Приветствую всех посетителей данного сайта. Вот прошли первые дни нового года, ежедневные застолья начали надоедать и я решил написать отзыв о своём авто, который эксплуатирую практически ежедневно, на протяжении двух лет. Итак начнём, откатав на Тойоте Ипсум в 21-м кузове почти пять лет, начал потихоньку присматриваться на новое авто. Естественно, после Ипсума седаны не рассматривал, охота было чего-то повыше. Прошел тест драйв на Митсубиси АSХ, присматривался к Оутлендеру, но на него ценник был с автоматом от 1100000, такими средствами я не располагал, а машину хотелась купить новую, как говориться, чтоб муха не (,,,,). На Спортейдж и раньше смотрел, но смущали маленькие окошки. Проезжая как то мимо Агат Авто, решил зайти посмотреть по чем там машины. Прошёл тест на Спортейдже, вроде всё понравилось. Корейских машин не боялся, так как на работе был Старекс. За шесть лет, что он был у нас, никаких проблем не было, о том, что авто будет ломаться часто, о чем говорят много людей, даже и не думал. Потому что опыт эксплуатации корейских машин уже был. Вообщем мои предпочтения это передний привод, автомат, обязательно бензин и черный цвет. Всё остальное не принципиально. Оказалось есть у них такая машина в Москве, на складе, пообещали привезти в течении месяца ,что в общем то и сделали. Внёс предоплату и стал ждать авто. Через две недели выставил Ипсум на продажу, продал очень быстро, потом, больше недели пришлось ездить на автобусе.
Ну вот и подошел тот день когда позвонили и обрадовали, что можно подъезжать за машиной. Привёз с собой зимнюю резину, думал у них переобуть сразу, но так как моя машина в этот день была на очереди седьмая на выдачу, так и уехал на летней, потихоньку до шиномонтажа, там и переобулся.
И так, по существу откатав на КИА СПОРТЕЙДЖЕ 1год и11 месяцев или 58000 км имею кое, что за него сказать. Авто на гарантии, все ТО по регламенту каждые 15 тысяч, при чем в разных городах. Первое ТО пришлось делать в Одессе, так как в это время мы были в отпуске. Если есть желание, можете почитать отчет
https://travel.drom.ru/22610/.
За два года никакого геморроя с машиной не было, на 27 тыс. стёрлись передние колодки, у дилера стоят 3800 примерно, купил их на фортуне за 750 р. Там же беру и фильтра (воздушный и солонный), поменял. Сейчас пробег 58 000 из 10мм стёрлись только 3мм, на ТО-4 замеряли, задние колодки поменял при пробеге 45 000 км. При пробеге 55000, пару раз при заводке проскочил стартер (какой то непонятный звук). Поехал в Киа, заменили стартер по гарантии и без лишних разговоров. На Т0-4 поменяли переднюю правую стойку, при чём сами, я никакого стука не ощущал. Больше за всё время не каких мелочей не случалось.
Как и у всех машин есть не большие минусы, это не очень качественный пластик, особенно на дверях, периодически появляются сверчки на морозе, кожа на руле начала затереться, при плохой погоде, когда машина грязная, вылезти из машины и не замарать гачу практически не возможно, именно из за этого не стал ставить пороги, с ними ещё хуже. Посадка для задних пассажиров не очень удобна, дверь вроде широкая, а проем очень узкий. То ли дело в Ипсуме, открыл дверь и запрыгнул. Пластик под дворниками на морозе трещит, издаёт какие-то звуки, не очень приятно, это лечиться проклейкой под пластиком, просто руки пока не доходят. Из минусов ещё отмечу большую переднюю стойку, хотя уже привык к ней. Просто чаще приходиться выглядывать в перёд. Маленькое заднее окно, но никакого дискомфорта не испытываю, большие зеркала компенсируют отличный обзор.
По поводу ходовых качеств: ходовка немного жестковата, коробка переключается плавно, без рывков и опозданий, практически бесшумно. Двигатель можно сказать, почти не слышно в салоне.
В салоне удобно, при росте 182 см чувствую себя отлично. Сиденья все с подогревом, можно отрегулировать как надо, только мне кажется, рычажок вместо «крутилки» гораздо удобнее. Для города очень удобный, быстрый и манёвренный автомобиль - лично мне очень нравиться. Конечно, для путешествий и перевозки всякого барахла на дачу нужно, что-нибудь побольше.
Кстати, расход по городу зимой 12,4 с прогревами , летом 10,7, по трассе 8 литров. Заправляюсь всегда 92-м бензином.
Ежедневно проезжаю на авто пимерно 100км. Знаю каждый скрип и могу сказать, что машина ни разу не подвела. Вообщем корейцы молодцы!
Если что нибудь интересует, спрашивайте, постараюсь ответить. Всех с новым годом.