Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2010

Киа Спортейдж 2010 — отзыв владельца

, Москва
60136
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Привет всем читателям Дрома! Правам моим без двух месяцев как 10 лет, из них езжу на своих авто лет 8. Ну и первые 2 года катался на маминых машинках от случая к случаю.
Самих авто за это время прошло через мои руки штук 10 (11 если считать угнанный на следующий день после покупки Митсубиси Аутлендер). Параллельно все это время почитывал (и почитываю) здесь же отзывы по авто. По каждой из машин, которая оставила заметный след в моей автобиографии, хотел написать отзыв, хоть пару слов. Но матушка лень… :-)
Крайние два года катался на Киа Спортаж, о котором собственно пойдет речь в данном опусе. Очень уж он мне нравился, ближе к продаже уже почти созрел написать очень положительно-хвалебное что-нибудь. Чуть-чуть затянул... В связи с тем, что уже успел проехать 200 км на своем новом красавце – Шевроле Каптива – отзыв будет не таким положительным :-) Скажем так более взвешенно-объективным.
Итак, начнем.
Машина - Kia Sportage KM 2010 года, передний привод, 2 литра, механика. Был куплен летом 2010 года за 729 000 рублей и, если верить менеджеру автосалона, представлял собой только одну из двух доступных комплектаций на момент покупки. Дело было за 1-2 месяца перед выходом следующего поколения Sportage.
Можно было сэкономить тыс. 50-60 (точно не помню) и недополучить климат-контроль, ESP, электрозеркала окрашенные в цвет кузова, вставки в салоне под алюминий, заводскую тонировку и еще какие-то мелочи.
Напомню, что это было время выхода дилеров из пике 2008, окончание распродаж залежалого товара 2008-2009 гг. с неплохими скидками и тотальное переписывание ценников на нынешние безумные.
Рено Колеос 2008 года за 800 тыс. я купить не успел, Hyundai Tucson к тому моменту уже сняли с производства, так что в альтернативах числились отнюдь не паркетники (цены на SUV на тот момент начинались от 1 млн. руб.), а Пежо 308, Фокус Универсал 1,8 МКП (за 680 тыр., как сейчас помню) и иже с ними. Короче если переводить на русский – альтернатив не было.
Естественно я был не один такой умный, в свободной продаже машины особенно не попадались или на них навешивали допники. Сей участи я не избежал и за 15 тыр. мне впарили защиту картера, коврики салон и багажник, а так же ветровки. В принципе вещи нужные, но естественно я за них переплатил.
Машину доставили где-то за две недели и я, начитавшись кучу статей и форумов о том, как производить приемку у дилера, поехал принимать машину с умным видом :-))
Чуть было не написал, что толку в статьях не было, ан нет. Вспомнил – не обнаружил защиты картера, которую мне бы и в голову самому не пришло проверить. Хотя деньги уже были внесены в кассу.
С другой стороны вряд ли дилер собирался меня кинуть, скорее всего и правда не было крепежей. Весь смех ситуации, что на момент покупки меня залечивали, что все уже стоит на авто, а без допников только на заказ, аЦЦкое ожидание и бла-бла-бла :-)))
Подписав все бумажки и не найдя никаких косяков я радостный поехал домой. Первые впечатления были неоднозначными. Педаль газа показалась очень дерганой, ходы коробки хоть и четкие, передачи передергиваются как затвор, но пазы как-то сдвинуты – 3 и 5 передачу легко перепутать, 1 и 3 тоже возможно. Мотор показался довольно шумным. И динамичным, было четкое ощущение, что если надавить педаль чуть больше – ого-го как поедет :-)
Когда я подъехал к дому и вышел из машины (а ранее у меня никогда не было новых автомобилей) у меня случился шок. Воняло паленой проводкой или чем-то в этом духе :-) Я схватился за телефон и с криками «горим» стал звонить продавцу. Естественно это оказалась смазка на системе выхлопа :) О чем меня и заверили по телефону.
Честно тошнил в режиме пешехода первые 1500 км не поднимая стрелку тахометра выше 3000 тыс. оборотов. Но как только стрелка одометра преодолела прописанную в инструкции черту первым делом я естественно топнул газ в пол… Это было первое разочарование… Возвращаясь к «ого-го как поедет» – машина казалась динамичной при малом ходе педали газа, но стоило продавить ее больше и ускорение росло совсем не пропорционально усилию в правой ноге.  Спортяга натужно ревя вяло разгонялся, ко всему начиная после 4,5-5 тыс. оборотов выть и издавать по ощущениям посторонние звуки.
Зачем я все так приукрашиваю? А за тем, что обкатка у современных авто все-таки есть. Пропустив большой кусок истории, сразу скажу – машина преобразилась где-то после 5000 тыс. км. Двигатель стал тише, посторонний звук на высоких оборотах пропал, а динамика стала очень даже пристойной.
К слову я так же привык к педали газа и к коробке передач. Все делалось на автомате, ощущения что что-то не удобно исчезло.
Собственно про динамику. Нет, естественно Sportage не подходит для гонок. Но на переднем приводе и МКП весьма динамичен, вполне соответствует седанам гольф класса с бодрыми двигателями 1,6 на МКП. Проверено не совсем достоверно, зимой, но не на льду – 120 сильный Пежо 308 на АКПП старт со светофора Sportage сливает, особенный отрыв начинается после 60 км ч.
Что касается динамики на трассе, то с учетом аэродинамики и в целом не самого мощного двигателя я ожидал, что на трассе будет тоска. Оказалось, что Sportage на трассе даже более сбалансированный и приятный авто, чем в городе. Третья передача где-то до 120-130. На 5 передаче можно плавно укоряться с 80, и достаточно неплохо начиная со 100. До скорости 150 км/ч Спортяга разгоняется очень легко, запас еще есть, но больше, чем на 60 км/ч я никогда не превышаю от греха подальше :-) 120-140 вполне крейсерская скорость, но естественно обгоны под нагрузкой (например, в горку) со скоростей после 110 надо планировать заранее.
Теперь один из самых животрепещущих вопросов. По крайней мере судя по форумам и по вопросам покупателей :-) Меня-то с моими скромными пробегами он как раз никогда особенно не волновал.
Расход. Скажем так, от 8 до 15 литров. Больше не было, меньше тоже. Ну только если извращаться, на ровной дороге при 80 км/ч можно получить где-то 7,6-7,7 литров. Если реалистично – по трассе 9,5-10. Скорости до 140, с заездами в пробки в населенных пунктах (трассам Мск-Спб). В самой Мск на выходных летом по пустому городу (утро воскресенья как вариант) – 8,5-9 до 10 (если топить со светофоров в пол). Летом пробки, кондиционер - до 12,5. Зимой до 15 (когда совсем все плохо), но в среднем 13,5.
Бензин сначала лил 95, потом забил и ездил только на 92м. Так что расход актуален  для 92-го на штатной резине.
О резине. Машина в стоке была на Hankook чего-то там 406. Размер 235/60 R 16. На форумах отзывы о резине вроде не очень, но мне резина понравилась. В меру шумная, очень «ноская» и достаточно прочная. Сильно я ее естественно не бил нигде, но производит впечатление не самой нежной, вполне подходящей для наших дорог.
Во всяком случае, на это лето достались колеса от Хёндэ Тусан на каких-то Bridgestone (хороших и с пробегом 1 сезон) той же размерности. Они оказались ничуть ни лучше Ханука (шумность / устойчивость на дороге).
Родные летние колеса после 2х сезонов за 1 день продал через интернет за 7 тыс.руб.
На зиму в первый же год взял Goodyear Ultragrip Extreme (если не ошибаюсь) на шипах 215/65 R 16. Резина ничего, но при разгоне все время слушал стрекот ESP, да и шипов через два сезона вылетела чуть ли не половина. Хотя протектор был как новый.
Раз уж вспомнили про противозаносную систему и зиму, надо сказать еще пару слов про них.
Несмотря на передний привод в городском «бездорожье» ездить на Sportage в разы лучше, чем на любой легковушке. Большие колеса и бОльший вес позволяют машине увереннее чувствовать себя в снежней колее. Заскочить на бордюр вообще как два пальца… Клиренс реально большой, около 21 см (даже больше чем у полноприводного, т.к. не висит раздатка и система выхлопа).
За счет того, что машина не садиться на брюхо, можно штурмовать довольно серьёзные сугробы, передний привод вытягивает. Если застреваешь, можно выехать назад по своей же колее.
ESP на антизанос работает, свое дело знает, стабилизирующий эффект весьма заметный, но вот TRC не очень расторопный, сначала успеешь хорошенько буксануть и только потом начинает моргать лампочка на панели – машина с легкой пробуксовкой слегка рывками начинает ускоряться. АБС есть, работает деликатно, педель не «зудит», что еще про нее рассказать не знаю.
А вот сами тормоза достойны отдельного упоминания. Тормоза дисковые на всех колесах, очень чуткие (без дерганий именно в хорошем смысле чуткие) и машину останавливают на 5 с большим «+». Тут свою роль играет и небольшая масса авто.
Самое приятное, что при внешнем виде джипика (многие друзья, не особо разбирающиеся в авто говорили, ого большой!) длинна Sportage всего 4,3 метра – что позволяет шустрить по рядам и слегка погонять в городе. С парковкой тоже проблем больших нет, как и с маневрированием. Радиус разворота не большой.
Есть только один нюанс, который надо учитывать. То ли специфическая обзорность, то ли какой-то не такой угол поворота – но правый задний бок все время надо контролировать. При выезде направо он норовит что-нибудь зацепить. Один раз я зазевался и за это поплатился, но об этом ниже.
По эксплуатации и эксплуатационным расходам расклад следующий.
За время владения Sportage успел намотать 30 т.км и пройти два обязательных ТО. Что делал за это время:
1. При первых морозах появился неоднократно упоминаемый на форумах «звук телеги» - скрип при проезде неровностей типа «лежачий полицейский». Если верить форумам это могли быть сайлент блоки задних рычагов, либо втулки стабилизатора.
По гарантии что-либо делать дилер сходу отказался. Мол мы вам поставим новые – будет то же самое, у всех так. Идите нафиг или ставьте не оригинал за свои кровные.
Ну нас так не проймешь :) Я написал письмо на российском сайте Киа. И внимание worldwide (kia.com). Забавно там не было русского языка, но дилер, на которого я катал телегу, в списке оказался.
Общая канва письма «мол, дилер не оригинал предлагает и вообще гарантийный ли это случай, что за нафиг».
Дальше прикол – с сайта киа.рус приходит стандартная отмазка – езжайте к дилеру – его дело решать гарантия или нет.
Я уже и думать про это все забыл, решил, буду терпеть скрип. Где-то через неделю звонок «А-У-эээ!!! Приезжайте скорее – все сделаем!» Я даже не сразу понял, о чем речь и кто звонит. Вообщем как позже показало расследование – мое письмо молча форварднули откуда надо :) Скрип устранили без разговоров, раз и навсегда. Мастер сказал, что поменяли втулки стоек стабилизатора (руб. 100 наверное стоят).
В целом по подвеске больше нареканий за все время не было, звуков посторонних не наблюдал.
2. На 7,5 т.к. заменил масло и фильтр у официала по собственной инициативе. Не уверен, что решение было верным по 2м причинам: а) Судя по виду масла, они его не меняли, а тупо долили, так что с середины щупа уровень стал выше нормы на чуть-чуть совсем. Но неприятно.
б) до ТО-1 я наездил всего лишь 11,500 км. Думаю, машинка бы дотерпела и без замены масла :)
3. После мойки зимой перегорела лампочка в одной противотуманке и соскочил тросик капота с рычага в салоне. Причем я не тянул сильно, однозначно тросик плохо закрепили на заводе. Но гарантией это не признали, а за 300 руб. ругаться я не стал.
4. Весной случились две самые неприятные штуки.
4.1. Во-первых, с первой жарой появился посторонний звук при работе кондиционера, во-вторых машина потупела и расход подскочил до 19 литров (по БК), в третьих на жаре естественно почти воздух почти не охлаждался.
Причем я просил официалов проверить кондер при ТО-1. Уроды естественно поленились. Пришлось ехать еще раз.
Итог – забитый радиатор и вышедший (по версии дилера из-за забитости) фреон или что там сейчас в кондиционеры заправляют. 3000 тыс. руб. чистка радиатора со снятием 1000 заправка – все у официала. Через год работал как после заправки, т.е. система герметична, видимо действительно от перегрева через клапан заправка спустилась.
Да, кстати, ТО-1 стоило около 9-10 тыс. руб.
4.2. Вторая пренеприятная вещь произошла от кислотного пота моих рук :) А может от говняного качества кожи (руля естественно ;). Второе более вероятно. Облез руль. Что бы не отнимать много времени у читателя скажу, что пришел сразу же с напечатанной претензией и при виде ее слова «это не гарантийный случай» сменились на «Окау, заказываем руль».
Позже при его замене не смогли установить руль ровно, хотели развести меня за мой счет на развал-схождение. Ну еще немного мата и все за счет заведения :-)
Почему точно могу сказать, что кожа говно? Потому что еще через год, новый руль начал подавать признаки того, что скоро облезет :) И ручка КПП потерлась.
В целом по салону больше претензий нет. Материалы простенькие, но вполне нормальные. Царапучий пластик мне удалось сохранить почти в первозданном виде.
5. Так менее более спокойно я доездил до ТО-2, которое случилось на 27 тыс.км. Кроме регламентных работ – замена воздушного фильтра (хех, прикол корейцев – якобы он должен ходить 45 тык, я думаю это для того, что бы формальную фиксированную цену ТО занизить для рекламы) и передних колодок. Не очень они ноские. Плюс отрегулировали ручник. Честно говоря, как я потом понял, судя по разнице «до и после» он был не отрегулирован с самого завода. Что в общем, не мешало ручником осуществлять свою функцию. За все про все с работой около 15 тыр.
Прямо скажем обслуживать у дилера авто не девшего, в целом мне совершенно не показалось, что кореец как-то выдающееся дешев в обслуживании. Как все.
Подозреваю, что на круг, с учетом трат в размере 24 тыс.р на сигналку и замок КПП, содержание новой машины оказалось заметно дороже свежего БУ.
С другой стороны, уверенность, что у тебя ничего не отвалится на дороге и в надежности авто дорого стоят. У меня в отношении Sportage такие ощущения были.
Навскидку это все расходы на эксплуатацию, кроме естественно КАСКО. Туту каждый решает сам, кто-то не делает. В плане угона на Sportage КАСКО не самое необходимое мероприятие.
Но из-за ущерба и стоимости ремонта современных авто, я без вариантов КАСКО делаю всегда.
Так вот, КАСКО на Sportage дорогое, со скидкой за 2 года безубыточного страхования (25%), доп. скидкой от филиала с долгими уговорами вышло 7,14 % (45 тыс. руб., цену от рыночной занизил на 20-40 тыс. в целях небольшой, но экономии).
Для себя я страховку окупил, машина попалась «счастливая». В первый же месяц какая-то тварь при выезде с парковки в мое отсутствие уделала накладку переднего правого крыла и передний бампер (покраска).
Такая же тварь, только без авто, впилила тележку на парковке у Ашана в накладку заднего правого крыла. Покрасили одним разом.
Потом в пробке, скорость была небольшой, в зад влетел Ауди Аллроад, было грязно – я толком ничего не заметил, разъехались. Оказалось он оставил заметную отметину на черной некрашеной накладке на заднем бампере, и повредил сам бампер (были вмятинки).  Но видно было не слишком и я ездил так. Пока одна дама, перестраиваясь из 4го ряда в крайний правый (для поворота опять же направо), не ободрала мне многострадальный задний бампер :) Вот это оптом и отремонтировали.
Единственный случай по моей вине (но стоит всех предыдущих) – при выезде с парковки спросонья задел столб. Гребаным правым боком сзади :-)) Хорошо задел. Итог – поцарапанная дверь, накладка двери, чуть подмятое царапаное заднее правое крыло и его накладка плюс (Б%я! Опять :-)) задний бампер! И никакого вам регресса.
Особенно обидно, что машина от этого никак не пострадала, но барыги при продаже душу за эту покраску из меня повытрясали. Ну и пошли лесом соотв. мимо идеальной в тех. плане мафынки :-)
В довершение всего, очередная тварь явно выпарковываясь сзади поцарапала (опять!!!) задний бампер справа и зеркалом прочертила задний правый фонарь и уже покрашенное крыло. Не сильно, но достало. Забегая вперед - продал как есть
Да, про качество заводского ЛКП. Немного (скол пару мм) отслоилась краска молдинга правой передней двери на стыке с самой дверью. Случай гарантийный, но т.к. меня не парило и видно практически не было – ничего не делал. За 2а года никуда не расползлось.
Петли задних дверей не облезли (на форумах жалоб море) – есть подозрение, что прошел фикс с завода – они на ощупь покрыты как пластмассой.
Ржавчины нигде не было. Только при продажных показах один особенно въедливый тип нашел небольшую точку ржавчины на крыше на стыке с лобовым стеклом (м.б. вообще какая-то грязь была, я не перепроверял).
Из багов – от московской соли и грязи задний шильдик с логотипом Киа зарастал какой-то жуткой накипью, которую фиг отчистишь. Но надо отдать ему должное, когда я ее отчищал – блеска он не потерял и не помутнел.
Если кто-то догадался, сумбурный и сбивчивый рассказ подчинён определенной логике :-) События и описания изложены в порядке убывания важности для меня.
Поэтому завершить описание Sportage хочу кратким описанием внешности и салона. Внешность на любителя. Сначала мне не очень нравилась, потом привык и даже что-то харизматичное нашел. В сравнении с новыми уныло-обмылочными в среднем моделями авто.
Салон не очень просторный, но опять же по сравнению с лековушками вполне ничего. Багажник нормальный. М.б. для дачника не пойдет – но детская коляска-люлька и запас еды из Ашана на неделю на семью из 4х влезет легко.
Как пишут журналисты в своих обзорах, эргономика на уровне. Все удобно, все под рукой. Я при росте 1,98 не страдал от каких-либо неудобств. Сам за собой, конечно, сесть не мог, не обняв коленями переднее кресло, но кто пониже – запросто. Что интересно – пластик дубовый, но тихий. Скрипов / стуков в салоне особых нет. Совсем по мелочи какие-то сверчки, что даже не досаждали, хотя на этот счет я привередливый.
Правда общий уровень шумоизоляции не айс, но опять же с чем сравнивать. Мазда Трибьют (одна из тех самых машин, о которой очень хотел оставить отзыв) на порядок шумнее. Ситроен С-5 первого поколения (вроде бы как замашка на мега комфортный авто) не особенно тише.
Музыка мп3, вход iPod, usb и т.п. Вроде бы как 6 колонок. В общем говняная. Особенно мп3 с флешки. Для радио пойдет, так его слушал, флешкой побаловался только пару раз.
Остальное по фото.
Что еще могу сказать. Через два года и 2 месяца продал за 670 тыс.руб (со вторым комплектом резины на дисках). Ушло на это 2,5 недели и два показа. Трейд ин – жлобы, давали от 580 (самые жлобы на выкуп - 550) до 610. Все предварительно оценочно, т.е. вероятно после диагностики еще на что-нибудь бы отжимали. В очередной раз убедился, что надо быть очень богатым или очень ленивым для пользования услугами перекупов.
Т.е. потери цены авто без учета допов и обслуживания составили 50 тыс руб. за 2 года владения. Хотя это не линейно все конечно, продав его ничего аналогичного за сравнимые деньги уже не купить.
По общим ощущениям за эти два года ничего не разболталось, не загремело, есть уверенность в надежности корейских авто и Sportage в частности. Думаю, до 100 тыс. км он проедет без каких-либо крупных затрат.
Однозначно могу рекомендовать модель к покупке именно сейчас, моя машина «ушла» с остаточной гарантией 120 тыс. км и 3 года – больше чем на среднестатистический  автомобиль. При обслуживании не у официала, затраты будут минимальны, запчасти под заказ не очень дроги. Конструкция простая, к качеству топлива не привередлив.
Вообщем напомнил он мне родных праворульных япошек прежних времен. Простой, нежадный не слишком технологичный и рафинированный. Вот только жесткий. И шумный. Но для города пойдет.
Почему-то аудитория Sportage, как мне кажется, у нас - взрослые дяди. А на самом деле машинка молодежная, более всего похожа на мою первую Хонда HRV 99 года. Спартанский салон, маломощний, но бодрый движок и удовольствие за рулем, если ты один / вдвоем.
А теперь собственно с чего начинал, по сравнению с Каптивой, которую я никогда бы не отнес к премиум классу, Sportage просто поблек. По всем параметрам. Шумка, динамика (в плане плавности разгона и удобства его управлением), отделка салона. Все на два шага позади. Но это уже отдельный повод для отзыва… Как знать, может еще поборю свою лень… :-)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
хорошая машина, надёжная, у приятеля такой только 08(точно не помню) года с мотором 2.7 -песня и на удивления не требовательная к ремонту, в подвеску зале только к 120 тысячам, амортизаторы по кругу и какие то железки в подвески и пока вс.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
12
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
14
31
Ответить
   
Сообщений: 30565
Согласен, лучше на спортаге ездить, чем на трамвае.
50-125-400-125-650-литр!
12
13
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Нормальная машинка.Сам одно время такую хотел,но в очередной раз пересел на тойотку.
предпочитаю японец
7
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Бедный задний бампер )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2123
Вот. А говорил лень писать. 5 за отзыв. Себе такую не возьму...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1308
Выхлоп как на V6 странно, либо фото ***ы авто не твой либо двиг у тебя не 2,0 а 2,7
так каков объем автор
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Страшненькая))
10
26
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
че то не то тут 2 выхлопных у него
5
3
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
всё бы ничего в такой машине...но вот квадратные арки колёсные меня просто убивают((. были бы нормальные и машинка вообще нормуль была бы. лично моё мнение по этому поводу.5 за отзыв поставил конечно же.
«Don’t feed forum trolls»
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
Street Storm:
зато не пешком
зря вы так, я сам к нему предвзято относился, пока не прокатился, может дизайном снаружи и изнутри не блещет, зато едет очень хорошо, в салоне ни чего не бренчит, ямы глотает не плохо, очень добротный автомобиль.
Единственно две трубы были на V6 и на какой то версии с дизелем (по моему топовая комплектация), так что автор объяснись.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
автор, ставлю 5. Отличный отзыв, интересно и легко читать. Хорошая машина за свои деньги.
6
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
volshebnik1:
Выхлоп как на V6 странно, либо фото ***ы авто не твой либо двиг у тебя не 2,0 а 2,7так каков объем автор
Псоле рейстала у всех две трубы
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
12
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 132
Хорошая машина. Хотели такую брать, но пока суть да дело - вышло новое поколение, а оно уже "не цепляет" - клиренс 170мм, дизайн обмыленный...
12
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
на любителя.
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
volshebnik1:
Выхлоп как на V6 странно, либо фото ***ы авто не твой либо двиг у тебя не 2,0 а 2,7так каков объем автор
;-) Нет все верно. И фото мои, и двиг 2,0. Машинка вообще с завода очень украшенная. Накладки на порогах, всякие подобные мелочи, тонировка. Ну и само соброй 2е трубы. Многие путали с 2,7. Это все было в моделях 2010 года.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
Хороший отзыв!!!+5 Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 753
[quote=Easy]Страшненькая))[/qu ote]
очень
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1308
OKorOK:
;-) Нет все верно. И фото мои, и двиг 2,0. Машинка вообще с завода очень украшенная. Накладки на порогах, всякие подобные мелочи, тонировка. Ну и само соброй 2е трубы. Многие путали с 2,7. Это все было в моделях 2010 года.
Так обе работают? или бутофория?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Alex881rrr:
очень
]

Тоже так думал :) Но на самом деле есть очень удачные ракурсы. В целом, если привыкнуть, понимаешь, что машинка очень даже симпатичная. И, что для многих м.б. важнее, не такая как все :)
volshebnik1:
Так обе работают? или бутофория?
Работают обе, там под бампером глушитель, установленный поперек. Из него торчат две трубы :) Зимой парят обе.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
унылая тачка. 5за отзыв
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
12
Ответить
     
Сообщений: 77113
два литра на такой барже и одометр на 220...круто
 
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
очень скучная машинка, у бати такая только 2008 и 4wd, новый кузов более интересный со всех точек зрения.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
1
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
DimaZ NSK:
очень скучная машинка, у бати такая только 2008 и 4wd, новый кузов более интересный со всех точек зрения.
Не соглашусь :) Точнее соглашусь, но с оговоркой. Спортаж КМ в плане потребительских качеств ничем НЕ ХУЖЕ всех одноклассников того времени. Кроме дизайна, но это вкусовщина. При этом по цене был уникален.
Новый Спортаж немного с другим акцентом - он ничем НЕ ЛУЧШЕ одноклассников, но стоит столько же и даже дороже. Зачем мне дохлый 2х литровый спорт, если он стоит как 170 сильный Тигуан?
Поэтому покупку корейца после новых прайсов на них я принципиально не рассматривал. Объясните мне кто-нибудь, как можно купить 7и местный Соренто на дохлом 2,4 (едет еще более уныло старого Спортажа) за 1,5 млн. руб? Про цены на дизели молчу :-) Так что как-то так.
А оценка «не красивый» это юношеский максимализм. С рациональной точки зрения - it’s worth buying
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
23
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
OKorOK:
...На зиму в первый же год взял Goodyear Ultragrip Extreme (если не ошибаюсь) на шипах 215/65 R 16. Резина ничего, но при разгоне все время слушал стрекот ESP, да и шипов через два сезона вылетела чуть ли не половина. Хотя протектор был как новый...
Да Goodyear Ultragrip Extreme он такой, но после облысения свойств своих по субъективным ощющениям не теряет.
За отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Мне нравится ! +5
JDM
3
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
мистерКэт:
два литра на такой барже и одометр на 220...круто
Toyota Auris 1.6 был у меня во владении...
там до 240 км/ч размечено было...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
OKorOK:
Объясните мне кто-нибудь, как можно купить 7и местный Соренто на дохлом 2,4 (едет еще более уныло старого Спортажа) за 1,5 млн. руб?
За эти деньги можно купить абсолютно новую Соренто с двиглом 3.5 ))) на полном фарше + тебе еще и сдача не кислая останется - только надо знать как... спасибо Таможенному союзу и Казахстану )))) На этой движке Соренто едет очень достойно!
единственный минус - гарантии в РФ у тя на нее не будет...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Витя Алтайский:
За эти деньги можно купить абсолютно новую Соренто с двиглом 3.5 ))) на полном фарше + тебе еще и сдача не кислая останется - только надо знать как... спасибо Таможенному союзу и Казахстану )))) На этой движке Соренто едет очень достойно!единственный минус - гарантии в РФ у тя на нее не будет...
Есть второй минус - транспортный налог с 277 кобыл. А так аппарат зачетный.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Витя Алтайский:
За эти деньги можно купить абсолютно новую Соренто с двиглом 3.5 ))) на полном фарше + тебе еще и сдача не кислая останется - только надо знать как... спасибо Таможенному союзу и Казахстану )))) На этой движке Соренто едет очень достойно!единственный минус - гарантии в РФ у тя на нее не будет...
Хороший авто наверное :) Хотя 2,4 Соренто (естественно рассматривал как альтернативу Спорту, брал на тест-драйв) столь же уныл, если оперировать терминологией, использованной комментаторами как его младший брат  Аналогичная шумка и подвеска, как будто бы и не пересаживался со Sportage. Легкое зудение на руле и невнятная управляемость. Салон симпатичный. Но этим уже никого не удивить. Так что целевая аудитория мне не совсем ясна. Скорее всего подкупают гарантией 5 лет (к казахской не применимо), не угоняемостью и мифической душевностью содержания (тоже проверили, в эти сказки больше не верим)
Кроме того:
+ 1 к транспортному налогу
аналогично на любой машине можно сэкономить, тут не вопрос Соренто-не Сореното :) Вопрос ценников на марку, а они, мое имхо, они на Киа ****аны.
можно купить на гарантии 3,5 Мурано с которым (опять имхо) Соренто рядом не валился. Или 3,0 Каптиву, опять на гарантии и с экономией 250 тыр :) Так что... Это все вкусовщина.
Лично я жадный, хочу как можно больше авто, за как можно меньшие бабосы. Жаль, что таких моделей все меньше. Китаезы все никак не подтянуться :)
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
BlackJack4:
Есть второй минус - транспортный налог с 277 кобыл. А так аппарат зачетный.
на этот минус - есть плюс - с такими движками в РФ они официально не поставляются - и при получении ПТС можно записать 249 л.с. ))) Россия же )) у нас и турбовые Спортики по 150 лошадок катают, чего смеяться-то...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
OKorOK:
Вопрос ценников на марку, а они, мое имхо, они на Киа ****аны.
...
Лично я жадный, хочу как можно больше авто, за как можно меньшие бабосы. Жаль, что таких моделей все меньше. Китаезы все никак не подтянуться :)
вот тут мысли наши сходятся )))
ценник в РФ ****ан очень весело... печально...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
OKorOK:
Не соглашусь :) Точнее соглашусь, но с оговоркой. Спортаж КМ в плане потребительских качеств ничем НЕ ХУЖЕ всех одноклассников того времени. Кроме дизайна, но это вкусовщина. При этом по цене был уникален.
А оценка «не красивый» это юношеский максимализм. С рациональной точки зрения - it’s worth buying
С ценой согласен, - она уникальна, так как в такие деньги выбора нет, по этой причине батя ее и купил в том числе. А вот оценка "красивый" - не моя. Я уже вышел из юности:-)
Пересел на GL350 X166
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
автор! будь другом, побори лень - напиши про Каптиву! ))
интересно же все-таки...
ты ее с "нуля" покупал? чья сборка (про каптиву)?
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
Да, на сегодня пробег 400 км :-) Сборка формально Авторор (Калининград). Как и у экс-моего Спортяги. Но это конечно фикция, у этих машин даже русский вин - табличка на двух заклепках - можно отверткой сковырнуть.
Sportage в реале был словаком, Каптива - кореец :)
Пока писать отзыв, наверное, рановато. Я не смогу рассказать про эксплуатацию, все сведется к эмоциям :) А они пока настолько положительны, что прям сам не верю (от Спортяги таких не было, несмотря на радость от покупки нового авто).
М.б. через полгодика :) Пока могу поделиться выборочно впечатлениями по интересующим областям.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
1
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
понятно )) сам, когда выбирал авто - думал между каптивой новенькой и спортиком - как-то душа потянулась к спортику (как-то ближе он мне, кузов который последний)...
а интересен ряд вопросов:
1. у вас случаем каптива не 7-миместная? если да, то как там последние сиденья? только для деток? каков объем багажника?
2. как с полным приводом у каптивы? есть что-нибудь типа блокировок/понижаек? пробовали куда-нибудь реально съезжать? вывешивать авто? если у вас конечно WD"овый...
3. по подвеске что можете сказать? жестко и в меру? как насчет кренов в поворотах? как ходы ее - в спортике уж кажется мне она очень короткоходая, авто вывешивается только в путь...
в свое время каптиву как-то не решился покупать - в основном из-за нехватки финансов, сразу отбросил идею о ее покупки - так что, сорри, что задаю такие вопросы...
спасибо за ответ!
П.С.: про сборку - да у меня такая же ситуация со спортиком - крупноузловая казахстанская сборка - также 2 VIN"а - корейский и казахстанский ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 488
7-и местная :-) Это стало основным критерием выбора авто (и причиной смены Спортажа) после прибавления в семье. Два автокресла сзади в Киа это жесть :)
Третий ряд конечно не разбежишься и в оставшееся место в багажнике влезет только каляска-трость. Но для поездки по городу / недалеко взрослый среднего роста влазит. Я думал места будет намного меньше. Т.е. в случае необходимости вполне юзабельная вещь, а не для галочки. Багажник огромный, или нет - скорее гигантский. Ну вообщем правда очень большой (без преувеличений). Если брать 5и местное исполнение, то там еще и два огромных подпольных ящика вместо сидений.
В РФ комплектации только с полным приводом, блокировок и т.п. нет. Лезть куда-то не побывал и не планирую. Брал исключительно для комфорта в городе, снег-поребрики-грязи и т.п.
Подвеска очень комфортная, намного мягче Спортажа. Я бы охарактеризовал ее как упруго-благородную, что в сочетании с шумкой создает впечатление очень добротного автомобиля. Лежачие полицейские переезжает без бряков-бумков-пробоев. Управляемость хорошая. Конечно на скорости при входе в виражи нет такой же легкости, как у Спорта (все-таки 2е тонны), но на той же скорости те же самые повороты я прохожу. Крены не большие, руль с переменным усилием - очень хорошо понятно на какой угол поворачивать колеса.
В целом могу предположить, скоро вся Мск будет заполонена Каптивами. Когда забирал свою - один автовоз был весь в Капах (6 штук), во втором было 2а каких-то опеля, остальные Каптивы. Особенно если скидки сохраняться.
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
спасибо!
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
:) Смотрю на фото (вид спереди) чем-то на Хонду-ЦРВ II смахивает :)
А так, после рестайлинга машинка чуток поинтересней стала. Весьма неплохой аппарат!!!
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
Scout66:
Бедный задний бампер )
поддерживаю ))) может имело смысл его вообще не ставить? )))
1
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Приобрёл себе такой же,такого же года,только тёмно- синий,машинка радует,кроме ТО,была единственная проблема-вдруг отказывалась заводиться!Оказалось всё банально просто-ездил с постоянно включенным ближним и климатом,вот и подсел аккумулятор,прикупил новый,подзарядил,вставил-всё,с ама поехала!Мелкие проблемки всё же лежат по большей части на совести самого автора-ну понежней надо с Автомобилем,понежней!И прежде чем припарковать свое авто на всяких стоянках,всё таки нужно учитывать-а не будет ли помехой
Ваш автомобиль другим участникм движения,машин сейчас много,везде тесно, а любая девчонка с трубкой у уха шаркнет походя и свалит пока никто не видел.Отзыв честный,а с будущим Автомобилем будьте все-таки понежней!Он это очень любит!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Добрый день ! Купил себе спортик 2009 г.в. Авто радует и расходом и комфортом. Вот только одна незадача, приехал в сервис поменять масло, заодно продиогностировать подвестку. Сказали, что нужно менять передние рычаги, стабилизаторы. Говорят, что рычаги ходят по 60 000 км. Вот хотелось узнать так ли это
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
Александр 540:
Добрый день ! Купил себе спортик 2009 г.в. Авто радует и расходом и комфортом. Вот только одна незадача, приехал в сервис поменять масло, заодно продиогностировать подвестку. Сказали, что нужно менять передние рычаги, стабилизаторы. Говорят, что рычаги ходят по 60 000 км. Вот хотелось узнать так ли это
Чё то малова то для рычагов. Разводят наверное.
1
 
Ответить
Денис Рабочев
Александр 540
Добрый день ! Купил себе спортик 2009 г.в. Авто радует и расходом и комфортом. Вот только одна незадача, приехал в сервис поменять масло, заодно продиогностировать подвестку. Сказали, что нужно менять...
Выброси их вообще , зачем менять? В повороты же не входишь под сотню) Лишние детали))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов KM в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром