Отзыв автовладельца Kia Sportage 2013

Киа Спортейдж 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
14442
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
История покупки
Поиск выбора автомобиля для меня был достаточно быстрый, на все про все был 1 выходной день, по меркам моих знакомых и возможно моих читателей решение было скорототечное. О  корейских машинах я слышал несколько фраз " будешь ездить на сто как на обед" ну и еще пару ласковых. На дворе был февраль 2014 года качели с долларом и наличности было немного после продажи Ниссана Примера(правый руль), поэтому выбор с учетом будущего платежа сначало пал на Киа Сerato стоимостью по тем деньгам  примерно 650 000 руб. Автомобиль мне понравился и было решено брать. Учитывая тот факт, что я в автосалоне был со своей супругой и мой выбор внутренне она не разделяла, все это время она крутилась возле Спортажа. Этот момент видимо наш менеджер и приметил, и далее нам был предложен тест драйв автомобиля КИА Спортаж. Конечно автомобиль меня впечатлил: полный привод, мультируль, зимой автомобиль просто плыл по нашим дорогам и проглатывал ямы на 5 с плюсом. По пути наш менеджер, кстати это была девушка, много хвалила автомобиль и психологически давала понять, что вы можете позволить этот автомобиль. По тем ценам полный привод начинался от 1 120 000,  а передний в комплектации Классик стоил 906 000 рублей. Обсудили с супругой  и сошлись на том, что берем передний привод за 906 000 руб. в подарок нам прилагался комплект зимней резины. Дополнительно были приобретены коврики, установлена сигнализация и задний парктроник. Каско решил застраховать сам. На выкат с салона мне автомобиль  обошелся в 970 000 руб.

Салон и экстерьер
Салон для меня был очень просторный, багажник после седана меня впечатлил. Все настройки радио я сделал по пути на заправку и поездка до дома была с музыкой. Магнитола так как я не меломан меня впечатлила, много настроек басов и распределение усилий фронтов позволил сформировать нужное звучание. Радио ловило на твердую 4 , так как не все каналы были чистые или он просто отказывался их ловить, или через 10 -15 сек  сбрасывались каналы и переходили на следующий свободный, который мне не всегда подходил. Приходилось так делать многократно , когда хотелось прослушать курс доллара или значимые новости. Торпеда мягкий пластик, хорошо полируется и моется. Руль, ну что руль, обычный без каких-то удобств для рук. Сиденья тряпка, но очень прочные- хорошо моется и не зашаркивается. Панель приборов сначало для меня  показалась  не читаемой, но в дальнейшем оранжевая подсветка начала нравиться и я привык к своему автомобилю.

Эксплуатация
Эксплуатация-это сердце всех впечатлений от автомобиля! Начнем!
Первое впечаление на скорости более 60 км вы летите и одновременно плывете, вас раскачивает как на корабле. Сначало я даже немного насторожился , что меня выбросит с дороги ,так как никакими электронными помощниками машина не снабжена и на дороге гололед. Эмоции быстро прошли , так как к вечеру вы данный конфуз не обращаете внимание. Опасно выходить на обгон на трассе, если ваша скорость минимальна и вам необходимо делать резкое ускорение. Автомобиль думает 2-3 секунды, полное нажатие на педаль газа на ускорении никак не спасает ситуацию, поэтому с обгоном нужно быть поосторожнее. АВС -автомобиля настроен жестковато на мой взгляд, хотя кому как. Передний привод конечно дает о себе знать , можно буксовать на ровной поверхности например на небольшом склоне. Рыхлый снег и ваш автомобиль закопался и с места в раскачку не сдвинете. Спасет вас только трос и автомобиль соседа. Я ровно 2-3 раза каждый год пользовался такой услугой, что внутренне вызывало ущербность выбранного мною варианта. У меня в запасе появилась складная металлическая лопата и трос и с ними я не расставался всю зиму. На гололедице машина ведет не предсказуемо, могло развернуть, поэтому будьте на чеку. Печка -это лучше что придумала КИА, можно ездить раздетым вы никогда не замерзните,  прогревается достаточно быстро и 3 направления подачи воздуха включая ноги задних пассажиров создает комфорт  когда за боротом минус 35.  Машина никогда и ничем не утеплялась.  Летом кондиционер создает прохладу достаточно, чтобы не свариться в пробке.  Заводилась в любой мороз, на прогрев ставил после -25. Замерзла один раз, когда забыл выключить свет в салон, вот здесь в отличии от японцев машина не дает сигналов. После этого приходилось каждый раз проверять свет в салоне. Краска автомобиля очень не прочная капот и передние двери были в сколах после поездки на Алтай. Лобовое стекло тоже заменил по каско так как пошла трещина. В ценах 2015 года стекло обошлось 35000 вместе с установкой. Каско же сражу же отбил. На первый год заменил по гарантии мотор печки - очень сильно свистел. После двух лет эксплуатации заменили мне рулевое колесо по гарантии, так как оно вышерколось в местах нахождения рук. На 3 ТО заменил в круг тормозные колодки. На 4 год эксплуатации ступичный подшипник. Больше вложений я никакие не делал, все регламетные работы проводил у официалов.  
Расход по городу  приемлемый 10-12 на трассе 8-10 литров.

За 4 года  эксплуатации и 42000 пробега, мне автомобиль оставил свою частичку радости эксплуатации. Я часто теперь обращаю на белые Спортажи, всматриваясь  взглядом на другие  автомобили. Вы не поверите, после продажи своего красавца я увидел его на Алтае, такой же всегда ухоженный и чистый автомобиль.
Спросите почему продал и что купил.
Продал потому что заканчивалась гарантия и назрела покупка более другого уровня автомобиля для поездки на дальние зимние дистанции, что я не мог себе позволить. Так же цена, с учетом трейд ина я отдал его за 890 000 руб., а что купил я напишу в следующем отзыве.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2013
4.6
119389
Kia Sportage, 2013
Coral_Reef, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2012
4.8
30895
Kia Sportage, 2012
Niko_La, Владивосток
Kia Sportage, 2013
4.4
17319
Kia Sportage, 2013
Алексей, Тамбов
Kia Sportage, 2011
4.3
24685
Kia Sportage, 2011
11215095, Златоуст
Kia Sportage, 2012
4.7
16473
Kia Sportage, 2012
SegaMD, Новосибирск
11378
Kia Sportage, 2013
Александр, Коломна

Комментарии

11497957
Небось соренто взял
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Кроссовер на моноприводе это конечно сильно!
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 265
Для районов Сибири, конечно монопривод на любителя, в городской среде этого не ощущается, но стоит выехать за пределы автомобиль не управляемый. Поэтому рекомендую автомобиль для южных районов, для Сибири не жалеть денег и брать только полный привод.
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Nissan Teana 2005
6
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 265
Взял автомобиль на полном приводе не корейца. Хотя Соренто наверное был бы хорошим вариантом, но корейцы сильно подорожали относительно других марок и за свои деньги я не смог войти в свой это бюджет. Учитывая, что на КИА небыло спец условий кредитования и тарифов на каско. И для меня еще было основным моментом стоимость авто в трейд. Поэтому вариант сам по себе отпал.
1
 
Ответить
вася
Черлак
а продал потому что узнал о косячном двигатели
 
 
Ответить
Токолов
Красноярск
вася
а продал потому что узнал о косячном двигатели
ага...от тебя.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2013 в России


Добавить отзыв