И так катаюсь уже полтора месяца на своем турбике, не за горами зима и стал задумываться об эксплуатации в суровых сибирских условиях. Очень сильно хотел поставить сигналку Пандора DXL 5000 со всеми ее наворотами, но вот постоянный автопрогрев зимой это все таки насилие над движком. И все же выбор пал на Вебасту. Ставил у официалов вебасты в своем городе, по цене вышло на 2-3 тыс. дороже чем ставят в кустарных сервисах, но зато сделали очень качественно, до этого натыкался на отзывы о том что в спортике особо места нет куда ставить и кому то даже вырезали подкрылку, хотя может и ошибаюсь кому то просто не повезло....
Воодушевившись фотографиями споротоводов с драйв2.ру все же заказал посылочку из Кореи. Собрали и отправили товар быстро — за неделю, и в дороге 8 дней. Ничем оригинальным не отличусь, у многих уже такие фишки стоят, но у себя в городе тюнинговых спортиков кроме как подсветки днища не видел вообще.
Заказал:
— Решетка радиатора белая
— Накладки на педали алюминиевые
— Шильдик с подсветкой
— Перфарированные наклейки на задние маленькие боковые стекла
— Боковые стикер-полосы и пару наклеек с надписями
— Угольный салонный фильтр
— Тормозные колодки передние и задние....
Итак на одометре 15000 км. Пережили суровую сибирскую зиму (хотя она у нас еще не закончилась) без каких либо поломок, минимальная температура за бортом при эксплуатации была зафиксирована на отметке -39. Конечно же, установленная перед зимой вебаста сыграла очень значимую роль - за время пользования предыдущими авто по традиции в зиму 4-5 раз по утрам замерзал, приходилось вызывать отогревальщиков и отогревать тепловой пушкой, буксировать в теплыйгараж, снимать аккумулятор и заносить домой и т.д и т.п. ведь ранее никогда не пользовался вебастой....
Немного свежих фото. После небольшого преображения машинка стала выделяться из повседневного серого потока, обращая на себя внимание окружающих. Самое главное не переборщить и вовремя остановиться. Поэтому осталось затянуть зеркала в черный и на этом думаю всё.
Итак, родная подвеска, скажем, приелась жестковатостью и ,прочитав отзывы о данных пружинах и амортах, захотелось их поставить. Амортизаторы KONI Heavy Track, Пружины эйбах Lift-Kit с завышением 25. Ощущения чего то нового начались сразу же как начал садиться в машину — она конкретно стала выше (родные пружины, после летних нагрузок конкретно просели). Если честно переживал за внешний вид, в том плане, что машина будет выглядеть "покозлячьи" завышенной, но нет, все — оказалось в норме. Теперь проезжая через трамвайные пути — ощущения совершенно другие — как будто на другой машине, ни каких пробоев, ни стуков, все мягко и тихо....
Решил поделиться впечатлениями, а то ведь уже почти год не писал, многие наверное уже могли подумать что машины нет, а то ведь были предсказатели, что машина то умрет в наших условиях. Аннннеееет! Машина по сей день радует, никаких серьездных поломок за весь период эксплуатации не было, об этом чуть позже. Ну дак вот, что было сделано с момента моего последнего отзыва:
- Поставил в багажник Саб с усилком (Фото прилагается)
- Поставил себе рацию для общения в городском авторадиоканале, чтоб можно было своевременно узнавать дорожную обстановку (Фото выложил)
- На зиму покупал белые диски от Kia Soul, внешним видом был очень доволен....