Добрый день!
Начну со списка владения автомобилями с 2007 года :
1)Nissan Laurel — 2000 г.в
2)Toyota Opa — 2001 г.в.
3)Toyota Mark II-2001 г.в.
4)Toyota Surf 2001 г.в.
5)Toyota RAV-4 — 2003 г.в.
6)Toyota Premio — 2008 г.в.
7)Kia Sportage — 2011 г.в.
8) Ну и пока без авто.....
Не буду описывать долгие поиски и обзоры авто, как я покупал, как доставлял.....
Начнем сразу о машине.
ПОКУПКА :
Покупал авто, через человека который работал и работает с Корейскими автомобилями. Машину мне доставили из Ю. Кореи с пробегом 1200 км (доставка до города Благовещенска своих ходом из Владивостока).
Автомобиль в неплохой для не турбовой комплектации :
1)Кожа (подогрев всех сидений + охлаждение водительского)
2)Большой экран с сенсорным управлением (разьем под flashку, читает и показывает все форматы).
3)Управление на руле , как музыкой , так и телефоном.
4)Большой люк — крыша панорамная.
5)18 родное литье с размером 235/55.
Покупали автомобиль исключительно «голый» не было ничего того, что представлено на фотографиях.
Ну теперь по порядку.
Первые незначительные минусы :
1)Сразу не понравилось галогеновое освещение в авто , ксенона в данной комплектации не предусмотрено …. А в вечернее время света было мало..... Вопрос решился установкой качественного ксенона в ближний свет + туманки. Ситуация изменилась координально !
2)Мне не достаточно было стандартного звука ( 4 колонки в дверях и две пищалки в передних дверях — звучали мягко говоря не очень) — поставили сразу вкруг Alpine + пищалки на вынос , ситуация опять же изменилась в лучшую сторону , ну и без буффер не обошлось! :)
3)В комплектации вроде богатой — не было даже ветровиков.... расстроило , нужная вещь на самом деле. Удивление было очень сильным , когда я пришел в магазин который специализировался на продаже новых комплектующих именно для Корейских авто.... Ветровики новые, Корейские — обошлись все 4 штуки в 389 рублей...... Даже несколько раз переспросил у продавца, думал сначала что это стоимость одного :)
Из этих минусов, лично с моей стороны все....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ :
Далее пошла эксплуатация авто в режиме дом-работа , хочу стразу сказать на момент продажи авто пробег составил 16, 850 км. За 1 год и 3 месяца владением авто.
За данный период времени автомобиль очень порадовал своими техническими характеристиками. Двигатель очень приемистый , кстати к слову обкатки , ездил в пенсионерском режиме до 4,500 км. В 3,200 км поменял масло на Mobil 0W30 (только это масло и лил круглый год) , потом 8,500 и уже в 12,800 третья замена. Всегда мерка стояла на месте, масло чистенькое.
Двигатель DOHC 166 л.с. вполне хватало его для поездок по городу. Автомобиль за все время не выезжал из города, максимум километров на 30-40 и обратно , так что именно про трассу сказать нечего. ( но новый владелец поехал за 500 км от города и говорит 200 пошел легко и без особого напряга).
За все время менял только расходники :
1)Масляный фильтр в среднем 280 рублей.
2)Воздушный 420 рублей.
3)Салонный менял один раз — в районе 390 рублей.
4)Передние колодки - 1700 рублей. (подходят от новой Sonatы).
Как видно расходники не дорогие , да и многие запчасти подходят от других марок авто.
Что было замечено во время эксплуатации авто :
1)Подвеска жестковата ( вся амортизаторная ) , плюс еще и 18 колеса.
2)В жару салон быстро нагревается.
3)В холодное время быстро охлаждается ( решается прогревом ) - кстати , была установлена сигнализация с автопрогревом Pandora DLX3700 , которая работает параллельно с родным иммобилайзером.
4)Хрустит панорамная крыша. ( у знакомого на Toyota Harrier — та же песня, читал что многие сталкиваются с этой проблемой) . Хорошо то , что это очень редко заметно на кочках или в холодное время, так же редко встречается хруст.
5)При моем росте 194 , я сам за собой на заднее сиденье не сяду. Мало места для заднего пассажира, но это уже лично моя проблема :)
В конечном итоге , могу сказать что Корейцы выходят на значительно новый для себя уровень. Уже выпускают очень неплохие кроссоверы и легковые авто.
В данном случае машиной остался доволен , в холодное время заводилась и прогревалась за 5 минут. В теплое время кондиционер просто работал на ура , впрочем как и печка зимой.
Расход приятно порадовал , для автомобиля с объемом 2 литра и почти 1600 кг. веса , расход в 11 литров при достаточной динамике авто вполне оправдан.
В двигатель за время эксплуатации заглядывали только для смены расходников.
По подвеске менялись втулки стабилизаторов ( обе обошлись с заменой в 500 рублей) , они просто высыпались, когда сняли механики обратили внимание на резину из которой они были изготовлены и просто ужаснулись , дубовая и тонкая. Тут же принесли из магазина новые , это как знаете две разные вещи, поставили и все стало на свои места.
Задние колодки поскрипывали, сняли вытащили пару песчинок достали, смазали и весь скрип исчез.
После решил как-то посмотреть , что же есть из интересного на Sportage , в плане внешнего вида :
1)Пороги BMW- 11000
2)Решетка — 7500
3)Ресницы — 3000
4)Высокий спойлер — 6500
5)Задние LED-фонари BMW style как было написано на коробке — 9500
По мне так получилось очень красиво и гармонично :) Родные диски покрасил в белый цвет и одел зимнюю резину, стала некая гармония белого цвета.
Могу сделать вывод , абсолютно неприхотливое и вполне достойное корейское авто. Которое показало себя с очень хорошей стороны эксплуатации как в летнее время, так и в зимний период. Машиной остался доволен, никакого негатива она мне не оставила, надеюсь и новый ее хозяин со мной согласиться .
Спасибо за внимание!