Доброго времени суток. Вот, прикупил на мой взгляд очень полезную вещь, под названием Автопамперс. В плохую погоду, наверно, всем знакомо чувство сырых ног и мокрой гачи правой ноги (из-за скопившейся воды на ковриках). Одна знакомая, перед новым годом, купила себе Ауди и друзья ей подарили автопамперс (коврик в ноги), до этого, такую штуку я нигде не встречал. Проехав по городу, по автомагазинам, так и не удалось его найти. Залез в нэт и нашел в Москве, заказал, три недели в пути и 800 рублей за два коврика (40*50), с доставкой почтой России....
Недавно, на скорости больше 70 км, при нажатии на педаль тормоза, руль начал выскакивать из рук. Так как на Ипсуме у меня была уже такая проблема, стало сразу ясно, что пришёл пипец тормозным дискам. Колодки отходили 39 тыс. и стёрлись чуть меньше половины, думаю тыс на 50 хватило бы их. Узнал цену на тормозные диски у оф. дилера 4200 и в магазинах 2250 за штуку. Купил новые колодки за 750 руб и поехал на проточку дисков, есть сервис, где диски протачивают прямо на авто за 3 тыс рублей. Я нашёл сервис со снятием за 1600 руб, потратив на работу максимум час, где установили новые колодки сейчас всё нормально стало, руль больше не долбит (говорят, что в ферадо для колодок добавляют много металла, из -за этого диск изнашивается быстрее колодок)....
Прошёл ТО-5, пробег около 74000, обошлось в 7100. В правом рулевом наконечнике появился люфт, вроде во время езды ни как не проявлялся, ни стука, ни каких других посторонних звуков не было. Предложили поменять у оф дилера за 3500 вместе с развалом, так как гарантия на подвеску до 60 тыс. Позвонил в корея сервис, там наконечник стоит 580 руб. Замена на СТО 300р. + развал 700р., час делов и готово. Больше ни каких нареканий нет.
Прошёл ТО-6 самое дорогое ТО обошлось 19170 т.р, Было заменено: Масло в двигателе и коробке,антифриз,тормозная жидкость, свечи, фильтр воздушный и салона, замена втулок стабилизатора. Диагностика показала, что аккумулятор слабоват и скоро сдохнет ( он ещё родной стоит) менять пока не буду претензий к нему нет никаких, даже с авто запуска заводиться с первого раза. Всё остальное в норме. Вообще машина только радует.
Приветствую всех! Вот и подошел пробег к 100 тыс. км, забрякало что – то в подвеске. Загнал на диагностику вынесли вердикт : левая шаровая, левый передний подшипник загудел, и начали рваться горизонтальные сайленблоки (хоть и надрывы были не большие, решил поменять их, всё равно не за свой счёт, думаю ещё тыс. 50 отходили бы). Сделав повторную диагностику в другом СТО, где мне подтвердили те же неисправности, заказал запчасти у них в сервисе ( потому что у дилеров замена только одного сайленблока с работой стоит 2800руб)....