УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Наконец то свершилось!!!!!
Я его продал!!!
Всем привет! теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду Скажу что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить
Киа спортейдж дизель(184 лс) в максимальной комплектации был куплен в июле 2012 года за 1370000 тыс руб. На тот момент эмоций восторга полные штаны))) НО не долго был я счастлив!!!!
Начнем по порядку как выехал с автосалона поехал ближайшее гаи для постановки на учет ощущение восторга быстро пропало-какие то стуки под капотом!!! Очень похожие на стук рулевой рейки Машину поставил на учет,было это на кануне моего отъезда с супругой в доминикану На стук было решено "забить" Разберусь после приезда решил я.Вернулся довольный и загорелый после 2-х недельного отпуска.в этот же день быстрее за руль спортика- Стук никуда не исчез))) записался к дилеру.Приехал посмотрели,репы почесали пришли к выводу-стучит карданчик рулевой колонки,было решено подтянуть. Поехал домой стук стал потише и реже. До зимы проблем на сколько помню крупных не было
Начались они со снегом)) в прекрасное зимнее утро завожу машину и происходит нечто...двиг набрал температуру а из воздуховодов идет хол воздух! Поднимаю капот-антифриза нет!!! Бегом к дилеру.Дилер быстро нашел причину лопнул ПЛАСТИКОВЫЙ хомут патрубка антифриза.Поставили металлический. Все снова гуд езжу балдею.Через пару недель история повторяется-поставили 2-ой металлический хомут,дали 1 литр антифриза на доливку.
Пробег около 20000км появился какой то шум в подвеске с права(( опять к дилеру-вывод умер привод переднего правого колеса. Ну ладно подумал я,по гарантии же) Звонок от дилера через пару недель-привод пришел. Бегом в сервис,привод меняется целиком с гранатой и подвисным подшипником.Слесарь спустя 40мин мучений приходит к выводу что деталь не подходит!!!!!! как выяснилось привод бензиновых и дизельных РАЗНЫЙ по диаметру!!!! Куда смотрел менеджер по заказу запасных частей я до сих пор не понял!!! ОН же должен был по вин коду заказывать!!!В итоге мне снова ставят дефектную деталь и отправляют домой((( Привод для дизелей в москве на складе не оказалось,своего привода ждал 1,5 месяца!!!! На машине выезжал при крайней необходимости. В итоге поставили привод и все снова гуд))
К концу зимы начинаются проблемы с электрикой. Дело было в городе на перекрестке-загорелся зеленый и все поехали....кроме меня))) жму на газ положение коробки на drive машина не едет и загорается лампочка полного привода!!! СУКА ну что же опять!!! Глушу машину жду пару минут завожу-и о чудо!!! все в порядке))) По старой схеме-звонок к дилеру и на стенд. Эти криворукие мне заявляют,что ты мол стер ошибку мы ничего сделать не можем,ошибки нет.Кстати забываю написать все это время эксплуатации стуки рейки живут со мною))) Через недельку глюк электрики повторяется На этот раз машину не глушу,начинаю переключать коробку из положения D в N Ну вроде поехала) бегом к дилеру машину не глушу,тащу на улицу диагноста с его компом,подключаем... Блять ну это просто гениально!!!!! комп пишет ошибка полного привода))) СУКА это я и так знал!!! лампочка на приборной панели говорит о том же!!!! диагност глушит машину,заводит и ошибки НЕТ!!! спортейдж сам блять отремонтировался!!! Короче на эту ошибку было решено забить пока что нибудь не отвалиться или вырвет.
В конце весны начинаются странные звуки откуда то снизу))) Дилер заявляет мне,что подвисной подшипник на кардане приехал.Пару тройку недель ожидания и снова в сервис и замена. А машина то проехала всего около 40000км!!!!!
В начале осени 2013 года останавливаюсь на заправке чтоб залить воды в бачок омывателя, открываю капот....иии.....СЮРПРИЗЗЗЗ!!! АНТИФРИЗА НЕТ!!!! На этой же заправке покупаю 5 литров какой то жидкости синего цвета и лью в него. Доезжаю до казани и прямиком к дилеру))) Вердикт-снова пластиковый хомут! Заставляю их поменять все хомуты! пришлось платить за полную замену антифриза( Вспомнил про стуки рейки,мастер приемщик меня убеждает что карданчик рулевой колонки нужно поменять( ! ) говорит что это не рейка! На тот момент мне уже было похую что будут менять! Я уже думал о продаже данного авто. Приехал менять карданчик,поменяли выехал из сервиса эффекта НИКАКОГО!!! Родные стуки меня не покинули.
В конце осени прохожу ТО 45000км. Добил мастера своими стуками и было решено дефектовать а потом заказывать рулевую рейку! Попутно выкладываю обьявление о продаже машины.....
Вывод!!! я знаком лично со всеми мастерами и слесарями в данном дилерском центре. Машина одолела меня на столько, что последние дни перед продажей я не садился за руль(боялся что снова какая нибудь хрень случиться)
На вторичном рынке спортейдж очень сложно продать!!!! Киа ЧЕМПИОН по потерям машин в цене
Теперь немножко плюсов
МОТОР!!!! Очень тяговит , силен!!! на трассе при любой скорости есть запас!!! позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!!!!!!
Салон как то так...нечего особо сказать...ОООО вспомнил!!! Водительское сидение,на сидушке-кожа возле регулировки лифта сидения ПОРВАЛАСЬ!!!!! это особенность кожаных салонов спортейджа!!! я не один как потом выяснилось
Теперь арифметика!!!
Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000
Спустя 1,5 года машина продана за 950000 !!!!!
Потери 638000 !!!!
Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))