Здравствуйте все!! Ну вот и пришло время расстаться со своим автомобилем. Не подумайте что я избавился от него. В общем целом автомобиль отслужил верой и правдой. Как я и говорил ранее мотор заменил на контрактный, залечил Кузов и т.д. Хочу сказать что Спортаж очень хороший и надёжный авто в должных руках. Если вы не любите работать руками, то это не для вас. Я никогда не жалею о продаже своих авто, Но скажу что продал его и думаю что он отходит ещё не мало км. при должном обращении. Ещё продал т.к. честно говоря надоело дергать рычаг и взял на автомате.
В заключении скажу что не стоит его бояться - нормальный автомобиль.
Желаю всем добра и удачи в новом году!!!
Привет всем! Наверное многие скажут: как же так?! Было 320000 пробега, а стало 50000? Просто я поменял мотор. Пятьдесят это примерный пробег, точно никто не знает, т.к. машины давно нет в живых и все приборы и кузов утилизированы ещё в начале 2000-ных. Мотор хоть и от Спортажа но всё же немного отличается от родного. Блок и голова одни и те же, а вот навеснуха (не имею ввиду стартер, генератор, компрессор) другая, т.е. даже выпускной коллектор отличается. Так что пришлось ставить всё со своего мотора вплоть до трубок рампы топливоподачи....
Всем привет! Давно не писал. А что писать? Прошёл я за 6 месяцев 10000 км ( в среднем1666 км в месяц) и на сегодняшний день пробег 318000. Машинка возит и только заправку требует. Съездил на Байкал- это 1500 км в одну сторону. Все хорошо. Кстати нашёл мотор и коробку с небольшим пробегом, так что есть чем заменить теперь старый.
В принципе всё. Если кто ещё сомневается в покупке данного авто, то берите не пожалеете.
Всем удачи!
Обнаружил что передние пружины лопнувшие. Когда успели даже не понял. Заказал Kilen, 2 штуки 3600. Завтра должны приехать. Буду менять- выложу с фото.
П/с Спасибо всем кто читает. Надеюсь что интересно.
Пришли к нам морозы. Уже три дня стоит -50. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто в таких условиях. Под капотом я постелил утеплитель и закрыл радиатор. В принципе в машине нормально, не скажу что жарко, но и не холодно. Окна не затягивает, разве что немного сверху каемка, а в общем не плохо. Особо далеко не ездил, только по городу. Ходовая, естественно, замерзает, но пыльники вроде целые. В целом морозы переносит нормально, 2 литра прогревается быстро. Я доволен. Будем дальше кататься и наблюдать.
Привет. Ну вот прошёл уже 200 км., пока всё хорошо. Масло чистейшее, что на щупе не видать. Расхода нет. Будем смотреть дальше и дополнять. Могу рекомендовать такой способ промывки.
Привет всем. Решил вчера снять поддон двигателя. Но перед этим промыть рекламируемым нынче димексидом. Залил, значит, его в цилиндра и затем в масло. Погонял минут 15 и слил всю жижу.
Снять поддон оказалось задачей не простой. Если кому нужно то могу вкратце описать: отдаешь передний кардан от редуктора, подушки редуктора, опускаешь его. Затем открутить нужно хитрые кронштейны, которые не заметны с первого взгляда. Они стоят между коробкой и сдвигом, и крепятся на два болта к двигателю и два к коробке. Далее видим три болта на 6 с головкой на 10 которые держат некую мет пластину, которая, в свою очередь, закрывает маховик....
Сегодня поменял задние амортизаторы фирмы Miles. Машина сразу поехала по другому. Кстати они двойного действия. Цена что-то в районе 1000 руб за штуку. Посмотрим как будут ходить, они корейские. На старых пришлось спиливать гайки верхние, почему-то не пошла, на выходе колом встала и всё. Аморты вообще мёртвые. Наверно и это тоже стало причиной поломки пружины.
Сегодня еду по улице и проезжая "лежачего" сзади вдруг "бдзыньк!!" - пружина, думаю, щелканула....пора...я где-то и ждал. Но как писал выше они у меня есть. Точнее- теперь были :-). Меняется в 5 минут: откручиваешь амортизаторы, поднимаешь машину за раму и вытаскиваешь пружины безо всяких стяжек. Вставляются также руками. Далее опускаем до отверстий крепления амортов и вставляем болты. Готово!
Пришла зима к нам...с ней пришли запчасти:-)
Кому интересно: пружины задние 2 шт., трапеция полностью с маятником(CTR), труба выхлопная, сайлентблоки нижних рычагов, колодки тормозные передние и задние(G-Brake), ремкомплект прокладок двигателя(PartsMall)(мокрит крышка клапанов), игольчатый подшипник 2 шт(оригинал). Все это на 23000 р. Буду писать с фото по мере замены. Ожидайте...:-)
Ну что я хочу сказать? Я был уверен что машина не успела сгнить за свои года. Но вдруг у меня что-то сзади застучало. Осмотрев понял что бампер, видимо открутился. Ну ладно, что я с бампером не справлюсь?! Снял, подклеил, подмазал, покрасил... Ставлю... Не понял? Что он криво-то стоит?! Снимаю, ставлю. Криво! Нужно посмотреть крепления... В рот мама целовала!!! Старый хозяин решил утеплиться и залепил поролоном клапана вентиляции!!! Бля!!! Сгнило аж до кронштейна крепления на раме!!! Расстроился блин.... Но, глаза боятся- руки делают......
Хочется написать немного о том, что многие в своих отзывах об этом автомобиле говорят что мол подшипники ступичные передние летят быстро. Я поменял подшипники и езжу, первое время периодически проверял и при необходимости подтягивал. Если это делать, то им ничего не сделается. А людям которые хотят не прикладывая рук ездить и горя не знать, просто нужно покупать другие машины. Этот авто для людей с руками (не в обиду другим). Эксплуатирую уже год и полностью доволен автомобилем. Ну а по поводу гнили, так в Иркутске даже хваленые япы гниют как грибы. Так что выводы делайте сами.
Сегодня вдруг отказали два цилиндра. Разобрал, проверил искру- вроде есть. Снял форсунки, а там кака. Излечил заменой сеток-фильтров на оной. Машина поехала. Топливо ..овно. К слову - бак стоит новый ( чтобы не было умников типа "бак помой" и т.д.) Дальше думаю дополнительный фильтр на топливопровод поставить.