Мой первый отчет о спортике. Приобрел его в конце июня 2013, на сегодняшний день откатал на нем почти 9000км.
Как и многие перед покупкой, долго выбирал, сравнивал и в итоге купил.
Только вот вернулся с юга России, куда собственно и катались в длительную поездку.
Мое субъективное мнение о плюсах и минусах.
Минусы
1) Короткий ход подвески, на трассе при скорости выше 100км/м при попадании в яму и в череду неровностей очень сильно пробивает и создается гнусное впечатление что от удара надломилось что-то.
2) материал сидений (тряпка) очень маркий. У меня ребенок 2х лет. Марается очень быстро, чистится не очень быстро
3) нет регулировки наклона задних сидений. При установке авто кресла по системе isofix угол наклона не меняется, ребенку по этой причине спать в авто кресле - неудобно.
4) Ограниченная видимость с места водителя. Однако благодаря высокой линии остекления тонировать авто нет необходимости. Брать однозначно либо с задним парктроником, либо с камерой заднего вида.
----------------------------------------------------------------------------
Плюсы
1) Акпп не тупит, переключается быстро и резво. Был на тест- драйвах CR-V, CX-5 - вот уж действительно долгое переключение на пониженную, при обгоне тапка в пол, а они думают. На трассе от этих секунд зависит жизнь, как водителя, так и пассажиров. Для меня это стало одним из главных критериев при выборе Sportage.
2) Маневренный и юркий, по городу передвигаться на нем удобно.
3) Недорогое обслуживание.
4) Просторный салон и отличная компоновка панели приборов. Очень удобно вынесен дисплей б/к и спидометр.
5) По трассе идет отлично, при обгонах также предсказуем.
Пока про тему колхозить ли на него что-либо - в думках. Перекинул на него регистратор Blackvue 400II HD. Воткнул под зеркало. Читал отзывы перед покупкой, несомненно спасибо всем авторам. Большинство автовладельцев после покупки авто не заглядывают на форумы и следующая причина возвращения обусловлена возникшей неисправностью или трудностью.
Поездка на юг.
Так и не установил защитную сетку в разрез бампера и защитную решетку радиатора. Итог поездку в один конец, решетка забита мелки мушками и мошкарой. Будем вымывать. На обратном пути налепил обычную москитную сетку.
В общем о том как съездил кратко. Водительского стажа на большие расстояния у меня ранее не было. На пути следования повидали многое, на глазах мотоциклист-хруст вылетел на встречку по серпантину перед Туапсе и столкнулся с легковой. Хлопок, все в мгновение секунды мот разорвало на части - руль с вилкой оторвался, бак разорвало и бензин расплескало полностью на сзади следующую за авто фуру. Байкер с тремя оторванными пальцами, торчащей из ноги кости и дыркой в голове, был полностью без защитки. Ведь молодой пацан. И стать в 20ть с чем-то лет инвалидом. После Лазаревского перевёрнутый бензовоз, с растекающимся по асфальту бензином. Проехал участок с диким страхом.
Следовали мы все это время в Абхазию. Серпантины Спортик перенес хорошо, без сюрпризов. Ну а дальше в Гаграх, там местные джЫгиты на мерсах и бмв, Не соблюдающие никаких привил, кроме законов гор)))У него будут драные штаны, но бэху купить он найдет денег. . .Если ты обогнал его, его долг обогнать тебя. Едешь по трассе 120км/ч из кустов выезжает АРА со скоростью 10 км/ч и как ни в нем не бывало выезжает у тебя перед носом. Орлы эти разбиваются там часто, и зачастую вместе с ними гибнут отдыхающие семьи. Ну а по приезду на территорию России, у многих орлов отнимают права. Ни КАСКО, ни ОСАГО там не действуют.
Заправлял всю поездку 92 бензином. ТНК, ЛУКОЙЛ, роснефть - причем у последних расход на сотку выше. Бодяжат бензин весьма конкретно.
По трассе в ночь при скорости 60-70 км/ч удалось добиться показателя на круизе 5.5 л на 100 км. С большей скоростью ехать не было необходимости, ибо сзади спал ребенок будучи непристегнутым.