Всем привет! My name is Саша )) Вот и я решил написать о своем быстром друге )))
Предыдущим авто был Hyundai Elantra 1.6 AT 2007, после продажи решил, что следующим авто будет что-то по-выше.
С моделью кроссовера долго не гадал, т.к. аналогов среди одноклассников нет как по двигателям, так и сочетанию цена/качество, это мое мнение!
Писали уже много отзывов о Джидаях, повторюсь, это 2-литровый корейский двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом (твинскролл), 261 л.с. по паспорту, момент 369 Нм. В ПТС само собой 150 л.с.)
Купил авто сам напрямую без посредников, нашел кореянку, экспортера, заобщались, 3 месяца поисков - в итоге нашел то что хотел и за те деньги, что были на машину. Машина даже на продаже не стояла, просто через знакомых ее коллег нашли - теперь сам вожу оттуда машинки, только теперь в Питер - переехал, подальше стало и немного муторнее! Выбирал кстати между турбодизелем 184 л.с. и турбобензином 261 л.с. Остановился на последнем из-за динамики, очень хочется ездить на самом быстром кроссовере! До покупки довелось прокатиться на обоих версиях. Передний привод посчитал наиболее подходящим, не вижу смысла в подключаемом полном приводе в городских условиях. Был опыт эксплуатации AWD (Toyota Premio 2003), не впечатлен остался. Будет внедорожник — будет 4WD с локами и прочими прибамбасами)) К тому же "полноприводный" немного медленнее и требует большего внимания при эксплуатации и тех. обслуживании.
Доехала с момента выкупа до приемки в Москве за 45 дней. В Москве покатались по родне, по друзьям, на майских - и своим ходом в Питер, хотел проверить сразу на трассе! Цену не спрашивайте, корпоративная тайна ))
Комплектация TLX High Deluxe, есть все, кроме автопарковки и электросиденья, да вентиляции водительского тоже нет…
Цвет? Честно скажу, искал ЖЕЛТЫЙ — самый редкий цвет, очень сильно нравится именно такой спортэйдж! К тому же любимый цвет с детства, что поделаешь! Не нашел ((… За альтернативный вариант брал синий, оранж или красный, в крайнем случае белый (но обязательно на белом литье)… Нашел синий, да еще и с нештатными колесами и небольшим тюнингом, как и хотел ))) Потом желтый куплю )))
На авто еще с Кореи стоят 19-ти дюймовое литье BBS 19Jх8,5 и спортивная резина Hankook Ventus v12 evo K110 245/45/ZR19, жестковато конечно, подвеске жесткая на турбо-спортах и профиль такой… везде есть конечно свои плюсы-минусы. Пороги корейские, в цвет кузова, самый дорогие в Корее говорят - не нравились вначале, щас очень привык и почти восхищаюсь ))) не "марают", жесткие, клиренс на месте. Еще стоял альтернативный "гудок", больше похож на пневмо по звуку, с затуханием (на вид — обычные улитки, на самом деле цифровые, фирму не помню), громкий, сравни "волговскому" клаксону - снял и отправил товарищу в Томск, а себе от "Волги" воткнул, как обычно ))
Впечатления: такое чувство, что на дороге ты один и твоя машина может всё, владельцы джидаев меня сейчас понимают ))) Надоело "давить" - цык ECO, едешь себе как на овоще, потом выкл и понеслось ))) На самом деле ЕКО включаю ТОЛЬКО перед стоянкой, чтобы не давить тапку и дать турбине остыть во дворе.
У всех первый вопрос, и как едет? Едет!!! да так что мотоциклист один в Мск на следующем светофоре показал средний палец и уехал на красный ))) Бэхи всех двигателей (не М-ки, не М-ки что уж тут ))), мазды, субари - все сзади, ягуар даже один "упал" в чьих то глазах ))) самый прикол в том, что никто в корейца не верит, а он может )))) На офицю драге думаю будет интереснее!!! Пока предлагает парень знакомый на Мурано 3.5 стартануть (6,9 до сотни, уже близко), посмотрим )))
Второй вопрос, ну конечно же, и сколько жрёт? жрет согласно манере езды, и количеству пробок - стоишь на Васильевском острове в пробке, 5,5 км/л, 5,4 ... 4,5 км/л, переводя на привычные - это уже 22 литра на сотню.. Кстати что сразу отметил - двигатель быстро прогревается и очень медленно остывает, это прямо радует, на Элантре замаялся, 5 мин - движка холодная. В целом, если ездить в более ли менее свободный траффик, расход будет в районе 15-17, с отжогами безусловно ))
По МЕДИА, специально искал, чтобы монитор был отдельный, а музыка в 2-дине штатная — т.к. собирался ее менять на хорошую магнитолу для звука (без монитора), а "видео" оставить в "горбу". Музыка, чуть ли не первое, что у меня в машине сразу тестится - ну полное г, это не передать словами, бубнит, гудит, о уши тех, кто восхищается на форумах штатным звуком, неужели совсем все так плохо ))) может это у меня так, но даже задние дины еле играют при "среднем" фэйдере, проще сказать молчат. Ну да ладно, для радио на частотах АМ пойдет)))
Навигатор 7'' Fine Drive Monster 2, прошит на альтернативное меню, поставился NaviKey (7 дорог), работает номрально, навител упорно не ставится, не видит спутники.
Колеса - 245 мм дают о себе знать, очень шумные, сильно рыскает в колее, тут еще электроусилитель помогает... очень сильно плавает, просто страшно в дождь ехать по воде свыше 80 км/ч, как рулетка. Плюсы - держак что надо, сцепление с сухой трассой на пятерку, что при старте, что в поворотах, что при торможении - как вкопанная, и на мокрой в том числе, ни разу не завижжала! Да прыгает, да жестко - но пожалуй для Джидая так и надо ))
Удобства - конечно же это панорама, кожаные сиденья, классная ортопедическая электроподушка у водителя, климат, обогревы, особенно возрадовал обогрев руля, просто сказка ))) Бесит зуммер дверей - не нашел где отключить, и что свет не тухнет сам когда выкл. зажигание и открываешь вод.дверь, как на большинстве корейцев, только после постановки на охрану через 30 сек гаснет - приходится таки вертеть фишку иногда, но тут смарт-ключ видимо дает о себе знать.
Поставил сам сигналку диалоговую Старлайн, турботаймер захотел и датчик удара - обходчик так и не оживил, остальное супер, кан-шина - тема, еще бы люк ловила...! Кто ставил на спортик, отзовитесь, собирал из 3-х схем с ультрастара для ix35, ix35 smartkey, sportage 2011, везде свои ньюансы, в частности по подключению кнопки старт-стоп и цветам провод у корейца... 2 дня парился, хоть сам по специальности энергетик и с паяльником дружу. Первый раз все-таки ставил, так всегда ))) Грешу на обходчик - попробую другой или мотать самому. Гуру, велкам!!!
Кстати, смартключ очень удобная вещь, как то статуса даже добавляет, помимо реальной пользы ))) И штатный брелок бьет на 200 м по прямом, не каждая штатка так умеет!
Менял масло сам на эстакаде - не влезла по ширине колесами, заехал на половину - так и менял. Сливная пробка сзади поддона как раз, фильтр даже вдвоем не свернули, помогла небольшая монтировка - пробили и выкрутили. Стоял стоковый - сток и воткнул. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4,6 литра, не стал велосипед изобретать. Надеюсь фотки выложить смогу, а то сайт глючит.
ПС совет сомневающимся, брать турбу!!! Или на крайняк турбодизель 184 л.с., он чипуется до 220 л.с. и момента 450 Нм (разгон до сотки 8 сек получается, у соседа по стоянке такой, жрет на 3-5 литров меньше, чем турбобенз).