Здравствуйте уважаемые дромовцы! Решил вставить свои "пять копеек" в отзывы о КИА "SPORTAGE", в благодарность тем, чьи отзывы регулярно читал и будущим читателям, кто терзается в муках выбора автомобиля.
Имел опыт владения иномарок Форд Сиерра, Опель Аскона, Опель Вектра, Ниссан Санни, Форд Фокус (американец), Пежо 308, Форд Куга и ДАЙХАЦУ ТЕРИОС 4WD. У кого какие вопросы будут по этим маркам, задавайте.
Не буду рассусоливать о своих муках выбора, так как после владения Форд Куга на переднем приводе и ДАЙХАЦУ ТЕРИОС 4 WD решил приобретать кроссовер только с 4WD, так как необходим выезд летом на дачу, осенью иногда за грибами, летом рыбалка, зима пол года, бывало и возле гаража и в городе на Куге переднеприводной буксовал в глубокой снежной каше при неблагоприятных погодных условиях. Иногда и летом не хватало полного привода. Поэтому только полный привод.
Рассматривал только кроссоверы Мазду СХ-5, Тигуан, Форд Куга 2017, Сузуки SX-4 в новом кузове. На КИА "SPORTAGE" обратил внимание чисто случайно. Как то по началу не очень нравился. Но потом как то затянул. Почитал отзывы, посмотрел тестдрайвы на ютубе. Особенно понравился тест драйв Игоря Бурцева КИА "SPORTAGE" на ютубе. Кому интересно найдите в инете. Вот ссылка
У него много тест драйвов разных авто. Совпало так, что я приобрёл именно такую комплектацию один в один и в том же цвете. Сам записался на тест драйв у официального дилера. Пошли с женой. В общем понравился. Решили брать. Хотели новый. Но в салоне стоял годовалый Спортик с пробегом 15000 в комплектации Премиум с панорамной крышей и кожанным салоном. Посмотрели, прикинули и решили. С учётом трейд ин двух машин и доплаты машина обошлась в сумму 1650000. Пришлось ещё брать кредит. В дополнении взяли в салоне защиту на редуктор, усилили тонировку задних стёкол, поставили сетку на решётки бампера, плёнку защитную на - капот, бампер, фары, зеркала, передние крылья.
После постановки на учёт, была эйфория от покупки. Приобрёл ещё багажник и бокс для поездки на Юг. В ходе эксплуатации начал сравнивать с предыдущим авто Фордом Кугой. Что понравилось:
1.Контроль слепых зон в боковых зеркалах.При перестроении в другую полосу горит в боковом зеркале значок авто и подаётся звуковой сигнал,предупреждающий вас о том что в зоне перестроения находиться препятствие.
2.Камера заднего вида.
3.Работа парктроников передних и задних.
4.Музыка в салоне.
5.Подогрев руля.
6.Подогрев задних сидений.
7.Авто переключение света с ближнего на дальний и обратно. Удобная вещь. Ноооо. Если у впереди идущей машины плохие задние фонари, то свет может автоматически переключаться на дальний и тем самым слепить впереди идущий транспорт. Приходится вмешиваться в "процесс". Хотя сами они виноваты. Пусть ставят нормальные задние фонари и лампочки.
8.Свет лучше чем в Куге. В Куге был галогеновый. Дальний никакой был. Здесь светодиодный.Хотя пришлось самому подрегулировать. Так как ближний близко светил. На Форде был корректор фар. Здесь автокорректор.
9.Панорамная крыша. Классная вещь. Но. Если поставить багажник на крышу. Будьте осторожны. Чтобы не сломать люк и не расколоть стеклянную крышу. У меня нельзя открывать. Дуги мешают. Чуть по неопытности жена решила открыть, нажала на кнопку. Заклинил. Пришлось снимать дуги.
10.В моторном отсеке полно свободного места. Можно подлезть для обслуживания.
11.Можно установить газовое оборудование.
11.Полноразмерная запаска и рядом полно места для укладки инструмента и дорожного скарба, в виде огнетушителя, троса, и т.д.
12.Удобно менять воздушный фильтр двигателя и салона. В Куге особенно салонный менять целый геморрой.
13.Боковые зеркала складываются полностью. В Куге не совсем.
14.Колодки тормозные до сих пор ещё родные. В Куге на 25000 передние уже поменял.
15.Для ног задних пассажиров больше свободного места.
16.Наклон спинки сидений больше положений чем в Куге.Удобно при дальних поездах.Сидишь полулёжа.
17.Полный привод. Вещь!!!!В снежную кашу трогаешься без проблем. Чувствуешь себя намного уверенней. Но без фанатизма. На Куге с передним приводом в снежной каше уже при начале движения - была пробуксовка и загорался значок.
18.Цепкие тормоза. В Куге ватные.
19.Полноразмерная запаска. В Куге докатка. Хотя ни разу не воспользовался.
20.Хорошая работа АКПП. Именно автомат, а не робот или вариатор. Хотя в основном приверженец механики в плане надёжности. Взял из за жены. Ей проблематичней ездить на механике.
21.Есть контроль полосы. Но из за срабатывания сигнализации при перестроении и покидании полосы-отключил. На трассе чтоб не уснуть помогает.
22.Можно отключать и включать парктроники.
23.Есть вентиляция передних сидений. Но пользуюсь крайне редко.
24.Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Ноги не затекают при длительной поездке.
25.Есть функция экстренного самоторможения при приближении к впереди идущему транспорту. Но будьте внимательны,в дождливую погоду при следовании особенно за фурой в условиях водяной пыли эта система самотключается о чём свидетельствует на панели значок и срабатывает звуковой сигнал.
26.На панели приборов отображаются дорожные знаки.Если прозевали какой знак был,можно посмотреть на приборную панель.
27.Есть функция автопарковки. Но я честно пока не пользовался.
28.Электропривод задней двери.Удобная вещь.Есть функция открывания багажника при подходе к машине с занятыми руками.Ключи можно не доставать.Система сама распознаёт хозяина по ключам. Ноооо. Внутри салона есть кнопка открывания дверей.Пару раз случайно нажимал коленом.Поэтому будьте осторожны. И ещё.Если слишком много вещей в багажнике особенно при путешествиях будьте осторожны,дверь может не закрыться.Я так раз нажал нажал кнопку,не дождавшись полного закрытия и поехал,так как реверсивное движение было на трассе спешил успеть на зелёный свет,а дверь не закрылась и начала открываться.А останавливаться нельзя было.Так и ехал с 1 км, участок реверсивного движения то закрывающейся,то открывающейся дверью багажника.Благо ничего не потерял.Ехал замыкающим в колонне.
Что не нравится:
1.Пороги открыты и частенько вымазываешь брюки. В Куге пороги прикрыты дверями.
2.Работа дворников (в одну сторону, справа на лево) грязный угол с пассажирской стороны в непогоду.На Куге и Пежо были расходящиеся в разные стороны от центра. Привык наверное. Но так больше нравится.
3.При открывании багажника в непогоду нет бортика на крышке багажника, и вода капает сверху на голову и за шиворот. На Куге бортик есть.
4.Нет подсветки ног водителя и пассажира при открывании дверей и подсветки в зеркалах для постановки ног на землю. Хотя это может скорей уже придирки. К хорошему быстро привыкаешь.
5.Нет управления голосом мультимедией как в Куге. Хотя она там не всегда корректно работала.
6.Температуру двигатель держит зимой не очень. В Куге лучше. Зимой через час выходил и двигатель ещё теплый. Здесь остывает быстрее. И двухзонный климат мне кажется работает немного хуже в КИА.
7.Нет подогрева лобового стекла. Очень удобная вещь. В Куге был. Кто ставит машину на улице, вещь незаменимая. Но и обогрев лобового стекла делает его слабее. Лопнуло стекло даже не понял почему. Так и ездил с трещиной. Но подогрев работал на удивление.
8.Клиренс чуть ниже чем в Куге. Там где проезжал на Куге, иногда цепляешь "брюхом". Надо быть осторожным.
9.В щели задних дверей забивается снег и грязь. Надо будем ставить пороги.
10.Динамика при обгоне на трассе. Всё дело в умении. Читал что маловато и не хватает. Ездил на Юг с боксом на крыше, втроём и гружённый. Овощем себя не чувствовал. Вполне хватает. Мне мощнее нельзя. Налог до 150 л. с. не плачу.
11.Шумку можно немного доработать. В арках и дверях. Можно плёнку защитную на стёкла.
12.Подогрев передних сидений по ощущениям кажется слабее чем в Куге. Там на 5 положений роликовый переключатель. В КИА кнопочный на 3 положения. Там правда сиденья тканью обшиты были. Здесь кожей. Зимой садиться не комфортно на холодные сиденью. Купил шкуры на сиденья. Намного комфортнее стало. Подогревом теперь практически не пользуюсь. Так как через шкуру его не чувствуешь.
13.Подвеска жёстче чем в Куге. На бездорожье и стиральной доске чувствуется пробои на скорости. Либо сбавлять надо скорость.
14.При хранении машины на улице в щели пятой двери задувает снег, который при таянии превращается в лёд, что при открывании её создаёт дискомфорт (хрустит) и может повредить лакокрасочное покрытие.
15.В непогоду быстро загрязняется камера заднего вида. Раньше не имел на других авто. Очень помогает. Спасёт если сзади вдруг небольшие препятствия или не дай бог ребёнок.
В целом приобретением доволен.Надеюсь авто прослужит долго.
К зиме приобрёл зимнюю резину Пирелли и комплект литых дисков R17 Скад. На сегодняшний день пробег около 29000.Готовлюсь,скоро второе ТО. Пока всё. Будут вопросы, пишите. Фото выложу позже. Спасибо что прочитали мой отчёт. Удачи всем на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!
https://youtu.be/sFcvgYWDloE Не со всем согласен с автором ролика,но поймёт тот кто владеет данным авто. Но в общих чертах может помочь тому, кто стоит перед выбором в приобретении данного чуда автопрома.
Здравствуйте уважаемые дромовцы! Хотел бы добавить, а точнее предупредить владельцев КИА Спортэйдж и будущих их владельцев. Прежде чем закрывать машину проверяйте наличие ключей в карманах или сумке, которая у вас в руках. При попытке закрыть дверь с кнопки на ручке двери, если у вас ключи в салоне авто, автосигнализация дверь не закроет и будет издавать характерный предупреждающий звук. Но, если вы оставите ключи или сумку с ключами в багажнике, и закроете его, при этом двери до этого были заблокированы, пятая дверь спокойно без всякого предупреждения закроется,а машину вы не сможете открыть....
А расход бензина по сравнению с Кугой 2,5 как? Это самый актуальный вопрос с будущей весны, когда обещают бензин по цене 55
У меня Куга была с двигателем 1,6 турбо. За 2.5 не скажу. Немного порезвее КИА, но по расходу чуть экономичнее была. Хотя тут на какой бензин нарвёшься. У Куги когда брал много проблем повылазило. То сбой бортового компьютера. Делали перепрошивку. Топорная сборка в Татарии. Зазоры на дверях ужас. Много сверчков в салоне было. И диллер в городе ужасный был.
150 л.с маловато для этой машины,в самый раз для какой нибудь киа серато или фокус 3. Особенно если ездишь на дальняк часто, бензина потребляет так же как 2.4 -2.5 моторы конкурентов и экономия на транспорт.налоге сомнительная.
150 л.с маловато для этой машины,в самый раз для какой нибудь киа серато или фокус 3. Особенно если ездишь на дальняк часто, бензина потребляет так же как 2.4 -2.5 моторы конкурентов и экономия на транспорт.налоге сомнительная.
Я транспортный налог не плачу.Освобождён до 150 л.с. включительно. В принципе хватает. Кому больше надо. На вкус и цвет, и кошелёк.
Хорошо.объективно. 5 Я в свое время у дилера "шпору" на педаль газа поставил. Реагировать на нажатие стала гораздо быстрее и разгоняться быстрее. Если еще и типтроном АКПП до 3-4 тыс. раскручивать при разгоне то вообще стреляет.
Задняя камера, датчики света... божечки, этой копеечной китайщиной уже даже в жигулях никого не удивить.
В сухом то остатке что? Жесткий и низкий кроссовер со смешными ходами подвески. Не вздумайте на нем с асфальта съезжать.
А расход бензина по сравнению с Кугой 2,5 как? Это самый актуальный вопрос с будущей весны, когда обещают бензин по цене 55
у меня 2 литра автомат.живу на севере.прогревы 2 раза в день минут по 15.жрёт бензин как дурной.пишут про расход около 10 литров.не верю этому.еду за городом по объездной 100-110 км в час.педаль газа чуть ли не глажу.расход 12 литров
Отзыв хороший но за такой ценник хотелось бы видеть движок помощнее овощной двойки.
Если любите авто обзоры на ютюбе посмотрите академека он вашу кию обозревал. Даже на легкий офроуд ее загнал и она неплохо себя показала
Задняя камера, датчики света... божечки, этой копеечной китайщиной уже даже в жигулях никого не удивить.
В сухом то остатке что? Жесткий и низкий кроссовер со смешными ходами подвески. Не вздумайте на нем с асфальта съезжать.
Ерунду то не пишите. На четвёртом достойные настройки подвески, пробить нужно умудриться, и клиренса до одного места хватает. Может с Рав4 спутали? На третьем да, было пониже и ход подвески коротковат. Говорю не понаслышке, т.к. владел и тем и другим.
По поводу копеечной китайщины- вообще не для этого автомобиля. Вентиляция сидений, полный обогрев руля, панорамная крыша, умный полный привод и т.д. не навсех премиумах имеется.
Светодиодные ходовые огни и задние светодиодные фонари, биксеноновые фары,в салоне светодиодный свет
8.Свет лучше чем в Куге. В Куге был галогеновый. Дальний никакой был. Здесь светодиодный.Хотя пришлось самому подрегулировать. Так как ближний близко светил.
Сами же писали.
Очень советую поставить диодные ПТФ от GT line, на тёмных цветах отлично смотрится, плюс неплохо по бокам света добавляют. Цена вопроса оригинала из Кореи 240-300$
150 л.с маловато для этой машины,в самый раз для какой нибудь киа серато или фокус 3. Особенно если ездишь на дальняк часто, бензина потребляет так же как 2.4 -2.5 моторы конкурентов и экономия на транспорт.налоге сомнительная.
Так никто и не говорит, что это гонка. Едет так же, как и другие кроссоверы с атмосферным мотором 2 л. Даже на седаны Д-класса многие производители ставят такие моторы и ничего, ездят.
В городе все равно расход у мотора 2,4-2,5 л больше, значительно больше. На трассе, возможно, особой разницы и нет. Но так и ездить в большинстве своем приходится в городе. Максимум одна поездка с семьей летом на отдых.
Так никто и не говорит, что это гонка. Едет так же, как и другие кроссоверы с атмосферным мотором 2 л. Даже на седаны Д-класса многие производители ставят такие моторы и ничего, ездят.
В городе все равно...
Ерунду то не пишите. На четвёртом достойные настройки подвески, пробить нужно умудриться, и клиренса до одного места хватает. Может с Рав4 спутали? На третьем да, было пониже и ход подвески коротковат....
Не велико Ваше место, если до него хватает восемнадцати квелых корейских сантиметров клиренса. Про пробои я ничего не говорил ибо подвеска деревянная. А вот ходы так и остались короткими. Про умный полный привод смешно... спасибо.
8.Свет лучше чем в Куге. В Куге был галогеновый. Дальний никакой был. Здесь светодиодный.Хотя пришлось самому подрегулировать. Так как ближний близко светил.
Сами же писали.
Очень советую поставить...
Со временем может и поставлю.Пока сейчас другие цели и задачи.
у меня жрёт бензин как дурной.до 20 литров доходит сейчас
У меня максимум 15 показывал и то с учётом пробок и прогревов. По трассе 8 с копейками при скорости 110-120.На 92-м бензине.На плохом бензине может и расход быть большой. Я лично собираюсь ставить газовое оборудование,так как цены растут на бензин катастрофически. Лежит ждёт в гараже.Осталось после Форда Фокуса американца.На Пежо и Кугу не смог поставить.
Отзыв хороший но за такой ценник хотелось бы видеть движок помощнее овощной двойки.
Если любите авто обзоры на ютюбе посмотрите академека он вашу кию обозревал. Даже на легкий офроуд ее загнал и она неплохо себя показала
У меня у жены такой спорт. Движка хватает на все 100%. Есть с чем сравнить. 6 лет были Прадо 120 потом 150 бензин 4 литра. Купили авто в середине 2017 года. Ездили на нем в Крым. Рулили с женой. Самая хорошая машина - это Киа Спортаж. Тойота отдыхает. 2 не берем, потому что 2 корейца - перебор в семье. Сейчас езжу на хайлендере с 3,5 движком. Кия больше нравится все равно. Кию разрабатывал дизайнер от БМВ.
у меня жрёт бензин как дурной.до 20 литров доходит сейчас
ключевое слово "у меня". накой вообще зимой расходами мериться? кто сколько маслает мотором на прогревах, такой расход и имеет. короткие поездки - получай расход с предварительным прогревом движка перед каждой поездкой. если за бортом постоянно -40 расход тоже конский будет. машина в -40 вообще не едет - с горки подгазовывать надо. все смазки застывают. зима это одно название. зимы в Якутии и Краснодарском крае это не одно и тоже. у меня седан на автомате с прогревами 3-4 раза за ночь в -40 и 4-мя поездками по 7 км 23 ел. много? да нифига. летом он 11 ел при тех же поездках. спорт такойже двухлитровый, но на механике и передний привод сейчас зимой с короткими поездками 12 ест. прогревов ночью почти нет. нормальный расход. летом он 8.7-9 показывает. летом надо мерить и при этом смотреть на показатель средней скорости
Автор, а куга-то лучше ))) Ей только полного привода не хватило )))
Ну я бы не сказал,что Куга лучше. Шумка у меня была никакая. Особенно в арках вообще никакая.Сборка в Елабуге вообще топорная. Обратите внимание на установку дверей,зазоры.У меня на передних дверях была "ступенька". Двери были прижаты внутрь (кромко двери утоплена по отношению к переднему крылу,задавал мастеру кузовного ремонта,ответ поверг в шок."Это типа специально, чтобы не было сколов на двери от летящих камней от передних колёс". Пипец!!!!Обращал внимание,что у всех машин такая беда,при чём у всех по-разному. Зимой у Куге при понижении температуры ниже 5 градусов начинают расти холостые обороты. Первый раз такое встретил. У дилера выяснял. Никто не мог дать вразумительного ответа. Год выяснял. Нашёлся только один спец,который мне сказал,что это у Фордов такая защита стоит. И показал в сервисной книжке на запись.Замена маслянного фильтра двигателя ужас. Еле открутил.Два дня мучался сам.Не подлезть.Затянули на сервисе так,что не мог открутить.Пытался дедовским методом.Увы.Изуродовал только его отвёрткой.Смялся как бумага.Еле открутил ключом потом.Поэтому приобретайте только ключ.Замена задних тормозных колодок тоже не айс. Надо иметь тоже спец ключ.Так как цилиндры чтобы утопить надо их проворачивать. За пробег 48000 поменял два комплекта передних и один задний!!!!!!!!!Куда столько???Сказали типа ставят мягкие колодки,чтобы не убивать тормозные диски.У дилера колодки стоят около 4-5 т. Подходят передние колодки с первого Фокуса.Лакокрасочное покрытие тоже не айс. Капот и крылья в сколах за три года. Голосовая система даёт сбои.Набрать номер телефона голосом и включить музыку проблема.Набирает часто не то,что нужно.Вот руль у Куги понравился.Удобный.Такой бы в КИА. Удобно нажимать на клаксон конструкция такая.Можно не отрывать руки от руля,нажимать пальцем в районе кнопок управления на руле.
Движки 2 л, 150 лс - накрываются медным тазом... Задиры, задиры... Тому на Ютубе куча доказательств. А всякая электорника - так это только лишний повод для глюков... ИМХО, Куга, особенно новая, хороша. А КИА - кросовок с мелким багажником и хреновенькой подвеской. В общем корейщина. Автору - ни гвоздя ни жезла, чтоб авто только радовал.
Не велико Ваше место, если до него хватает восемнадцати квелых корейских сантиметров клиренса. Про пробои я ничего не говорил ибо подвеска деревянная. А вот ходы так и остались короткими. Про умный полный привод смешно... спасибо.
Где то велико место в Новороссийске, если мне клиренса в Новосибирске более чем хватает? Про деревянную подвеску и короткие ходы ещё раз говорю, что не про этот автомобиль. Нужно хотя бы попробовать проехать на нём, прежде чем писать бред. Про привод даже отвечать не хочется, т.к. Вы вообще предмета не знаете... пожалуйста.
Движки 2 л, 150 лс - накрываются медным тазом... Задиры, задиры... Тому на Ютубе куча доказательств. А всякая электорника - так это только лишний повод для глюков... ИМХО, Куга, особенно новая, хороша....
Движки 2 л, 150 лс - накрываются медным тазом... Задиры, задиры... Тому на Ютубе куча доказательств. А всякая электорника - так это только лишний повод для глюков... ИМХО, Куга, особенно новая, хороша....
Задиры были в третьем, хотя у меня за 76000 ничего не было. Багажник где уж намного больше, в СХ5? Да я Вас умоляю. Про подвеску: Вы не из Новороссийска?)
Ерунду то не пишите. На четвёртом достойные настройки подвески, пробить нужно умудриться, и клиренса до одного места хватает. Может с Рав4 спутали? На третьем да, было пониже и ход подвески коротковат....
Насколько я знаю стоит тот же двигатель, что и на спорте 3 (следовательно задиры в цилиндрах могут быть), читал хоть полный привод исправили и профилактики раздатки можно делать пореже.
Спорта лучше брать 2.0 дизельного 184 сильного. Ну реально 2.0 особенно на полном приводе очень слабо едет
Ходы подвеска стали лучше, но все же короткие. Клиренс мне и на предыдущем хватало.
Подскажите в максималке хоть все 4 авто закрывания стекол или как на третем только у водителя ?
Ну я бы не сказал,что Куга лучше. Шумка у меня была никакая. Особенно в арках вообще никакая.Сборка в Елабуге вообще топорная. Обратите внимание на установку дверей,зазоры.У меня на передних дверях была...
Странно что при пробеге 48 000 поменяли 2 раза передние колодки и 1 раз задние. Конечно от стилья езды зависят но все же
Там стоят ате колодки и вполне хорошие. Вот на корейце поменял 2 раза при пробеге 60 тыс, да еще и тормозные диски передние. Качество металла не очень х.з. из чего делают
Куга больше понравился, рулежка, шумка, настройки шасси лучше, подвеска мягче. Двигатели с 2.0 у коейцев тоже есть свои особенности. На киа много экономии.
Что поделаешь. Не жили богато – нечего и начинать.
Вопросов нет, мощность и объем лишними не бывают. К сожалению, если мы обсуждаем новый Спортейдж, комплектации с мотором 2,4 л в Россию вообще не завозят. Для любителей динамики есть дизель и турбомотор. Но большинство покупателей все же предпочитают старый добрый атмосферник.
ключевое слово "у меня". накой вообще зимой расходами мериться? кто сколько маслает мотором на прогревах, такой расход и имеет. короткие поездки - получай расход с предварительным прогревом движка...
я мерил по другому.залил по самую горловину.по паспорту это 62 литра.но я залил явно больше.проехал 290 км.остаток в баке 14 км.ну мы не в якутии живём.у нас в основном минус 20.прогрев 15 минут 2 раза в день
Движки 2 л, 150 лс - накрываются медным тазом... Задиры, задиры... Тому на Ютубе куча доказательств. А всякая электорника - так это только лишний повод для глюков... ИМХО, Куга, особенно новая, хороша....
Написана истина. Только здесь это не поймут. Здесь зомби-апокалипсис почитателей КИА_Хундаев
Написана истина. Только здесь это не поймут. Здесь зомби-апокалипсис почитателей КИА_Хундаев
Олег, лично Вам не один хеr? В чем Ваша боль? Денег на корейца не хватает?
Поделитесь с нами, зомбированными. Облегчите душу. Хоть что-то полезное в жизни сделаете.
Насколько я знаю стоит тот же двигатель, что и на спорте 3 (следовательно задиры в цилиндрах могут быть), читал хоть полный привод исправили и профилактики раздатки можно делать пореже.
Спорта лучше...
Авто закрывание только у водителя. Хотя в комплектации написано, что тоже у пассажира авто. У Куги была хорошая фишка. При удержания кнопки установки на сигнализацию в течении 3-4 сек., если стёкла были опущены в авто, они все закрываются полностью. Здесь нет такого. А может не разобрался))))
У меня у жены такой спорт. Движка хватает на все 100%. Есть с чем сравнить. 6 лет были Прадо 120 потом 150 бензин 4 литра. Купили авто в середине 2017 года. Ездили на нем в Крым. Рулили с женой. Самая...
Авто закрывание только у водителя. Хотя в комплектации написано, что тоже у пассажира авто. У Куги была хорошая фишка. При удержания кнопки установки на сигнализацию в течении 3-4 сек., если стёкла были опущены в авто, они все закрываются полностью. Здесь нет такого. А может не разобрался))))
Вот тоже непониманию экономия на таких мелочах, даже у фокуса не в максималке все авто.
Еще в средних комплектация не горит фонарь на 5 двери (у кого то была запись) Ладно в третьем спорте но здесь хоть можно было исправить
В целом машина то неплохая, но из-за таких мелких недочетов и складывается ощущения об авто.
Насколько я знаю стоит тот же двигатель, что и на спорте 3 (следовательно задиры в цилиндрах могут быть), читал хоть полный привод исправили и профилактики раздатки можно делать пореже.
Спорта лучше...
Двигатель переделали, это точно. Третий спорт я чиповал, на этом всё хватает, кнопкой драйв пользуюсь редко. Понятие "едет" точно такое же что и "жрёт"- сугубо индивидуально. Главное понять для чего тебе автомобиль. Мой выбор был обусловлен ездой, состоящий из 98% по городу. Зачем мне авто с большим объёмом и с кучей лошадей под капотом? По трассе да, он нужен и когда часто ездил на дальние расстояния, то был во владении rx330 с большим расходом топлива, но и с неплохим ускорением после 100 км/ч при любом количестве пассажиров. Ну а в городе динамики спортажа хватает за глаза и при чём со светофора rx однозначно медленнее. По трассе норм ехать вдвоём, больше ему уже конечно не хватает, но уверяю, что безопаснее чем на пруле.
Кнопки "авто" с 2017 года ставят две передние. Плюс добавили ШГУ на Андроиде с пробками интернетом. И это есть уже в престиже.
Вот тоже непониманию экономия на таких мелочах, даже у фокуса не в максималке все авто.
Еще в средних комплектация не горит фонарь на 5 двери (у кого то была запись) Ладно в третьем спорте но здесь...
При чём тут экономия на мелочах? Как раз на третьем было два задних фонаря, но светили они хуже одного четвёртого. В Киа Сид тоже, в трёх последних генерациях, имел все четыре автомата, и что, из-за этого нужно было его или фокуса покупать? Ну Вы батенька даёте. А как же клиренс, полный привод и т.д.? Или у всех прям паркетников такая фича имеется? Увы, но нет, далеко не все.
Насколько я знаю стоит тот же двигатель, что и на спорте 3 (следовательно задиры в цилиндрах могут быть), читал хоть полный привод исправили и профилактики раздатки можно делать пореже.
Спорта лучше...
В городе динамики 2.0 за глаза.
Это даже не тыкая кнопку Спорт.
Тыкнув, становится еще интереснее.
На трассе слабоват, но когда идешь 170 - это как-то не ощущается, т.к. обгонять некому.
Авто только у водителя.
В городе динамики 2.0 за глаза.
Это даже не тыкая кнопку Спорт.
Тыкнув, становится еще интереснее.
На трассе слабоват, но когда идешь 170 - это как-то не ощущается, т.к. обгонять некому.
Авто только у водителя.
Задиры были в третьем, хотя у меня за 76000 ничего не было. Багажник где уж намного больше, в СХ5? Да я Вас умоляю. Про подвеску: Вы не из Новороссийска?)
По сравнению с моей: у меня клиренс 21,5 против 18,2 на Киа. Размер багажника у меня 590 против 491 на Киа. Я из Ижевска, но в Новороссиске бывал несколько раз проездом.
Вот тоже непониманию экономия на таких мелочах, даже у фокуса не в максималке все авто.
Еще в средних комплектация не горит фонарь на 5 двери (у кого то была запись) Ладно в третьем спорте но здесь...
Странные у вас проблемы. Автодоводчики стекол, которые портят все впечатление о машине... Да уж... Я вот стекла вообще не откываю неапример, чтоб в салон не летела дорожная грязь и пыль... А вы тут режим авто! Впечатление о машине портят жесткая короткоходная подвеска с клиренсом как у ВАЗ2110, да хреновый движок 2,0 литра...
По сравнению с моей: у меня клиренс 21,5 против 18,2 на Киа. Размер багажника у меня 590 против 491 на Киа. Я из Ижевска, но в Новороссиске бывал несколько раз проездом.
В городе динамики 2.0 за глаза.
Это даже не тыкая кнопку Спорт.
Тыкнув, становится еще интереснее.
На трассе слабоват, но когда идешь 170 - это как-то не ощущается, т.к. обгонять некому.
Авто только у водителя.
Динамика в целом вялая, даже для города
Думаете кнопка спорт меняет машину :) это вам не м ка, чтобы настройки все поменялись. Максимум обороты держит и все, да и то на разгон не ввлияет
Когда в городе нужны резкие перестроение, да и приходиться всегда выкручивать
Про трассу вообще молчу, На трассе слабоват, но когда идешь 170 - это как-то не ощущается, т.к. обгонять некому.
хммммммм смешно читать, у него максималка 180, а вы по трассе едите 170 которые набирает очень долго
Едешь по трассе около 90 и нужно обогнать фуру вот где реально не хватает динамики
Разгон 11.6 сек. это много. Мазда сх 5 с 2.0 быстрее, кашкай быстрее, даже рафик чуть быстрее
При чём тут экономия на мелочах? Как раз на третьем было два задних фонаря, но светили они хуже одного четвёртого. В Киа Сид тоже, в трёх последних генерациях, имел все четыре автомата, и что, из-за этого...
Да притом, что экономия на мелочах.
в третьем спорта 2 задних фонаря, а что только если на 5 двери они не горят (только у Корейских версий) даже места есть пот дырки и приходиться самому. На руле какие то самарезы утопленные, даже заглушки не поставили. подрулевые они сделаны из одноразового пластика. В тех же фордах типа тач пластика, в тигуане и т.д. автодоводчик тоже даже в максималке не все. Да и много по мелочовке, из-за этого и складывается ощущения о машине
Вы думаете клиренс и полный привод у конкурентов нет ? Клиренс обычный 175 мм. как и у тигуаны, куги и т.д. в самой нижней точке. если полный привод как на третьем, то лучше брать передний привод. (профилактику раздатки делать каждый год, чтобы ржавчина не села шлицы ну его)
Совершенно обычная машина, не лучше не хуже чем остальные.
Странные у вас проблемы. Автодоводчики стекол, которые портят все впечатление о машине... Да уж... Я вот стекла вообще не откываю неапример, чтоб в салон не летела дорожная грязь и пыль... А вы тут режим...
Да причем автодоводчики, мало того что даже в максималке не все, так они еще и сделаны из одноразового пластика, есть еще много мелких нюансов
На руле какие то саморезы, даже не прикрытие, шумка посредственная, не едет с 2.0 и много жрет, подрулевые из одноразового пластика, и еще много мелких вещей. Да и сомневаюсь что исправили проблему с задирами.
А вот с клиренсом не соглашусь. Он такой же как и у многих 175 мм. в нижней точке как и у тигуана, куги, рафика с 2.5. У мазды разве что 210 мм.
а вы сами-то читали? Там как раз с 10-го комментария вся ржака начинается.. Вы хоть читайте материал-то, прежде чем его вываливать, а то бледновато выглядите со своим желанием хайпануть..
Динамика в целом вялая, даже для города
Думаете кнопка спорт меняет машину :) это вам не м ка, чтобы настройки все поменялись. Максимум обороты держит и все, да и то на разгон не ввлияет
Когда в городе...
не знаю.
мне хватает.
набирает 170 долго, да - но это и не м-ка, как вы правильно заметили.
Хотите с 90 резко ускоряться? Ну так возьмите дизель.
Любой бензиновый атмо с таким объемом и кол-вом лошадей слабый в подхвате с низов, так что не рассказывайте мне, особенно про кашкай - я его на тест-драйве даже разогнать нормально не смог - только вроде-вроде - а уже и тест-драйв кончился..
а уж где вы в городе гоняться собрались, когда 90% времени тупо стоишь в пробках или едешь 200 метров до следующего светофора - я даже и не знаю.. А на трассе нужна гонка - ну дак это не к кроссоверам надо обращаться, как к классу, а совершенно к другим авто.
Охо-хо, мужчинки... Так много обо всем расписано: кнопочки, шильдички, расходы и клиренсы... Но никто не пишет о безопасности. К сожалению, бывают и аварии. По трассе ездят многие-а именно там самые страшные аварии. Сами попали-перед у машины снесло, но сами с ушибами остались целы. Интересно было то, что мотор ушел под днище, а не вмялся в салон. Так что-безопасность на первом мкр-со всем остальным можно смириться.
Где то велико место в Новороссийске, если мне клиренса в Новосибирске более чем хватает? Про деревянную подвеску и короткие ходы ещё раз говорю, что не про этот автомобиль. Нужно хотя бы попробовать проехать...
Толкал я этот ваш недоджип раскоряченный в неглубокой колее горе влалельцем.
От того и мнение и отсутствие даже желания на нем ездить.
Имелось ввиду совсем другое.Налоговые ставки и льготы по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. В нашем регионе ветераны боевых действий освобождены от транспортного налога у кого транспортное средство до 150 л.с. В Москве например до 200 л.с. Зайдите на сайт налоговой и почитайте. Там всё написано. Вот выдержка "Льгота предоставляется в отношении мотоциклов, мотороллеров и автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил или с года выпуска которых прошло более 15 лет (для владельцев двух и более транспортных средств - по выбору за одно транспортное средство).Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства."
а вы сами-то читали? Там как раз с 10-го комментария вся ржака начинается.. Вы хоть читайте материал-то, прежде чем его вываливать, а то бледновато выглядите со своим желанием хайпануть..
Я то читал статью. А хйпнуть то похоже вы все же захотели.
у меня жрёт бензин как дурной.до 20 литров доходит сейчас
Посмотрите тормозные колодки.Возможно подклинивают и из за этого такой большой расход.У меня тоже был около 15 этой зимой,сначала думал из за прогревов и пробок.Но при очередном ТО на СТО заметили что колодки с правой передней стороны сильнее изношены,чем слева.У диллера колодки оригинальные стоят около 4000.Купил в магазине,правда пришлось немного потрудиться,так как на оригинальных есть с торца по два отверстия под пружины.Купил сверла и шуруповёртом спокойненько не спеша сделал отверсти.Всё смазал что положено,установил колодки и расход в городе снизился около 2-х литров.Чувствуется сразу как машина катиться.Так что мроверяйте и смазывайте суппорта и колодки каждый сезон при смене резины.