1 год и 28 000 км

Kia Sportage 2017

, Москва
Пробег: 28 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Вчера прошел ровно 1 год на дизельном Спортэйдже.

На пробеге 22 500 км было заменено масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр за этот пробег оказался сильно запарафиненным и грязным. Таким образом понимаю, что с нашим топливом менять его раз в 30 000 км как того требует регламент - это слишком долго, дальше буду менять его каждые 15 тысяч.

За первый год машина не доставила хлопот.

Среднегодовой расход по чекам составил 7,91 литров на 100 км, при этом 70% трафика это Москва, и 30% - московская область.

Стоимость владения составила 6,78 рублей за километр. В эту стоимость входит ОСАГО, полное КАСКО, топливо и обслуживание каждые 7 500 км.

И вот уже взвешенные впечатления от данного автомобиля:

Что нравится?

1. Двигатель

Характер двигателя я бы описал так: он напористый но молчаливый.

Ускорения ему даются легко, уже на 2 500 оборотах машина выстреливает, а двигателя при этом почти не слышно. Расход при этом достаточно низкий.

2. Фары

Ксенон обычный, не поворотный, но светит очень хорошо. Фары расположены высоко, да еще омыватель оказался совсем не бесполезной штукой, поэтому они всегда остаются более-менее чистыми. За год ни разу не возникло необходимости протереть их руками.

3. Полный привод

Получил от него именно то, что хотел: отличная стабилизация на скользкой дороге, возможность парковаться в сугробах и проходимость выше средней.

4. Тепло

Несмотря на то что дизель без котла, зимой было достаточно тепло. Во многом это заслуга ТЭНа, который начинает дуть теплым воздухом сразу после запуска двигателя. Всю зиму грел автозапуском по 10 минут и уже потом ехал. Было тепло. В московском климате подогреватель особо не нужен, разве что для большего комфорта.

Что не нравится?

1. Писк

Я про тот громкий и протяжный писк который раздается всякий раз если захлопнуть дверь заведенной машины. Это единственное что реально бесит в этой машине. Чтобы писка не было можно или оставлять ключ в машине, или не захлопывать дверь до конца. Я практикую второй вариант.

2. Ходовые огни не отключить.

Светят они ярко, а выключить их нельзя даже в положении "ноль".

Спорные качества

1. Водительское кресло

С одной стороны оно неплохое: поясничный подпор есть, боковая поддержка какая-никакая, спина после него не ноет, но... Спустя год понимаю что кресло для меня маловато. Мои габариты 185 см / 90 кг и мне в нем немного тесно. Сидушка коротковата и узковата, боковая поддержка немного излишне зажимает по бокам. Все это не критично и в глаза не бросается, чтобы это понять мне понадобилось несколько месяцев.

2. Подвеска

Вот тоже параметр который я не могу отнести ни к минусам ни к плюсам: она компромиссная. Положительная сторона в том, что машина совершенно не валкая и отлично стоит на дуге. Можно играючи пройти серию поворотов без опасений что машина раскачается. При этом крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо. В общем, подвеску практически можно отнести к плюсам, но... Все же не могу, потому что ей не хватает баланса. Да, управляемость есть. А вот комфорта все же чуток не хватает: все мелкие неровности и рельеф дороги подвеска отрабатывает излишне подробно.

Ну вот вроде и все. Описал только основные для меня параметры. Все что не описал отдельным пунктом - просто устраивает.

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв