Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Популярные вопросы про дизель

Популярные вопросы про дизель

Kia Sportage 2017

, Москва
Пробег: 12 000 км
Темы: Другое
4

Копирую сюда свой текст из БЖ на драйве.

Если Вы его там уже читали то сорри) нового пока ничего, кроме мелких доработок.

Приятного чтения)

***

Всем привет!

Когда говорю людям, что у меня дизель, постоянно слышу одни и те же вопросы.

Исходя из самих вопросов я понимаю что большинство людей из дизелей видели только трактор "Беларус" образца лохамтых советских годов. Поэтому отношусь с пониманием, и не пугаю народ аббревиатурами вроде Common Rail Direct Injection.

Может, и Вам будет интересно!

"Соляркой, небось, воняет?"

— Дорогой, где ты был?

— Заправлял машину

— Но почему руки сухие и совсем не пахнут?

Тут доходит до абсурда, потому что про запах солярки абсолютно все что-то такое слышали, но мало кто имел практический опыт. А часть тех, кто имел, это те же трактористы, которые еще больше наводят шухера на эту тему. Отвечаю: в салоне соляркой не пахнет, равно как и не пахнет бензином в бензиновой версии. О том как пахнет солярка я вспоминаю только когда плетусь в пробке за фурой. Кто-то еще говорит, что стоит только взяться за пистолет с дизельным топливом на заправке, или, тем более, капнуть дизелем на одежду, как все окружающие по запаху сразу поймут кто тут тракторист. Признаюсь, за заправочные пистолеты хватаюсь регулярно, когда лень ждать заправщика. Руки потом ничем не пахнут. А вот обливаться дизтопливом пока не пробовал, но верю на слово, что ничего хорошего от этого не будет.

"Сильно ли тарахтит?"

Угу, тарахтит, родимый. Трактор есть трактор. Но с одной важной оговоркой: характерное тракторное звучание слышно с улицы, а в салоне звук очень приглушенный, как мурчание кота. Но ладно, переместимся обратно на улицу, оставим кота в покое. Сразу после запуска, особенно если на улице минус 15, тарахтит достаточно громко. У соседа по двору новый Ford Explorer, который с 3.5-литровым V6. Так вот, на холодную, по децибелам шум от них примерно одинаковый, даром что мой двухлитровый. Оговорюсь: по звучанию они разные, а вот по уровню шума на холодную они где-то рядом. Вернемся обратно в салон. Тут тарахтит едва-едва, двигатель слышно в основном на холостых и в первые пару секунд после начала разгона. А когда нужная скорость уже достигнута и двигатель работает на поддержание скорости — шума от него вообще нет.

"Сильно ли вибрирует?"

Да, на холодный двигатель легкие вибрации ощущаются первые 2-3 минуты. Потом они пропадают.

"Зачем вообще в городе нужен дизель?"

Все очень просто, это преимущество в динамике на скоростях до 100, это расход 8,3 с пробками, и это запас хода не менее 600 км по городу. Как минимум, просто реже заезжаю на заправку.

"Не холодно ли тебе зимой?"

Зиму я не застал, поэтому пока не знаю. Но в марте примерно неделю на улице было минус 15, и при этой температуре было вполне комфортно. Двигатель, правда, очень медленно греется на холостую, и догревать его приходится на ходу (Вебасто у меня нет). Но уже через 10 минут неспешного движения с пробками и светофорами двигатель выходит на рабочую температуру, и из дефлекторов начинает дуть теплый воздух. А быстрый подогрев руля и сидений (на все четыре посадочных места) позволяет эти 10 минут прожить с комфортом.

"Обслуживать дизель дорого"

Да, денежной экономии на дизеле вы не добьетесь, ибо все что вы сэкономите на более низком расходе топлива вы потратите на более дорогое обслуживание. В итоге, Вы будете тратить на дизель просто примерно столько же денег, сколько на бензиновую версию. А разница в цене на дизельную комплектацию не отобьется никогда. Но лично я об этом не жалею.

Спасибо что прочитали)

Если у Вас тоже есть вопросы по дизелю, которые я упустил, задавайте!

Что знаю — расскажу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2017 в Москве

Комментарии

В чем дорогое обслуживание? Меняешь, просто все фильтры сразу, маслянный, топливный и воздушный и количество масла на два литра больше, только и всего. По сравнению с заправками это ползаправки бака. Если у тяжелого Прадо средний расход 8.9 литра, то конечно экономия есть и очень ощутимая. Конечно Паджеро 3.2 почему то гораздо больше у соседа кушал, тогда экономии конечно нет.Спартак полегче да и трансмиссия в основном на переднем приводе работает, то и расход должен быть небольшим.
1
 
Ответить
Deemetry
автор
Москва
Алесей Баранкин
В чем дорогое обслуживание? Меняешь, просто все фильтры сразу, маслянный, топливный и воздушный и количество масла на два литра больше, только и всего. По сравнению с заправками это ползаправки бака....
В бензиновый 2.0 входит вроде бы 5 литров масла. В дизель 8,2 литра.
Привожу цифры из калькулятора ТО на сайте КИА, на дизель и бенз:
ТО 1: дизель 12942 руб, бенз 8222 руб.
ТО 2: дизель 17026 руб, бенз 9072 руб.
ТО 3: дизель 14402 руб, бенз 9670 руб.
И так далее...
Поэтому я и говорю, что что сэкономлено на меньшем расходе тратится на более дорогое обслуживание.
Даже если не у дилера, все равно + 3,2 литра масла за каждое ТО.
1
 
Ответить
Deemetry
В бензиновый 2.0 входит вроде бы 5 литров масла. В дизель 8,2 литра. Привожу цифры из калькулятора ТО на сайте КИА, на дизель и бенз: ТО 1: дизель 12942 руб, бенз 8222 руб. ТО 2: дизель 17026 руб,...
Ну если к официалам ездить, тогда так, второе Прадо не разу у них не был, все включая масло в автодоке заказываю, меняю в масленке, автосервис со специализацией по смене жидкостей всех, таких цен не разу не получается. Скоро в коробке менять надо, там подороже будет.С КИА не знаю, а с тойетой это нормально , главное регламент и нормальное масло с фильтрами. А официалы с ценами идут лесом, была сузука и сервис официальный, цены огого а косяков хватало.
1
 
Ответить
Deemetry
автор
Москва
Алесей Баранкин
Ну если к официалам ездить, тогда так, второе Прадо не разу у них не был, все включая масло в автодоке заказываю, меняю в масленке, автосервис со специализацией по смене жидкостей всех, таких цен не разу...
Да просто раз там есть гарантия 5 лет или 150к, то как-то не хочется с нее слетать.
Просто буду со своими матералами приезжать, чуток поэкономнее будет.
Да вообще я не ною на тему обслуживания... Все равно я помимо официалов раз в 15 000 км еще каждые 7 500 км меняю масло.
Успокаиваю себя тем, что проезжая по Москве 80 км в день заправляюсь ровно 3 раза в месяц.
Ну и динамика очень приличная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter