономишь, но потратишь время (на доставку и прочее)... в общем - каждый выбирает для себя )))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Витя Алтайский:
а ты промониторь цены - "под заказ" и то, что "в наличии" (рынок) - может быть чуть-чуть сэкономишь, но потратишь время (на доставку и прочее)... в общем - каждый выбирает для себя )))
Виталь у тебя от ОД или заказывал?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в России


Добавить отзыв