Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, 25RUS
190908
408
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
4.5
5 — 505 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9 лето трасса, 8-12 лето город без долгих зависаний в пробках л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TLX
автору 41 год. водительский стаж скоро 20 лет и ~480 000км безаварийной езды.
до этого владел только японскими автомобилями.
Последние 3 года был Lexus RX330 2004г. Поднадоел он мне, скучный он. Решил, что пора обновить авто.

Корейскими авто заинтересовался когда стал выбирать машину с левым рулем (из-за политики правительства и удобства обгонов на загородных трассах, надоело плестись в длинных караванах за тихоходными грузовиками или автобусами).

Новое авто хотелось новое или почти новое.
Давно обращал внимание на авто от KIA и Hyundai. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.
По дизайну больше KIA  симпатизируют. Решил их и смотреть.

Почему не купил опять RX: новый RX стоит 2.5млн. по моим запросам вполне достаточно Спортиджа или Соренто, которые укладываются в цену 1-1,5млн.р.

Оттестдрайвил Спортейдж и Соренто.
Спортэйдж с Соренто: ошущения от езды и комфорта абсолютно одинаковые, но в городе на Спортидже ловчее. По объему мне Спортиджа вполне достаточно, обычно езжу один или с одним пассажиром.

Спортэйдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично. тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый. может на 2вд ситуация получше... Покурил интернет, в принципе большинство сходится к тому, что бензинки не едут. Если нужен драйв, то только дизель. Они у корейцев очень интересные. Причем это касается и Соренто, и Спортэйджа.
Сами корейцы предпочитают дизели, бензин у них преимущественно используется на мелких машинках объемом 1-1,5л. Дизтопливо и бензин в Корее стоят одинаково. Одинаково дорого.

В общем, для себя решил брать Спортэйдж и только дизель. Именно из-за его хваленной динамики, это на первом месте. Из кореи они идут с 184лс и крутящим моментом под 400. Дополнительным бонусом идет низкий расход топлива (но это уже не главное, так, приятный побочный эффект). Раньше дизелями никогда не владел. Решил, что пришло время попробовать.

Купил 2 мес. и 7000км назад. взял на зеленом углу корейского с пробегом 4000км за 1млн.р. Состтояние нового, весь в целлофане, нигде ни мусоринки, ни царапинки. У дилера такой же под заказ в 6 месяцев на 450тыс.р. дороже. Ждать смысла не было.
Пока только приятные впечатления. дури дофига. правда пришлось привыкать к турбояме. привык. но и с ней очень приятно управляется. на другую пересесть не тянет, пока даже не присматриваюсь.

По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится. наконец нет кренов в поворотах. По поводу шумоизоляции - сопоставимо. Какой-то ощутимой разницы не заметил. понтов меньше. удовольствия от езды больше.
К Лексусу и Тойоте, наверное, больше не вернусь. 3 раза возвращался и 3 раза разочарование. Видно, не моё.

Самый запомнившийся недостаток: заметно ограниченная обзорность. привыкал с неделю.
1) задняя обзорность очень плохая через бойницу задней двери. + из-за низкого края крыши горизонт плохо видно, машины замечаешь уже когда она близко подъехала.
2) из-за высокой линии боковых дверей обрезается обзорность по бокам машины, из-за этого сложнее чувствовать где едут колеса.

в общем-то привыкаешь, но нет уже чувства полного контроля и легкости управления автомобилем.
Но в общем это не напрягает, переучиваюсь постепенно.  Женщинам бы рекомендовал обратить на это внимание, всё же при слабых навыках вождения можно к кому-нибудь притереться.

Да, еще подвеска, довольно жестковата. Но я именно такую и хотел.

Вообще как итог: купил именно то, что хотел. Пока ни на какие другие авто не тянет, надеюсь, на долго.

Фото пока нашел только такое, позже добавлю.

Можете кидать помидорами. Отписал чисто своё ИМХО. Спорить с кем-либо не интересно.

По мере появления новостей и мыслей в голове буду дополнять.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

трансформация салона самая простая - только спинки задних сидений опускаются вниз. для перевозки крупногабарита пойдет. а вот спать вряд ли. ровной поверхности не будет. судя по всему киа создавали именно городской кроссовер, спать в нем вряд ли задумывалось.

был не раз в корее. слабо представляю, чтобы там кто-то в машине спал ;) отелей и мотелей хватает по нормальным ценам. корейцы скорее просто не поймут, зачем в машине спать, когда можно в нормальных условиях как минимум в мотеле переночевать.

, пробег 11 000 км   

после бензинок расход дизеля радует, конечно.

по трассе:

если ехать специально спокойно, в общем потоке, плавно, без резких ускорений, без кондиционера, то можно уложиться в 6-7л/100км. если по трассе ехать быстро, или даже напористо, то цифры уже будут 8-9л/100км. если уж совсем отжигать по трассе с тапкой в пол, то выходит в районе 10.

еще наблюдаю некоторые непонятки с расходом. при езде по одной и той же трассе в одинаковом ритме, один раз может выйти 6,5л/100, в другой 8л/100. пока не понимаю с чем связано....

   

Наслушался родного головного устройства, решил отписаться.

У меня стоит штатное ГУ без навигации. Качество оцениваю как среднее.

Плюсы:

+ чувствительность приема очень неплохая (в FM диапазоне, AM практически не слушаю), лучше, чем на последних 6 моих японских автомобилях. Сужу по тому, на каком удалении от городов радио еще принимает с нормальным качеством.

+ работа с MP3 спроектировано грамотно, треки запоминает, место остановки запоминает, русские буквы понимает, всё грамотно сделано.

+ с безключевым доступом удобно, что можно включать ГУ без ключа....

, пробег 11 000 км   

На выходных покатался немного на машине.

Проверил максималку: разогнал машину до 205км/ч по спидометру. В реале, наверное это где-то 190км/ч. До этой скорости машина разгоняется довольно легко, но потом как будто резко выдыхается и после 205 скорость не растет. Впечатление, как будто искусственно ограничили скорость. Не знаю, может такой ограничитель стоит. Но раньше на всех японских машинах (бензинках) ограничитель срабатывал довольно резко и заметно, как будто зажигание выключили, машина резко затормаживалась....

, пробег 12 000 км   

Да, пытался быстро и бюджетно решить проблему тихого клаксона.

вот мой быстрый вариант установки.

с металлическими планками связываться не стал. непонятно, где их брать, как гнуть, как крепить, чтобы жестко было...

обошелся просто пластиковыми хомутиками.

для этого даже не надо саму решетку радиатора снимать. только верхнюю пластиковую крышку над радиатором.

сигналы поставил дудками вниз. в самих дудках просверлил по паре дырок и через эти дырки прихватил их к пластковой вставке бампера (в виде сот, перед радиатором)....

, пробег 12 000 км   

На второй: сравнение родного брата IX35.

   

Видно, дурная голова рукам покоя не даёт ;)

Только что заказал на Ebay новую дудку, которую очень хвалят в инете:

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.stebel.it%2Fstebel2012%2Fproducts.asp%3FIDserie%3D4%26uso%3D%26IDprodotto%3D17%26tipologia%3DELECTROPNEUMATICS

Италия, 139Дб! Со встроенным компрессором. При этом достаточно компактна.

Как придёт - поставлю, отпишусь. ;)

, пробег 12 000 км   

Раньше не задумывался над ощущениями от рулёжки. Ощущения были какой-то игрушечности. Вчера как-то дошло: руль на машине слишком легкий. Наверное, с прицелом на женщин сделан. У меня на предыдущих машинах руль был более тугой. Сейчас недостает немного чувств уверенности, солидности. Руль какой-то сильно вертлявый.

В минусы это не стал бы записывать, так, скорее особенность.

ЗЫ Фотографии дополнить пока никак не получается из-за непрекращающейся реконструкции дороги, по которой я все время езжу. Даже один день машина чистой не остается....

, пробег 12 600 км   

Фото накидок от запотевания опы и других задних частей туловища.

Чтобы не говорили любители кожи, всё равно с ними никакой вентиляции. Только для недолгих поездок по городу.

Мне же, наоборот, обычно приходится на дальние расстояния выезжать. Для города есть другая машина в семье.

До этого зимой использовал меховые накидки. Всё бы ничего, но током после них бабашит так, что за зиму уже вырабатывается параноидальный рефлекс боязни за что-либо браться. Потому что бабахает иногда так, что аж искру видно невооруженным вглядом....

, пробег 13 000 км   

На зиму убрал накидки.

Всё-таки сиденья с подогревом, хочется чтобы этот подогрев грел меня, а не накидки.

Снимая накидки, случайно обнаружил, что у подголовников есть не только регулировка вверх-вниз, но и вперед-назад. Для этого надо их тянуть как-бы вверх и вперед. Они вытягиваются и смещаются вперед. Регулировка не сильно большая, но все же есть. У меня в Лексусе такой не было ;)

Кто не понял - смотрите картинки.

, пробег 13 000 км   

Сегодня, наконец-то, пришла посылка с гудком.

На выходных буду ставить.

, пробег 13 000 км   

Гудок установлен. Фотографий делать не стал, ничего интересного. Способ монтажа такой же, как и на предыдущих фото: 4 пластиковых хомута, ничего сложного, буквально 15 минут. Решетку разбирать-собирать столько же.

Итого: какой-то офигенной громкости не получено. Да, громче, чем было. Разница есть. Но громкость не паровозная. Видно это примерно максимум, что можно получить от гудков штатных габаритов, которые можно уместить в наше штатное пространство.

В принципе, достаточно. Заморачиваться на установку чего-то более глобального не буду.

, пробег 13 000 км   

Пришла зима, морозы.

В поведении машины ничего не изменилось. Так же заводится сразу, ездит так же.

Купил новые диски, поставил на них зимнюю резину.

Итого по эксплуатации:

Как и ожидалось, салон на дизеле прогревается долго. Надо проехать минут 10-15, пока тепло станет.

От электрообогревателя толку не много. Так, дует тепленьким, чтобы совсем не окоченеть.

Больше толка от подогрева руля и сидений - разогреваются быстро, хорошо компенсируют, позволяют не париться по поводу прогрева.

Всякие присадки и антигели не лью, нет повода....

, пробег 15 000 км   

Писать особо не о чем.

Ничего не ломается. Ничего не менял.

Езжу, правда, в последнее время не много. Приходится уезжать надолго в командировки, дома мало нахожусь.

Из дополнительного:

1) Установил новый видеорегистратор с Wi-Fi. Очень удобно. Сам он места занимает мало - поставил за зеркало, с водительского места его вообще не видно, обзор не закрывает.

Если заснят какой-то интересный момент, то очень удобно: сразу на смартфон по wi-fi скидываешь нужный фрагмент, там же обрезаешь, можно сразу на ютуб отправить....

, пробег 20 000 км   

Пробег уже 23000. Ничего не ломается. Даже лампочки не перегорали.

Думал, что пора бы уже чему-нибудь в подвеске поизноситься, тем более, что много приходится ездить по грунтовке. На диагностике посмотрели, сказали что видно, что аппарат еще свежий, все в порядке, пока придраться не к чему.

Из собственных ощущений - подвеска, вроде, стала мягче. Хотя стойки не стучат, не текут. Может просто субъективны ощущения. Хочется, чтобы подвеска была пожестче. Хотя когда купил, то подвеска казалась довольно, жесткой, нравилось как она себя вела в поворотах.

, пробег 23 000 км   

Машина продолжает ездить, ничего кроме масла и топлива не прося взамен.

Хотя нет. К зиме заметил, что АКБ что-то вяло стал крутить. Пришлось поменять. При этом вылезла небольшая заминка. Стандартный аккумулятор имеет какое-то нестандартное крепление. Крепится за выступ в нижней части АКБ металлической пластиной к дну. Первый раз такое вижу. В магазине таких АКБ не встречали. Выручил набор стандартного крепежа на барашках, как у японских машин. Купил новую АКБ + набор крепления. 10 минут и проблема была решена.

Ожидания по поводу корейского качества вполне оправдались.

Эмоции уже как-то улеглись, не спеша перебираю варианты на что пересесть дальше...

, пробег 35 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Борис142:
1. Потеря 30 % от покупки нового авто в автосалоне- это точно лично ваша выдумка , никогда спортаж, стоящий 1 миллион рублей не продавали на вторичке за 700 000 рублей- вы пишите глупости, корейцы, как и все другие новые авто теряют в цене после выезда с салона не более 15-20 % от стоимости- посмотрите внимательнее сайты продаж, а вот хвалёные всеми немцы с новья теряют даже больше 30 % - теперь что немцев никому не покупать из-за большой потери в цене.
2. Насчёт дорогого обслуживания корейцев тоже сказки, вчера делал ТО на 15000 на своём спортаже, отдал 7500 рублей-это вы считаете дорого на полноприводный кроссовер ?, ну найдите дешевле, по-моему не бывает.
3. Что касается расходников, то цены копеешные, у жены на новый рио фильтр маслянный оригинал-кореец стоит 110 рублей и т.д. ксательно других запчастей, в том числе по ходовой, вы наверное опять спутали корейцев с немцами- вот там расходники с ценой ТО- мама не горюй.
По поводу обзорности- не хуже чем с кашкае, эволюшине и ряде других авто.
4. По поводу надёжности, зайдите на форумы солярисов и спортажей, люди вторые круги мотают и проблем серьёзных нет, как бы не хотели это японофилы.
Это какая по счёту уже не помню волна корейского автопрома на ДВ даже не припомню.Но точно самая реальная . Что -то не много немцев с ДВС 2 литра дизеля вы не задумывались над этим? Вы говорите ТО -7500 тк это просто смена расходников ,а я же говорю о ремонте авто. Приведу пример у моего корешка был Санг-Янг ,кк он мне его нахваливал будь здоров ,я уж тоже стал сомневаться в своих убеждениях . И говорил и стрелку он ложил 180 и в гору прёт как танк. А потом он купил переносную мойку кёрхер и решил движку помыть и залил мозги ,всё это баловство ему стоило 50-к.Вы скажете так это он сам виноват ,д ,но если это джип он и должен ездить по амну и такое может произойти и в эксплуатации,он сказал что эти ДВС не для нашего ДТ ,а смена форсунок он уже точно не припомню но на память вроде около 150 тыс.. Ещё раз повторюсь ,вы судите о новой машине ,которая вообще кроме асфальта и лёгкого бездорожья не видела. Намотайте хотя бы 100-150тыс. потом делайте свои выводы. Причём я тоже признаюсь повёлся сначала на отзыв,круче Лексуса,пропуканная кожа и.т.п. Где минусы-то ? Где хлопающие двери ,бухающая подвеска.Я не верю вторые круги -это полный бред на моей памяти это единственный 1-же который пошёл без капиталки на второй круг , сказки приберегите для своих покупашек.Чем мне интересен этот авто так внешний вид,относительно высокий клиренс.левый руль. маленький расход. небольшая стоимость,всё перечёркивает его сомнительный моторесурс и Джи-Ди-ай пока не созрел на такое авто.Не хочу я тратить свои деньги и нервы понапрасну ,когда они(корейцы) начнут уже делать качественные,проверенные годами и заслужат доверие россиян тогда и куплю , случится ли это тоже не уверен. В завершение могу сказать из 2 литров выжать 184 коня и ох******** крутящий момент ,это извините ДВС работает без ограничения и работает на износ или Корея супердержава которая изобрела чудо-двигатель не обманывайте себя ,не заблуждайтесь . Всё время расставит на свои места.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4316
Павел 737:
Это какая по счёту уже не помню волна корейского автопрома на ДВ даже не припомню.Но точно самая реальная . Что -то не много немцев с ДВС 2 литра дизеля вы не задумывались над этим? Вы говорите ТО -7500 тк это просто смена расходников ,а я же говорю о ремонте авто. Приведу пример у моего корешка был Санг-Янг ,кк он мне его нахваливал будь здоров ,я уж тоже стал сомневаться в своих убеждениях . И говорил и стрелку он ложил 180 и в гору прёт как танк. А потом он купил переносную мойку кёрхер и решил движку помыть и залил мозги ,всё это баловство ему стоило 50-к.Вы скажете так это он сам виноват ,д ,но если это джип он и должен ездить по амну и такое может произойти и в эксплуатации,он сказал что эти ДВС не для нашего ДТ ,а смена форсунок он уже точно не припомню но на память вроде около 150 тыс.. Ещё раз повторюсь ,вы судите о новой машине ,которая вообще кроме асфальта и лёгкого бездорожья не видела. Намотайте хотя бы 100-150тыс. потом делайте свои выводы. Причём я тоже признаюсь повёлся сначала на отзыв,круче Лексуса,пропуканная кожа и.т.п. Где минусы-то ? Где хлопающие двери ,бухающая подвеска.Я не верю вторые круги -это полный бред на моей памяти это единственный 1-же который пошёл без капиталки на второй круг , сказки приберегите для своих покупашек.Чем мне интересен этот авто так внешний вид,относительно высокий клиренс.левый руль. маленький расход. небольшая стоимость,всё перечёркивает его сомнительный моторесурс и Джи-Ди-ай пока не созрел на такое авто.Не хочу я тратить свои деньги и нервы понапрасну ,когда они(корейцы) начнут уже делать качественные,проверенные годами и заслужат доверие россиян тогда и куплю , случится ли это тоже не уверен. В завершение могу сказать из 2 литров выжать 184 коня и ох******** крутящий момент ,это извините ДВС работает без ограничения и работает на износ или Корея супердержава которая изобрела чудо-двигатель не обманывайте себя ,не заблуждайтесь . Всё время расставит на свои места.
вывод - если корешок твой доба...б то тут медицина безсильна...
...
4
4
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Недавно один чудак на Спортэйдже (продавал на Дроме) и видимо из-за недостатка внимания со стороны покупателей многим предлагал заезд(просто на интерес). Предложил мужику ,продающему Беху Х5,потом моему знакомому на Инфинити-ФХ45 ,люди отказались и крутили у виска, этот чудик не хотел ехать на капусту,а так он был неинтересен.Ну не сможете меня Вы переубедить что 2-ка дизельная и так до этого со 136 конями мне показалась сильной ,а тут раздули вообще в 184 лошади и конским моментом(аналог японский 1-kz со 132 конями). Ну видимо корейцы сильно шагнули вперёд ,а я проспал этот момент,пока Вы крутите на второй круг ёпти =))) . По-моему пройдёт ещё 2-3 года когда они уже всё-таки сделают норм. турбированный дизель(адаптированный под наши климатические условия и ДТ) и там объём будет не менее 2,5-3литра.Тогда уже можно будет и всерьёз задуматься о покупке ,а пока крутите ребята на второй круХ.=)))))))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
Павел 737:
Недавно один чудак на Спортэйдже (продавал на Дроме) и видимо из-за недостатка внимания со стороны покупателей многим предлагал заезд(просто на интерес). Предложил мужику ,продающему Беху Х5,потом моему знакомому на Инфинити-ФХ45 ,люди отказались и крутили у виска, этот чудик не хотел ехать на капусту,а так он был неинтересен.Ну не сможете меня Вы переубедить что 2-ка дизельная и так до этого со 136 конями мне показалась сильной ,а тут раздули вообще в 184 лошади и конским моментом(аналог японский 1-kz со 132 конями). Ну видимо корейцы сильно шагнули вперёд ,а я проспал этот момент,пока Вы крутите на второй круг ёпти =))) . По-моему пройдёт ещё 2-3 года когда они уже всё-таки сделают норм. турбированный дизель(адаптированный под наши климатические условия и ДТ) и там объём будет не менее 2,5-3литра.Тогда уже можно будет и всерьёз задуматься о покупке ,а пока крутите ребята на второй круХ.=)))))))
какой чудак? какая капуста? человек продающий спортаж - чудак? а чем продающий финик му..дак? или нет? а если я так скажу согласишся? а на капусту я бы тоже не поехал - пусть берет свой финик и ползает по своей капусте - тоже мне вездеход.... панты колхозные
...
2
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Павел 737:
Это какая по счёту уже не помню волна корейского автопрома на ДВ даже не припомню.Но точно самая реальная . Что -то не много немцев с ДВС 2 литра дизеля вы не задумывались над этим? Вы говорите ТО -7500 тк это просто смена расходников ,а я же говорю о ремонте авто. Приведу пример у моего корешка был Санг-Янг ,кк он мне его нахваливал будь здоров ,я уж тоже стал сомневаться в своих убеждениях . И говорил и стрелку он ложил 180 и в гору прёт как танк. А потом он купил переносную мойку кёрхер и решил движку помыть и залил мозги ,всё это баловство ему стоило 50-к.Вы скажете так это он сам виноват ,д ,но если это джип он и должен ездить по амну и такое может произойти и в эксплуатации,он сказал что эти ДВС не для нашего ДТ ,а смена форсунок он уже точно не припомню но на память вроде около 150 тыс.. Ещё раз повторюсь ,вы судите о новой машине ,которая вообще кроме асфальта и лёгкого бездорожья не видела. Намотайте хотя бы 100-150тыс. потом делайте свои выводы. Причём я тоже признаюсь повёлся сначала на отзыв,круче Лексуса,пропуканная кожа и.т.п. Где минусы-то ? Где хлопающие двери ,бухающая подвеска.Я не верю вторые круги -это полный бред на моей памяти это единственный 1-же который пошёл без капиталки на второй круг , сказки приберегите для своих покупашек.Чем мне интересен этот авто так внешний вид,относительно высокий клиренс.левый руль. маленький расход. небольшая стоимость,всё перечёркивает его сомнительный моторесурс и Джи-Ди-ай пока не созрел на такое авто.Не хочу я тратить свои деньги и нервы понапрасну ,когда они(корейцы) начнут уже делать качественные,проверенные годами и заслужат доверие россиян тогда и куплю , случится ли это тоже не уверен. В завершение могу сказать из 2 литров выжать 184 коня и ох******** крутящий момент ,это извините ДВС работает без ограничения и работает на износ или Корея супердержава которая изобрела чудо-двигатель не обманывайте себя ,не заблуждайтесь . Всё время расставит на свои места.
Да вас никто и не заставляет покупать корейцев, просто вы пишите, как будто корея началась с нового спортажа или рио. А где неубиваемые туссаны, с копеечной обслугой и ремонтом, элантры прежних двух поколений, владельцы которых горя не знают с авто вообще, хундай сонаты- тоже беспроблемные авто, соренты 2-й десяток лет катаются нормально, куча гетцев на дорогах много лет катают, заметьте перечисленные авто не заржавели, не развалились и не умерли, а у них уже пробеги серьёзные. Такое ощущение, что когда корейцы стали делать красивые авто, на зависть япам и немцам, народ их стал массово покупать, ненавистники кореи начали умничать насчёт качества, потом ликвидности, а дальше что будете писать. Успокойтесь вы уже лет десять назад ещё можно было сомневаться в качестве корейцев, когда они только выходили на рынок, сейчас это просто смешно. Нет ни одного примера массовых отказов ли ремонтов ни одного корейца последних лет.
Про расходники, у друга была тойота матрикс, ступечный подшипник стоил 17500 рублей, я сам до сих пор не верю, сейчас у него на спортаже полетел, цена 1500 рублей.
8
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
да перестаньте! что вы??? не видите человек в 90х застрял?? ему с 2 литров дизеля 184 лс это ОЧЕНЬ МНОГО!!! Ну да тойота вон на рав4 с 2.2 150 снимает - это норма, надежно, млн проходит, а то что этот мотор просто ведрами жрет масло - не волнует. Тойота же. Ей можно. И да, бухающая подвеска там тоже есть. Как так?))
а при чем тут GDI не понял. В Россию идут старые, проверенные временем моторы MPI. У них ресурс безпроблемный тысяч 400 не меньше. Про дизеля вообще молчу - наверно из свежих кроссоверов они самые безпроблемные.
7
4
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
не надо ***** на японцев все равно туда и вернетесь,одни понты .а если чесно то когда денег или не хватает то и японцы с немцами плохие "скучные ОНИ"
1
1
Ответить
alex
Чернышевск
Хватит мерится буями, каждому своё. Достойный аппарат за свои деньги. К тому же леворукий. Я хоть и отъездил всю жизнь на "правильных" японках, не считая первой шохи, но считаю что корейцам в России БЫТЬ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром