с выбором особо не парился.т.к.пользовался спортягой 2 и 3 поколения,а также сорентой.немного порыскав по конкурентам вернулся в салон за киа спорт 4.авто хороший,мне нравится,т.к.никаких чудес от него не ждал,но приятно удовлетворён комфортом и качеством отделки. о его дастоинствах много уже сказанно,повторяться небуду,уже и сам сказал,что всем доволен.однако есть недостатки,которые явно выскакивают на фоне предыдущего сорт-3,и так:
непонятки которые меня расстроили:
-шумка явно хуже,все посторонние шумы теперь слышу(
-музыка если не хуже,то точно не лучше,пришлось качество звука подгонять эквалазером,
-модная антенна в виде "плавника" ловит с провалали приёма радио ,по сравнению с прошлым штырём
-что то не так в систете винтиляции,т.е. запотевают окна.просто направить на них обдув недостаточно.( это и в других отзывах я читал).
-печка тоже греет хуже.на второй скорости,как раньше на первой,а на третей уже гудит громко.а контроль режимов печки ваще неудобный.крутишь в низу,смотришь на верху,через 2сек.настроуки автом.тухнут.едешь в неведеньи)
-гнезда подрарядки брелка нет.до этого везде был(спорноя экономия)
-дверная ручка в нутри,полноценная только одна у переднего пассажира(остальным наверное ненадо)
-электро привод багажника работает не удобно(может сам открыться) пришлось отключить
-дыры в решотке радиатора огромные(как раз для залёта камней в радиатор)пришлось купить сетку.
-теперь у нас один задний фонарь противотуманки и олин заднего хода.экономия?
-в багажнике теперь докатка(
-динамика вялая т.к. евро 5 задушило жилаемый режим,эко-мало,спорт-постоянно неудобно и неэкономно.
-настройки эл.усилителя руля тоже изминили на мой взгляд не к лучшеу.раньше руль зажимало в зависимости от ускорения,а при мин.скорости он "пустой".теперь всегда какой то "вялый"(надо привыкать)
-ну если не придераться.то вроде всё. кто ещё не определился с выбором думайте).хотя продажи говорят сами за себя!