Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2013

Киа Спортейдж 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
19845
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 42 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
История покупки
Поиск выбора автомобиля для меня был достаточно быстрый, на все про все был 1 выходной день, по меркам моих знакомых и возможно моих читателей решение было скорототечное. О  корейских машинах я слышал несколько фраз " будешь ездить на сто как на обед" ну и еще пару ласковых. На дворе был февраль 2014 года качели с долларом и наличности было немного после продажи Ниссана Примера(правый руль), поэтому выбор с учетом будущего платежа сначало пал на Киа Сerato стоимостью по тем деньгам  примерно 650 000 руб. Автомобиль мне понравился и было решено брать. Учитывая тот факт, что я в автосалоне был со своей супругой и мой выбор внутренне она не разделяла, все это время она крутилась возле Спортажа. Этот момент видимо наш менеджер и приметил, и далее нам был предложен тест драйв автомобиля КИА Спортаж. Конечно автомобиль меня впечатлил: полный привод, мультируль, зимой автомобиль просто плыл по нашим дорогам и проглатывал ямы на 5 с плюсом. По пути наш менеджер, кстати это была девушка, много хвалила автомобиль и психологически давала понять, что вы можете позволить этот автомобиль. По тем ценам полный привод начинался от 1 120 000,  а передний в комплектации Классик стоил 906 000 рублей. Обсудили с супругой  и сошлись на том, что берем передний привод за 906 000 руб. в подарок нам прилагался комплект зимней резины. Дополнительно были приобретены коврики, установлена сигнализация и задний парктроник. Каско решил застраховать сам. На выкат с салона мне автомобиль  обошелся в 970 000 руб.

Салон и экстерьер
Салон для меня был очень просторный, багажник после седана меня впечатлил. Все настройки радио я сделал по пути на заправку и поездка до дома была с музыкой. Магнитола так как я не меломан меня впечатлила, много настроек басов и распределение усилий фронтов позволил сформировать нужное звучание. Радио ловило на твердую 4 , так как не все каналы были чистые или он просто отказывался их ловить, или через 10 -15 сек  сбрасывались каналы и переходили на следующий свободный, который мне не всегда подходил. Приходилось так делать многократно , когда хотелось прослушать курс доллара или значимые новости. Торпеда мягкий пластик, хорошо полируется и моется. Руль, ну что руль, обычный без каких-то удобств для рук. Сиденья тряпка, но очень прочные- хорошо моется и не зашаркивается. Панель приборов сначало для меня  показалась  не читаемой, но в дальнейшем оранжевая подсветка начала нравиться и я привык к своему автомобилю.

Эксплуатация
Эксплуатация-это сердце всех впечатлений от автомобиля! Начнем!
Первое впечаление на скорости более 60 км вы летите и одновременно плывете, вас раскачивает как на корабле. Сначало я даже немного насторожился , что меня выбросит с дороги ,так как никакими электронными помощниками машина не снабжена и на дороге гололед. Эмоции быстро прошли , так как к вечеру вы данный конфуз не обращаете внимание. Опасно выходить на обгон на трассе, если ваша скорость минимальна и вам необходимо делать резкое ускорение. Автомобиль думает 2-3 секунды, полное нажатие на педаль газа на ускорении никак не спасает ситуацию, поэтому с обгоном нужно быть поосторожнее. АВС -автомобиля настроен жестковато на мой взгляд, хотя кому как. Передний привод конечно дает о себе знать , можно буксовать на ровной поверхности например на небольшом склоне. Рыхлый снег и ваш автомобиль закопался и с места в раскачку не сдвинете. Спасет вас только трос и автомобиль соседа. Я ровно 2-3 раза каждый год пользовался такой услугой, что внутренне вызывало ущербность выбранного мною варианта. У меня в запасе появилась складная металлическая лопата и трос и с ними я не расставался всю зиму. На гололедице машина ведет не предсказуемо, могло развернуть, поэтому будьте на чеку. Печка -это лучше что придумала КИА, можно ездить раздетым вы никогда не замерзните,  прогревается достаточно быстро и 3 направления подачи воздуха включая ноги задних пассажиров создает комфорт  когда за боротом минус 35.  Машина никогда и ничем не утеплялась.  Летом кондиционер создает прохладу достаточно, чтобы не свариться в пробке.  Заводилась в любой мороз, на прогрев ставил после -25. Замерзла один раз, когда забыл выключить свет в салон, вот здесь в отличии от японцев машина не дает сигналов. После этого приходилось каждый раз проверять свет в салоне. Краска автомобиля очень не прочная капот и передние двери были в сколах после поездки на Алтай. Лобовое стекло тоже заменил по каско так как пошла трещина. В ценах 2015 года стекло обошлось 35000 вместе с установкой. Каско же сражу же отбил. На первый год заменил по гарантии мотор печки - очень сильно свистел. После двух лет эксплуатации заменили мне рулевое колесо по гарантии, так как оно вышерколось в местах нахождения рук. На 3 ТО заменил в круг тормозные колодки. На 4 год эксплуатации ступичный подшипник. Больше вложений я никакие не делал, все регламетные работы проводил у официалов.  
Расход по городу  приемлемый 10-12 на трассе 8-10 литров.

За 4 года  эксплуатации и 42000 пробега, мне автомобиль оставил свою частичку радости эксплуатации. Я часто теперь обращаю на белые Спортажи, всматриваясь  взглядом на другие  автомобили. Вы не поверите, после продажи своего красавца я увидел его на Алтае, такой же всегда ухоженный и чистый автомобиль.
Спросите почему продал и что купил.
Продал потому что заканчивалась гарантия и назрела покупка более другого уровня автомобиля для поездки на дальние зимние дистанции, что я не мог себе позволить. Так же цена, с учетом трейд ина я отдал его за 890 000 руб., а что купил я напишу в следующем отзыве.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11497957
Небось соренто взял
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
Кроссовер на моноприводе это конечно сильно!
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 264
Для районов Сибири, конечно монопривод на любителя, в городской среде этого не ощущается, но стоит выехать за пределы автомобиль не управляемый. Поэтому рекомендую автомобиль для южных районов, для Сибири не жалеть денег и брать только полный привод.
Мои отзывы: Kia Sportage 2013, Nissan Teana 2005
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 264
Взял автомобиль на полном приводе не корейца. Хотя Соренто наверное был бы хорошим вариантом, но корейцы сильно подорожали относительно других марок и за свои деньги я не смог войти в свой это бюджет. Учитывая, что на КИА небыло спец условий кредитования и тарифов на каско. И для меня еще было основным моментом стоимость авто в трейд. Поэтому вариант сам по себе отпал.
1
1
Ответить
вася
Черлак
а продал потому что узнал о косячном двигатели
 
1
Ответить
Токолов
Красноярск
вася
а продал потому что узнал о косячном двигатели
ага...от тебя.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2013 в Москве