Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2011

Киа Спортейдж 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
122340
517
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.7
5 — 488 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-12.4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Приветствую всех посетителей данного  сайта. Вот прошли первые дни нового года, ежедневные застолья начали надоедать и я решил написать отзыв о своём  авто, который эксплуатирую практически ежедневно, на протяжении двух лет. Итак начнём, откатав на Тойоте Ипсум в 21-м кузове  почти пять лет, начал потихоньку присматриваться на новое авто. Естественно, после Ипсума седаны не рассматривал, охота было чего-то повыше. Прошел тест драйв на Митсубиси АSХ, присматривался к Оутлендеру, но на него ценник был с автоматом от 1100000, такими средствами я не располагал, а машину хотелась купить новую, как говориться, чтоб муха не (,,,,).  На Спортейдж и раньше смотрел, но смущали маленькие окошки. Проезжая как то мимо Агат Авто, решил зайти посмотреть по чем там машины. Прошёл тест на Спортейдже,  вроде всё понравилось. Корейских машин не боялся, так как на работе был Старекс. За шесть лет, что он был у нас, никаких проблем не было, о том, что авто будет ломаться часто, о чем говорят много людей, даже и не думал. Потому что опыт эксплуатации корейских машин уже был. Вообщем мои предпочтения это передний привод, автомат, обязательно бензин и черный цвет. Всё остальное не принципиально. Оказалось есть у них такая машина в Москве, на складе, пообещали привезти в течении месяца ,что в общем то и сделали. Внёс предоплату и стал ждать авто. Через две недели выставил Ипсум на продажу, продал очень быстро, потом, больше недели пришлось ездить на автобусе.
Ну вот и подошел тот день когда позвонили и обрадовали, что можно подъезжать за машиной. Привёз  с собой зимнюю резину, думал у них переобуть сразу, но так как моя машина в этот день была на очереди седьмая на выдачу, так и уехал на летней, потихоньку до шиномонтажа, там и переобулся.
И так, по существу откатав на КИА СПОРТЕЙДЖЕ 1год и11 месяцев или 58000 км имею кое, что за него сказать. Авто на гарантии, все ТО по регламенту каждые 15 тысяч, при чем в разных  городах. Первое ТО пришлось делать в Одессе, так как в это время мы были в отпуске. Если есть желание, можете почитать отчет https://travel.drom.ru/22610/.
За два года никакого геморроя с машиной не было, на 27 тыс. стёрлись передние колодки, у дилера стоят 3800 примерно, купил их на фортуне за 750 р. Там же беру и фильтра (воздушный и солонный), поменял. Сейчас пробег 58 000 из 10мм стёрлись только 3мм, на ТО-4 замеряли, задние колодки поменял при пробеге 45 000 км. При пробеге 55000, пару раз при заводке  проскочил стартер (какой то непонятный звук). Поехал в Киа, заменили стартер по гарантии и без лишних разговоров. На Т0-4 поменяли переднюю правую стойку, при чём сами, я никакого стука не ощущал. Больше за всё время не каких мелочей не случалось.
Как и у всех машин есть не большие минусы, это не очень качественный пластик, особенно на дверях, периодически появляются сверчки на морозе, кожа на руле начала затереться, при плохой погоде, когда машина грязная, вылезти из машины и не замарать гачу практически не возможно, именно из за этого не стал ставить пороги, с ними ещё хуже. Посадка для задних пассажиров не очень удобна, дверь вроде широкая, а проем очень узкий. То ли дело в Ипсуме, открыл дверь и запрыгнул. Пластик под дворниками на морозе трещит, издаёт какие-то звуки, не очень приятно, это лечиться проклейкой под пластиком, просто руки пока не доходят. Из минусов ещё отмечу большую переднюю стойку, хотя уже привык к ней. Просто чаще приходиться выглядывать в перёд. Маленькое заднее окно, но никакого дискомфорта не испытываю, большие  зеркала компенсируют отличный обзор.
По поводу ходовых качеств:  ходовка немного жестковата, коробка переключается плавно, без рывков и опозданий, практически бесшумно. Двигатель можно сказать, почти не слышно в салоне.
В салоне удобно, при росте 182 см чувствую себя отлично. Сиденья  все с подогревом, можно отрегулировать как надо,  только мне кажется, рычажок вместо «крутилки» гораздо удобнее. Для города очень удобный, быстрый и манёвренный автомобиль -  лично мне очень нравиться. Конечно,  для путешествий и перевозки всякого барахла на дачу нужно, что-нибудь побольше.
Кстати, расход по городу зимой 12,4 с прогревами , летом 10,7, по трассе 8 литров. Заправляюсь всегда 92-м бензином.
Ежедневно проезжаю на авто пимерно 100км. Знаю каждый скрип и могу сказать, что машина ни разу не подвела. Вообщем корейцы молодцы!
Если что нибудь интересует, спрашивайте, постараюсь ответить. Всех с новым годом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток. Вот, прикупил на мой взгляд очень полезную вещь, под названием Автопамперс. В плохую погоду, наверно, всем знакомо чувство сырых ног и мокрой гачи правой ноги (из-за скопившейся воды на ковриках). Одна знакомая, перед новым годом, купила себе Ауди и друзья ей подарили автопамперс (коврик в ноги), до этого, такую штуку я нигде не встречал. Проехав по городу, по автомагазинам, так и не удалось его найти. Залез в нэт и нашел в Москве, заказал, три недели в пути и 800 рублей за два коврика (40*50), с доставкой почтой России....

, пробег 60 500 км   

Недавно, на скорости больше 70 км, при нажатии на педаль тормоза, руль начал выскакивать из рук. Так как на Ипсуме у меня была уже такая проблема, стало сразу ясно, что пришёл пипец тормозным дискам. Колодки отходили 39 тыс. и стёрлись чуть меньше половины, думаю тыс на 50 хватило бы их. Узнал цену на тормозные диски у оф. дилера 4200 и в магазинах 2250 за штуку. Купил новые колодки за 750 руб и поехал на проточку дисков, есть сервис, где диски протачивают прямо на авто за 3 тыс рублей. Я нашёл сервис со снятием за 1600 руб, потратив на работу максимум час, где установили новые колодки сейчас всё нормально стало, руль больше не долбит (говорят, что в ферадо для колодок добавляют много металла, из -за этого диск изнашивается быстрее колодок)....

, пробег 66 300 км   

Прошёл ТО-5, пробег около 74000, обошлось в 7100. В правом рулевом наконечнике появился люфт, вроде во время езды ни как не проявлялся, ни стука, ни каких других посторонних звуков не было. Предложили поменять у оф дилера за 3500 вместе с развалом, так как гарантия на подвеску до 60 тыс. Позвонил в корея сервис, там наконечник стоит 580 руб. Замена на СТО 300р. + развал 700р., час делов и готово. Больше ни каких нареканий нет.

, пробег 74 000 км   

Прошёл ТО-6 самое дорогое ТО обошлось 19170 т.р, Было заменено: Масло в двигателе и коробке,антифриз,тормозная жидкость, свечи, фильтр воздушный и салона, замена втулок стабилизатора. Диагностика показала, что аккумулятор слабоват и скоро сдохнет ( он ещё родной стоит) менять пока не буду претензий к нему нет никаких, даже с авто запуска заводиться с первого раза. Всё остальное в норме. Вообще машина только радует.

, пробег 89 258 км   

Приветствую всех! Вот и подошел пробег к 100 тыс. км, забрякало что – то в подвеске. Загнал на диагностику вынесли вердикт : левая шаровая, левый передний подшипник загудел, и начали рваться горизонтальные сайленблоки (хоть и надрывы были не большие, решил поменять их, всё равно не за свой счёт, думаю ещё тыс. 50 отходили бы). Сделав повторную диагностику в другом СТО, где мне подтвердили те же неисправности, заказал запчасти у них в сервисе ( потому что у дилеров замена только одного сайленблока с работой стоит 2800руб)....

, пробег 100 452 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2011
4.6
12593
Kia Sportage, 2011
22147157, Москва
Kia Sportage, 2011
4.8
49263
Kia Sportage, 2011
Антон, Барнаул
Kia Sportage, 2011
4.5
37671
Kia Sportage, 2011
Юрий, Новосибирск
Kia Sportage, 2011
4.8
27144
Kia Sportage, 2011
6138000, Кемерово
Kia Sportage, 2011
4.3
21843
Kia Sportage, 2011
14756123, Ханты-Мансийск
Kia Sportage, 2011
4.4
30640
Kia Sportage, 2011
6539147, Красноярск
Kia Sportage, 2011
4.5
29825
Kia Sportage, 2011
12220261, Челябинск

Комментарии

   
Кропоткин
Сообщений: 530
Espander:
речь как раз о том что показания компа могут отличаться от рельных))) если ты заметил... так это или нет можно проверить экспериментальным путем... при чем тут условия эксплуатации? давление и тд и тп что за ерунда? ))) все понимают это и то что зимой может больше расход быть... я говорю что можно проверить экспериментальным путем и сравнить с показанием компа... чего на понятно та?
Показания компа всегда и на любом автомобиле отличаются от реальных. Чем разнообразнее стиль езды, тем сильнее будет это отличие. Самые точные показания комп способен выдать при монотонной езде. Так у любого автомобиля.
Проверять экспериментальным путем у меня лично нет ни времени, ни желания, т.к. мне на расхождения +- литр, по большому счету плевать. Меня больше интересует другой расход, руб./месяц, а не л/100км.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Espander:
))) ну и что?
Та ничего особенного. Простая физика.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Espander:
да... но можно каждый раз сравнивать с показателем компа... ведь и он зависем от тн условий... и посчтитать потом среднее показаний компа и собственных наблюдений и сравнить... опыт - сын ошибок трудных )))))))))))
Что вы все до этого компа дое...сь? Он на всех авто врет, это все знают. В США был подан иск за то, что в тех. характеристиках производитель занизил расход и, тем самым, дезинформировал покупателей. Поэтому, покупатели попали на бабки, т.к. рассчитывали что потратят на бензин меньше. Вот эту разницу и выплачивают им корейцы, разницу между заявленными и реальными характеристиками. Перечитайте статью. А то, один не понял смысл иска, а другие с его слов подхватили.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сергей, г.Кропоткин:
Вообще, считается, что на АКПП колодки в среднем должны ходить 25000, на ручке - 45000 км.
Это где так считается? В узком кругу владельцев изделий корейских автопроизводителей? ;)
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex1234567:
Это где так считается? В узком кругу владельцев изделий корейских автопроизводителей? ;)
Так считается у тех, кто профессионально занимается ремонтом и ТО автомобилей. Как считается у владельцев мне не ведомо, да и не нужно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Сергей, г.Кропоткин:
Что вы все до этого компа дое...сь? Он на всех авто врет, это все знают. В США был подан иск за то, что в тех. характеристиках производитель занизил расход и, тем самым, дезинформировал покупателей. Поэтому, покупатели попали на бабки, т.к. рассчитывали что потратят на бензин меньше. Вот эту разницу и выплачивают им корейцы, разницу между заявленными и реальными характеристиками. Перечитайте статью. А то, один не понял смысл иска, а другие с его слов подхватили.
я тебе сказал что можно померить реальный расход... залив бенз и искатав его... и полученную цифру сравнить с компом и увидишь врет он или нет.... ты начал про какие то условия, ветер давление... не догоняешь коль о чем речь не лезь... без обид но я про щи а ты про кашу...
...
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Alex1234567:
Это где так считается? В узком кругу владельцев изделий корейских автопроизводителей? ;)
Я думаю на автомате колодки должны больше ходить чем на палке, там ведь на нейтралки больше ездишь значит больше тормозишь.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Alex1234567:
Это где так считается? В узком кругу владельцев изделий корейских автопроизводителей? ;)
Сергей, г.Кропоткин:
Так считается у тех, кто профессионально занимается ремонтом и ТО автомобилей. Как считается у владельцев мне не ведомо, да и не нужно.
Колодки стираются у всех по разному, так же как и расход топлива у каждого свой. Очень много факторов влияет на износ колодок и расход топлива.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Pushca:
Я думаю на автомате колодки должны больше ходить чем на палке, там ведь на нейтралки больше ездишь значит больше тормозишь.
Не забывайте, что на палке при спусках мы часто тормозим двигателем, а с автомотом это не возможно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Espander:
я тебе сказал что можно померить реальный расход... залив бенз и искатав его... и полученную цифру сравнить с компом и увидишь врет он или нет.... ты начал про какие то условия, ветер давление... не догоняешь коль о чем речь не лезь... без обид но я про щи а ты про кашу...
Нужно заправить бак под горлавину проехать 100 км потом опять залить бенз под горлавину и вычислить расход)
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Сергей, г.Кропоткин:
Не забывайте, что на палке при спусках мы часто тормозим двигателем, а с автомотом это не возможно.
Автомат на спусках тоже притормаживает и регулирует скорость.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Pushca:
Автомат на спусках тоже притормаживает и регулирует скорость.
Автомат это делает еле заметно. Всё равно, приходится на тормоз поддавливать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Дмитрий 19727:
Колодки стираются у всех по разному, так же как и расход топлива у каждого свой. Очень много факторов влияет на износ колодок и расход топлива.
Совершенно верно. Поэтому и берется среднестатистическая величина, которая ни как не может претендовать на эталонную.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Espander:
я тебе сказал что можно померить реальный расход... залив бенз и искатав его... и полученную цифру сравнить с компом и увидишь врет он или нет.... ты начал про какие то условия, ветер давление... не догоняешь коль о чем речь не лезь... без обид но я про щи а ты про кашу...
Еще раз повторяю. В США подали иск по поводу того, что заявленные заводом характеристики ниже действительных, а не по поводу погрешности компютера, т.к. это вообще абсурдно. Комп у всех врет.
То что ты сказал правильно. Заливается полный бак и сбрасывается одометр. Проезжаешь 100км и заливаешь опять до полного бака. Сколько долил, такой у тебя и расход. Это и козе ясно. И не стоит тратить время на разъяснение прописных истин.
Просто некоторые не поняли сути претензии потребителей в США, а я не понял, что общаюсь с этими людьми.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Espander:
я тебе сказал что можно померить реальный расход... залив бенз и искатав его... и полученную цифру сравнить с компом и увидишь врет он или нет.... ты начал про какие то условия, ветер давление... не догоняешь коль о чем речь не лезь... без обид но я про щи а ты про кашу...
А сравнивать с компом вообще на фиг ни кому не нужно, т.к. врет он всегда и у всех.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Pushca:
Нужно заправить бак под горлавину проехать 100 км потом опять залить бенз под горлавину и вычислить расход)
И это единственный точный метод.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Автомат это делает еле заметно. Всё равно, приходится на тормоз поддавливать.
Что за глупости??)) Автомат имеет специальные режимы для этого. Переводишь в ручное управление и спускаешься на первой передаче, какие проблемы? А у автоматов, не имеющих ручного режима, есть положения селектора 1, 2, 3... То же самое. А подтормаживать самому или нет- это уж кому как хочется, я и на механике подтормаживал при необходимости.
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Espander:
я тебе сказал что можно померить реальный расход... залив бенз и искатав его... и полученную цифру сравнить с компом и увидишь врет он или нет.... ты начал про какие то условия, ветер давление... не догоняешь коль о чем речь не лезь... без обид но я про щи а ты про кашу...
Действительно))
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Pushca:
Я думаю на автомате колодки должны больше ходить чем на палке, там ведь на нейтралки больше ездишь значит больше тормозишь.
На автомате быстрее стираются колодки чем на механике, но больше всего на износ влияет стиль езды
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
халк!!!:
На автомате быстрее стираются колодки чем на механике, но больше всего на износ влияет стиль езды
Никогда над этим не задумывался)) А с какой это стати на автомате быстрее стираются колодки? Кто-нибудь обоснует? Мне почему-то кажется, что это чушь собачья)) А вообще, мне всё равно, на сколько хватит колодок, сотрутся- поменяю.. Страдать по этому поводу?)) Да ну на...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Pushca:
Я думаю на автомате колодки должны больше ходить чем на палке, там ведь на нейтралки больше ездишь значит больше тормозишь.
Мне тоже так кажется.
И было бы очень интересно узнать мнение профессионала Сергея, почему считается, что на АКПП колодки в среднем должны ходить 25000, на ручке - 45000 км. Но он сам не знает :)
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Сергей, г.Кропоткин:
И это единственный точный метод.
Наверно да потому, что комп всё равно показывает примерный расход.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
G8:
Никогда над этим не задумывался)) А с какой это стати на автомате быстрее стираются колодки? Кто-нибудь обоснует? Мне почему-то кажется, что это чушь собачья)) А вообще, мне всё равно, на сколько хватит колодок, сотрутся- поменяю.. Страдать по этому поводу?)) Да ну на...
Да понятно, что по этому поводу не кто не переживает просто интерес на одних проедешь 27тыс, а на других 60 тыс как так?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pushca:
Да понятно, что по этому поводу не кто не переживает просто интерес на одних проедешь 27тыс, а на других 60 тыс как так?
Не верю я в 60 тыс на одних колодках... А вообще- стиль вождения, однозначно. Если колодки одни и те же.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
G8:
Не верю я в 60 тыс на одних колодках... А вообще- стиль вождения, однозначно. Если колодки одни и те же.
Вот я личный пример привожу поменял колодки проехал уже 31500 а остаток у них из 10мм осталось 7мм так что думаю 30тыс пройдут потом отпишу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
G8:
Не верю я в 60 тыс на одних колодках... А вообще- стиль вождения, однозначно. Если колодки одни и те же.
Почему нет? На одних колодках и гораздо больше 60 ткм можно отъездить. На нормальной машине )
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex1234567:
Почему нет? На одних колодках и гораздо больше 60 ткм можно отъездить. На нормальной машине )
А это ещё и от машины зависит??)) Нормальные-это какие?)) Ответ почти знаю..)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pushca:
Вот я личный пример привожу поменял колодки проехал уже 31500 а остаток у них из 10мм осталось 7мм так что думаю 30тыс пройдут потом отпишу.
Ну, может быть.. Говорю же, не слежу за этим вообще..
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Что за глупости??)) Автомат имеет специальные режимы для этого. Переводишь в ручное управление и спускаешься на первой передаче, какие проблемы? А у автоматов, не имеющих ручного режима, есть положения селектора 1, 2, 3... То же самое. А подтормаживать самому или нет- это уж кому как хочется, я и на механике подтормаживал при необходимости.
Уверен, этими режимами почти ни кто не пользуется.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Не верю я в 60 тыс на одних колодках... А вообще- стиль вождения, однозначно. Если колодки одни и те же.
Ген,вполне возможно....
Я проехал 33 тысячи,как заменил колодки(передние),в октябре посмотрел,а там ещё половина рабочая...)...что есть,то есть..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Уверен, этими режимами почти ни кто не пользуется.
А ты не будь таким уверенным. Я лично пользовался. Я что, один такой уникальный?))
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Сергей, г.Кропоткин:
Уверен, этими режимами почти ни кто не пользуется.
Конечно нет коробка и на D с 1-ой по 6 -ю переключается и обратно так что смысла не вижу.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Ген,вполне возможно....
Я проехал 33 тысячи,как заменил колодки(передние),в октябре посмотрел,а там ещё половина рабочая...)...что есть,то есть..)
Наверное, Сань..На последних своих нескольких машинах так много не наматывал, не засекал..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Pushca:
Конечно нет коробка и на D с 1-ой по 6 -ю переключается и обратно так что смысла не вижу.
Смысл в том, чтобы коробка на скользком спуске не переключалась дальше первой, вот для этого и есть эти режимы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
G8:
А это ещё и от машины зависит??)) Нормальные-это какие?)) Ответ почти знаю..)
Конечно зависит. Пока буду говорить о тех машинах, с которыми знаком - о японских. Как я уже писАл, на них колодки легко ходят от 60 ткм и больше. Конкретно на Спортэджэ, судя по форумам, народ начинает менять колодки от 10 ткм! 10, 15, 30... Почувствуйте разницу )
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Смысл в том, чтобы коробка на скользком спуске не переключалась дальше первой, вот для этого и есть эти режимы.
В ручном режиме на первой ползи себе вниз спокойно, коробка не переключится выше, и машина, соответственно, не разгонится. Ферштеен?))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex1234567:
Конечно зависит. Пока буду говорить о тех машинах, с которыми знаком - о японских. Как я уже писАл, на них колодки легко ходят от 60 ткм и больше. Конкретно на Спортэджэ, судя по форумам, народ начинает менять колодки от 10 ткм! 10, 15, 30... Почувствуйте разницу )
Я так и знал)))))
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex1234567:
Мне тоже так кажется.
И было бы очень интересно узнать мнение профессионала Сергея, почему считается, что на АКПП колодки в среднем должны ходить 25000, на ручке - 45000 км. Но он сам не знает :)
Своё мнение по этому поводу я уже высказал ранее. Но для тех, кто не хочет читать более ранние комментарии, повторю.
При езде на МКПП, есть возможность тормозить двигателем, что мы часто делаем на спусках. На автомате, то же есть такая возможность, но для этого нужно переводить коробку в ручной режим, а это мало кто делает и притормаживает педалью и правильно делают, т.к. берегут свою АКПП. Поэтому, на АКПП колодки ходят меньше чем на МКПП.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
G8:
Я так и знал)))))
Я ничего нового не написал. Это и так все знали )
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Своё мнение по этому поводу я уже высказал ранее. Но для тех, кто не хочет читать более ранние комментарии, повторю.
При езде на МКПП, есть возможность тормозить двигателем, что мы часто делаем на спусках. На автомате, то же есть такая возможность, но для этого нужно переводить коробку в ручной режим, а это мало кто делает и притормаживает педалью и правильно делают, т.к. берегут свою АКПП. Поэтому, на АКПП колодки ходят меньше чем на МКПП.
Ну очень хлипкая теория))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сергей, г.Кропоткин:
Своё мнение по этому поводу я уже высказал ранее. Но для тех, кто не хочет читать более ранние комментарии, повторю.
При езде на МКПП, есть возможность тормозить двигателем, что мы часто делаем на спусках. На автомате, то же есть такая возможность, но для этого нужно переводить коробку в ручной режим, а это мало кто делает и притормаживает педалью и правильно делают, т.к. берегут свою АКПП. Поэтому, на АКПП колодки ходят меньше чем на МКПП.
А если машина используется преимущественно в городе, горок нет. Что будет в таком случае?
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex1234567:
Я ничего нового не написал. Это и так все знали )
Естессно, божественные автомобили имеют и божественные колодки)) Но это если колодки еще "родные", а если уже китайский дубль?)) Тоже так же долго ходят только потому, что стоят на пруле?)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А машина-то эта всё-таки красивая!..))))))))))ИМХО.
Кто не согласен???!!!)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
G8:
Естессно, божественные автомобили имеют и божественные колодки)) Но это если колодки еще "родные", а если уже китайский дубль?)) Тоже так же долго ходят только потому, что стоят на пруле?)))
Это очень интересный момент. Не "божественные" колодки тоже разные бывают. И вот тут возникает вопрос: получается, что на Спортэйдж с завода не просто не "божественные" колодки ставят, а просто фуфло? Экономят на вас, похоже, как могут )
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Alex1234567:
А если машина используется преимущественно в городе, горок нет. Что будет в таком случае?
В городе, то же часто приходится тормозить двигателем. Хотя, чем профессиональнее водитель, тем реже он тормозит. Хороший водитель умеет рассчитать свою скорость так, чтобы машина до места остановки сама докатилась и тормозить почти не нужно было бы. Обычно так ездят профессиональные водители у которых топливо выдается по нормам и которые его всячески привыкли экономить.
Я когда то давно работал водителем на 3х осном Урале. Солярка выдавалась из расчета 38л. на 100км. А машина жрала все 50. Разница вычиталась из зарплаты. Как хочешь так и укладывайся. Поэтому, привык еще с того времени ездить так, чтобы как можно реже жать на тормоз. И я всегда удивляюсь, как люди умудряются стереть колодки за 20000 км. У меня, с АКПП, пробег 18500 и износа колодок еще вообще не видно.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
G8:
Смысл в том, чтобы коробка на скользком спуске не переключалась дальше первой, вот для этого и есть эти режимы.
Да режимы есть но пользуются ими крайне редко практически не когда,сам может пару раз включал L-ку чтобы в подъём крутой забраться и то не на этой машине.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 484
Alex1234567:
Это очень интересный момент. Не "божественные" колодки тоже разные бывают. И вот тут возникает вопрос: получается, что на Спортэйдж с завода не просто не "божественные" колодки ставят, а просто фуфло? Экономят на вас, похоже, как могут )
У нас в стране не только на нас экономят но и на вас тоже, да вообще на всём и что теперь делать?
 
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Сергей из Кропоткина,да ты всё знаешь!Ты забыл написать,что 90% расход зависит от прокладки,между рулём и сиденьем!Ты же вроде в Корее должен быть,искать авто с пробегом 10 000 км,для очередной жертвы обмана!?)))))))
Сергей, г.Кропоткин:
Расход топлива, это величина очень условная. На него влияет множество факторов.
1) качество самого топлива
2) температура всасываемого воздуха
3) атмосферное давление
4) давление в шинах
5) материал и состояние дорожного полотна
6) стиль вождения (если испытания не проводятся на треке с включенным круиз контролем)
Так что, то что предъявили корейцам в США, те могли оспорить, т.к. даже на одной и той же машине дважды одинаковый расход получить очень сложно, если вообще возможно.
Просто, видимо, корейцы прикинули сколько нужно потратить средств на реабилитацию и вспомнили пословицу: "Не тронь г... - вонять не будет" и не стали связываться.
1
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Сергей, г.Кропоткин:
Своё мнение по этому поводу я уже высказал ранее. Но для тех, кто не хочет читать более ранние комментарии, повторю.
При езде на МКПП, есть возможность тормозить двигателем, что мы часто делаем на спусках. На автомате, то же есть такая возможность, но для этого нужно переводить коробку в ручной режим, а это мало кто делает и притормаживает педалью и правильно делают, т.к. берегут свою АКПП. Поэтому, на АКПП колодки ходят меньше чем на МКПП.
Умнику из Кропоткина.Я покупал Прадика в салоне,продал при пробеге 135000 км,с родными колодками!в 2002 году я продал Крузака-80ку из-за здоровья,купил первого автомата,с тех пор только автомат!Не строй из себя умного,блевать тянет от твоей писанины!Нахватался верхушек и туда же,учить!Ты приезжай к нам зимой,научишься на АКПП тормозить двигателем)))))))!
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
ktdrbd62:
Сергей из Кропоткина,да ты всё знаешь!Ты забыл написать,что 90% расход зависит от прокладки,между рулём и сиденьем!Ты же вроде в Корее должен быть,искать авто с пробегом 10 000 км,для очередной жертвы обмана!?)))))))
Читай пункт 6) стиль вождения.
Внимательнее надо быть. Тогда, может, и ты всё будешь успевать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
ktdrbd62:
Умнику из Кропоткина.Я покупал Прадика в салоне,продал при пробеге 135000 км,с родными колодками!в 2002 году я продал Крузака-80ку из-за здоровья,купил первого автомата,с тех пор только автомат!Не строй из себя умного,блевать тянет от твоей писанины!Нахватался верхушек и туда же,учить!Ты приезжай к нам зимой,научишься на АКПП тормозить двигателем)))))))!
Слышь, ты! Я начинал свою трудовую деятельность водителем Урала 4320. Ты знаешь что это? Поэтому, вершков, по сравнению со мной, нахватался ты. И мне, человеку с высшим техническим образованием в области машиностроения, отработавшего несколько лет на трехосном Урале, причем по маршруту вдоль нефтепровода КТК-р от Новороссийска до Астрахани, а сейчас владельцу автосалона и сети автосервисов, просто смешно читать такое в свой адрес от автолюбителя, считающего себя познавшим всё.
Ты удержи 12ти тонный Урал на скользкой трассе где нибудь в Калмыкии, при боковом степном ветре, потом будешь говорить, что умеешь водить автомобиль и тормозить всеми возможными способами. А сейчас, могу сказать только одно, там где ты учился, такие как я преподавали.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
ktdrbd62:
Умнику из Кропоткина.Я покупал Прадика в салоне,продал при пробеге 135000 км,с родными колодками!в 2002 году я продал Крузака-80ку из-за здоровья,купил первого автомата,с тех пор только автомат!Не строй из себя умного,блевать тянет от твоей писанины!Нахватался верхушек и туда же,учить!Ты приезжай к нам зимой,научишься на АКПП тормозить двигателем)))))))!
Сергей, г.Кропоткин:
Слышь, ты! Я начинал свою трудовую деятельность водителем Урала 4320. Ты знаешь что это? Поэтому, вершков, по сравнению со мной, нахватался ты. И мне, человеку с высшим техническим образованием в области машиностроения, отработавшего несколько лет на трехосном Урале, причем по маршруту вдоль нефтепровода КТК-р от Новороссийска до Астрахани, а сейчас владельцу автосалона и сети автосервисов, просто смешно читать такое в свой адрес от автолюбителя, считающего себя познавшим всё.
Ты удержи 12ти тонный Урал на скользкой трассе где нибудь в Калмыкии, при боковом степном ветре, потом будешь говорить, что умеешь водить автомобиль и тормозить всеми возможными способами. А сейчас, могу сказать только одно, там где ты учился, такие как я преподавали.
Ребята вы чего сцепились то не на жизнь а насмерть))))
Здесь обсуждаем авто, а не кто на кого учился и кто чего умеет.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Дмитрий 19727:
Ребята вы чего сцепились то не на жизнь а насмерть))))
Здесь обсуждаем авто, а не кто на кого учился и кто чего умеет.
Вот, вот, зачем орать, чего-то доказывать, умный человек поймёт, а дураку нет смысла говорить. Здесь люди делятся своим опытом, а не понтами.
 
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Дядя меня учила жизнь, 16 лет в Забайкалье(ветер дует так что с ног валит,за этот ветер коэфициент платитли) и оставшуюся жизнь в Сибири,а так же опытные люди(мастера автоспорта),ипо прежнему катаюсь из Москвы и Владивостока!Обожаю это делать!.Напрягай человеческие головы дальше,владелец автосалонов(корейского хлама) в Кропоткино (население 81000 человек),ржу не можу ))))))))
Сергей, г.Кропоткин:
Слышь, ты! Я начинал свою трудовую деятельность водителем Урала 4320. Ты знаешь что это? Поэтому, вершков, по сравнению со мной, нахватался ты. И мне, человеку с высшим техническим образованием в области машиностроения, отработавшего несколько лет на трехосном Урале, причем по маршруту вдоль нефтепровода КТК-р от Новороссийска до Астрахани, а сейчас владельцу автосалона и сети автосервисов, просто смешно читать такое в свой адрес от автолюбителя, считающего себя познавшим всё.
Ты удержи 12ти тонный Урал на скользкой трассе где нибудь в Калмыкии, при боковом степном ветре, потом будешь говорить, что умеешь водить автомобиль и тормозить всеми возможными способами. А сейчас, могу сказать только одно, там где ты учился, такие как я преподавали.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex1234567:
Это очень интересный момент. Не "божественные" колодки тоже разные бывают. И вот тут возникает вопрос: получается, что на Спортэйдж с завода не просто не "божественные" колодки ставят, а просто фуфло? Экономят на вас, похоже, как могут )
А ты не волнуйся за нас...))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex1234567:
Это очень интересный момент. Не "божественные" колодки тоже разные бывают. И вот тут возникает вопрос: получается, что на Спортэйдж с завода не просто не "божественные" колодки ставят, а просто фуфло? Экономят на вас, похоже, как могут )
Посмотрим еще, сколько на моей машине колодки проходят.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Слышь, ты! Я начинал свою трудовую деятельность водителем Урала 4320. Ты знаешь что это? Поэтому, вершков, по сравнению со мной, нахватался ты. И мне, человеку с высшим техническим образованием в области машиностроения, отработавшего несколько лет на трехосном Урале, причем по маршруту вдоль нефтепровода КТК-р от Новороссийска до Астрахани, а сейчас владельцу автосалона и сети автосервисов, просто смешно читать такое в свой адрес от автолюбителя, считающего себя познавшим всё.
Ты удержи 12ти тонный Урал на скользкой трассе где нибудь в Калмыкии, при боковом степном ветре, потом будешь говорить, что умеешь водить автомобиль и тормозить всеми возможными способами. А сейчас, могу сказать только одно, там где ты учился, такие как я преподавали.
Круто!..) Всем трепетать!..)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Вопрос автору отзыва, это конечно вопрос ни очём, но интересно. Буквально сейчас заметил, почему у него на спидометре между 40 и 60 красная черта. Как бы всё что выше сорока это опасно! Интересно, что в мануале написано.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Блин, люди Вы чего орёте, почему многие пытается кого-то оскорбить, унизить, показать какую-то крутизну никчемную. Ребята, как говорил Леопольд, давайте жить мирно!
 
 
Ответить
     
Звенигород
Сообщений: 99
Поздравляю ТСа, приличный аппарат. В этом гуду были у вас в области, много таких бегает. Никого не слушай, главное, чтоб самому нравилось! Пусть судачат. Держи 5 за отзыв, у самого руки не доходят, да и не любитель я писанину разводить.
Kia SportageR , дизель 4WD, TLX, CRDI 184 л.с.- шоколад
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
ktdrbd62:
Дядя меня учила жизнь, 16 лет в Забайкалье(ветер дует так что с ног валит,за этот ветер коэфициент платитли) и оставшуюся жизнь в Сибири,а так же опытные люди(мастера автоспорта),ипо прежнему катаюсь из Москвы и Владивостока!Обожаю это делать!.Напрягай человеческие головы дальше,владелец автосалонов(корейского хлама) в Кропоткино (население 81000 человек),ржу не можу ))))))))
Во-первых, не место красит человека... То что, я живу в маленьком городе, и это не мешает мне иметь клиентов по всей стране и деловых партнеров по всему миру, как раз является предметом моей гордости.
Во-вторых, нет смысла тебе что то доказывать. Есть техническая документация, в которой всё прописано, и которая для хорошего сервисмена является тем же, что Библия для священника. То что там написано не обсуждается, а выполняется. За доступ к базам таким как МоторДата, АвтоДата и т.п. нормальные автосервисы платят ежемесячно не малые деньги. Я, по доброте душевной, поделился кусочком этой информации, которую тут же ты начал оспаривать и пытаться доказывать свою на это точку зрения.
Ты напоминаешь мне одного моего бывшего сотрудника который утверждал, что он очень опытен и ему всё равно, что там написали в справочнике, т.к. он моторист, сын мотриста и внук моториста. Закончилась его работа у меня тем, что он, не посмотрев в справочник, после замены ГРМ затянул шкив КВ с не правильным моментом. Результат - открученный болт, разбитый шпоночный паз, проворот КВ и погнутые клапана и попадос на бабки.
Вот так как то.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Дмитрий 19727:
Ребята вы чего сцепились то не на жизнь а насмерть))))
Здесь обсуждаем авто, а не кто на кого учился и кто чего умеет.
Дело в том, что я привел выше рекомендуемые пробеги для замены тормозных колодок из справочника. Мне задали вопрос, а почему так. Я попытался объяснить, хотя справочная информация, это закон, который не должен подвергаться сомнениям. Меня назвали умником нахватавшимся вершков, на что я не мог не ответить.
Прошу прощения, что в какой то степени мой пост отвлек форумчан от темы.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Ну очень хлипкая теория))
Возможно, т.к это лишь моё объяснение норм прописанных в технической документации. Может причина в чем то другом, но справочные данные есть справочные данные, их нужно выполнять и не забивать себе голову их обоснованием, пусть этим занимаются производители автомобилей и инженеры, которые их пишут.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Сергей, г.Кропоткин:
Во-первых, не место красит человека... То что, я живу в маленьком городе, и это не мешает мне иметь клиентов по всей стране и деловых партнеров по всему миру, как раз является предметом моей гордости.
Во-вторых, нет смысла тебе что то доказывать. Есть техническая документация, в которой всё прописано, и которая для хорошего сервисмена является тем же, что Библия для священника. То что там написано не обсуждается, а выполняется. За доступ к базам таким как МоторДата, АвтоДата и т.п. нормальные автосервисы платят ежемесячно не малые деньги. Я, по доброте душевной, поделился кусочком этой информации, которую тут же ты начал оспаривать и пытаться доказывать свою на это точку зрения.
Ты напоминаешь мне одного моего бывшего сотрудника который утверждал, что он очень опытен и ему всё равно, что там написали в справочнике, т.к. он моторист, сын мотриста и внук моториста. Закончилась его работа у меня тем, что он, не посмотрев в справочник, после замены ГРМ затянул шкив КВ с не правильным моментом. Результат - открученный болт, разбитый шпоночный паз, проворот КВ и погнутые клапана и попадос на бабки.
Вот так как то.
Я конечно может, что-то не понимаю, но зачем он откручивал коленвал при замене ремня ГРМ. Извините, нот это фигня какая-то, при замене ремня, обычно меняют сальники валов, на лобовине, распредвалов, но откручивать коленвал для этого не надо.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
G8:
Круто!..) Всем трепетать!..)
++++
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
Я конечно может, что-то не понимаю, но зачем он откручивал коленвал при замене ремня ГРМ. Извините, нот это фигня какая-то, при замене ремня, обычно меняют сальники валов, на лобовине, распредвалов, но откручивать коленвал для этого не надо.
Не открутив болт, не снимешь шкив приводного ремня, не сняв шкива приводного ремня, не снимешь переднюю крышку, в не сняв передней крышки, не наденешь новый ремень ГРМ.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
А если Вы имеете ввиду шкив(шестерёнку) на коленчатом валу, то там я думаю момент не так важен, потому, что всё равно, через определённое время, я думаю, надо проверять, так как этот элемент постоянно вращается и после вмешательства, как бы вы не тянули, может возникнуть ослабление. Здесь я так думаю нужно была проверить затяжку после прогрева двигателя.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
Я конечно может, что-то не понимаю, но зачем он откручивал коленвал при замене ремня ГРМ. Извините, нот это фигня какая-то, при замене ремня, обычно меняют сальники валов, на лобовине, распредвалов, но откручивать коленвал для этого не надо.
Не коленвал, а шкив коленвала.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
А если Вы имеете ввиду шкив(шестерёнку) на коленчатом валу, то там я думаю момент не так важен, потому, что всё равно, через определённое время, я думаю, надо проверять, так как этот элемент постоянно вращается и после вмешательства, как бы вы не тянули, может возникнуть ослабление. Здесь я так думаю нужно была проверить затяжку после прогрева двигателя.
Нужно было соблюдать всё что написано в тех. документации и ни чего не придумывать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Но это сразу скажу мысли дилетанта и рассуждения в слух.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
Но это сразу скажу мысли дилетанта и рассуждения в слух.
Понимаю. Поэтому скажу следующее.
Часто на многих форумах вижу вопросы, типа когда мне менять ГРМ, колодки, масло, какое масло лить в мою машину, в АКПП, в мосты и т.п.
Люди, не нужно изобретать велосипед и доверяться мнению таких же как вы форумчан. У адекватных сервисов есть нормативно техническая база по тем моделям, которыми они занимаются. И я уверен, что если Вы приедите и спросите у них, они возьмут Ваш винкод, пробьют по базе иныормацию по ТО именно Вашей машины и всё Вам расскажут.
А если не доверяете автосервисам, то купите книгу по своему автомобилю. Издательство "Легион" печатает прекрасные мануалы. И посмотрите там всё что Вас интересует.
Но, Боже ВАс упаси, верить форумским тролям.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Очень хорошо, когда есть адекватные сервисы, не в обиду, и не про Вас сказано, если честно, очень хочется уважать людей, которые работают честно, и не пытаются наживаться на не знании людей.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Я конечно не скажу, что я полный баран в машинах, но всё не может знать никто, для этого и существуют специализированные предприятия.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Понимаю. Поэтому скажу следующее.
Часто на многих форумах вижу вопросы, типа когда мне менять ГРМ, колодки, масло, какое масло лить в мою машину, в АКПП, в мосты и т.п.
Люди, не нужно изобретать велосипед и доверяться мнению таких же как вы форумчан. У адекватных сервисов есть нормативно техническая база по тем моделям, которыми они занимаются. И я уверен, что если Вы приедите и спросите у них, они возьмут Ваш винкод, пробьют по базе иныормацию по ТО именно Вашей машины и всё Вам расскажут.
А если не доверяете автосервисам, то купите книгу по своему автомобилю. Издательство "Легион" печатает прекрасные мануалы. И посмотрите там всё что Вас интересует.
Но, Боже ВАс упаси, верить форумским тролям.
А вот тут согласен. Верю только дилеру и авторизованным сервисам. А здесь, на ДРОМе, полно крикунов, призывающих *****ить гарантию, забить на дилера, ибо они все воры и вымогатели денег..)) Надо, типа, ехать к дяде Васе в гараж, и он, дядя Вася, гораздо дешевле и лучше произведёт ремонт любой сложности)) Или надо самому всё делать, будет вообще бесплатно, и в триста раз лучше...)) Бред...Всё это более-менее применимо к жигулям-москвичам из прошлого века, но моторы, коробки и прочие агрегаты современных иномарок лучше, чем на заводе, не сделает никто. Все эти капиталки во вшивых сервисах- пустая трата денег..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
mvv873:
Очень хорошо, когда есть адекватные сервисы, не в обиду, и не про Вас сказано, если честно, очень хочется уважать людей, которые работают честно, и не пытаются наживаться на не знании людей.
И тут согласен, но не все сервисы адекватные. Приехал года три назад на Туссане в сервис, друг рекомендовал, он там свой рабочий Прадо ремонтирует.. Мне надо было поменять ремень ГРМ и ролики.. И что вы думаете? Шеф сервиса мне грит без тени смущения, что для этого надо снимать двигатель!!!!!! ))))) И называет цену в пять раз большую реальной..)) Я его послал*****.)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
А вот тут согласен. Верю только дилеру и авторизованным сервисам. А здесь, на ДРОМе, полно крикунов, призывающих *****ить гарантию, забить на дилера, ибо они все воры и вымогатели денег..)) Надо, типа, ехать к дяде Васе в гараж, и он, дядя Вася, гораздо дешевле и лучше произведёт ремонт любой сложности)) Или надо самому всё делать, будет вообще бесплатно, и в триста раз лучше...)) Бред...Всё это более-менее применимо к жигулям-москвичам из прошлого века, но моторы, коробки и прочие агрегаты современных иномарок лучше, чем на заводе, не сделает никто. Все эти капиталки во вшивых сервисах- пустая трата денег..
Да!!)) Ещё некая часть крикунов на ДРОМе призывает вообще ничего не делать в ближайшие пару-тройку лет, они говорят, что все эти ТО дилеры придумывают исключительно для вымогания денег!!)) .... И ведь кто-то верит..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Ну по поводу диллеров, можно долго рассуждать. Например, какого х-на у диллера всё что можно купить на рынке за копейки стоит в два - три раза дороже. Российская действительность, отсутствие ценовой политики. Почему сами автомобили стоят очень дорого, ну здесь у диллера самая меньшая вина. Только не надо говорить, что у диллера всё самое хорошее и всё супер, супер.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
G8:
И тут согласен, но не все сервисы адекватные. Приехал года три назад на Туссане в сервис, друг рекомендовал, он там свой рабочий Прадо ремонтирует.. Мне надо было поменять ремень ГРМ и ролики.. И что вы думаете? Шеф сервиса мне грит без тени смущения, что для этого надо снимать двигатель!!!!!! ))))) И называет цену в пять раз большую реальной..)) Я его послал*****.)
Сервисы все такие. Они этим и живут.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
N7:
Сервисы все такие. Они этим и живут.
Чем живут, обманом? Вы знаете, если человек изначально строит свою работу на обмане, и пытается это оправдать, что типа это так все работают, то я думаю что долго его бизнес не продержится, а падение его будет очень громким!
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
А вот тут согласен. Верю только дилеру и авторизованным сервисам. А здесь, на ДРОМе, полно крикунов, призывающих *****ить гарантию, забить на дилера, ибо они все воры и вымогатели денег..)) Надо, типа, ехать к дяде Васе в гараж, и он, дядя Вася, гораздо дешевле и лучше произведёт ремонт любой сложности)) Или надо самому всё делать, будет вообще бесплатно, и в триста раз лучше...)) Бред...Всё это более-менее применимо к жигулям-москвичам из прошлого века, но моторы, коробки и прочие агрегаты современных иномарок лучше, чем на заводе, не сделает никто. Все эти капиталки во вшивых сервисах- пустая трата денег..
Не совсем так. Есть много хороших сервисов, где работают специалисты даже лучшей квалификации чем у ОД.
Впринципе, такой автосервис сразу видно даже по отношению к клиенту.
Многие толковые ребята, пройдя хорошую школу у ОД, уходят в малые автосервисы и работают.
Соглашусь, что таких сервисов мало. Для создания хорошего автосервиса нужны очень большие финансовые вливания, которые начнут окупаться не сразу. Поэтому, и мало.
Преимущество ОД перед малыми сервисами в наличии дорогого дилерского оборудования, а преимущество некоторых малых сервисов в том, что к ним уходят от ОД квалифицированные специалисты. В малых сервисах они имеют больший доход. А оборудование - дело наживное, были бы деньги.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
Чем живут, обманом? Вы знаете, если человек изначально строит свою работу на обмане, и пытается это оправдать, что типа это так все работают, то я думаю что долго его бизнес не продержится, а падение его будет очень громким!
Вот, правильно сказал. Те, кто дурят клиентов, долго не продержатся. Их быстро раскусывают, и после этого, им уже не подняться. Обманом можно быстро получить какой то барыш, но потом остаться не у дел. А сейчас те у кого голова работает, понимают, что лучше меньше но всегда, чем много, но один раз.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
mvv873:
Ну по поводу диллеров, можно долго рассуждать. Например, какого х-на у диллера всё что можно купить на рынке за копейки стоит в два - три раза дороже. Российская действительность, отсутствие ценовой политики. Почему сами автомобили стоят очень дорого, ну здесь у диллера самая меньшая вина. Только не надо говорить, что у диллера всё самое хорошее и всё супер, супер.
Так это же не обязаловка. Не хочешь- не бери.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
mvv873:
Ну по поводу диллеров, можно долго рассуждать. Например, какого х-на у диллера всё что можно купить на рынке за копейки стоит в два - три раза дороже. Российская действительность, отсутствие ценовой политики. Почему сами автомобили стоят очень дорого, ну здесь у диллера самая меньшая вина. Только не надо говорить, что у диллера всё самое хорошее и всё супер, супер.
У дилера всё оригинальное, и это очень хорошо. А на базаре я не верю в оригинальность. И в магазинчиках тоже не верю.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
mvv873:
Я конечно не скажу, что я полный баран в машинах, но всё не может знать никто, для этого и существуют специализированные предприятия.
У меня в институте был преподаватель. Постоянно его вспоминаю. Он говорил, что как бы мы много не занимались, всё равно, в какой то момент, наших знаний не хватит, поэтому, самое главное, что должен уметь инженер, это быстро открыть в справочнике нужный раздел, найти необходимую информацию и использовать её. Мы даже экзамен по его предмету (основы конструирования) сдавали со стопками справочников на столах, которые он для нас принес из институтской библиотеки.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
Тот сервис стоял и стоит.. Видимо, лохов хватает.)
У нас то же такие есть. Людям свойственно вестись на красивую вывеску. Но, всё равно, количество его клиентов постоянно уменьшается. Время покажет.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!))

Счастья,здоровья всем и благополучия!!!!!)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!))
Счастья,здоровья всем и благополучия!!!!!)
У вас уже? У нас через час.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
И тут согласен, но не все сервисы адекватные. Приехал года три назад на Туссане в сервис, друг рекомендовал, он там свой рабочий Прадо ремонтирует.. Мне надо было поменять ремень ГРМ и ролики.. И что вы думаете? Шеф сервиса мне грит без тени смущения, что для этого надо снимать двигатель!!!!!! ))))) И называет цену в пять раз большую реальной..)) Я его послал*****.)
Замена комплекта ГРМ на все известные марки и модели расписана по пунктам и минутам в справочнике АвтоДата. У уважающего себя автосервиса к этому справочнику доступ обязан быть. Там прописаны нормочасы необходимые для этой работы. Из этих, прописанных там, а не придуманных директором норм времени, считается стоимость работы. В наряд-заказе, который клиент получает на руки и должен подписать перед началом работ указываются все операции и отведенные на них часы. Стоимость своего часа, правда, любой автосервис в праве устанавливать по своему усмотрению. Час в среднем стоит 1000 руб.
То, что послал, правильно сделал. Я бы, наверное, ему еще и в рожу дал.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Замена комплекта ГРМ на все известные марки и модели расписана по пунктам и минутам в справочнике АвтоДата. У уважающего себя автосервиса к этому справочнику доступ обязан быть. Там прописаны нормочасы необходимые для этой работы. Из этих, прописанных там, а не придуманных директором норм времени, считается стоимость работы. В наряд-заказе, который клиент получает на руки и должен подписать перед началом работ указываются все операции и отведенные на них часы. Стоимость своего часа, правда, любой автосервис в праве устанавливать по своему усмотрению. Час в среднем стоит 1000 руб.
То, что послал, правильно сделал. Я бы, наверное, ему еще и в рожу дал.
Да запросто, но ведь посОдЮт...))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сергей, г.Кропоткин:
Замена комплекта ГРМ на все известные марки и модели расписана по пунктам и минутам в справочнике АвтоДата. У уважающего себя автосервиса к этому справочнику доступ обязан быть. Там прописаны нормочасы необходимые для этой работы. Из этих, прописанных там, а не придуманных директором норм времени, считается стоимость работы. В наряд-заказе, который клиент получает на руки и должен подписать перед началом работ указываются все операции и отведенные на них часы. Стоимость своего часа, правда, любой автосервис в праве устанавливать по своему усмотрению. Час в среднем стоит 1000 руб.
То, что послал, правильно сделал. Я бы, наверное, ему еще и в рожу дал.
Ты в эти минуты о ГРМ думаешь?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
N7:
Кого? Куда?
Старое Рождество))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сергей, г.Кропоткин:
Замена комплекта ГРМ на все известные марки и модели расписана по пунктам и минутам в справочнике АвтоДата. У уважающего себя автосервиса к этому справочнику доступ обязан быть. Там прописаны нормочасы необходимые для этой работы. Из этих, прописанных там, а не придуманных директором норм времени, считается стоимость работы. В наряд-заказе, который клиент получает на руки и должен подписать перед началом работ указываются все операции и отведенные на них часы. Стоимость своего часа, правда, любой автосервис в праве устанавливать по своему усмотрению. Час в среднем стоит 1000 руб.
То, что послал, правильно сделал. Я бы, наверное, ему еще и в рожу дал.
Друже,с Рождеством!!!...забей на все машины..)))))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Коль,у нас уже 2 часа как..)
У нас ща 3-й час ночи идёт..
А тут еще цельных 50 минут ДО..))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Коль,у нас уже 2 часа как..)
У нас ща 3-й час ночи идёт..
У нас время московское. При Брежневе была на час разница.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
G8:
А вот тут согласен. Верю только дилеру и авторизованным сервисам. А здесь, на ДРОМе, полно крикунов, призывающих *****ить гарантию, забить на дилера, ибо они все воры и вымогатели денег..)) Надо, типа, ехать к дяде Васе в гараж, и он, дядя Вася, гораздо дешевле и лучше произведёт ремонт любой сложности)) Или надо самому всё делать, будет вообще бесплатно, и в триста раз лучше...)) Бред...Всё это более-менее применимо к жигулям-москвичам из прошлого века, но моторы, коробки и прочие агрегаты современных иномарок лучше, чем на заводе, не сделает никто. Все эти капиталки во вшивых сервисах- пустая трата денег..
Дядя Вася не произведет, т.к. у него нет необходимого оборудования, которое ему не по карману. У многих контор, называющих себя сервисами, не то, что сканеров дилерского уровня (в лучшем случае мультимарочник), но даже динамометрических ключей и специальных съемников нет, они тянут от руки и валы из ступиц кувалдой выбивают, а сайлентблоки и подшипники вместо гидропресса кувалдой забивают.
Поэтому, прежде чем отдавать кому то свой автомобиль в ремонт, поинтересуйтесь, с помощью каких инструментов они собираются Ваш автомобиль ремонтировать.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
N7:
Ты в эти минуты о ГРМ думаешь?
Я о ем, проклятом, постоянно думаю)))
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Сергей, г.Кропоткин:
Дядя Вася не произведет, т.к. у него нет необходимого оборудования, которое ему не по карману. У многих контор, называющих себя сервисами, не то, что сканеров дилерского уровня (в лучшем случае мультимарочник), но даже динамометрических ключей и специальных съемников нет, они тянут от руки и валы из ступиц кувалдой выбивают, а сайлентблоки и подшипники вместо гидропресса кувалдой забивают.
Поэтому, прежде чем отдавать кому то свой автомобиль в ремонт, поинтересуйтесь, с помощью каких инструментов они собираются Ваш автомобиль ремонтировать.
Да знаю я всё это..) Всяко бывало, с 83-го года за рулём))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Сергей, г.Кропоткин:
Дядя Вася не произведет, т.к. у него нет необходимого оборудования, которое ему не по карману. У многих контор, называющих себя сервисами, не то, что сканеров дилерского уровня (в лучшем случае мультимарочник), но даже динамометрических ключей и специальных съемников нет, они тянут от руки и валы из ступиц кувалдой выбивают, а сайлентблоки и подшипники вместо гидропресса кувалдой забивают.
Поэтому, прежде чем отдавать кому то свой автомобиль в ремонт, поинтересуйтесь, с помощью каких инструментов они собираются Ваш автомобиль ремонтировать.
Не о том сейчас думаешь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
Меня дружок снабжает из деревни всеми продуктами. Сейчас уточек с женой жарим.
Класс!)))))
...Коль,там с тобой про бмв говорили.....я позвонил,спросил,на 34-м кузове я ездил..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Класс!)))))
...Коль,там с тобой про бмв говорили.....я позвонил,спросил,на 34-м кузове я ездил..
Я и на 34-м тоже ездил. 91-й год вып. Тоже дизель на палке. Акула лучше. Нифига они не проблемные как тут пишут. Хорошие надёжные машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Спортейдж.
Посмотреть всё о Киа Спортейдж

Подробные отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром