За последние год в четвертый раз столкнулся с гарантийной поломкой. Но в этот раз она немного серьезнее ранее замененных по гарантии двух рулевых наконечников и сайлент-блока.
Мистика или не мистика, но за день до поломки я согласовал с женой продажу Спортажа и даже успел вечером помыть ее для утренней фотосессии. Но не судьба...
Хочу отметить, что гарантия КИА на подвеску распространяется до пробега 70 000 км. Т.е. через 4 500 км я остался бы с возникшей проблемой один на один, так что мне в чем-то повезло.
В этот раз гарантийной поломкой стало выкрашивание зуба шестерни в редукторе, из-за чего на ходу был слышен гул, переходящий в стук. Машина на сегодняшний день уже третью неделю в сервисе, т.к. запчасти нужно заказывать из Кореи, - неисправность нетипичная для Спортажа. Продолжение следует...
P/S/ Эвакуатор за счет КИА