Приобрел аналогичного спорта в комплектации Luxe с полным приводом и АКПП. Все достоинства и недостатки прошлой машины один в один, разница только в более овощных реакциях из-за АКПП. Ну и для разнообразия поменял цвет на темно-серый.
Как обещал, выкладываю фотки.
Хотя машину в итого взял сосед, которому она нравилась все 2 года моего владения.
Писать-то особо не о чем. За 9 месяцев владения нет ни поломок ни замечаний. Всю зиму искал снег для опробования ПП, но зима не оправдала ожидания :-) До первого ТО еще далеко, пробег 8 000 км. Будут новости, продолжу дополнять.
Скоро год казалось бы беспроблемного владения, но не судьба. За последние 1,5 месяца дважды коробка передач "ударно" переключалась, check не загорался. Причем скорость была около 30 км/час и никаких ускорений или замедлений в момент ударов не было. Расстроился. На ТО 15 000 км покажу, отпишусь. В-целом, машина только радует.
К предыдущему дополнению отзыва: Проблемы с тычками коробки ушли без всякого вмешательства (зафиксировал 2 случая). Ошибок не выявлено, жизнь продолжается )))
Как уже раньше писал, предыдущий "шитый" спортаж на механике был успешно продан соседу год назад, сосед катается, радуется и не знает о "чипованности" машины. Опыт прошивки понравился.
Вчера съездил на перепрошивку спорта с АКПП к тому же программисту. Газом управлять стало намного удобнее, острее, мне понравилось.
PS. На механике прошивка лучше ощущалась по сравнению с АКПП, ну это и понятно, потеря мощности это особенность автоматического привода.
Общий пробег за поездку 4 000 км, старт 30 августа, вернулся 14 сентября.
Расход по БК 8л/100км
Машина нигде не подвела, полный привод на песчаном пляже отработал на "ура", 4 человека в салоне и в горку медленно, но едет.
Пробег приближается к 29 000 км, пора готовится к ТО 30 000.
Стоимость ТО у оффдилера в Москве 11 984 р., в т.ч.
Стоимость работ 4 750 р.
Стоимость запчастей 3 214 р.
Стоимость ГСМ 4 020 р.
На экзисте заказал запчасти для ТО: свеча зажигания, фильтр масляный двигателя, фильтр салона. Уложился в 1 500 р, разница в 2 раза по сравнению с дилерской ценой.
По машине нареканий нет, но появилось ощущение стука, отдающего в руль, при проезде по мелкой "гребенке". Т.к. на предыдущем спортике менял в такой же ситуации при пробеге ~20 000 км передние стойки стабилизатора, думаю, что этим и закончится....
Сегодня утром не смог завести, только релюшки затрещали при повороте ключа. Температура была -1*С. Осмотревшись, обнаружил, что на сутки остался включенным свет в салоне, сын подрос (2 года и 2 месяца) и, оставшись ненадолго в салоне один, понажимал на все кнопки. Пришлось "прикурить" от свое рабочей машины, предварительно купив соединительные провода.
Удивило, что такое в принципе могло произойти, т.к. в рабочем ФФ все лампы самостоятельно гаснут через 30 минут после включения.
Прошел в марте 2015 года ТО 30 000. Перед началом работ помыли машину, включая двигатель. Попросился в ремзону - нет проблем.
ТО никаких неожиданностей не выявило. Из нештатного:
- замена по гарантии левого рулевого наконечника, после нее ушли посторонние стуки при езде по двору;
- сделан сход-развал на задней оси.
Плановые работы обошлись в 11 697 руб (без учета моих свечей, масляного фильтра и фильтра салона), за развал-схождение платил дополнительно. Прогноз по износу колодок - до следующего ТО не доходят, менять через 10 000 км....
Начинаю готовится к путешествию в Крым. Читаю профильные сайты и попутно присматриваю багажник на крышу.
https://forums.drom.ru/krym/t1152199764-p720.html
Остановился на THULE New Edge с профилем крыла, патнамбер 9595, с китом для крепления на релинги, патнамбер 4009. Все вместе 13 400 р. Ставил сам, результаты на фото. Опробовал на скоростях за 120 км/час - абсолютно не слышно, я доволен. Бокс решил не покупать, а взять на прокат на 2 недели, для меня так удобнее.
Перед поездкой в Крым поменял в сервисе передние колодки. Колодки и работа обошлись в 1 600 рублей. Попутно обнаружил запотевание в районе вискомуфты, до очередного ТО 45000 потерпит.
Добрый день, ТО 45 000 позади. В кассу официального дилера внес почти 15 000 р за регламентные работы и чистку дроссельной заслонки. Свечки, фильтры покупал заранее. Все документы прилагаю.
После замены антифриза у меня остались оплаченные непочататая одна банка концентрата и одна бутылка дистиллята (((
Пятна масла под редуктором сервисмен объяснил забивкой клапана редуктора, который он прочистил путем нажатия на него, и пригласил на ТО 60 000, если что с редуктором будет не так )))
Также во время ТО был приговорен аккумулятор, сказали, что зиму не переживет....
50 000 км, а написать нечего, ТО все проводятся вовремя, с машиной все отлично. Средний пробег 1500 в месяц, ездит супруга, до сих пор не понимаю, откуда у нее такие пробеги по городу)))
Льготные, с точки зрения отсутствия требования для нового авто проходить ТО, три года пролетели. Стало быть нужно озаботиться данной процедурой, т.к. 31 мая 2016 года заканчивается срок действия ОСАГО и КАСКО. Полис ОСАГО же можно приобрести только при наличии диагностической карты.
1) ТО = 680 руб, заняло 40 минут времени
2) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (лимит 400 000 руб.) = 5 000 руб.
3) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (добровольное расширение ОСАГО на 300 000 руб.) = 800 руб.
4) СТРАХОВАНИЕ КАСКО (с франшизой 30 000 руб.) = 25 500 руб....
Летом 06.08.2016 перед летней поездкой в Крым наступило время для ТО 60 000. Стоимость работ и запчастей вышла 12 841 рублей. Меняли топливный фильтр в бензобаке, тормозную жидкость, масло и фильтр двигателя.
По гарантии приговорили второй наконечник рулевой тяги, первый уже меняли также по гарантии на ТО 45 000.
Кроме того, обратили мое внимание на износ задних колодок до 90% и рекомендовали их замену перед дальней поездкой. В рекомендацию также вписали замену передних дисков при ближайшей замене передних колодок, износ которых на данный момент был определен как 40%....
Где-то в середине октября 2016 сзади стал отчетливо слышен скрип при проезде неровностей. "Несмазанная телега" выбешивала меня, и привлекала внимание прохожих. Что бы не позорить честь марки КИА издаваемыми машиной "аккордами", я срочно отогнал ее в сервисный центр, где была проведена гарантийная замена плавающего сайлент-блока сзади слева.
P.S.
Ничего не предвещало каких-либо мало-мальских неприятностей, машина обслужена, все, что можно, заменено в рамках гарантии, но...
... в конце того же октября 2016 ......
За последние год в четвертый раз столкнулся с гарантийной поломкой. Но в этот раз она немного серьезнее ранее замененных по гарантии двух рулевых наконечников и сайлент-блока.
Мистика или не мистика, но за день до поломки я согласовал с женой продажу Спортажа и даже успел вечером помыть ее для утренней фотосессии. Но не судьба...
Хочу отметить, что гарантия КИА на подвеску распространяется до пробега 70 000 км. Т.е. через 4 500 км я остался бы с возникшей проблемой один на один, так что мне в чем-то повезло....
Ахтунг, Киа! Репутация корпорации Киа в моих глазах под угрозой (((
Уже прошло 29 дней с момента поломки и 22 дня, как занесенная снегом машина стоит во дворе официального дилера Киа ожидая, пока представительство согласует перечень деталей для их замены. По словам сотрудника дилера, их переписка с представительством приближается к объемам романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого "война и мир". Суть переписки заключается в том, что представительство настаивает на замене пары шестерен в редукторе, а дилер на замене всего редуктора, аргументируя это тем, что цена редуктора в сборе ниже шестерен по-отдельности, а также особенностями технологии сборки....
Сегодня созвонился с дилером, к сожалению, по решению представительства Киа будет замена поврежденных частей, а не всего редуктора в сборе. До конца следующей недели дилер ждет заменяемые детали, ремонт, соответственно, еще не начинался. Завтра пойдут 43 сутки простоя машины у дилера. Уточнил у них про гарантию на работы по ремонту и детали - до истечения 5 лет или пробега 150 000 км.
Такова ирония судьбы, что на следующий день после поломки 23/10/2016 я улетал на неделю в командировку в Южную Корею с целью приемки на площадке производителя линии по фасовке-укупорке лекарств во флаконы. И я договаривался об эвакуаторе в сервис уже из аэропорта Домодедово в Москве за час до отлета. В с тех пор я успел вернуться, приехали из Кореи все шесть единиц сложнейшего оборудования для фармацевтического производства, оборудование было установлено у нас и на прошлой неделе проведена его приемка на нашей площадке....
Согласно закону о защите прав потребителей на гарантийный ремонт дается 45 дней.
Сегодня, в последний 45 день, мне вернули исправный автомобиль, принесли множественные извинения и дали расписку, что следующее ТО за счет КИА. Машину опробовал на максимально разрешенной скорости, претензий к ремонту нет. Список замененных деталей прилагаю.
Расстался со вторым по порядку владения Спортиджем. Машина была передана покупателю в отличном техническом состоянии, полностью и своевременно обслуженной у официалов, с остатком гарантии на подвеску в 1 000 км и остатком общей гарантии в 1 год и 4 месяца.
p/s/ После гарантийного ремонта редуктора за три недели я наездил перед продажей 3 500 км , претензий ноль. Отдал машину с легкой душей.
p/s/s/ Традиционно, следующая машина будет Киа Спортидж уже нового, четвертого поколения ))) Отзыв будет продолжен здесь же.
После трех недель ожидания забрал из салона KIA Sportage четвертого поколения. Двигатель, коробка и комплектация Luxe - аналогичные моему предыдущему Sportage третьей генерации. Из значимых отличий - добавили цифр в ценник, кнопку экстренного вызова Глонасс, монитор и камеру заднего вида, головное устройство с поддержкой платформы Android, очень удобную электрорегулировку поясничного упора с широким рабочим диапазоном, датчики давления в шинах, кнопку псевдо-"спорт", так необходимые розетки на заднем ряду, спинки задних сидений теперь регулируемые по наклону, ближний и дальний свет переключаются шторкой в линзованой фаре, как у биксенона, а больше всего мне нравится новый салон....
Накатал на Q5 15000 км с апреля по ноябрь. Три раза поменял масло, при покупке, после пробега в 7500 км и на пробеге 30 000 км сделал большое ТО. На данный момент ни поломок, ни нареканий нет, масло тоже не расходует.
Наконец-то, ауди начала сыпаться.
Первая неисправность была обнаружена в начале зимы 2018/2019, но поскольку случай некритический и ближайший дилер в 100 км, то визит был отложен на неопределенное время.
Неисправность заключалась в том, что перестал работать бесключевой доступ на всех ручках дверей. Причем умирал он постепенно, то одна ручка откажет, то вторая, то первая заработает. В итоге, к февралю из четырех ручек периодически работала только одна и реагировала она только на открытие двери. Остальные были бесчувственны к моим поглаживаниям сенсоров и устным просьбам открыть или закрыть двери....