Первая неисправность

Kia Sportage 2011

, Воскресенск
Пробег: 33 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Наконец-то, ауди начала сыпаться.

Первая неисправность была обнаружена в начале зимы 2018/2019, но поскольку случай некритический и ближайший дилер в 100 км, то визит был отложен на неопределенное время.

Неисправность заключалась в том, что перестал работать бесключевой доступ на всех ручках дверей. Причем умирал он постепенно, то одна ручка откажет, то вторая, то первая заработает. В итоге, к февралю из четырех ручек периодически работала только одна и реагировала она только на открытие двери. Остальные были бесчувственны к моим поглаживаниям сенсоров и устным просьбам открыть или закрыть двери. Пришлось от слов и ласок перейти к делу.

И вот, в феврале я у официального дилера с ожиданием скорой поездки на исправном автомобиле. За почти год эксплуатации так привыкаешь к абсолютно ненужным фунциям (ведь правда же?) - бесключевой запуск и открытие/закрытие дверей - что желание их использовать пересилило природную лень и привело к официалам в Москву. Душу грел факт, что это гарантийный случай.

Ага, бесплатное счастье, как бы не так :-). Мне починили водительскую ручку, сняв ее с двери и просушив два встроенных датчика Холла. И даже сделали это бесплатно, пробник счастья, так сказать. Далее они заявили, что мой случай негарантийный. Причиной отказа бесключевого доступа является конструктивная недоработка ручек, через уплотнения которых в ручку попадает вода от дождя и моек машины, она замерзает и замыкает контакты датчиков, но по их мнению, это не поломка, требующая гарантийного ремонта, а неисправность, требующая регулировки. И, если я хочу далее не 1/4, а полного счастья, то нужно воспользоваться их любезным предложением оплатить их манипуляции на оставшихся трёх ручках в кассе.

Я поспешил отказаться, т.к. в моем понимании я приехал на неисправной машине в гарантийный период и неисправность должна быть устранена за счёт завода.

Так я и уехал с одной работающей ручкой и со смутными ощущениями, что меня мягко сказать....

Это ощущение усиливалось тем, что денег за регулировку водительскуой ручки не взяли, и ни одной бумаги, что я был в сервисе, тоже не дали.

Ситуация компенсировалась простотой самостоятельного ремонта, на снятие и просушку одной ручки у дилера ушло менее 5 минут, и я мог это повторить дома.

P.s. "отрегулированная" ими ручка замёрзла после следующей мойки и не работает сейчас, как и все остальные :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Комментарии

Не повезло с гарантией.
 
1
Ответить
GRR
Москва
Фэрид Хайретдинов
Не повезло с гарантией.
Пустяки, дело житейское:) в Подмосковье сейчас потеплело и все снова заработало
2
 
Ответить
GRR
Пустяки, дело житейское:) в Подмосковье сейчас потеплело и все снова заработало
Ну и хорошо.
2
1
Ответить
а при чем тут Ауди???
1
1
Ответить
GRR
Москва
Иван Иванов
а при чем тут Ауди???
Не хочется новый отзыв про Ауди начинать, не уверен, что захочу его продолжать.

А про Ауди пишу здесь, т.к. народ в комментариях на дополнение отзыва с информацией о продаже Киа и покупке Ауди сомневался в правильном выборе автомобиля с точки зрения надёжности Ауди и цен на ремонт. Если это интересно , то почему не поделиться?
1
 
Ответить
Да нет сомнений )
Сами немцы признали Спортейдж самым надёжным кроссовером. Автобилд опубликовал.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв