Приобрел аналогичного спорта в комплектации Luxe с полным приводом и АКПП. Все достоинства и недостатки прошлой машины один в один, разница только в более овощных реакциях из-за АКПП. Ну и для разнообразия поменял цвет на темно-серый.
Пробег приближается к 29 000 км, пора готовится к ТО 30 000.
Стоимость ТО у оффдилера в Москве 11 984 р., в т.ч.
Стоимость работ 4 750 р.
Стоимость запчастей 3 214 р.
Стоимость ГСМ 4 020 р.
На экзисте заказал запчасти для ТО: свеча зажигания, фильтр масляный двигателя, фильтр салона. Уложился в 1 500 р, разница в 2 раза по сравнению с дилерской ценой.
По машине нареканий нет, но появилось ощущение стука, отдающего в руль, при проезде по мелкой "гребенке". Т.к. на предыдущем спортике менял в такой же ситуации при пробеге ~20 000 км передние стойки стабилизатора, думаю, что этим и закончится....
Перед поездкой в Крым поменял в сервисе передние колодки. Колодки и работа обошлись в 1 600 рублей. Попутно обнаружил запотевание в районе вискомуфты, до очередного ТО 45000 потерпит.
Добрый день, ТО 45 000 позади. В кассу официального дилера внес почти 15 000 р за регламентные работы и чистку дроссельной заслонки. Свечки, фильтры покупал заранее. Все документы прилагаю.
После замены антифриза у меня остались оплаченные непочататая одна банка концентрата и одна бутылка дистиллята (((
Пятна масла под редуктором сервисмен объяснил забивкой клапана редуктора, который он прочистил путем нажатия на него, и пригласил на ТО 60 000, если что с редуктором будет не так )))
Также во время ТО был приговорен аккумулятор, сказали, что зиму не переживет....
Льготные, с точки зрения отсутствия требования для нового авто проходить ТО, три года пролетели. Стало быть нужно озаботиться данной процедурой, т.к. 31 мая 2016 года заканчивается срок действия ОСАГО и КАСКО. Полис ОСАГО же можно приобрести только при наличии диагностической карты.
1) ТО = 680 руб, заняло 40 минут времени
2) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (лимит 400 000 руб.) = 5 000 руб.
3) СТРАХОВАНИЕ ОСАГО (добровольное расширение ОСАГО на 300 000 руб.) = 800 руб.
4) СТРАХОВАНИЕ КАСКО (с франшизой 30 000 руб.) = 25 500 руб....
После трех недель ожидания забрал из салона KIA Sportage четвертого поколения. Двигатель, коробка и комплектация Luxe - аналогичные моему предыдущему Sportage третьей генерации. Из значимых отличий - добавили цифр в ценник, кнопку экстренного вызова Глонасс, монитор и камеру заднего вида, головное устройство с поддержкой платформы Android, очень удобную электрорегулировку поясничного упора с широким рабочим диапазоном, датчики давления в шинах, кнопку псевдо-"спорт", так необходимые розетки на заднем ряду, спинки задних сидений теперь регулируемые по наклону, ближний и дальний свет переключаются шторкой в линзованой фаре, как у биксенона, а больше всего мне нравится новый салон....
Накатал на Q5 15000 км с апреля по ноябрь. Три раза поменял масло, при покупке, после пробега в 7500 км и на пробеге 30 000 км сделал большое ТО. На данный момент ни поломок, ни нареканий нет, масло тоже не расходует.