В пятницу прошел дождь, в связи с чем удалось провести испытания на легком бездорожье, на даче. С умеренным бездорожьем справился отлично, единственная ложка дегтя - это стандартная резина "ханкук", в результате чего машину носит в разные стороны, но попытки застрять не было)))
Вчера был у ОД, обновили ПО мультимедийной системы (как я писал ранее она периодически висла, в результате чего сенсорный экран переставал функционировать) Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, проблема решена, но время покажет. Из минусов/ неудобств для себя (вдруг:-) ) обнаружил, что очень мало кармашков и всякого рода боксов дя мелачевки (в сиде их было гораздо больше). Также открыл вчера, что функция "эктивЭКО" на бензиновых версиях активируется (хотя до этого читал на форумах, что данная функция активна только на дизельных версиях, а на бензиновых, значок "ЭКО" носит только информативный характер, что ты мол едишь в экономном режиме)....
Ну вот и подходит время 1 ТО. В ходе эксплуатации каких либо недостатков выявлено не было, кроме описанных выше. Поменяли по гарантии ШГУ (штатное головное устройство), как я описывал ранее оно "глючело", после перепрошивки, какое то время проблем не возникало, а потом все вернулось на круги своя. На данный момент проблем с ШГУ не возникает. Приобрел зимнюю резину. Долго размышлял по-поводу размерности, в итоге взял Нокиан Нордман SUV 215/70R16 и в дополнении приобрел легкосплавные диски, т.к. летняя резина R 17....
Что хочется сказать по поводу зимней эксплуатации данного автомобиля. На прошедших выходных выезжал на дачу, снега навалило сантиметров 40-50, ехал по снежной целине в горку с небольшим уклоном. Машина ведет себя достойно, попыток застрять не возникало. Перед тем как съехать на целину, выключил ЕСП и включил принудительно полный привод.
В остальном по зимней эксплуатации могу расказать следующее:
1. Машина в мороз до -22 заводится без проблем (кнопка страт/стоп), ниже температура не опускалась, так что проверить не было возможности;
2. Проходимость у автомобиля, для данного класса, приличная;
3. Полный привод "рулит", в ледянную горку, где стоят и шлифуют моноприводные автомобили, входит без проблем;
...
На мелких неровностях появился какой то малоприятный стук, а так как срок подходит к окончанию гарантии на некоторые детали подвески, в частности стойки стабилизатора, то я решил заехать на независимое СТО и провести диагностику ходовой. По результатам диагностики были выявлены следующие неисправности: 1. Необходима замена передней левой и задней левой стойки стабилизатора; 2. Замена левого переднего подшипника ступицы; 3. Подтяжка суппорта переднего левого (болтается). С данным списком неисправностей я записался к ОД на деффектовку....