у меня спорт 3,пробег 92 тыс.с 2012 года.Проблем нет вообще-замена ступичных подшипников один раз,развал раза четыре (за весь период ),торм.жидкость раз,сайленблоки 5 штук-это самое дорогое получилось тысяч 10./ 2 литра150 л.с.бензин, Полный привод,МКП./Двигатель.кпп привода все в норме.Езжу везде,грязи видел очень много.По трассе езжу 140-160 (если свободно)180 км.идет пробовал. Да еще у меня масло в двигателе хватает от ТО до ТО,хотя сальник каленвала нужно менять,стало мокро вокруг.
Пишу это-после прочтений Ваших отзывов.Какая то бредятина в ваших отзывах.На Фольцвагене Тигуане(новом) Ведрами масло жрет двигатель-вот и пунктуальный НЕМЕЦ.
А я на Корейце проблем ноль,бензин 92 (лил 95 разницы не ощутил,поэтому чистый без всякой хрени намешанной 92 )
Зря Корейцев ругаете (Фантики,конфетки)ПИШИТЕ реально,что ломалось,тогда и будем смотреть,что лучше.