Рама, кенгурин, спойлер, противотуманки, ходовые огни, электростеклоподьемники, эл.зеркала, очиститель и омыватель заднего стекла, ветровики, багажник на крыше, пластиковый бензобак.
Ходовая часть:
4 WD, 4L, 2H, режим НОLD, PОWER
Двигатель:
4 цилиндровый, 16 клапанный, с 2 распредвалами 130 л.с. DOHS
Пришло время, продался мой Раум, классный своего рода автомобиль, Отзыв о Toyota Raum
Как говориться сбылась мечта идиота, смеюсь, подвернулся чисто случайно Спортейжик, хорошая машинка, есть конечно некоторые неудобности, отличающие ее от японского автопрома, но это ерунда, Корейской сборки маленький джипик, с немецкими мозгами и движком как у мазды 626, полным приводом при желании и понижайкой, вообщем я доволен, что в лес по грибы, что по городу, в Листвянку только за последний месяц 6 раз сгонял, и по снегу, и по гололеду, и по грязи, и даже через реку небольшую
, вообще красота, на полном приводе едет как танк,
Главное кузов у него на раме, сидушки раскладываются в обе стороны, с подлокотниками они, фотки чуть позже выложу, обещаю.
Авто пришло ко мне после хорошего хозяина, обслуживался, поменяно было все что можно, ремни, подвеска, стойки, я долго не верил и все как то не решался снять крышку ГРМ, а тут побежал патрубок, ну и заодно глянул на ремень, его будто тышу км назад поменяли, буквы как новые.
Сам хозяин за машинкой следил и вроде на Авто только на природу выезжал для дальних поездок, спасибо ему, в наследство достался еще один радиатор, кардан и авто. выключатель привода.
катаюсь теперь не где себе не отказываю, по мелочам конечно делаю что вылетает, немного подняли зад пружинами и передок проставками, не в ущерб ходовке правда, стал спортик чуть повыше. У печки моторчик зашумел, надо менять втулки-подшипники, разбило их со временем, обслужил, подпресовал, смазал и пока терплю, товотницы кардана забил смазкой, заменил жидкости, что бы быть уверенным на 100% ну и фильтра конечно, масло так вообще удобно менять, все под рукой, не ожидал такого после некоторых японцев потек сальник хвостовика переднего редуктора за 250 руб не мог найти, поставил японский за 400.
есть режимы:
HOLD
Режим "Hold" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).
Режим "Hold" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".
Кроме этого, в режиме "Hold" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "Hold" он может называться "SNOW".
POWER
Этот режим считается противоположным режиму "Hold", иногда называется "спортивным". Автомат переключается на высшие передачи в районе максимальных оборотов двигателя, двигатель развивает максимальную мощность, за счет чего достигается лучшая динамика и автомобиль развивает большие ускорения. Режим "POWER" позволяет получить эффект "кик-дауна" без вдавливания педали в пол. Понятно, что расход топлива при этом увеличивается, и иногда очень заметно. Режим "POWER" может также обозначаться как "PWR" или "SHIFT" (на автоматах фирмы Nissan, например).
плюсы
1.простот в обслуживании и ремонте;
2.недорогие запчасти;
3.хорошая маневренность в городе и проходимость за городом;
4.качественный и в то же время простой автомобиль;
Декабрь и в Иркутске стоят морозы, хотя я любой погоде рад, но когда за - 35 и надо ехать, то немного лениво.
Захрустело, заскрежетало что то в колесе, оказалось колодки пришли в гости, пришлось в -35 , ехать за колодками, заодно и пыльники на привода прикупить, с пыльниками так вообще история получилась, родные на Спортика комплект на 1 сторону со смазкой и хомутами 1500 рублев, блин, а от японца по 350 за штуку, и ходят и ходят и ходят. Конечно можно было бы и поэкономить и прикупить он русской машинки, но что то я решил все же не экономить и поддержать производителя....
плюсы понравились, пункты 1 и 2 и затем 4. качественный и в то же время простой автомобиль. Да главное чтобы пробег был небольшой а то начнет сыпаться по зиме
У меня почти такой был, только в кузове "Гранд" - т.е. удлинненный!
Добавлю от себя пару слов - у меня был 2003 года, сборка "Автотор", г. Калининград, на автомате, без АБС, сзади - барабаны, без подушек безопасности.
До сих пор жалею, что продал. Машина не лишена некоторых противоречий, но в целом очень мне очень нравилась.
Машина просто неубиваемая, все кондовое, железо толстое. Рама, сзади мост, спереди рычаги. Очень надежный аппарат. Проходимость обалденная, на злой резине - трактор.
Движок и автомат (4-х ступка гидравлическая) - маздаевские, от старушки 626, очень надежные. К пробегу 100 тыс, пару гидриков на холодную начали подстукивать, стал заливать масло погуще. Привод ГРМ - ремень. 16 клапанов, 4 горшка, 2 литра, 128 лосей. По динамике конечно не спорткар, но мне хватало, просто адаптируешься со временем.
Привод - парт тайм, постоянно задний, передок жестко подключается без межосевого диффа. Хабы вакуум или автоматы. Надо следить, чтобы оставались рабочими. Если вышли из строя - ставятся ручки AVM. Слабое место - игольчатые подшипники + сальники на приводах, надо следить. Если запустил - напрессовывают бронзовые втулки необслуживаемые. Есть пониженный ряд в раздатке. Рулевое - редуктор (червяк)+ГУР, стоит сверху. Гена сверху. Можно форсировать мелкие речки. Картер и коробас висят выше чем поперечная балка и прикрываются ей, удачное расположение.
Кондей слабоват. Еще требует внимания вискомуфта вентилятора охлаждения мотора.
Шприцуй почаще пресс-масленки, следи за игольчатыми и вакуумом и будет счастье.
Машина отличная, сейчас таких простых, надежный и проходимых аппаратов почти не осталось. Те что бегают - подуставшие. Как правило хозяева не разбираются в данной технике и её особенностях и запускают проблемные места (которые есть у каждой машины). В целом машина - комфортабельный корейский уазик.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение номера на своей аналогичной машине, чтоб конкретно понять до сантиметров, в каком месте рыть? Спасибо, фотку если можно на адрес sandefiord@mail.ru. По возможности отблагодарю деньгой на телефон.
В свое время, когда был спортейжик, маловат он, задние сиденья, багажник, места маловато, вот чуток бы больше, поэтой причине брал терраник, а после сменил на хтреил, и в городе и немного на природу, без фанатизма если, так что брать или нет, дело конечно каждого, я бы не стал.
Господа киаводы. Помогите пожалуйста. Встал вопрос поиска номера рамы на киа спортэйдж 1994. есть ощущение что его под пассажирским креслом просто и не было. Кто-нибудь может сфотографировать точное местоположение...
на раме под пассажирской дверью приблезительно посреди двери и чуть ниже средины рамы отмой с парашком бери наждачку не грубую 40 хватит и без большого усилия три желателен свет номер нанесен как иголкой точками так что удачи
на раме под пассажирской дверью приблезительно посреди двери и чуть ниже средины рамы отмой с парашком бери наждачку не грубую 40 хватит и без большого усилия три желателен свет номер нанесен как иголкой точками так что удачи
найдеш хоршо зачисть побольше хорошо протри растворителем и заклей прозрачным скотчем в несколько слоев проверено