Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Самара
4997
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.7
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Привет всем посетителям этого сайта, а как я понимаю их много, и с каждым днем становится все больше и больше. Ну и как обычная фраза «Не судите строго за орфографические и фанатические ошибки»)))). Отзыв скорее всего получится лирический чем сухой и статистический.
В связи с тем, что я родился и вырос практически в столице нашего отечественного автопрома, лет 10 эксплуатировал эти произведения искусств (перечислять нет смысла, их было много)!!! Потом была Skoda Fabia которую после эксплуатации 4 месяца пришлось продать по причине появления ребенка в семье (до сих пор становится грустно на душе как вспоминаю что пришлось с ней расстаться), так же часто приходилось водить различные классы и марки, так вот одна из них это KIA Sorento 2006 г.в. Где только и в каких условиях эта машина не побывала и все это время она дарила положительные эмоции, после этого у меня и появилось уважение и уверенность в марке KIA. Но это все отступления и лирика!
И вот я встал пред делемой выбора авто! Я знал точно, чего хочу, и это был кроссовер! Как одержимый я начал штудировать интернет, сравнивать габариты, характеристики, комплектации, ездить по салонам, часть машин отпало в связи с ограниченностью бюджета (на то время он был сильно ужат, а брать кредит я категорически не хотел, даже маленькую сумму), а большая часть отпала в связи с непониманием и вот за это г..но они еще просят такую сумму?! На Спортик я смотрел с завистью давно, да и жена сыграла большую роль в выборе машины своими фразами типа «в эту я не сяду, я хочу именно спортаж», «фу что это за гробик, смотри какой спортик красивый». Ну как можно отказать любимой жене)))). У нас в городе 2 салона KIA, я забронировал нужную мне комплектацию в обоих и приготовился к улову, в среднем ожидать приходилось около месяца! И вот 20того ноября, через 3 недели после заявки, долгожданный звонок от менеджера, мол машинка пришла, приезжайте и не забудьте свои денюшки!!! Я пулей прилетел в салон, и пробегая через выставочный зал еще раз окинул взглядом стоявший приманкой для покупателей черный натертый до дикого блеска спортаж и выходя во внутренний двор я увидел «ЭТО»!!! «ЭТО»- моя будущая машина, вся в пыли и грязи, с ржавыми тормозными колодками и запачканным до безобразия салоном (такое ощущение, что в ней жил долгое время одноименный герой Youtube «Чумазик»), но манагер со знанием дела сообщил что это обычное дело, долгая доставка и ваш авто пройдет предпродажную подготовку! Ну ну и тут то начинается самое интересное!!!
С менеджером я договорился что через 3 дня в 4 часа дня я заберу авто из салона (наивный я полагал что уже 3 дня им хватит чтоб подготовить все документы и привести товар в божеский вид). И вот настал день Х, я приехал даже пораньше, подошел к своему менеджеру и тот корректно предложил подождать в зоне отдыха, пока доделываются документы и проверяются чисто мелкие формальности! Не буду описывать весь тот ужас который мне пришлось перенести, но после скандала и постоянных «пинков» с моей стороны в 20.30 (а салон работал до 21.00) меня пригласили подписать окончательные бумаги, постойте, я хочу посмотреть авто! Да конечно, меня ведут в бокс где якобы меня ждало мое авто пройденное предпродажную подготовку и тут я в пал в ступор от увиденного! Передо мной стоял все тот же «ЭТО» см выше, но только пару раз облитое с верху водой из ведра, да и еще две огромных круглых потертостей на капоте, которые отказывались оттираться тряпочкой и каким то аэрозолем (как оказалось это следы от присосок на заводе с помощью которых устанавливают капот на авто). Увидев мое «довольное» лицо манагер тут же дал указание пройтись полиролем, и начал занудно уверять что сейчас все будет тип топ! Я оплатил за авто и пока был весь этот разбор полетов оказалось что время 21.05 и все свалили домой, в том числе и кассир, и поэтому я не могу оплатить защиту установившую мне салоном допом. И поэтому приходите завтра, тут меня прорвало, я орал как раненая медведица (к тому времени ожидание уже было в районе 6ти часов). Потом мы писали какие то странные записки и объяснительные чтобы господин охранник соизволил выпустить оплаченный мною авто из салона! Но даже после этого все меркло по сравнению с тем, что я получил наконец то свою мечту!!! Ох сколько было эмоций ехать по ночному к тому времени городу, скажу что это ощущение меня не оставляет до сих пор!
На данный момент пробег составляет 8200 км, за это время была эксплуатация зимой, слякотной весной- осенью и засушливым проселочным летом! О плюсах этой машины сказано уже очень много, скажу от себя что авто просто супер. Но есть и ложки дегтя, которые заметил Я.
1. Невнятная работа датчика дождя. То он молотит как сумасшедший хотя на стекле 2 капли, то попросту тупит, хотя на стекле уже ручьи.
2. Слабое лакокрасочное покрытие. Маленький камушек словивший я на трассе в 2 местах пробил до грунтовки и несколько коцок от любителей распахивать двери на стоянке. Хотя судя по отзывам это болезнь многих современных авто.
3. На мой взгляд не совсем удачные сиденья. Помимо того что очень маркая и плохо отмываемая ткань, так при среднем росте и весе а это 183 см и 94 кг я не могу найти комфортное положение.
4. Слабенькие стеклоподъемники. Зимой целый ритуал чтобы опустить слегка примерзшее стекло, моторчик тупо не тянет! Хотя читал что вроде как эта проблема из за специальной функции которая следит чтобы при закрывании не зажать случайно например голову или руку))) В инструкции по эксплуатации плюшевого медведя))))).
5. Всеми известная проблема с закрыванием дверей! Когда первый раз прочитал что это из за вакуума не поверил, открыл окно и офигел, и в правду работает!
6. На мой взгляд не фонтанный пластик в салоне, который специально был изобретен корейцами для того чтобы на нем было видно все коцки, пыль и разводы, которые в последствии не так уж и просто отмыть!
7. Да вот еще, непонятна логика корейцев которые делают всякие подогревы, автопарковки, классные дизайны ну почему при трансформации салона нельзя было сделать ровный пол при складывании задней спинки. Хотя чисто технически этому ничего не препятствует.
Да забыл совсем рассказать. Примерно на 7ми тысячах пробега стал глючить парктроник (включался через раз и с задержками) и появился необъяснимый стук или бряканье в районе заднего правого колеса! После многодневных попыток выяснить что же там громыхает я решил отправиться в официалам, т.к с каждым днем звук становился все громче и громче. Все в тот же злополучный автосалон KIA на Новоурицкой-22. Меня встретил вежливо приемщик, выслушал, что то там записал и предложил прокатиться для выявление неисправностей! После поездки он неоднозначно сообщал что да есть дефект как парктроника так и стука в подвеске и загнал машину в бокс! Сижу я на уже знакомом диванчике в зоне отдыха))), как вижу что моя машина выезжает снова с двумя дядями в салоне и куда то скрывается вдаль по дороге, через примерно мин 30 приезжают, по рации вызывают моего приемщика, тот выходит, садится и они втроем уезжают. Думаю наверное так надо, а в душе закрадывается мысль, поехали поди гады за пивом или в баню на моей машине а меня не взяли))))). После очередных покатушек и часа ковыряния якобы в моей машине в боксе выходит приемщик с тем самым дядей за рулем (третьего видать в бане забыли) и сообщают мне. Мол да, парктроник неисправен, а точнее «концевики» на реле и будут заменены по гарантии максимум через 10 дней когла придет реле а по поводу стука в подвеске отдельная история. Как вы видели мы неоднократно тестировали ваш автомобиль, собрали консилиум из лучших автомехаников, приемщиков, менеджеров по запчастям, чуть ли не Путин сам лично приезжал подвеску осматривал, протянули всю подвеску заново, она в идеальном состоянии, да стук есть, но что это мы понять не можем, типа катайтесь до более явного проявления! В итоге я уехал не с чем, и на следующей день на даче залез под днище, и вуаля, болт у задней ступицы откручен витков на 5 и легко болтается туда сюда. Их если не ошибаюсь всего там 3 или 4. Я его завернул покрепче и вы не поверите, стук пропал. Делайте выводы сами о работе автосалона!!!!! Честно уже после покупки я как то задумался о том что можно было пригнать новое авто из Кореи. Да пусть без гарантии, зато дешевле, качественнее и не привязан к этим рукожопым мастерам из официального дилерского центра. Пусть отзыв не содержит сухих технических характеристик и описания эксплуатации, зато думаю он от всей души и поможет возможно с выбором авто! На данный момент повторюсь катаюсь и получаю удовольствие от этого авто! Кто его хает, по мне так тупо завидует!
P.s Через месяц на ТО-1, желания ехать к официалам нет, а с гарантии слетать не хочется!
Фотки к сожалению выложить пока не могу, нахожусь в командировке за полярным кругом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1798
Kia Sportage, 2012
sergo222, Красноярск
Kia Sportage, 2012
4.1
34691
Kia Sportage, 2012
r!n, Владивосток
4086
Kia Sportage, 2012
киавод, Горно-Алтайск
Kia Sportage, 2012
4.5
45432
Kia Sportage, 2012
3400895, Красноярск
Kia Sportage, 2012
4.7
41488
Kia Sportage, 2012
SegaMD, Новосибирск
9959
Kia Sportage, 2012
24383255, Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2012
4.8
40267
Kia Sportage, 2012
Niko_La, Владивосток

Комментарии

  
краснодар
Сообщений: 307
+5! Катаюсь 1,5 года на спорте.Прошел ТО-2 -проблем ноль, насчет диллера ничего плохого сказать не могу. У нас можно присутствовать в тех. зоне при процессе обслуживания. Автору удачи.
 
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Съезди к другому дилеру, а этих дармоедов на кол!
Капот то оттерли?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Наши автосалоны это конечно жесть. Иногда срок гарантии начинает восприниматься как срок кабалы - масса обременений и минимум обязательств.
Автору - удачи, манера изложения понравилась, обязательно дополняйте!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
автор
Самапа
Сообщений: 2
avs74:
Съезди к другому дилеру, а этих дармоедов на кол!
Капот то оттерли?
У нас в городе 2 дилерских центра и оба по отзывам принадлежат одному хозяину! Круг замкнулся! Дааа с капотом вроде все нормально, долго потом рассматривал, следов нет!
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Интересный отзыв.Автору удачи.+5
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
намаялись с дилером. желаю удачи в эксплуатации!
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Отзыв хороший, +5
Тоже планирую Sportage или ix35, только на механике и в стартовых комплектациях.
Никакие заводские складыватели зеркал, датчики дождя, давления шин, переворота и т.п., esp, полный привод подключаемый через муфту, кожаный руль и особенно заводской парктроник мне не нужны, не стоит это все +50 тыс. руб по моему мнению.

Очень много в описаниях выбора у машин этого класса (плюс еще кашкай, мокка и актион), то, что КИА просто катастрофически проигрывает в обзорности - из-за высоких оконных линий и из-за толстой стойки слева... Когда смотрю на нее, тоже это замечаю, когда сижу внутри, то вижу, что у КИА самые оптимальные зеркала, и в принцыпе через них обзорность неплохая.

После того как пересел с ЛАДЫ классики на Fiat Albea, сразу разучился вертеть башкой на машины через окно задней двери, но иногда и посмотреть бывает нужно, теперь вот думаю, что в КИА это точно будет нереально сделать, и только зеркала будут единственным способом оценки ситуации справа и слева.

Как только читаю именно отзывы про КИА, негде так и не нашел опровержения или подтверждения удобности обзора.

Подскажите, как все таки чувствуешь в плотном потоке при перестроении особенно в правый ряд? Все ли видно, все ли комфортно?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Да, и еще. Сам неоднократно юзал, сравнивал, трогал.... Масса продуманных мелочей в авто, не бросающихся в глаза при минутном знакомстве, подтверждают надежность и возраст марки, что, на мой взгляд, оставляет позади многих конкурентов.....
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lexxi:
Масса продуманных мелочей в авто, не бросающихся в глаза при минутном знакомстве
Автоматические стеклоподъемники всех дверей есть?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Probeerka:
Автоматически е стеклоподъемники всех дверей есть?
...а катапульта и микроволновка? Все что мне нужно - есть.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lexxi:
...а катапульта и микроволновка? Все что мне нужно - есть.
ОК, тогда что Вы подразумевали под продуманными мелочами, которые оставляют позади конкурентов? Я не в претензии, просто для расширения кругозора.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
автор
Самапа
Сообщений: 2
Подскажите, как все таки чувствуешь в плотном потоке при перестроении особенно в правый ряд? Все ли видно, все ли комфортно?
Обзорность и правда слабое место этого авто и то видимо дело привычке. При перестроении в потоке из ряда в ряд не замечаешь никаких неудобств, а вот при повороте на перекрестке пару раз чуть не цеплял пешеходов. Сейчас приходится держать ухо в остро и крутить головой! Можно это посчитать как плюс, больше внимательности - меньше аварий!!!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Probeerka:
ОК, тогда что Вы подразумевали под продуманными мелочами, которые оставляют позади конкурентов? Я не в претензии, просто для расширения кругозора.
Несколько примеров.
1. открой капот и посмотри на крючок - в месте упора пластик, видимо чтоб железо об железо не билось. Мелочь, но ведь она учтена!!!
2. масляный фильтр - на спецотливе, строго вертикально, крышкой вверх. Это идеальное расположение для задержки грязи, даже при критическом заполнении оного (в калдине - горизонтально, т.е. боком и не в самом удобном месте...)
3. брызгалки спрятали под капот...
4. задние аммы - строго по центру ступицы, т.е. в точке статистического покоя. При движении колеса вверх-вниз они не помогают гробить сайленты и т.д. и т.п. (посмотри сзади на этот узел у кашака и все станет ясно...)
5. в отличии от иных авто здесь без потягиваний правой рукой и изгибов телом можно достать и вкл печки и громкость и многое другое
6. попробуй в дастере поменять (почистить) салонный фильтр - это позволит оценить горизонтальность расположения оного в спортике (вся грязь свободно извлекается без матюков, пылесоса, времени...)
7. что такое дверные ручки внутри салона? Приспособа для закрывания двери? Как бы не так! В спортике - еще и место для фантиков и пр. (оцени в дальней поездке с детьми)
8. для бесящих водителя грязнуль - задних пассажиров, ворс у порога полностью прикрыт пластиком. Элементарное наведение порядка уже не требует издевательств над пылесосом
Остальное удобней искать самому...
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lexxi:
Несколько примеров.
Честно говоря, не оценил находки. По-моему, сейчас у любой свежей модели есть такие "мелочи", и не только такие.
Например, подлокотник в КИА не регулируется ни по длине, ни по высоте. Пороги всегда грязные, в отличие от Тигуана или Рав4 нового. Подпол с запаской ничем не отделан, голый металл. Остальное удобней искать самому...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Probeerka:
Честно говоря, не оценил находки. По-моему, сейчас у любой свежей модели есть такие "мелочи", и не только такие.
Например, подлокотник в КИА не регулируется ни по длине, ни по высоте. Пороги всегда грязные, в отличие от Тигуана или Рав4 нового. Подпол с запаской ничем не отделан, голый металл. Остальное удобней искать самому...
- ну ессно, подлокотники подлежат ежедневной регулировке и занимают ведущее место в определении авто...???
- пороги - это звучит гордо! Не, ну ни вопрос, может тачки поставить рядом и покачать, побегать вокруг, скажем так раз двести...
- у нормальных людей подпол с запаской отделан бархатом... нет, наверное кожей, перфорированной и с подогревом....
Да уж. Не пиши мне про любовь, не поверю я.... Скинь лучше не брех, а полезное чтонить, над чем можно подумать, сравнить там и т.д.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Lexxi:
- ну ессно, подлокотники подлежат ежедневной регулировке и занимают ведущее место в определении авто...???
- пороги - это звучит гордо! Не, ну ни вопрос, может тачки поставить рядом и покачать, побегать вокруг, скажем так раз двести...
- у нормальных людей подпол с запаской отделан бархатом... нет, наверное кожей, перфорированной и с подогревом....
Да уж. Не пиши мне про любовь, не поверю я.... Скинь лучше не брех, а полезное чтонить, над чем можно подумать, сравнить там и т.д.
Вот только давайте без этих глупых отмазок в стиле "а я этим и не пользуюсь, "да нафиг оно надо".
Регулировка подлокотника очень спасает в дальней дороге - рука не висит. Кроме того, подлокотник становится именно подлокотником, на него можно облокотиться. В КИА - я не смог, видимо антропометрически не подхожу под рядового корейца.
Про пороги Вы вообще не поняли о чем речь. Ну оно и не удивительно. На Тигуане двери с накладками заходят за боковую часть проёма, поэтому он всегда чистый. Замараться при входе-выходе невозможно. На кроссоверах - очень удобная штука, не надо совершать кульбитов в балетной стойке №4. Это не ворс у порога, это весь порог. Чуете разницу?
В багажнике нет даже пенопластового органайзера. Это издержки полноразмерной запаски, но всё же можно было прикрыть голый металл? Весь скарб заворачивать в тряпочки?

Продолжим список:
1) Дефлекторы обдува для задних пассажиров - 2 по центру, 2 под каждым из сидений в ногах.
2) "Самолетные столики".
3) Дополнительная розетка для задних пассажиров (всего в авто - 4 штуки).
4) Возможность сложить переднее пассажирское сиденье для перевозки длинномеров.
5) Возможность продольной регулировки заднего ряда сидений.
6) При включении заднего хода - приглушается звук на магнитоле, опускается правое зеркало заднего вида.
7) Под передними пассажирскими сиденьями - ящички под скарб.

По сути - это те вещи, которые есть в базовой комплектации, то есть не "опции" и не "навороты". То есть именно "продуманные мелочи". Про такие пошлости, как "тройное моргание поворотником"я даже не пишу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Probeerka:
Продолжим список:
1) Дефлекторы обдува для задних пассажиров - 2 по центру, 2 под каждым из сидений в ногах.
2) "Самолетные столики".
3) Дополнительная розетка для задних пассажиров (всего в авто - 4 штуки).
4) Возможность сложить переднее пассажирское сиденье для перевозки длинномеров.
5) Возможность продольной регулировки заднего ряда сидений.
6) При включении заднего хода - приглушается звук на магнитоле, опускается правое зеркало заднего вида.
7) Под передними пассажирскими сиденьями - ящички под скарб.
1) Под сиденьями - есть. По центру - в рестайле есть.
2) Зачем превращать авто в столовку?
3)Согласен. Не хватает иногда.
4) не совсем понимаю для чего, ну ладно запишем в минусы.
5) в рестайле спинки будут регулироваться по наклону. Если были бы продольные регулировки, то диван превратился бы в лавку как на Митсу ауте хл.
6) согласен не хватает.
7) опять - для чего это?
Как я понял идет сравнение с тигой, но если взять другой любой японский кроссовер там точно так же не будет всего вышеперечисленного + кучи всего, чего нет в Спортаже.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Overthe:
Как я понял идет сравнение с тигой, но если взять другой любой японский кроссовер там точно так же не будет всего вышеперечисленного + кучи всего, чего нет в Спортаже.
Кстати да, согласен.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж
Запчасти на кузов SUV в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром