Всем привет!расписывать внешний вид, динамические характеристики смысла думаю нет, у всех своё мнение на этот счёт.
Когда приобретал, требование к машине были следующие :
1) комфортное передвижение по трассам с прицепом (вес содержимого 300—400кг обычно)
2) дешевое КАСКО
3) Новая
4) надежная и неприхотливая
5) уложиться в 1.5мл
Из вышеописанных моих критериев остановился на спортаже скорее из-за дизайна ну и то что мне нужно от Авто, в данном жизненном периуде, в нем все есть.
Да и выбор то, не особо и велик был.
Пишу о минусах:
Основной минус, это то что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом т.к. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже.
Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нету в такой ситуации полного контроля над авто, а в случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод,на подсознательном уровне кажется что может нехватить.
Т.е. Системы защиты от дураков, как на том же рав4 (с 2007г) здесь нету( у него после 80км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет).
Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно.Сейчас скорее всего привык, потому что звуков не замечаю.
Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял, если кто знает отпишите)
Минус третий, это то что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. ( к примеру тот же киа сид 2016г.в без проблем есть 92 бенз)
Минус 4 это грязные штаны, при посадке/высадке из авто.( вроде решается установкой порогов)
Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думаю что включён дальний свет ( т.к. Горит ярко ДХО И соседняя лампа ближнего) и за счёт яркости ДХО из 10 машин на пустынной трассе , 5 включают тебе дальний свет, думая , что ты с дальним едешь.
Минус шестой, при долгой езде по зимней трассе с обильным количеством песка и грязи, через 2т.км появился эффект стертых колодок( звуки при торможении) вопрос решается мойкой.
Теперь плюсы
1) шумоизоляция . Хороший уровень для японцевкорейцев. Понятно,что не немец, но шумоизоляция нравится.
2) наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. С механикой самые простые комплектации только.
3) огромный плюс это стоимость каско. В ведущей компании, отдал за год около 40т.р.
4) дизайн интерьера и экстерьера
5) неугоняемость
На этой неделе прошёл ТО15.000км со своими расходниками, в Москве , отдал 4700р (защита днища стоит) это тоже к плюсам можно отнести.
Если сейчас стоял выбор брать или не брать, при всех минусах все равно бы взял ее))
P.s. Машина для меня это средство передвижение, Авто не боготворю.Сам не отношусь к числу людей ,которые тратят своё время поездками на тест драйвы и приобретение авто становится целым событием жизни. Посмотрел тех характеристики, дизайн понравился, критерии выбора совпали поехал купил.
Выше написал с чем столкнулся лично при длительных перегонах по трассам России.
Всем спасибо кто осилил и прочитал.
За ошибки орфографии и пунктуации извиняюсь