Доброго всем дня суток. Вот уже 13 месяцев я владею Киа спортейджем. Машинка очень нравится. Немного об истории ее покупки. До Киа была у нас Ауди А6 олроад кватро 2004г, 4,2 л , 299 лс. ракета не автомобиль, но годы давали свое, да еще эта пневмоподвеска?!. Вообщем продали мы ее, и стал вопрос о покупке другой машины. Критерии отбора были такие: полный привод, кожаный салон (это моя приходь), а для дочки наличие люка-обязательно, вот выбор т пал Спортик. Рассматривали разные варианты, я хотел взять "корейца" дизельного, но пока продавали Ауди, дизеля в Новосибе закончились, а ждать на заказ неохота было, машина нужна постоянно, присматривались к турбо, чуть даже не взяли, но вспомнили 299 лс на Ауди и передумали. Так и остановились на словаке, и даже не сколько об этом не жалеем. Машина досталась на по ПТС 2011 года, модельный год 2012, скидка в 20 000 руб, и в максимальной комплектации. Цвета на выбор черный, синий и оранж. Взяли синий. За год эксплуатации проблем не было, все исправно работает, толь прошлым лето оборвал я провод на датчик АБС задний правый. загорелись все лампочки на табло- полный привод, ЕСП , АБС,помощь при спуске-подъеме. Доехал до дома залез под машину, нашел место разрыва скрутил проводки и все проблема пропала. Но пришла осень, сырая холодная погода, и начались глюки, то все работает, то не работает. Дождались зимы, застыл зимник до Тюмени и поехали мы на ТО к дилеру, поменяли масло, фильтра, а датчик АБС не поменяли нет в наличии, на заказ цена около 6 000 руб. Ремонту он не подлежит сказали в СТО. Приехал я домой и заказал в Ексисте этот датчик , шел он из Кореи 2,5 месяца, по деньгам обошелся в 2500 руб. Заехал на подъемник поменял датчик и все, погасли все лампочки неисправностей, все стало работать. А так больше проблем не было. Заранее извиняюсь за качество фото, фоткал на мобильный, да еще и в гараже. Прошу строго не судить за отзыв, пишу впервые. Отвечу на все вопросы, если таковые будут.