Ходовые качества

Kia Sportage 2017

, Москва
Пробег: 7 700 км
Темы: Другое

Уже писал о первых восторгах от полного приаода на сугробах и снежных грунтовках.

Позавчера попробовал дождик. На 110 км/ч попал на асфальте с колеей справа, залитой водой. Слева тоже колея, но почти сухая. Дорога пустая и я не тормозил. Рисково? Да, обычно на фокусе я сбавляю скорость в такой ситуации..

На спортике пролетел прямо. На участке машина слегка замедлилась от сопротивления воды, но руль не дернулся, из полосы не выкинуло.. ехало туда, куда ехал. моргнули какие то значки на приборке, наверно предупреждение курсовой устойчивости или смска пришла . Не понял. Но мозги полного привода внушают уважение. Луж я больше не боюсь!

Динамика. Многие пишут что моторчик вялый. Маловат якобы.

Я тоже поначалу так ощутил. Но все же знают про адаптивные машинные мозги? Пока я берег мотор на обкатке и ездил крайне плавно, машинка была правда вялой.

Осмелел и начал хулиганить. И машинка на глазах стала резвой!

Жаль нет кнопки сплю/гоняю. Кнопка #спорт есть. Но я про нее забываю. Просто замечаю зависимость поведения мозгов от стиля вождения.

Лошадок конечно не прибавилось, но при бодрой езде лошадки начинают работать в полную силу. Шустрее думает акпп.

Адаптация происходит не сразу, но довольно быстро. За 10-20км езды.

Этот адаптивный режим наверно есть на всех современных автоматах, но по разному работает. Понял, что тестдрайв не всегда показывает реальное состояние дел. Вдруг до вас каталась осторожная бабушка и машинка под нее подстроилась? :)

Короче мне 150 лошадок вполне хватает. А как делать бмв330 на светофорах по городу расскажу, когда напишу отзыв о "бешеной табуретке" ВАЗ 1111. Было у меня и такое.

На трассе габариты машины совершенно не мешают. Идти впритирку к разделительному барьеру на 130ти даже проще, чем на служебном фокусе. Трудновато на тесных парковках. Машинка новая, пугаюсь. Со временем пройдет....

Тормоза. Тормоза резкие., Сильные. Пришлось привыкать давить не так сильно. При резком торможении автоматом включается аварийка.

Руль с электроусилителем необычайно легкий. Дочка учится на гетзе, говорит что на спортике ей легче крутить баранку. Баранка маленькая. В общем удобная. Но я предпочел бы не шести- а двух-спицевый руль. Держать удобнее.

Информативность руля - не знаю что это такое. Придумали автожурналюги. Мне комфортно на любом скоростном режиме, и это главное.

При заглушеном двигателе руль не прокрутить. Если вдруг машину на веревке тащить придется или на эвакуатор заползать - не знаю как быть. Так что пока не буду.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв