Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2013

Киа Спортейдж 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
132939
336
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
4.6
5 — 427 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем привет!

Предыдущие машины: ВАЗ 2106 89", Toyota Camry 95" AT 1.8, Toyota Ist 02" AT 1.5, Hyundai Elantra 08" AT 1.6, Toyota Corolla 05" AT 1.6, Toyota Mark II 99" AT 2.0.

Захотел попробовать новую машину. О кузове по началу особо не задумывался. Смотрел седаны С-класса. Первым делом подумал о Королле. Приехал к дилеру, глянул - показалась слишком тесной, да и вообще никакой, если честно, просто никаких эмоций машина не вызвала.
Новая Cerato - во всём оказалась лучше Короллы. Уже настроились на покупку этой машины в полной комплектации, но все-таки решили взять паузу, так сказать, переспать с этой мыслью. Проснулись, желание купить Церато не отпало =) Поехали к дилеру за машиной, а продаван вдруг сказал (спасибо ему за это) - зачем покупать Ц-класс за такие деньги, добавьте немного и берите кроссовер Kia Sportage. Честно говоря мы и раньше засматривались на него. А в последний момент просто забыли о паркетниках. Снова взяли паузу подумать... Думали неделю...
Поехали и купили Спортик, о чем ещё ни разу не пожалели!
К дилеру никаких претензий - у машины косяков нет, всё работает. Допы предложили, но я выбрал только защиту двигателя. Коврики купил на соседнем рынке в 2 раза дешевле.
Ещё, огромным стимулом к покупке этой машины послужила стоимость КАСКО - 43 т.р. Для сравнения у RAV4 и CX-5 - КАСКО стоит около 120 т.р. для Питера...

Экстерьер.

Лично мне очень нравится. В живую выглядит лучше, чем на фото. Этакий характерный, брутальный мужичок. Выглядит современно. Что понравилось - даже в нищей комплектации, внешний вид мало чем отличается от топовых: диодные ДХО, 17" литье, хром на ободке окон.


Интерьер.

Здесь всё слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом современно. Сидеть в салоне приятно. Места много, всё продуманно, просторно. Самое главное - вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП. Подогрев всех 4х кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка - лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить саб.


Двигатель и автомат.

2 литра и 4 цилиндра. Такой же двигатель для Европы имеет 163 л.с. В России в паспорте написано 150. Но это и к лучшему - налог копеечный. После Марка - непривычен адаптивный автомат. Т.е. поездишь спокойно, потом будет вялая реакция на педаль газа. Двигатель раскрывается на оборотах 3-4 т. В целом хватает и не уступает рядной шестерке Марка.
Автомат отличный! 6 ступеней - это сказка. Переключения не замечаешь, думает быстро.
Расход после марка радует - в городе с пробками и кондёром - 9.5 литров летом, зимой с длительными прогревами 10.5-11 литров. Кстати, прогревается Спортик раза в 3 дольше, чем Марк. Хотя в соседних отзывах пишут, что прогревается быстро.


Ходовка.

Рядовые пассажиры говорят, что ходовка комфортная, мягкая. Мне же после Марка кажется жестковатой. Там где я раньше считал, что асфальт хороший, сейчас чувствую каждую колдобину. Зато рулится отлично. Кренов минимум.
Скорость чувствуется хуже, чем в Марке. Как-то ехал по пустому КАДу. Смотрю на спидометр - 160км/ч, по ощущениям как 100-120км/ч в Марке. На дороге стоит хорошо, видимо из-за 17" колёс и широкой резины.
Вообще руль заслуживает отдельной похвалы. Раньше не уважал электроусилитель руля, но Спортик поменял моё мнение! Лучшее, что есть в этой машине это руль! Насколько он приятен! Когда машина стоит или скорость маленькая - руль можно вращать мизинцем! Скорость набираешь - руль наливается тяжестью. Причем ТАК КАК ЭТО НАДО!!! Просто супер! Особенно после Марка, где руль очень тугой (сравнивал в живую, т.к. продавал Марка уже после покупки Спортика).


Впечатления.

Когда заводишь машину - в салоне тишина. Двигатель работает тихо, слышно становится на средних оборотах, но звук у него не очень, если честно. Посадка удобная.
В целом, машиной очень доволен и буду ездить дальше. Нет ни малейшего желания в ближайшее время менять машину (впервые). Огорчает, после Марка, только шумоизоляция - слабая. Решил сделать полную шумку. Позже отпишусь о результатах.


Эксплуатация.

Проехал всего чуть меньше 5 тыс.км., ничего не сломалось.  Но судить о надежности пока рано. Если всё будет в порядке - буду смело рекомендовать этот авто и марку Kia всем с чистой душой, т.к. пока я очень доволен.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну чего же вы злые-то такие?! =) Я же всего лишь высказал своё мнение.

Я так понимаю, многих японофилов задело сравнение Cerato с Короллой, не в пользу последней.

Ну простите, на мой взгляд именно так и есть. Садясь в Церато после Короллы, ощущение будто сел в машину гораздо больше. Т.к. Церато просторнее 100-го Марка, я серьезно.

Так же люди недоверчиво отнеслись к указанному расходу топлива... Господа! Именно так мне показывает бортовой компьютер. Может он и обманывает, я не проверял. Но заправляюсь реже, чем на Марке и это факт!...

   

Посмотрел на свой отзыв, какой-то он слишком позитивный получился, видимо авто действительно радует. Но нет ничего идеального, а тем более в машинах.

Поэтому решил вспомнить минусы Kia Sportage 3:

- Шумоизоляция. Многих почему-то устраивает, но мне после Марка трудно привыкнуть. Если шум от двигателя проникает в салон только на оборотах выше средних, то шум от колес очень достает...

- Двери закрываются с усилием. Я и жена привыкли, а пассажиры частенько "опасаются" и закрывают двери мягко, чего не хватает для фиксации дверей....

, пробег 5 000 км   
   
   

Прошло два года... До работы мне не далеко, поэтому пробег маленький - 20000 км.

С машиной никаких проблем не возникало. Бегает как новая - тьфу, тьфу, тьфу.

Сделал небольшой тюниг:

1. Поменял стандартную решетку решетку на решетку от рестайлингого Спортейджа.

2. Поменял стопы, которые висят на крышке багажника на корейские (европейские не светятся, а корейские светятся), фотку к сожалению не сделал.

3. поменял штатную магнитолу, на магнитолу от RedPower, на Андроиде, с интернетом, теперь есть Яндекс.Навигатор с пробками....

, пробег 20 000 км   

Сделал ТО-2.

Сделали диагностику всего:

- Ходовка - ОК,

- Комп.диагностика - ошибок нет,

- Диаграмма работы двигателя - ОК,

- Колодки еще тысяч 8-10 км отъездят, торм.диски - ОК,

- все остальное тоже ОК.

Поменяли свечи, масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). За все отдал 15500 рублей.

Продлил ОСАГО - 9500 руб.

Цены за полис КАСКО:

1. При покупке за новую машину отдал 43 т.р.

2. За второй год - 40 т.р.

3. Нынешний полис стоил 39 т.р. с франшизой 10 т.р.

Считаю, что ценник адекватный, т.к. после повышения курса валют, в Питере активизировались угонщики и теперь тырят и "корейцев"....

, пробег 22 000 км   

Всем привет! Прошел 3-й год владения машинкой.

Недавно вернулись с Юга, ездили в Витязево, Краснодарский край.

Расход по трассе составил 7 литров на 100км.

Никаких проблем в пути не возникло и дорога (4800 км) далась довольно легко. 90% времени ехал на круиз-контроле - очень удобно, впервые оценил эту опцию и понял для чего она нужна.

По приезду прошел очередное ТО у оф.дилера.

Помимо полной диагностики и проверки всех жидкостей, патрубков и трубок, обслуживания суппортов были заменены:

- масло в двигателе;

...

, пробег 33 500 км   

Решил дополнить забытый отзыв.

Летом машине исполнится 6 лет... Впервые у меня так долго одна машина в использовании.

Может дело в том, что из-за кризиса машины сильно выросли в цене, а может потому, что Спортик полностью устраивает и менять его на что-то другое особого желания нет.

В 2013 у многих здесь любителей японского автопрома было (а может и до сих пор есть) сомнение по поводу надежности корейцев. У меня тоже было, т.к. до этого ездил на Прулях и считал, что всё остальное ломучее гэ. Но прошло время и больше 100 тысяч пробега - мое мнение сильно поменялось....

, пробег 111 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2013
4.4
23903
Kia Sportage, 2013
Алексей, Тамбов
Kia Sportage, 2013
4.2
28840
Kia Sportage, 2013
10142457, Москва
15107
Kia Sportage, 2013
Александр, Коломна
Kia Sportage, 2013
4.7
48364
Kia Sportage, 2013
15579038, Новосибирск
Kia Sportage, 2013
4.4
57990
Kia Sportage, 2013
Андрей, Новокузнецк
5520
Kia Sportage, 2013
18633029, Астана
Kia Sportage, 2013
4.1
21566
Kia Sportage, 2013
21985918, Красноярск

Комментарии

   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
pavel559:
Но может тогда GLK 220 ?
Слишком много проблем у него. Да и багажник мал.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а каких уж таких проблем ? по 7г-троник отрицательной массовой статистики я пока не слышал, как, впрочем и сильно хвалебной.
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
Хороша машина, поздравляю и удачной эксплуатации. На личном опыте знаю, что переднего привода и большого клиренса достаточно при городской езде, хотя, конечно лучшее враг хорошего. Тут каждый выбирает своей головой, как жену, а не по совету друзей :). Жаль, что некоторые превращают конструктивное обсуждение в базарную перепалку, если что-то не совпадает с их представлениями о жизни.
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 59
белый цвет самый зачетный!!!! у самого каи спортаж брал в конце 2013, машинкой доволен на все 100, за ту же цену и с той же комплектацией трудно что то найти, одноклассник и основной конкурент хендай 35 рестайлинговый появившийся в декабре 2013 конечно достойный аппарат... если бы пришлось выбирать между ними сегодня то выбрал бы... наверное хендай - по внешним предпочтенимя
NISSAN Cedric Four 2001 ENY-34
Мои отзывы: Ford Focus 2009, Nissan Cedric 2001
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
7222:
белый цвет самый зачетный!!!! у самого каи спортаж брал в конце 2013, машинкой доволен на все 100, за ту же цену и с той же комплектацией трудно что то найти, одноклассник и основной конкурент хендай 35 рестайлинговый появившийся в декабре 2013 конечно достойный аппарат... если бы пришлось выбирать между ними сегодня то выбрал бы... наверное хендай - по внешним предпочтенимя
Согласен по поводу цвета. Вообще, это мой любимый цвет!
По поводу ix35 - по сути одинаковые машины с разницей в дизайне экстерьера и интерьера.
Я как раз выбирал и мне и жене больше приглянулся Спортик. Дело вкуса!
Поздравляю с покупкой!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3792
Ей бы 149 л.с., чтобы налога не было. Надо потестить в салоне.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
nebulus:
Ей бы 149 л.с., чтобы налога не было. Надо потестить в салоне.
В смысле не было бы? Разница между 150 и 149 л.с - 45рублей
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
r28:
В смысле не было бы? Разница между 150 и 149 л.с - 45рублей
Вообще то налог до 150 включительно, т.е. 100-150 кобыл это один тариф, а только со 151 кобылы идёт уже выше.
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Борис142:
Вообще то налог до 150 включительно, т.е. 100-150 кобыл это один тариф, а только со 151 кобылы идёт уже выше.
Пост точно ко мне? Или к товарищу nebulus?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
Сясьстрой (ленинградская о
Сообщений: 1
В Питере в каком салоне брал.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Борис142:
Вообще то налог до 150 включительно, т.е. 100-150 кобыл это один тариф, а только со 151 кобылы идёт уже выше.
тариф то один, но он с каждой лошадки берется
от 125 - 150 лс налог идет по 35 руб. за 1 лс
от 151 - 175 лс налог идет по 45 руб. за 1 лс

т.е. если машина 149 лс, то годовой налог 149*35=5215руб.
если машина 150 лс, то налог 150*35=5250руб.

а вот если машина 151 лс, то налог уже 151*45=6795руб.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Здесь всё слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом современно. Сидеть в салоне приятно. Места много, всё продуманно, просторно. Самое главное - вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП. Подогрев всех 4х кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка - лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить саб
Не знаю, может я какой-то не такой или требования завышенные имею. Но все же отмечу:
Протестил Спортейджа, 2 литра бензин, на 6 АКПП, 4 везде, имея основание купить сие творения ускоглазых братьев в комплектации люкс. И вот что отметил катаясь на Спортейдже в комплектации Премиум:
1) Салон: Если в статике и при правильном освещении у дилера, салон как то смотрится, то в движении и при обычном дневном свете - все таки кажется бедноватым и деревянным.
В комплектации премиум сверчков на холодную хватало, что отметил манагеру...заставив его оправдаваться. Шкала приборов и расположение магнитоллы и климата вменяемые, удобно. Но вот пользование бортовым компьютером не совсем удобно. И подача информации не всегда адекватная ( к примеру мгновенный расход или инфа о работе задних парктроников, во всяком случае на моей нынешней Октавии это сделано куда удобнее). Просторный задний диван, но спинка слишком прямая, от того очень хорошо ощющаешь жесткость задней подвески, маленький багажник. Вообщем тут твердая тройка.
2) Акустика: тут вообще печально, напомнило мне мою ВАЗ21150 люкс, 2001 года выпуска, ощющения были примерно такие же, и это при установленном штатном сабе -печалька короче:))) Сравню опять же с нынешней Октавией- как небо и земля и предыдущем Сивиком 8 поколения - там акустика на порядок лучше.
3) Подвеска: показалось жестковатой, на заднем ряду хорошо чувствуется. Не уверен что приятно по гребенке или грунтовой дороге летом ездит будет. На тройку.
4) Внешний дизайн - тут вопросов нет, симпотичен, агрессивен.
5) Двигатель +коробка, тут противоречивые ощущения, вроде бы и коробка мягко переключает, и двигатель пытается тянуть -но честно, объективно, тупит машина, и тут после турбо двигателя отчетливо чувствуешь это. В целом не плохо..., но мне после турбы тяжко будет. Расход на дилерской машине 15,8 литров.
6) Тромоза+абс+есп - попытался проверить все. Есп жесковато работает. Абс вроде нормально. Тормоза жесткие, ранние...как бы сразу жестко коло оттормаживают.
7) Проходимость: понравилось, для кросса вполне, даже при заявленом клиренсе в 172 мм. Геометрическая проходимость на уровне, привод гребет...и не плохо. Правда чуток засадил его, застави поневрнечать манагера, но тут я сам полез в серьезные барханы, вылезли раскачкой. Так что тут вопросов нет.

Увы оптику оценить не смог.

Что привлекательно это много авто за небольшие деньги, что отпугивает жесткая подвеска, туповатый движок, большой расход вообщем то не для гигантского автомобиля.

Вот не знаю что делать..посоветуйте, стоит все таки или нет.

Еще доблавлю что тестит Х-трайл и Рав 4...тоже не в восторге, огрех полно. В Хитрилле подвеска помягче канечно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
hondalub:
Здесь всё слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом современно. Сидеть в салоне приятно. Места много, всё продуманно, просторно. Самое главное - вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП. Подогрев всех 4х кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка - лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить сабНе знаю, может я какой-то не такой или требования завышенные имею. Но все же отмечу:
Протестил Спортейджа, 2 литра бензин, на 6 АКПП, 4 везде, имея основание купить сие творения ускоглазых братьев в комплектации люкс. И вот что отметил катаясь на Спортейдже в комплектации Премиум:
1) Салон: Если в статике и при правильном освещении у дилера, салон как то смотрится, то в движении и при обычном дневном свете - все таки кажется бедноватым и деревянным.
В комплектации премиум сверчков на холодную хватало, что отметил манагеру...заставив его оправдаваться. Шкала приборов и расположение магнитоллы и климата вменяемые, удобно. Но вот пользование бортовым компьютером не совсем удобно. И подача информации не всегда адекватная ( к примеру мгновенный расход или инфа о работе задних парктроников, во всяком случае на моей нынешней Октавии это сделано куда удобнее). Просторный задний диван, но спинка слишком прямая, от того очень хорошо ощющаешь жесткость задней подвески, маленький багажник. Вообщем тут твердая тройка.
2) Акустика: тут вообще печально, напомнило мне мою ВАЗ21150 люкс, 2001 года выпуска, ощющения были примерно такие же, и это при установленном штатном сабе -печалька короче:))) Сравню опять же с нынешней Октавией- как небо и земля и предыдущем Сивиком 8 поколения - там акустика на порядок лучше.
3) Подвеска: показалось жестковатой, на заднем ряду хорошо чувствуется. Не уверен что приятно по гребенке или грунтовой дороге летом ездит будет. На тройку.
4) Внешний дизайн - тут вопросов нет, симпотичен, агрессивен.
5) Двигатель +коробка, тут противоречивые ощущения, вроде бы и коробка мягко переключает, и двигатель пытается тянуть -но честно, объективно, тупит машина, и тут после турбо двигателя отчетливо чувствуешь это. В целом не плохо..., но мне после турбы тяжко будет. Расход на дилерской машине 15,8 литров.
6) Тромоза+абс+есп - попытался проверить все. Есп жесковато работает. Абс вроде нормально. Тормоза жесткие, ранние...как бы сразу жестко коло оттормаживают.
7) Проходимость: понравилось, для кросса вполне, даже при заявленом клиренсе в 172 мм. Геометрическая проходимость на уровне, привод гребет...и не плохо. Правда чуток засадил его, застави поневрнечать манагера, но тут я сам полез в серьезные барханы, вылезли раскачкой. Так что тут вопросов нет.
Увы оптику оценить не смог.
Что привлекательно это много авто за небольшие деньги, что отпугивает жесткая подвеска, туповатый движок, большой расход вообщем то не для гигантского автомобиля.
Вот не знаю что делать..посоветуйте, стоит все таки или нет.
Еще доблавлю что тестит Х-трайл и Рав 4...тоже не в восторге, огрех полно. В Хитрилле подвеска помягче канечно.
Берите дизель. Он бодрее.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
дизель ещё более зло чем бензин
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ну новый раф4 вообще пластмассовая коробка на колёсах с бухающей на всех ямах задней подвеской и панелью для людей с нестандартным мышлением+в багажнике гробик+вариатор, а если автомат, то ценник от 1500 тыс. рулей - ну его нах , да ещё на 2,5 литра труба висячка делаеат его просвет=165мм под движком.
Хтрейл устарел морально совсем, в 2014 году должен выйти новый трейл, если есть время - ждите, как в принципе и новый кашкай на подходе - но они будут сырыми, т.к. новые.
3
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
hondalub:
Здесь всё слабо. Добротный, но твердый пластик. В целом современно. Сидеть в салоне приятно. Места много, всё продуманно, просторно. Самое главное - вообще нет сверчков! Отличного качества кожа на руле, держать руль одно удовольствие. Приятный и предсказуемый ход селектора АКПП. Подогрев всех 4х кресел. Кондер остужает машину за мгновенье, а печка жарит! Штатная музыка - лучшая среди машин, которые у меня были. Остается только добавить сабНе знаю, может я какой-то не такой или требования завышенные имею. Но все же отмечу:
Протестил Спортейджа, 2 литра бензин, на 6 АКПП, 4 везде, имея основание купить сие творения ускоглазых братьев в комплектации люкс. И вот что отметил катаясь на Спортейдже в комплектации Премиум:
1) Салон: Если в статике и при правильном освещении у дилера, салон как то смотрится, то в движении и при обычном дневном свете - все таки кажется бедноватым и деревянным.
В комплектации премиум сверчков на холодную хватало, что отметил манагеру...заставив его оправдаваться. Шкала приборов и расположение магнитоллы и климата вменяемые, удобно. Но вот пользование бортовым компьютером не совсем удобно. И подача информации не всегда адекватная ( к примеру мгновенный расход или инфа о работе задних парктроников, во всяком случае на моей нынешней Октавии это сделано куда удобнее). Просторный задний диван, но спинка слишком прямая, от того очень хорошо ощющаешь жесткость задней подвески, маленький багажник. Вообщем тут твердая тройка.
2) Акустика: тут вообще печально, напомнило мне мою ВАЗ21150 люкс, 2001 года выпуска, ощющения были примерно такие же, и это при установленном штатном сабе -печалька короче:))) Сравню опять же с нынешней Октавией- как небо и земля и предыдущем Сивиком 8 поколения - там акустика на порядок лучше.
3) Подвеска: показалось жестковатой, на заднем ряду хорошо чувствуется. Не уверен что приятно по гребенке или грунтовой дороге летом ездит будет. На тройку.
4) Внешний дизайн - тут вопросов нет, симпотичен, агрессивен.
5) Двигатель +коробка, тут противоречивые ощущения, вроде бы и коробка мягко переключает, и двигатель пытается тянуть -но честно, объективно, тупит машина, и тут после турбо двигателя отчетливо чувствуешь это. В целом не плохо..., но мне после турбы тяжко будет. Расход на дилерской машине 15,8 литров.
6) Тромоза+абс+есп - попытался проверить все. Есп жесковато работает. Абс вроде нормально. Тормоза жесткие, ранние...как бы сразу жестко коло оттормаживают.
7) Проходимость: понравилось, для кросса вполне, даже при заявленом клиренсе в 172 мм. Геометрическая проходимость на уровне, привод гребет...и не плохо. Правда чуток засадил его, застави поневрнечать манагера, но тут я сам полез в серьезные барханы, вылезли раскачкой. Так что тут вопросов нет.
Увы оптику оценить не смог.
Что привлекательно это много авто за небольшие деньги, что отпугивает жесткая подвеска, туповатый движок, большой расход вообщем то не для гигантского автомобиля.
Вот не знаю что делать..посоветуйте, стоит все таки или нет.
Еще доблавлю что тестит Х-трайл и Рав 4...тоже не в восторге, огрех полно. В Хитрилле подвеска помягче канечно.
да, дизель вам надо о 184 силах, или корейца 261 бензин. Там уже минусы не так критичны.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
hondalub:
Здесь всё слабо. ... Но все же отмечу:
Протестил Спортейджа, 2 литра бензин, на 6 АКПП, ...
Вот не знаю что делать..посоветуйте, стоит все таки или нет.
Как владелец Спортейджа могу твердо сказать, что практически все что вы написали, все это присутствует в недостатках, и даже еще больше:
1 - на вид салон действительно смотрится ниже некоторых конкурентов, согласен.
шкала приборов, и особенно бортовой комп просто бесполезные, у меня на Фиате был просто супер, с кучей возможностей, тут примитив.
Поэтому взял комплектации CLASSIC с теблыми опциями, парктроник поставил свой.
С богажником не соглашусь - для меня норм (но тут каждому свое).
2 - Акустика тоже не соглашусь - мне нравится (но тут тоже каждому свое)
3- Подвеска жестка - но зато управляемость отличная. Компакт кроссоверы на базе универсалов, но с повышенным клиренсом такие и должны быть - это для безопасности.
4 - 7 ну тут вроде все правильно.

Оптика вечером, особенно когда нет освещения на дороге у меня ужасная (classic у меня без диодов), как с ними незнаю. На первом ТО заменю лампочки на более мощные.
Еще бесят постоянная функция "провожания домой", по старинке выключаю зажигание, выхожу из машины, закрываю дверь, открываю дверь, выключаю фары, закрываю дверь.... Надо привыкать как на жигулях постоянно выключать фары.
Но в дневное время это не требуется, так как приборную панель можно не включать.

Двери закрываются отвратительно, жду окончания зимы отрегулировать крепления.

Расход большой - но люблю топить и необкатанный еще. Но большой - 11,4 на 92-м. Говорят это еще норм, даже очень норм. ))))

На мой взгляд я перечислил все минусы, которые бросаются в глаза, отсюда и вывод делайте - одна из самых дешевых машин с такими минусами на мой взгляд вполне нормальная.
 
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
А чем функция "провожания домой" не нравится? Они же сами потухнут через 10сек.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
r28:
А чем функция "провожания домой" не нравится? Они же сами потухнут через 10сек.
Мне ненравится когда я иду домой, а они светят в другую сторону ))) Кого они провожают?
Также привычка с детского сада - "уходя гасите свет" )))
Еще просто недоверяю я им, погаснут они или нет.

А если серьезно, то просто эта функция бесполезна, а в морозы -25 была и опасна, т.е. просто навязчивая услуга. На предыдущей машине она у меня включалась отдельно, если надо, а тут включена всегда.
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
sma81:
Мне ненравится когда я иду домой, а они светят в другую сторону ))) Кого они провожают?
Также привычка с детского сада - "уходя гасите свет" )))
Еще просто недоверяю я им, погаснут они или нет.
А если серьезно, то просто эта функция бесполезна, а в морозы -25 была и опасна, т.е. просто навязчивая услуга. На предыдущей машине она у меня включалась отдельно, если надо, а тут включена всегда.
Само собой бесполезная. Просто это страховка, если случайно забыл выключить.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Aleks-92:
В Питере в каком салоне брал.
Аврора на Софийской 2
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
-Форсаж-:
За эти деньги я бы взял качественного, праворукого, без пробега по РФ японского кроссовера!
Если честно, то у нас (ЦФО) на бэушных криворучках, пропуканных с императорским качеством ездят только самые махровые лузеры, ну пара человек всего...
7
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ВЛАДиМИР :
Если честно, то у нас (ЦФО) на бэушных криворучках, пропуканных с императорским качеством ездят только самые махровые лузеры, ну пара человек всего...
Это хорошо !!! Это значит , что у Автосалонов дела идут в гору ...может , наконец, оставят Дальний Восток в покое ? А то Пропуканная криворучка после таможни стоит дороже Новой машины в автосалоне ((( Не ту фишку срубили Махровые Лузеры на Дальнем Востоке ...у-у-у
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ВЛАДиМИР :
Пропуканная качественно, самим императором - потому и дорого... ;-)))
Всё верно - Дорого , потому что качество мирового уровня и выбор просто поражает воображение :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
.....а ещё Душевные ;
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Хороший отзыв, красивая машина. Поставил пятерку.
Сравнение с Марком только не к месту, не несет никакой информации, у меня, например, как и думаю у многих не было никогда Марка.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
1
 
Ответить
 
Минск
Сообщений: 4
kopcap146:
А я не понимаю людей , которые отвалят больше ляма за кроссовер и сэкономят при этом сотку на полный привод ! Само понятие кроссовер подразумевает больше возможности в плане проходимости и , соответственно , больше свободы в передвижении ! Кроссовер тяжелее легковушки и ему сложнее тронуться на скользком покрытии , в горку ! Здесь полно видео , как пытаются штурмовать переднеприводники подъемы на Алтае по сухой дороге , смех да и только ! Да и сейчас , у нас в городе навалило полметра снега и даже ребенок поймет , что 4вд лучше . Что касается расхода , то у большинства вэдовых кроссоверов основной привод передний и зад подключается при пробуксовке переда и до 40 км в час ,при этом расход топлива увеличится незначительно !
Я согласен с вами, но я живу не на Алтае, езжу 90% в городе, с дороги съезжаю включая мозг. Зачем мне полный привод? На переднем расход меньше, клиренс тот же.
3
2
Ответить
   
Киров
Сообщений: 16
Знакомый мастер дилерского центра говорил, что автомобиль в целом надёжный. Бывают проблемы в передней подвеске, но далеко не у всех. Видимо стиль езды играет роль. Так что ездите и радуйтесь. Хорошее у вас авто!!!!!!
Не измени себе
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33290
Отличный отзыв
Бросать Дром так же легко, как бросать курить. Я много раз так делал:)
2
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 34
Мужики, о чём разговор?! Переднеприводной кроссовок!... И что??? А Крузаки, Патролы, G-классы 99% прводящие жизнь на асфальте- это как??? Я считаю, что переднеприводной кроссовок более гармоничен в таком случае...
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
7 литров это по БК расход? Или по чекам считали?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Livermor:
7 литров это по БК расход? Или по чекам считали?
По БК. Правдивость БК проверял ранее - расхождение если и есть, то менее литра.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром