Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2016

Киа Спортейдж 2016 — отзыв владельца

, Москва
40880
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.6
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые автовладельцы настоящие и будущие!
Решил написать отзыв о своем автомобиле Киа Спортейдж джи ти лайн тубо бензин 1,6 л.
В связи с тем, что мало отзывов об этом автомобиле, я решил, что мой отзыв может быть полезен.
Итак решил себе на день рождения сделать подарок. Не спрашивайте, почему именно этот автомобиль (почему не дизель, почему не соренто и т.д.) Просто пал выбор именно на него по различного рода критериям. Основным критерием было то, что внешне очень понравился.
Перед покупкой данного автомобиля ездил на Кашкае и др. авто.

Теперь по существу:
Авто очень динамичное и в связи с этим очень тяжело было его обкатывать до 3 т. км. (не говорите, что нет смысла, просто мне так спокойнее).
Прелесть турбированного мотора очевидна: едешь спокойно - расход как на легковом авто, хочешь поехать быстро - нажимаешь на тапочку и машинка поехала. Расход топлива напрямую зависит от манеры езды и скорости.
Пару слов про расход:
смешанный цикл (овощ)(во время обкатки) - 8,5 л/100км
смешанный цикл (лето) - 9,5
смешанный цикл (зима) - 10,2
трасса - 9,6
Про расход в городе не пишу, так как пробки в городе это относительная величина ;)
Данные беру не по бортовому компу (у него они заниженные), а веду свой учет.

Поездив в дальние командировки я по настоящему понял прелесть своей машинки именно в данной комплектации. Динамика чумовая. Сиденье удобное, спина не устает. Подвеска в меру мягкая, но и не валкая. На трассе очень помогает система удержания в полосе ( пару раз разбудила), автоматическое переключение с дальнего на ближний тоже тема!!! Хочется отметить достойную ширину авто: на заднем диване между двух детских кресел спокойно вмещается человек, при чем кресла вытаскивать при этом не надо, я просто сдвигаю до упора вперед пассажирское или свое кресло.
Клиренс для некоторых бордюров маловат, до этого катался на кашкае и икс трейле. Но это не критично. Так как не для покорения бордюров эти машины созданы. А вот вездеходные качества оценил по достоинству съездив этой зимой в деревню близ города Касимов. Так вот мне очень понравилось как эта машинка и съезжала с заснеженной и заледенелой горы и въезжала в неё (фото используемой зимней резины (липучки) выложил)
На летней резине (с которой машинка продается) я бы не то, что вездеходные качества не советовал проверять, но и порой с дороги в на мокрую глину лучше не съезжать, так как резина шоссейная.

Наверное надо пару слов сказать про РОБОТ.
Не стал я робота бояться, так как у корейцев гарантия на пять лет. Не вижу для себя никакого отличия езды на роботе с тем же самым автоматом. Вот вариатор на кашкае, вот это да !!!
Совокупность ДСГ и турбированного двигла 1,6 считаю хорошим тандемом.
Единственное для более бережного отношения к сцеплениям на долгих светофорах переключаю ручку на нейтраль, а в глухих пробках качусь в режиме спорт, в этом случае переключение с первой передачи на вторую происходит не так быстро, как в обычном режиме. Но в принципе все эти действия больше от скуки и долгого юзания механики :), хотя в принципе рекомендованы для дольшей работы ДСГ.
Конечно этот автомобиль не идеален. Но считаю, что ценник свой он полностью оправдывает. Перечень "нафаршированности" этого авто как у хорошего мерседеса (к примеру:), а стоимость намного меньше автомобилей такого класса в премиальном сегменте.
Такие минусы, как: маловат клиренс, побольше бы багажник, к минусам относить не стану.
В остальном тачкой полностью доволен и другим советую.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
Ну и обязательно буду дополнять отзыв по мере увеличения пробега.

P.s. В самом начале отзыва не хотелось воды лить, а для тех, кто дочитал до конца - поясню, почему выбор пал именно на это авто.
Был в свое время опыт длительной эксплуатации корейского автомобиля киа сид sw (на ручке, но в максимальной комплектации). Так вот, чем дольше я на нем ездил, тем больше он мне нравился. Сейчас аналогичная ситуация. Приходит постепенное осознание: а кнопочек то так много, потому что так удобнее; робот - уже не страшно и нравится, экстренное торможение перед препятствием - пригодилось, багажник порой без рук открывать - удобно, панорамное окошко - детишкам интересно и т.д.
Дизель не взял, так как холодный
Обычный двухлитровый - он с обычными противотуманками не так интересен.
Соренто - бензин много кушает и внешне не очень.
Ниссан х-трейл - ох уж этот вариатор, а особенно зимой (да и есть моменты у ниссана, которые реально выбешивают)
Аутлендер - тоже вариатор.

Всем удачи !
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я и не мог подумать, что будет такой ажиотаж.

Всем спасибо за комментарии хорошие и не очень.

Я раньше отзывы больше читал, и знаете, что реально мешает объективному восприятию информации? Флуд и пустотреп! Очень порой много ценного времени уходит, для фильтрации нужной тебе информации.

Народ, не засоряйте эфир пожалуйста. Зачем сыпать советами, если Вас о них не просят? Я же никого не спрашиваю: какую мне тачку брать, с каким двигателем, с какими колесами. Я взял то, что захотел взять.

Как можно говорить про задиры, если у Вас их не было?...

, пробег 27 500 км   
, пробег 28 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2016
4.7
80624
Kia Sportage, 2016
Алексей, Екатеринбург
Kia Sportage, 2016
3.3
19741
Kia Sportage, 2016
6891697, Екатеринбург
Kia Sportage, 2016
4.6
41457
Kia Sportage, 2016
Александр, Ульяновск
3849
Kia Sportage, 2016
, Волгоград
Kia Sportage, 2016
4.4
14898
Kia Sportage, 2016
12408583, Петрозаводск
Kia Sportage, 2016
4.5
9982
Kia Sportage, 2016
12784698, Беларусь Минск
Kia Sportage, 2016
4.6
26147
Kia Sportage, 2016
Илья, Москва
Kia Sportage, 2016
4.8
32282
Kia Sportage, 2016
Александр Рагулин, Иркутск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Пять, хорошая машина. А 92-й в GDI нельзя, наверное?
15
37
Ответить
Отзыв здесь есть о Спорте с роботом. Робот развалился и не попадает под гарантию. Если не ошибаюсь 120 штук надо отвалить .
69
17
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Отличный выбор ! Но для меня слишком смелый ) Удачи ! 5.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
31
12
Ответить
Дизель не холодный , там фены .
27
14
Ответить
nas_net
Севастополь
У вас двигатель 1.6 турбо, а вы пишите 2.0л.
5
32
Ответить
CX - 5 или Куга?
21
29
Ответить
10815645
автор
злой леворульщик
Пять, хорошая машина. А 92-й в GDI нельзя, наверное?
Нет, 92 нельзя. Лью 95-й обычный. Стараюсь заправляться на проверенных заправках.
23
8
Ответить
10815645
автор
nas_net
У вас двигатель 1.6 турбо, а вы пишите 2.0л.
Сори!
Спасибо, исправил.
13
7
Ответить
10815645
автор
Денис Егоров
CX - 5 или Куга?
Мазда - угоняемые и каска дорогая
Куга - нет, форд нет.
22
28
Ответить
10815645
автор
евгений кириллов
Дизель не холодный , там фены .
Наверное все дело в предрассудках.
14
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
10815645
Нет, 92 нельзя. Лью 95-й обычный. Стараюсь заправляться на проверенных заправках.
98 будет лучше, факт
9
10
Ответить
10815645
автор
евгений кириллов
Отзыв здесь есть о Спорте с роботом. Робот развалился и не попадает под гарантию. Если не ошибаюсь 120 штук надо отвалить .
Отзыв есть, прочитал. Но робот у того владельца не развалился, а 120 штук ему назначили горе диагносты за якобы замену сцепления. Но сам владелец так и не дописал, чем закончилась его эпопея.
Цитирую: Вот на следующей неделе поеду(в другой салон к официалам), далее расскажу, чем эта эпопея закончилась.
Так продолжения рассказа и нет!
Гарантия на робот распространяется - это точно, я уточнял.
19
19
Ответить
10815645
автор
alex901900
Отличный выбор ! Но для меня слишком смелый ) Удачи ! 5.
Спасибо!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 213
А что с вариком не так, мне после тойотовского(королла) робота варик сказкой показался)))
21
9
Ответить
Олег
Энгельс
вряд ли этот робот проживет дольше вариатора Ниссана. Кроме внешности, достоинств у этого авто нет. Корейская жестяная игрушка , завернутая в красивый фантик.
35
53
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Вот и Корея подсела на робот), осталось дела за япами
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
19
16
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
10815645
Отзыв есть, прочитал. Но робот у того владельца не развалился, а 120 штук ему назначили горе диагносты за якобы замену сцепления. Но сам владелец так и не дописал, чем закончилась его эпопея. Цитирую:...
На робот распространяется, на сцепление нет. По аналогии со сцеплением на механике, это расходник. У КИА сухая ДСГ. Сцепление закончится на 50 т.км.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
30
10
Ответить
8146626
Страшная как не крути ,поворотники в бампере вообще прикол ,Нахера ,турбоперделка на кросовере спорный вариант на низах не едут ,наверхах расход ,ресурс турбы ,постоянно за маслом следить ,да ещё и робот ,реальный гемор ,ну и мелочи пороги всегда грязные выходить жесть ,клиренс тоже маловат ,вот и выходит ,машина два ,отзыв три
48
49
Ответить
1263668
"Но считаю, что ценник свой он полностью оправдывает. Перечень "нафаршированности" этого авто как у хорошего мерседеса"
В этой комплектации терять в цене он тоже будет как Мерседес, ибо авто на роботе вообще на вторичке не в ходу, а корейский тем более учитывая проблемы такового на СИДах. По поводу ЧУМОВОЙ ДИНАМИКИ... не вводите народ в заблуждение, ее там при объеме 1,6 быть не может. Турбояма в городском режиме есть? Имел опыт не продолжительной езды на соплатформеннике IX 35 2014 г.в, с новья, впечатления от подвески самые негативные, она короткоходная и очень жесткая. Форд и Мазда по подвеске и рулежке намного интересней ИМХО. Как дела с этим обстоят у обновленного Спортажа?
33
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Взял робот вместо вариатора, феерично ;)
41
15
Ответить
Проблема всех корейцев - задиры в цилиндрах. Интересно, на турбе ещё раньше будут? Так-же хочу отметить до боли сильно сходство задней части с Тойотой эстима (не помню какой модельный год, но не самый свежий,точно).
24
38
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Смелый выбор двигателя и коробки. Поздравляю с покупкой! Обалденный всё-таки дизайн у спорта!
37
13
Ответить
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
6
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
А сколько тут было умников? Только автор и написал, что нельзя. А я просто спросил, ибо на Дроме уже не раз кричали, что в GDI 92-й нельзя. А так, я знаю, что в Спортейдж с атмо 2.0 92-й можно, только его и лью уже пятый год, всё норм.
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
Проблема всех корейцев - задиры в цилиндрах. Интересно, на турбе ещё раньше будут? Так-же хочу отметить до боли сильно сходство задней части с Тойотой эстима (не помню какой модельный год, но не самый свежий,точно).
Так уж прям и ВСЕХ?) Помню, кто-то тут однажды про это написал, про один конкретный автомобиль, и всё, понеслась, теперь это уже проблема ВСЕХ корейцев, как попки повторяют)
22
6
Ответить
8146626
santa79
Вот и Корея подсела на робот), осталось дела за япами
Это вряд ли ,у Тойоты был уже печальный опыт ,на короле
12
1
Ответить
Itam
Екатеринбург
Тигуан же есть. Там робот мокрый, проблем с ним меньше. Динамика интереснее. Мотор более объемный. А по дизайну на вкус и цвет...
20
18
Ответить
 
Сообщений: 7338
Не перестаю удивляться насколько корейцы скакнули вперед. Помните первый спортаж? Нива нивой. А сейчас. Внешка аля премиальный немец, по оснащению тоже не уступает. Дсг и турбо движок заткнет ваговцев за пояс с их тигуаном. 5 за породистого корейца.
сочувствующий
39
39
Ответить
 
Сообщений: 7338
10815645
Мазда - угоняемые и каска дорогая
Куга - нет, форд нет.
Форд мне так думается понадежнее будет
сочувствующий
12
31
Ответить
Валеррий
Тольятти
v-zheka
А что с вариком не так, мне после тойотовского(королла) робота варик сказкой показался)))
а он и есть сказка!
3
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
Да можно и 76 с дагестанского самовара лить, попробуй, сэкономишь прилично на топливе.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Думаю,брать авто на роботе,смело,тем более на корейцах,самое главное чтобы нравилось, судя по отзыву этот пункт выполнен,но аутлендер на вариаторе,зря,отличный аппарат,думаю ресурс будет не меньше робота на спорте
22
5
Ответить
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
А зачем брать турбовую свистоперделку и лить туда 92? СЖ выше, оч бензина нужно повыше....
22
6
Ответить
FeHa3eIIaM
8146626
Страшная как не крути ,поворотники в бампере вообще прикол ,Нахера ,турбоперделка на кросовере спорный вариант на низах не едут ,наверхах расход ,ресурс турбы ,постоянно за маслом следить ,да ещё и робот...
Ваши познания в турбо-моторах впечатляют. А позвольте узнать с каких оборотов они начинают ехать?
21
3
Ответить
Eastside
зимние колеса на 16 купил? как на 19 летних сильно жестко?
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Не стал я робота бояться, так как у корейцев гарантия на пять лет. Не вижу для себя никакого отличия езды на роботе с тем же самым автоматом. Вот вариатор на кашкае, вот это да !!!

Так даже вариатор надежнее робота, не говоря у*****ростом автомате
16
15
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Борис Брусенцов
Проблема всех корейцев - задиры в цилиндрах. Интересно, на турбе ещё раньше будут? Так-же хочу отметить до боли сильно сходство задней части с Тойотой эстима (не помню какой модельный год, но не самый свежий,точно).
не знаю насчет всех корейцев, но у некоторых встречается проблема
7
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559
Не стал я робота бояться, так как у корейцев гарантия на пять лет. Не вижу для себя никакого отличия езды на роботе с тем же самым автоматом. Вот вариатор на кашкае, вот это да !!!

Так даже вариатор надежнее робота, не говоря у*****ростом автомате
*не говоря уже об обычном автомате
1
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
1263668
"Но считаю, что ценник свой он полностью оправдывает. Перечень "нафаршированности" этого авто как у хорошего мерседеса" В этой комплектации терять в цене он тоже будет как Мерседес,...
терять в цене...да не как Мерседес, а больше чем Мерседес
3
27
Ответить
алексей
Москва
santa79
Вот и Корея подсела на робот), осталось дела за япами
Опоздал ты вместе с корейцами уже три года как идет
5
5
Ответить
Можно спросить что в Ниссане с вариатором выбешивает? 5 лет езжу на вариаторе 2.5 л все устраивает. Даже больше нравится чем классический автомат у авто жены.
13
10
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
Ну-ну, а потом будем читать очередной отзыв про задиры в корейских движках...
13
12
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
egorlike
Не перестаю удивляться насколько корейцы скакнули вперед. Помните первый спортаж? Нива нивой. А сейчас. Внешка аля премиальный немец, по оснащению тоже не уступает. Дсг и турбо движок заткнет ваговцев за пояс с их тигуаном. 5 за породистого корейца.
Далеко ему ещё до Тигуана. Тигуан с 1,4 л. едет быстрее, чем Спортадж с 1.6 л. И у Тигуана ДСГ мокрая.
15
23
Ответить
10815645
автор
v-zheka
А что с вариком не так, мне после тойотовского(королла) робота варик сказкой показался)))
С вариком все нормально, просто он другой. Зимой пока не прогреешь - не едет (по крайней мере чувствуется,что машинке ехать тяжеловато).
Звук у него своеобразный. На вторичке очень боятся б/у с вариатором. А в остальном я вариатором остался очень доволен.
16
3
Ответить
10815645
автор
Олег
вряд ли этот робот проживет дольше вариатора Ниссана. Кроме внешности, достоинств у этого авто нет. Корейская жестяная игрушка , завернутая в красивый фантик.
Как можно так говорить,что дольше чего проживет? Я про вариатор ничего плохого не сказал. Про отсутствие достоинств может говорить только тот человек, который на корейских игрушках и не ездил.
17
2
Ответить
10815645
автор
egorlike
Форд мне так думается понадежнее будет
Как кто думает, так тот и делает.
:)
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Денис Егоров
CX - 5 или Куга?
Зачем нужен Форд, когда есть такой чудесный китаймобиль )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
30
Ответить
10815645
автор
habar72
Думаю,брать авто на роботе,смело,тем более на корейцах,самое главное чтобы нравилось, судя по отзыву этот пункт выполнен,но аутлендер на вариаторе,зря,отличный аппарат,думаю ресурс будет не меньше робота на спорте
Я по теме ресурса вобще не парюсь. Езжу я аккуратно, ТО прохожу планово, не гоняю, дольше гарантийного срока катать не планирую.
Понравилась - купил. Откатал 30 т.км. Думаю: ну почему не написать про то,что нравится? Взял и написал. А насчет корейцев - зря вы так. Я на сиде за 112 000 км пробега кроме планового ТО только передние косточки поменял. Машина была рабочая, эксплуатировалась нещадно. И до сих пор катает и нет к ней никаких нареканий.
21
2
Ответить
10815645
автор
Eastside
зимние колеса на 16 купил? как на 19 летних сильно жестко?
зимние должны быть 17
На 19-х летом было не жестко. Оч даже комфортно.
А зима люблю чтоб была на отдельных дисках и вот тут как раз я привык помягче: диски поменьше, провиль побольше. Снег, наледь,весенние ямы.
Да и неоправданно дорого зимой 19-е тапки ставить.
16
2
Ответить
александр
Новосибирск
santa79
Вот и Корея подсела на робот), осталось дела за япами
У япов уже были роботы, 10 лет назад, не особо надежные были и дерганые в эксплуатации. Заменили их потом, в хонде на обычный автомат, в тойоте на вариатор. Может стоило доработать тогда, эксплуатационные характеристики то у робота хороши
 
5
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
BAPTIST
Далеко ему ещё до Тигуана. Тигуан с 1,4 л. едет быстрее, чем Спортадж с 1.6 л. И у Тигуана ДСГ мокрая.
Не факт, что тигуан 1.4 быстрей пойдет, вероятно, корейцы сильней наддули свой мотор. Другое дело что за цену турбоспортажа тигуан будет уже 2.0 и комплектации хайлайн - а этот уже однозначно едет лучше.
21
4
Ответить
Люди, вы реально думаете что вы умнее завода изготовителя который допускает использование 92 бензина? Серьезно? Я не отрицаю что 98 будет только лучше, но «92 нельзя», «ты ещё 76 попробуй для экономии» и т п комментарии странны.
Что 1.6Т у свежих корейцев, что 2.0 турбовые они рассчитаны на 92 бензин. А что туда лить каждый сам решает. Особо богатые могут хоть 100ый заливать. Но эти машины не для гонок созданы. И турбо у них настроены на экономию. Да хоть на степень сжатия новой турбо оптимы посмотрите. Пробовал я в неё и 98 и 92 лить - разница в движении и расходе ну очень субъективна.
5
12
Ответить
Борис Брусенцов
А зачем брать турбовую свистоперделку и лить туда 92? СЖ выше, оч бензина нужно повыше....
Если на моторе установлена турбина это не значит что степень сжатия выше. Опять же для примера Оптима 16 года, 2.0 турбо степень сжатия - 10. У не турбовых оптим и то она выше.
3
8
Ответить
злой леворульщик
А сколько тут было умников? Только автор и написал, что нельзя. А я просто спросил, ибо на Дроме уже не раз кричали, что в GDI 92-й нельзя. А так, я знаю, что в Спортейдж с атмо 2.0 92-й можно, только его и лью уже пятый год, всё норм.
Я не только про «тут». Многие люди слабое представление имеют о том как устроены двигатели но частенько умничают на подобные темы. То 92 в GDI лить нельзя, то если турбо то обязательно СЖ высокая, то задиры в цилиндрах от 92 бензина.
5
9
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
_Leonardo_
Не факт, что тигуан 1.4 быстрей пойдет, вероятно, корейцы сильней наддули свой мотор. Другое дело что за цену турбоспортажа тигуан будет уже 2.0 и комплектации хайлайн - а этот уже однозначно едет лучше.
Факт - не факт, по ТТХ он быстрее и экономичнее. С 1,4 л. стОит на 400 т.р. дешевле и укомплектован богаче. Для тех кто не боится роботов - выбор очевиден.
4
9
Ответить
8146626
FeHa3eIIaM
Ваши познания в турбо-моторах впечатляют. А позвольте узнать с каких оборотов они начинают ехать?
Зависит от объема движка чем меньше тем раньше ,а то без турбы он просто не вытянет ваш спотридж ,у вас турбина подхватывает судя по характеристикам где то с 1750 оборотов
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
pavel559
не знаю насчет всех корейцев, но у некоторых встречается проблема
Мне очень интересно, задиры в цилиндрах случаются исключительно у корейцев, пусть даже у некоторых?) А у остальных производителей такого не бывает в принципе?)
13
5
Ответить
10815645
автор
10815645
Нет, 92 нельзя. Лью 95-й обычный. Стараюсь заправляться на проверенных заправках.
Поправили меня грамотные люди, спасибо им за это! Посмотрел в книжечку - да, 92-й лить можно, но рекомендуют лить 95-й.
12
1
Ответить
10815645
автор
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
Был не прав. В книжечку посмотрел. Спасибо!
Знаю, что можно. Но лить буду только 95-й.
13
1
Ответить
10815645
автор
10815645
зимние должны быть 17
На 19-х летом было не жестко. Оч даже комфортно.
А зима люблю чтоб была на отдельных дисках и вот тут как раз я привык помягче: диски поменьше, провиль побольше. Снег, наледь,весенние ямы.
Да и неоправданно дорого зимой 19-е тапки ставить.
Зима липучка 225/65/17
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10815645
Зима липучка 225/65/17
Не цепляет нигде? Были сомнения, тоже хотел 65-й профиль на зиму, но всё же взял штатный 60-й, Купер на шипах, отлично, управляемость никак не пострадала, да и мягче летних.
2
1
Ответить
злой леворульщик
Мне очень интересно, задиры в цилиндрах случаются исключительно у корейцев, пусть даже у некоторых?) А у остальных производителей такого не бывает в принципе?)
У зубары раньше такая болезнь была, видать к корейцам перешла через время)))
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10815645
зимние должны быть 17
На 19-х летом было не жестко. Оч даже комфортно.
А зима люблю чтоб была на отдельных дисках и вот тут как раз я привык помягче: диски поменьше, провиль побольше. Снег, наледь,весенние ямы.
Да и неоправданно дорого зимой 19-е тапки ставить.
Где в Москве весенние ямы, снег и наледь?) Что-то не замечал ничего такого критичного) На дорогах снега вообще не бывает, всегда всё полито, максимум- снежная каша во время снегопада. Наледь и небольшие ямки бывают кое-где во дворах, но из-за этого покупать резину с 65-м профилем? 60-й отлично справляется, поверь, пятый год езжу.
4
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
У зубары раньше такая болезнь была, видать к корейцам перешла через время)))
Термину "задиры в цилиндрах" не один десяток лет, и не два, и не три..) Это у всех бывает. Но тут прикопались именно к корейцам, почему-то)
12
5
Ответить
10815645
автор
Рахимов Змей Горыныч
Можно спросить что в Ниссане с вариатором выбешивает? 5 лет езжу на вариаторе 2.5 л все устраивает. Даже больше нравится чем классический автомат у авто жены.
Цитирую себя: Ниссан х-трейл - ох уж этот вариатор, а особенно зимой (да и есть моменты у ниссана, которые реально выбешивают)
Про вариатор я уже отписался, не буду повторяться.
А выбешивают некоторые моменты именно у ниссанов. Ездил на альмере, на тииде, на Х трейле, на Кашкае. Чисто субъективно для меня один большой минус - это эксплуатация этих машин зимой. Долго греется, по трассе едешь - обогрев в некоторых зонах не справляется: то ноги мерзнут, то стекла потеют и вот ты эти режимы меняешь. Повторюсь: это мое субъективное мнение.
8
5
Ответить
FeHa3eIIaM
8146626
Зависит от объема движка чем меньше тем раньше ,а то без турбы он просто не вытянет ваш спотридж ,у вас турбина подхватывает судя по характеристикам где то с 1750 оборотов
Т.е. всё-таки он едет с низов?
зы у меня не кореец, а турбо-итальянец
 
 
Ответить
евгений кириллов
Отзыв здесь есть о Спорте с роботом. Робот развалился и не попадает под гарантию. Если не ошибаюсь 120 штук надо отвалить .
Робот стоит 750 тыс руб , иногда и на 40 тыс км пробега не хватает
2
10
Ответить
10815645
автор
злой леворульщик
Не цепляет нигде? Были сомнения, тоже хотел 65-й профиль на зиму, но всё же взял штатный 60-й, Купер на шипах, отлично, управляемость никак не пострадала, да и мягче летних.
Нет, не цепляет.
И при полной загрузке тоже все хорошо.
6
 
Ответить
10815645
автор
злой леворульщик
Где в Москве весенние ямы, снег и наледь?) Что-то не замечал ничего такого критичного) На дорогах снега вообще не бывает, всегда всё полито, максимум- снежная каша во время снегопада. Наледь и небольшие...
А кто вам именно про Москву говорит???
Меня судьба так не балует, как вас ), и ямы (даже в Москве) встречаются, и наледь бывает, и на дачу я зимой езжу и в командировки.
То, что 60-й профиль хорошо справляется - я знаю.
А 65-ю купил потому что все в совокупе понравилось и резина, и диски, и профиль и отзывы. И я доволен своим выбором.
7
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Artem Konoplya
Люди, вы реально думаете что вы умнее завода изготовителя который допускает использование 92 бензина? Серьезно? Я не отрицаю что 98 будет только лучше, но «92 нельзя», «ты ещё 76 попробуй для экономии»...
Ну не понимаю я такой копеечной экономии на топливе при покупке отнюдь не бюджетного авто.

"Допускается использование" и "рекомендуется" это несколько разные вещи. В моем понимании, если даже в руководстве по эксплуатации сказано именно "допускается", как пишет ТС, то бОльшую часть времени авто должно ездить на 95м, а в случае его отсутствия (ну нет нормальных заправок рядом, а в бензобаке последние пары остались), можно залить 92й, но при первой возможности перейти обратно на рекомендуемый 95й.
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10815645
А кто вам именно про Москву говорит??? Меня судьба так не балует, как вас ), и ямы (даже в Москве) встречаются, и наледь бывает, и на дачу я зимой езжу и в командировки. То, что 60-й профиль хорошо справляется...
Так я тоже больше за пределами Москвы езжу, нежели по ней самой. Ярославская область, Тверская, даже по деревенским дорогам там рысачил, никаких проблем с 60-м профилем, ни летом, ни зимой) Ну, нравится- и ладно..) 65-й еще куда ни шло, а вот 70-й уже капец, не машина, а вата становится, как-то лет 10 назад обулся в такую на Вектре, обплевался)
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10815645
А кто вам именно про Москву говорит??? Меня судьба так не балует, как вас ), и ямы (даже в Москве) встречаются, и наледь бывает, и на дачу я зимой езжу и в командировки. То, что 60-й профиль хорошо справляется...
С 65-м профилем клиренс становится немного выше, это хорошо, конечно)
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
snoom
Ну не понимаю я такой копеечной экономии на топливе при покупке отнюдь не бюджетного авто. "Допускается использование" и "рекомендуется" это несколько разные вещи. В моем понимании,...
Отчасти это верно, но если заправляться в основном на хороших заправках типа ВР или Shell(я их клиент), то их 92-й кушается безо всяких проблем, но если где-то в поездке нет таких заправок, тогда, конечно, лучше 95-й лить. Я специально в автосалоне у мастера несколько раз переспрашивал насчёт этого, он говорил, 92 -й нормально. Это я про атмосферник. Но раз и у этого движка так же допускается 92-й( на самом деле "не ниже 92-го"), то почему нет?
2
1
Ответить
10824742
Хороша конечно машинка ) смотрел на нее салоне.
Очень понравилась. Корейцы молодцы.
Только что, прям минусов у нее никаких и нет?
7
2
Ответить
Павел Лифанов
Робот стоит 750 тыс руб , иногда и на 40 тыс км пробега не хватает
На Драйве у одного хватило только на 2 ткм )
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
10824742
Хороша конечно машинка ) смотрел на нее салоне.
Очень понравилась. Корейцы молодцы.
Только что, прям минусов у нее никаких и нет?
Минусы есть у любого автомобиля. У меня Спортейдж предыдущего поколения, в профиль такой же, не очень удобная посадка в него и выход из-за слишком низкой крыши. НО это смотря, какой рост. Мой 180
5
 
Ответить
злой леворульщик
Термину "задиры в цилиндрах" не один десяток лет, и не два, и не три..) Это у всех бывает. Но тут прикопались именно к корейцам, почему-то)
Потому что цены как у взрослых автопроизводителей, а ответственность детская! Сколько уже случаев отказа замены мотора, мол, "рубаха у вас длинная да х..й короткий"... У моего брата спорт предыдущий, в конце 13 года брал. За 85 тысяч, кроме подвески ничего особо не было. Но вот он уже боится, что и у него задиры в цилиндрах, на днях поедет на эндоскоп. К чему я? К тому, что очень ещё сырые корейцы и что машины их делают по большей части маркетологи и дизайнеры.
4
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
Потому что цены как у взрослых автопроизводителей, а ответственность детская! Сколько уже случаев отказа замены мотора, мол, "рубаха у вас длинная да х..й короткий"... У моего брата спорт предыдущий,...
Боится?) Задиров нет, но он боится?) Есть хорошая русская пословица: волков бояться..... ну и так далее. Между прочим, КИА свой первый автомобиль выпустила в 1973 году. Вот такие как твой брат начитаются бредней специализдов, и сразу боятся всего на свете)
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
Потому что цены как у взрослых автопроизводителей, а ответственность детская! Сколько уже случаев отказа замены мотора, мол, "рубаха у вас длинная да х..й короткий"... У моего брата спорт предыдущий,...
Бояться никому не возбраняется, а так же, повторять как попка эти заученные мантры про маркетологов) Кстати, где ты видел автомобили, произведённые без участия дизайнеров??)
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
злой леворульщик
Мне очень интересно, задиры в цилиндрах случаются исключительно у корейцев, пусть даже у некоторых?) А у остальных производителей такого не бывает в принципе?)
в принципе бывает, вопрос в том, при каких пробегах
1
1
Ответить
10815645
автор
10824742
Хороша конечно машинка ) смотрел на нее салоне.
Очень понравилась. Корейцы молодцы.
Только что, прям минусов у нее никаких и нет?
Не без минусов конечно. Есть минусы,которые постоянно раздражают, а есть не напряжные.
Музыка (звук) на мой взгляд посредственная.
Сначала не привычно было без си ди дисков магнитолой пользоваться.
С дверцы багажника в мокрую погоду на тебя может политься струйка воды.
Система экстренного торможения перед препятствием один раз сработала, когда я с обочины чела не пускал.
А так больше и не могу придумать минусов.
7
 
Ответить
злой леворульщик
Боится?) Задиров нет, но он боится?) Есть хорошая русская пословица: волков бояться..... ну и так далее. Между прочим, КИА свой первый автомобиль выпустила в 1973 году. Вот такие как твой брат начитаются бредней специализдов, и сразу боятся всего на свете)
Большинство моих друзей и знакомых уже сменили корейцев на приличные авто из Японии и Германии) Одумались.
5
14
Ответить
злой леворульщик
Бояться никому не возбраняется, а так же, повторять как попка эти заученные мантры про маркетологов) Кстати, где ты видел автомобили, произведённые без участия дизайнеров??)
Не дизайном одним авто строится... Хотя, да, дизайнеры тойопты что то курят в последнее время)
1
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Борис Брусенцов
Большинство моих друзей и знакомых уже сменили корейцев на приличные авто из Японии и Германии) Одумались.
Что за бред ? Всё совсем наоборот.
Пришёл Увидел Наследил
11
3
Ответить
alex901900
Что за бред ? Всё совсем наоборот.
Это потому что вы на спортаке ездите?) Мой брат продает спорта и после НГ решил брать црв новый. Говорит, после тест-драйва в свой спортак противно садиться)))
4
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Борис Брусенцов
Большинство моих друзей и знакомых уже сменили корейцев на приличные авто из Японии и Германии) Одумались.
Напишите конкретнее модель японцев и немцев, а то надоел мне уже этот кореяхлам за пять лет. Скучные корейские автомобили, меняешь расходники и всё, уже пять лет с ними мучаюсь. Взять бы машинку по аналогии с Вашими друзьями, вспомню хоть exist и ему подобные. Скукота, ей богу)))
13
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
Большинство моих друзей и знакомых уже сменили корейцев на приличные авто из Японии и Германии) Одумались.
Брат, большинство друзей... Двоюродный брат троюродного племянника тёщи зятя.. А сам-то?
5
2
Ответить
10815645
автор
Борис Брусенцов
Это потому что вы на спортаке ездите?) Мой брат продает спорта и после НГ решил брать црв новый. Говорит, после тест-драйва в свой спортак противно садиться)))
Ваш брат без пеломок откатал на спортаке три года. Без хвостика 100 т. км. И за что же он так вдруг резко стал ненавидеть свою машину, что аж садиться в нее ему стало противно???
Я не про одну свою машину так никогда не скажу, даже про первую копеечку(жигули).
Я бы тоже после четырех лет и под соточку км., не отрицаю, задумался о смене авто. Может и смотрел бы на другую модель авто, но не из-за задиров или еще каких предрассудков. Может быть даже и на хонду срв. посмотрел бы. Только ценник другой уже у хонды. И в салонах где хонды продают - никого!!! Сколько он на ней собирается ездить??? Так же три, максимум пять лет. Я на любом корейце столько же откатаю вобще не парясь. Да и нет уже той Вашей надежности ни у кого! И немцы и вольво и японцы ломаются. Я считаю,что в наше время дело вкуса и цены. Все остальное вода.
12
2
Ответить
злой леворульщик
Брат, большинство друзей... Двоюродный брат троюродного племянника тёщи зятя.. А сам-то?
Сам езжу на японском авто) на корею или Китай никогда не сяду
4
13
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Борис Брусенцов
Это потому что вы на спортаке ездите?) Мой брат продает спорта и после НГ решил брать црв новый. Говорит, после тест-драйва в свой спортак противно садиться)))
Были и япы и немцы , как новые так и б/у. Инфинити вообще мозг вынесла , но только Корея ходит 100 000 км без малейших поломок.
Пришёл Увидел Наследил
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Борис Брусенцов
Сам езжу на японском авто) на корею или Китай никогда не сяду
про кЕтай и речи нет. Японские машины я тоже уважаю, но только с ЛР.
5
2
Ответить
Борис Брусенцов
Сам езжу на японском авто) на корею или Китай никогда не сяду
Не пробывали просто. Нужно всех тестировать.
8
1
Ответить
10815645
автор
Борис Брусенцов
Сам езжу на японском авто) на корею или Китай никогда не сяду
Вот даже стало интересно, на каком авто Вы катаете??? Можно и фото кинуть. Если на корейские авто садиться не планируете, зачем же на них тогда смотреть, читать отзывы ???? Если я немцев и не рассматривал, так я к ним и не лезу, и не говорю "ховно" он или нет, потому что не знаю. А то, что говорят другие..., да мало ли кто чего говорит. Ради интереса я зашел на оф.сайт Honda CR-V. https://www.honda-avtoruss.ru/auto/cr-v-v-2017/ HONDA CR-V V 2017 2.0 Lifestyle CVT 2.0 Executive CVT Цена по акции 1 929 900. Функционал меньше по многим параметрам:воткнули докатку (у меня полноразмерное 19 литье), обогрева задних сидений нет, обогрева руля нет, ну и по мелочам.... не буду дальше чернила тратить ). Есть конечно и пониже ценник: 1 720 000. Но там набор предлагаемого функционала совсем скромненький. Ой, точно!!! Упустил !!! Там же японское качество! Ну да ладно, лирику в сторону. Борис, извините, ну не понравился мне чисто внешне ни CR-V, ни Тигуан не нравится и т.д. А от Вас ждем фото автомобиля - мечты! Очень хочется посмотреть на чем ездит человек - "сам не ездил, но люди говорят..."
13
3
Ответить
8146626
rds nsk
Напишите конкретнее модель японцев и немцев, а то надоел мне уже этот кореяхлам за пять лет. Скучные корейские автомобили, меняешь расходники и всё, уже пять лет с ними мучаюсь. Взять бы машинку по аналогии с Вашими друзьями, вспомню хоть exist и ему подобные. Скукота, ей богу)))
У них вся машина расходник
2
7
Ответить
10815645
автор
FeHa3eIIaM
Т.е. всё-таки он едет с низов?
зы у меня не кореец, а турбо-итальянец
Да, едет. Хорошо едет.
Здесь все зависит что Вы от мотора ждете. Я турбированные моторы не тестил и конечно у меня объективной оценки может и не быть. Тем более по городу езжу спокойно, на светофорах тоже никому ничего не доказываю.
Но вот от динамики на трассе я однозначно в восторге. Он едет!
3
1
Ответить
Lunoxod_inc
10815645
Вот даже стало интересно, на каком авто Вы катаете??? Можно и фото кинуть. Если на корейские авто садиться не планируете, зачем же на них тогда смотреть, читать отзывы ???? Если я немцев и не рассматривал,...
Вконтакте у него выложены фото 20-летнего праворукого распила. Возможно это его авто.
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
10815645
Вот даже стало интересно, на каком авто Вы катаете??? Можно и фото кинуть. Если на корейские авто садиться не планируете, зачем же на них тогда смотреть, читать отзывы ???? Если я немцев и не рассматривал,...
ну по комфорту ЦРВ явно не сравнить со Спортаджем. по ресурсности тоже. хоть и цена высоковата.
1
11
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
alex901900
Были и япы и немцы , как новые так и б/у. Инфинити вообще мозг вынесла , но только Корея ходит 100 000 км без малейших поломок.
инфинити бу не в автосалоне брали ?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
10815645
Ваш брат без пеломок откатал на спортаке три года. Без хвостика 100 т. км. И за что же он так вдруг резко стал ненавидеть свою машину, что аж садиться в нее ему стало противно??? Я не про одну свою машину...
ломаются, вопрос в частоте поломок и стоимости их лечения. и целесообразности владения после N-го количества лет
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
pavel559
ну по комфорту ЦРВ явно не сравнить со Спортаджем. по ресурсности тоже. хоть и цена высоковата.
за цену Црв как-то поприятнее будет Инфинити QX50
3
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
маленькое расстояние обманчиво. проедешь в такси по ровняку километров 10 - так вроде и кореец не хуже япа кажется. не улавливаешь.
как-то довелось мне в аэропорт в Екб ехать 200 км. туда такси Шеви Круз, обратно Королла у знакомых. причем относительно задних сидений Короллы особо иллюзий не питал. но тем не менее Круз из меня побольше вытряс за эти километры. километров после 80-100 какая-то неприятная долбежка по заднице начинается.
3
2
Ответить
10815645
автор
pavel559
за цену Црв как-то поприятнее будет Инфинити QX50
Павел, Вы сами себя цитируете, себе же и отвечаете???
9
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
pavel559
инфинити бу не в автосалоне брали ?
Притащил из Нью Джерси - 60 000 миль было пробега.
Пришёл Увидел Наследил
1
1
Ответить
Олег
Энгельс
Породистый кореец. Однозначно лучше Фордов и Тойот. Корейские инженеры даром хлеб не едят
6
7
Ответить
1263668
Олег
Породистый кореец. Однозначно лучше Фордов и Тойот. Корейские инженеры даром хлеб не едят
Тут не поспоришь, особенно подвеска крутая на корейцах, энергоемкость и эталонная рулежка от Соляриса до Соренто вот девиз бренда. А Тойота, Форд, да Хонда с ВАГом пусть учатся у азиатских мастеров классные машины делать)))
6
6
Ответить
  
Сообщений: 275
злой леворульщик
Бояться никому не возбраняется, а так же, повторять как попка эти заученные мантры про маркетологов) Кстати, где ты видел автомобили, произведённые без участия дизайнеров??)
Без участия дизайнеров? ....Тойота ?
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
евгений кириллов
Отзыв здесь есть о Спорте с роботом. Робот развалился и не попадает под гарантию. Если не ошибаюсь 120 штук надо отвалить .
Скиньте ссылку на этот отзыв с полоской робота плиз
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
Олег
вряд ли этот робот проживет дольше вариатора Ниссана. Кроме внешности, достоинств у этого авто нет. Корейская жестяная игрушка , завернутая в красивый фантик.
Сам себе что то под нос:)) Завидуйте молча:))
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
BAPTIST
На робот распространяется, на сцепление нет. По аналогии со сцеплением на механике, это расходник. У КИА сухая ДСГ. Сцепление закончится на 50 т.км.
Ну да, точно Ситроен в почёте:))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
1263668
"Но считаю, что ценник свой он полностью оправдывает. Перечень "нафаршированности" этого авто как у хорошего мерседеса" В этой комплектации терять в цене он тоже будет как Мерседес,...
Человек купил автомобиль себе по душе, зачем хаить его выбор не понимаю. Если есть спрос,значит есть и предложения.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
Борис Брусенцов
Проблема всех корейцев - задиры в цилиндрах. Интересно, на турбе ещё раньше будут? Так-же хочу отметить до боли сильно сходство задней части с Тойотой эстима (не помню какой модельный год, но не самый свежий,точно).
Проблемы всех корейцев?))Прошу в студию проблемы всех автопроизводителей:))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
Itam
Тигуан же есть. Там робот мокрый, проблем с ним меньше. Динамика интереснее. Мотор более объемный. А по дизайну на вкус и цвет...
Так и ездийте, кто не даёт:))
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
10815645
С вариком все нормально, просто он другой. Зимой пока не прогреешь - не едет (по крайней мере чувствуется,что машинке ехать тяжеловато).
Звук у него своеобразный. На вторичке очень боятся б/у с вариатором. А в остальном я вариатором остался очень доволен.
Соглашусь полностью, в плане езды комфорт безусловный на вариаторе. А вот в плане прогрева, это да есть такой минус
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 497
10815645
Я по теме ресурса вобще не парюсь. Езжу я аккуратно, ТО прохожу планово, не гоняю, дольше гарантийного срока катать не планирую. Понравилась - купил. Откатал 30 т.км. Думаю: ну почему не написать про...
Ну вот, а вы задиры,задиры:)) Всё хорошо у корейцев
1
4
Ответить
1263668
Petrovich NSK
Человек купил автомобиль себе по душе, зачем хаить его выбор не понимаю. Если есть спрос,значит есть и предложения.
То что Вы называете словом ХАИТЬ на самом деле конструктивная критика. Автор основываясь на субъективном восприятии действительности вводит людей в заблуждение написав про ЧУМОВУЮ ДИНАМИКУ которой там нет. Какая тогда динамика к примеру на 2-х литровом турбовом ТИГУАНЕ? СВЕРХ ЧУМОВАЯ что ли. По поводу ликвидности СПОРТАЖА на роботе потенциальные покупатели тоже должны знать что она значительно ниже чем у собратьев на АКПП, и потери при продаже на вторичке будут значительные учитывая цену нового в 2 млн.
1
2
Ответить
10815645
автор
1263668
То что Вы называете словом ХАИТЬ на самом деле конструктивная критика. Автор основываясь на субъективном восприятии действительности вводит людей в заблуждение написав про ЧУМОВУЮ ДИНАМИКУ которой там...
Во - первых, катали ли вы эту машинку на трассе? А то мне "нравятся" тут разные писатели, сначала воду льют, а когда до конкретики доходит, то сливаются.
Во - вторых, про значение слова чумовая. Шумовой - шальной, потрясающий, отличный, прекрасный и т.д.
Я что, сказал, что она едет на 320 л/с ? Нет, не говорил такого. Я что, сказал, сто она до сотни за семь секунд набирает? И такого вроде не было. Так что не надо и Вам говорить, про введение людей в заблуждение. Я по трассе не один десяток км. накатал (да не посмеются на до мной дальнобойщики)), поэтому есть некое представление о динамике разных машин на трассе.
С ликвидностью СПОРТАЖА на роботе и так все понятно, я по этому поводу не заморачиваюсь, а отзыв больше написан для тех, кто реально хочет его приобрести.
Если хотите конструктивно критиковать - так и критикуйте конструктивно и обоснованно. А не путем ковыряния моих слов.
6
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Petrovich NSK
Ну да, точно Ситроен в почёте:))
При чём здесь Ситроен? Уже совсем нечего сказать?
 
2
Ответить
1263668
10815645
Во - первых, катали ли вы эту машинку на трассе? А то мне "нравятся" тут разные писатели, сначала воду льют, а когда до конкретики доходит, то сливаются. Во - вторых, про значение слова чумовая....
По данным производителя: Спортаж 1,6 турбо 9,1с до 100; Тигуан 2л 180лс 7,7с до 100 (по цене одинаков с Спортажем); Тигуан 2л 220 лс 6,5с до 100. Динамику последнего считаю ЧУМОВОЙ хотя все в этом мире относительно, про 320 л.с. я тоже ничего не говорил,а сравнивал с одноклассниками близкими по цене. Лично я как второй авто в семье катаю третий год рестайлинговую СХ-7 2,3 (по паспорту 8,3 а в реале 9 до 100 ибо она программно задушена под налог с 270 лс до 238 лс), да на трассе турбина хорошо подхватывает, обгоны даются легко но иллюзий что у меня гонка не испытываю. Если бы на ней стоял 3-литровый турбодизель- это была бы тема) До того как купить СХ-7 год читал отзывы, так один владелец на эмоциях сравнил ее динамику с телепортацией))) Все это конечно субъективно и если Вы от авто в восторге это хорошо, но и людям читающим Ваш отзыв не ошибиться с выбором тоже важно.
1
2
Ответить
Petrovich NSK
Скиньте ссылку на этот отзыв с полоской робота плиз
 
 
Ответить
10815645
автор
1263668
По данным производителя: Спортаж 1,6 турбо 9,1с до 100; Тигуан 2л 180лс 7,7с до 100 (по цене одинаков с Спортажем); Тигуан 2л 220 лс 6,5с до 100. Динамику последнего считаю ЧУМОВОЙ хотя все в этом мире...
Уважаю ваш выбор.
Но по первому пункту в итоге вы сдулись.
А остальные разговоры про тигуан и сх -7 к ЧУМОВОЙ динамике моего спортяги не имеют никакого отношения ;)
А за сравнительный анализ спасибо. Только не в той ветке пишете, да простят меня читающие за полемику, кто рассматривает тигуан, он и читает про него в соответствующих отзывах. Кому нравится мазда - читает отзывы про мазду.
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
BAPTIST
Факт - не факт, по ТТХ он быстрее и экономичнее. С 1,4 л. стОит на 400 т.р. дешевле и укомплектован богаче. Для тех кто не боится роботов - выбор очевиден.
Вы верите ТТХ? На инструментальных тестах все нынешние вагены в разгоне проигрывают паспортным данным не менее секунды. Причем знаменитая "полка момента" у них начинается не с холостых оборотов, а с 1800 - так показывают дромовские диаграммы, а не вагеновские картинки.
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
10815645
Цитирую себя: Ниссан х-трейл - ох уж этот вариатор, а особенно зимой (да и есть моменты у ниссана, которые реально выбешивают) Про вариатор я уже отписался, не буду повторяться. А выбешивают некоторые...
Конечно, это все индивидуально насчет холода. Лично мне в машине тепло. Сейчас у нас в Центральном регионе и морозов-то зимой не стало, так что ставлю климат на +16 по городу и жалею, что меньше нельзя. В дальних поездках ставлю +20 или +22, пассажиру ставлю +24. Но я просто люблю прохладу, а на жаре меня в сон тянет. Что же касается вариатора зимой, то нынешний ниссановский вариатор с полным приводом (в новом Икс-Трейле) едет просто замечательно. Отлично влезает в обледенелые горки, на бордюры, преодолевает промоины и колеи. Летом в тракторную грязь не совался и не собираюсь - не рыбак я и не охотник. :) По надежности ничего не сражу - посмотрим, сколько он проживет.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
1263668
По данным производителя: Спортаж 1,6 турбо 9,1с до 100; Тигуан 2л 180лс 7,7с до 100 (по цене одинаков с Спортажем); Тигуан 2л 220 лс 6,5с до 100. Динамику последнего считаю ЧУМОВОЙ хотя все в этом мире...
Тигуан 2,0Т 180 л.с. на тесте Авторевю показал 9 с. Кодиак 2,0Т показал 9,8 с. Больше верьте данным производителя.
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
MikeS75
Тигуан 2,0Т 180 л.с. на тесте Авторевю показал 9 с. Кодиак 2,0Т показал 9,8 с. Больше верьте данным производителя.
Ну, во первых ШК показал 9,3 а не 9,8 с. А во вторых в сами измерения АР как то верится с трудом, если их внимательно посмотреть.
2
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
r-193
Ну, во первых ШК показал 9,3 а не 9,8 с. А во вторых в сами измерения АР как то верится с трудом, если их внимательно посмотреть.
Прошу прощения! Авторевю №14 за 2017 год: Кодиак 2,0Т 180 л.с. показал разгон: до 100 км/ч за 9,3 с. Я спутал с другим тестом, где был Тигуан 2,0Т 180 л.с. (там они приводили результаты замеров при разных техниках старта). ТТХ производителя доверия вообще нет. А Авторевю всегда обвиняли в том, что они подозрительно усердно лижут вагеновским машинам (например, не снижают оценки за проваленные из-за безобразной настройки ЕСП тесты на торможение с объездом препятствия), так что если они и врут, то уж точно в пользу Фольксвагена, а не наоборот.
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Не перестаю удивляться насколько корейцы скакнули вперед. Помните первый спортаж? Нива нивой. А сейчас. Внешка аля премиальный немец, по оснащению тоже не уступает. Дсг и турбо движок заткнет ваговцев за пояс с их тигуаном. 5 за породистого корейца.
По цене уже затыкает, вот по надежности увидим ...
1
1
Ответить
Александр
Москва
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
да это издевательство над авто лить наш АИ-92
 
1
Ответить
11595741
Омск
из минусов еще большие щели по бокам заднего дивана просматриваются.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
11595741
из минусов еще большие щели по бокам заднего дивана просматриваются.
Да, щели просматриваются, но только из багажника, а так в глаза не бросается
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
hk-usp45
По цене уже затыкает, вот по надежности увидим ...
Что ты там еще хочешь увидеть? Всё нормально там с надежностью, годами даже капот не открывается, если только омывайку залить.
2
 
Ответить
Eastside
По кайфу тачка
1
1
Ответить
11595741
Омск
из минусов еще большие щели по бокам заднего дивана просматриваются.еще долго греется зимой и очень быстро остывает
 
2
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
Artem Konoplya
Всем тем умникам кто пишут что в GDI 92 нельзя - почитайте книгу к машине. У мен 2.0 турбо gdi- рекомендованное топливо 92 или выше.
И это правильно . Мануал нужно читать или хотя бы на топливную крышку бака посмотреть , там написано мин.. 92
 
 
Ответить
Андрей Васильевич
Севастополь
snoom
Ну-ну, а потом будем читать очередной отзыв про задиры в корейских движках...
165 т км. На турбированом 3 спортаже. Где искать задиры, раскажите .
 
 
Ответить
7614773
Томск
10815645
Отзыв есть, прочитал. Но робот у того владельца не развалился, а 120 штук ему назначили горе диагносты за якобы замену сцепления. Но сам владелец так и не дописал, чем закончилась его эпопея. Цитирую:...
6 лет на этой машине, с роботом или еще чем то проблем нет.
 
 
Ответить
7614773
Томск
Олег
вряд ли этот робот проживет дольше вариатора Ниссана. Кроме внешности, достоинств у этого авто нет. Корейская жестяная игрушка , завернутая в красивый фантик.
Так говорит тот, кто на ней не ездил.
 
 
Ответить
7614773
Томск
BAPTIST
На робот распространяется, на сцепление нет. По аналогии со сцеплением на механике, это расходник. У КИА сухая ДСГ. Сцепление закончится на 50 т.км.
Тоже вранье, у моей пробег уже 141т. Нет проблем ни с чем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром