Сегодня менял подшипники передней ступицы правой и пыльник шруса внутренний. В принципе всё просто до смеха. Думал надо ехать со ступицей на пресс, а оказалось всё проще - отверткой с другой стороны тюкнул легонько и пошёл подшипник, там специальные отливы для этого есть. Так что смело беритесь за это дело. Завтра левую сторону буду делать выложу фото.
Делал вчера развал-схождение в сервисе. Ну в принципе мастер подогнал как смог, но сказал что нужно менять сайлентблоки нижних рычагов и желательно заменить втулки маятника. Так что будете делать ходовую, советую заказывать всё сразу - нижние шаровые и сайлентблоки; верхний рычаг с шаровой; втулки маятника; рулевые тяги и среднюю тягу с наконечниками. Ну всё вроде.
Сегодня еду по улице и проезжая "лежачего" сзади вдруг "бдзыньк!!" - пружина, думаю, щелканула....пора...я где-то и ждал. Но как писал выше они у меня есть. Точнее- теперь были :-). Меняется в 5 минут: откручиваешь амортизаторы, поднимаешь машину за раму и вытаскиваешь пружины безо всяких стяжек. Вставляются также руками. Далее опускаем до отверстий крепления амортов и вставляем болты. Готово!
Сегодня поменял задние амортизаторы фирмы Miles. Машина сразу поехала по другому. Кстати они двойного действия. Цена что-то в районе 1000 руб за штуку. Посмотрим как будут ходить, они корейские. На старых пришлось спиливать гайки верхние, почему-то не пошла, на выходе колом встала и всё. Аморты вообще мёртвые. Наверно и это тоже стало причиной поломки пружины.
Привет всем. Решил вчера снять поддон двигателя. Но перед этим промыть рекламируемым нынче димексидом. Залил, значит, его в цилиндра и затем в масло. Погонял минут 15 и слил всю жижу.
Снять поддон оказалось задачей не простой. Если кому нужно то могу вкратце описать: отдаешь передний кардан от редуктора, подушки редуктора, опускаешь его. Затем открутить нужно хитрые кронштейны, которые не заметны с первого взгляда. Они стоят между коробкой и сдвигом, и крепятся на два болта к двигателю и два к коробке. Далее видим три болта на 6 с головкой на 10 которые держат некую мет пластину, которая, в свою очередь, закрывает маховик....
Обнаружил что передние пружины лопнувшие. Когда успели даже не понял. Заказал Kilen, 2 штуки 3600. Завтра должны приехать. Буду менять- выложу с фото.
П/с Спасибо всем кто читает. Надеюсь что интересно.
Привет всем! Наверное многие скажут: как же так?! Было 320000 пробега, а стало 50000? Просто я поменял мотор. Пятьдесят это примерный пробег, точно никто не знает, т.к. машины давно нет в живых и все приборы и кузов утилизированы ещё в начале 2000-ных. Мотор хоть и от Спортажа но всё же немного отличается от родного. Блок и голова одни и те же, а вот навеснуха (не имею ввиду стартер, генератор, компрессор) другая, т.е. даже выпускной коллектор отличается. Так что пришлось ставить всё со своего мотора вплоть до трубок рампы топливоподачи....