Здравствуйте уважаемые автовладельцы настоящие и будущие!
Решил написать отзыв о своем автомобиле Киа Спортейдж джи ти лайн тубо бензин 1,6 л.
В связи с тем, что мало отзывов об этом автомобиле, я решил, что мой отзыв может быть полезен.
Итак решил себе на день рождения сделать подарок. Не спрашивайте, почему именно этот автомобиль (почему не дизель, почему не соренто и т.д.) Просто пал выбор именно на него по различного рода критериям. Основным критерием было то, что внешне очень понравился.
Перед покупкой данного автомобиля ездил на Кашкае и др. авто.
Теперь по существу:
Авто очень динамичное и в связи с этим очень тяжело было его обкатывать до 3 т. км. (не говорите, что нет смысла, просто мне так спокойнее).
Прелесть турбированного мотора очевидна: едешь спокойно - расход как на легковом авто, хочешь поехать быстро - нажимаешь на тапочку и машинка поехала. Расход топлива напрямую зависит от манеры езды и скорости.
Пару слов про расход:
смешанный цикл (овощ)(во время обкатки) - 8,5 л/100км
смешанный цикл (лето) - 9,5
смешанный цикл (зима) - 10,2
трасса - 9,6
Про расход в городе не пишу, так как пробки в городе это относительная величина ;)
Данные беру не по бортовому компу (у него они заниженные), а веду свой учет.
Поездив в дальние командировки я по настоящему понял прелесть своей машинки именно в данной комплектации. Динамика чумовая. Сиденье удобное, спина не устает. Подвеска в меру мягкая, но и не валкая. На трассе очень помогает система удержания в полосе ( пару раз разбудила), автоматическое переключение с дальнего на ближний тоже тема!!! Хочется отметить достойную ширину авто: на заднем диване между двух детских кресел спокойно вмещается человек, при чем кресла вытаскивать при этом не надо, я просто сдвигаю до упора вперед пассажирское или свое кресло.
Клиренс для некоторых бордюров маловат, до этого катался на кашкае и икс трейле. Но это не критично. Так как не для покорения бордюров эти машины созданы. А вот вездеходные качества оценил по достоинству съездив этой зимой в деревню близ города Касимов. Так вот мне очень понравилось как эта машинка и съезжала с заснеженной и заледенелой горы и въезжала в неё (фото используемой зимней резины (липучки) выложил)
На летней резине (с которой машинка продается) я бы не то, что вездеходные качества не советовал проверять, но и порой с дороги в на мокрую глину лучше не съезжать, так как резина шоссейная.
Наверное надо пару слов сказать про РОБОТ.
Не стал я робота бояться, так как у корейцев гарантия на пять лет. Не вижу для себя никакого отличия езды на роботе с тем же самым автоматом. Вот вариатор на кашкае, вот это да !!!
Совокупность ДСГ и турбированного двигла 1,6 считаю хорошим тандемом.
Единственное для более бережного отношения к сцеплениям на долгих светофорах переключаю ручку на нейтраль, а в глухих пробках качусь в режиме спорт, в этом случае переключение с первой передачи на вторую происходит не так быстро, как в обычном режиме. Но в принципе все эти действия больше от скуки и долгого юзания механики :), хотя в принципе рекомендованы для дольшей работы ДСГ.
Конечно этот автомобиль не идеален. Но считаю, что ценник свой он полностью оправдывает. Перечень "нафаршированности" этого авто как у хорошего мерседеса (к примеру:), а стоимость намного меньше автомобилей такого класса в премиальном сегменте.
Такие минусы, как: маловат клиренс, побольше бы багажник, к минусам относить не стану.
В остальном тачкой полностью доволен и другим советую.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
Ну и обязательно буду дополнять отзыв по мере увеличения пробега.
P.s. В самом начале отзыва не хотелось воды лить, а для тех, кто дочитал до конца - поясню, почему выбор пал именно на это авто.
Был в свое время опыт длительной эксплуатации корейского автомобиля киа сид sw (на ручке, но в максимальной комплектации). Так вот, чем дольше я на нем ездил, тем больше он мне нравился. Сейчас аналогичная ситуация. Приходит постепенное осознание: а кнопочек то так много, потому что так удобнее; робот - уже не страшно и нравится, экстренное торможение перед препятствием - пригодилось, багажник порой без рук открывать - удобно, панорамное окошко - детишкам интересно и т.д.
Дизель не взял, так как холодный
Обычный двухлитровый - он с обычными противотуманками не так интересен.
Соренто - бензин много кушает и внешне не очень.
Ниссан х-трейл - ох уж этот вариатор, а особенно зимой (да и есть моменты у ниссана, которые реально выбешивают)
Аутлендер - тоже вариатор.
Всем удачи !