Всем привет!
С момента покупки машины прошло 6 месяцев и 14 000 км.
Решил не тянуть и с пробегом с пробегом 14 150 км приехал к дилеру на ТО-1.
По регламенту под замену:
1. Масло в двигателе (Total Quarts 5W30 INEO MC3) - 8,2 литра
2. Масляный фильтр
3. Прокладка сливной пробки
4. Салонный фильтр
Цена со скидкой 14 200 руб.
Времени заняло 1 час 40 минут.
Воздушный фильтр по регламенту нужно менять раз в 30 000 км, но для дизеля это чересчур большой интервал, он через 7 500 км уже достаточно грязный, поэтому его необходимо менять в четыре раза чаще регламента. Заказал на автодоке оригинальный фильтр (628 руб.) и поменял сам.
Топливный фильтр по регламенту тоже меняется раз в 30 000 км. Тут я в сомнениях. Вроде как с нашим качеством топлива лучше менять почаще. С другой стороны, у меня есть знакомый на точно таком же дизельном спортэйдже который распиливал использованный топливный фильтр после пробега в 20 000 км, и по его словам он на этом пробеге все еще чистый. Он заправляется только на Лукойле. Я - преимущественно на Шелл (который закупает топливо у Газпрома). Поэтому сменю топливный на межсервисе в 22 500 км, и тоже распилю его. Заодно посмотрим какое топливо чище)
Я в первой части отзыва писал что машина эффективно замедляется, и на педаль тормоза нажимаю в итоге реже. Так вот. На пробеге в 14 150 км ресурс задних колодок 100%, передних 90%. Ничего себе, да?
Машина очень нравится и нареканий к ней нет! Комфортный и быстрый пожиратель километров!
Из нового, это видно на фотках, - снял пороги, т.к. так и не смог привыкнуть к тому как машина с ними выглядит. Дело вкуса, конечно, но по моему они слишком занижают и без того не самый большой дорожный просвет.
По низу дверей приклеил молдинги русской артели! Теперь машина смотрится намного лучше чем с порогами.
Вроде все) всем хорошего дня!