Давно вынашивал план смены своего Ауриса на что то более крупное. Здравый смысл подсказывал-от добра добра не ищут. Машина крепкая ,бегать будет долго..Тем не менее собрав некоторую сумму решил, что в жизни надо успеть побольше.
Частые визиты в автосалоны и на рынки,брожение по инету не давали возможность определиться раз и навсегда. Вокруг столько всего интересного. О муках выбора не буду. Спортик нравился давно. Решил брать новым в салоне. Были скидки. Итог-970т.р. Всякие мелочи,коврики защита ветровики.. Был выбор-пустая но с автоматом,или люкс но механика.Ждать люкс с автоматом два месяца не захотел.Здесь и сейчас!!
Проехал на сегодня 2600. Подвеска мягкая,что мне нравится очень! В салоне действительно тихо. Машинка радует.Тем более с такой мордашкой!! Свет со сетодиодными лентами ей очень идет. Не знаю-корейцы это придумали или прославленный Петер Шраер,мне все равно. Считаю этот дизайн одним из лучших.
Теперь что есть-задний парктроник,система помощи при подьеме и спуске,охлаждаемый бардачок,болтливая тетка в блютусе,подогрев всех сидений, двухзонный климат с ионизацией,датчики света и дождя..затемняющееся зеркало..поясничный подпор водительского сидения ,регулируемые подголовники..Круизконтроль!.Кожаный руль со всякими кнопками-удобно,но тонковат. Регулируется по высоте и вылету. Музыка устраивает,USB тем более! Сижу очень удобно,двигун не зажигает но и не тупит,пока на обкатке не мучаю.
Передний привод брал осознанно-на юге зима недолгая,езжу по дорогам. Так что этот "Универсал с высоким клиренсом", как я его называю,устраивает.
Из неприятного-иногда на ямах действительно сзади подвеска какой то звук издает. Если медленнее-то никаких звуков. Я почему то уверен что дело в амортизаторах. Может сэкономили и если поменять их на что то приличное..?? Может кто нибудь что посоветует?
Не стал расписывать все до мелочей,машине три месяца.Да и зачем утомлять людей лишней писаниной. Пока затонировал сзади,в планах поменять сигнал (ну совсем писклявый)) ... прилепить пороги. Но над этим еще надо подумать! Пишите!