Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Sportage 2009

Киа Спортейдж 2009 — отзыв владельца

, Когалым
55909
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ-95. Трасса: 9-11 (рекорд 8,0); город: 12-14 (антирекорд 30, с прогревами и автозапуском по температуре) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристо-перламутровый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: ЛЮКС
Кузов: Все - на фото
Ходовая часть: Спереди - Макферсон, сзади - независимая многорычажная.
Двигатель: Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, адаптивная система изменения открытия клапанов, 145 л.с.
Добрый день!
Приобрел данное авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Завод-изготовитель - в Словении или Словакии, крупноузловая сборка - в Калининграде.
Просторный, высокий (благодаря ему перестал замечать многие неровности при движении, бордюры при парковке, в общем, стал меньше дергаться из-за мелочей на дороге и стал менее придирчив к выбору маршрута), надежный (! - проверено Крайним Севером (!).
Один раз (в 2010) необходимо было преодолеть 200 км в мороз -44 (узнал потом, датчик температуры за бортом имеет предел -40, выехал из ХМАО (-36) прибыл в ЯНАО (-44), -40 застал примерно на границе между округами (кто знает, понял), морда была не закрыта, в салоне было жарко. Но, конечно же, это был единственный случай езды при экстремально низкой температуре.
Сразу скажу, - автомобиль очень хороший, надежный, предсказуемый, во всех планах, честно стОящий своих денег, но с нашими некоторыми официалами все хорошее превращается в гуано.
Официальные ТО делались только для штампов в сервисной книжке, а вот полноценное обслуживание доверял только гаражным специалистам или в официальных представительствах КИА за рубежом России (там и сервис дешевле и качество лучше и щеки не раздувают с возгласами: "В зал ниЗЗЗЗя!". Кстати, отметки салонов стран СНГ принимались без особых заморочек и с гарантии никто не скидывал по согласованию с КИА-Моторс Рус.
Прошел на данный момент 118 тыс.км.
Плановые или досрочные профилактические работы:
1. Замена моторного масла - каждые 10-15 тыс.км (Mobil 3000, 5w-40) с фильтром.
2. Замена свечей зажигания - каждые 10-15 тыс.км (NGK, кстати, "родные" также производит NGK).
3. Замена воздушного фильтра, салонного фильтра - каждые 10-15 тыс. км.
4. Замена топливного фильтра - через 90 тыс.км.
5. Замена всех приводных ремней (ГРМ, ГУР, генератора, кондиционера - на каждый агрегат - свой) - через 90 тыс.км.
6. Замена тормозных колодок (внимание!) - через 97 000 км. Одновременно всех, остаточный ресурс - около 5 тыс. км еще прошли бы! Диски- в норме.
Сигнализация СтарЛайн Б9 устанавливал в Казахстане у официального представителя СтарЛайн, никто придирок не делал, что, якобы НИЗЗЯ! Кстати, сигналка ни разу не подвела! Заводила машину и в -55 на автоподогрев.
Гарантийные случаи:
1. Замена межосевой муфты - через около 5000 км. Заметил, когда снег начал сходить. Подозреваю, что перед продажей моя машина стала донором, ведь после этого муфта из строя не выходила.
2. Замена шлангов ГУР - 4 раза. 2 раза у официалов по гарантии бесплатно (в 2010 году), потом 2 или 3 года проблем не было, в конце 2013 года (автозапуск по температуре в мороз -45)  - замена у официалов - случай негарантийный (стоимость работ 4700 руб.), последний раз (автозапуск по температуре в мороз -55) ремонт - в гараже. При последней замене демонтированный лопнувший шланг был весь в трещинах и без маркировки, сделали вывод, что официалы не гнушаются ставить кислородные шланги. Хотя я сам шланг импортный (кусок 50см) маслостойкий не теряющий гибкость в мороз купил в первом попавшемся магазине за 80 рублей.
3. Замена привода ШРУС в сборе (передний слева) - по гарантии, хотя еще не хрустел, был порван пыльник.
ВСЕ!
Остальные расходы были связаны только с бензином. Сначала заливал 92, потом "распробовал" динамику на 95, перешел на него. АЗС только ЛУКОЙЛ или ГАЗПРОМНЕФТЬ. Пару раз залил РОСНЕФТЬ 10 литров, чтобы дотянуть до вышеназванных брендов, ничего плохого сказать не могу.
Втулки задней независимой подвески скрипят зимой, после отогрева в салоне, гараже, на мойке и т.п. скрип уходит, на технические характеристики не влияет, не обращаю внимания. Где-то ставят полиуретановые или другие "модные" заменители, - не заморачивался.
Свет оптимизировал, поставил OSRAM NIGHT BRAKER (сертифицированные) за 1000 за пару (кажется), в противотуманки какие-то немецкие с синей колбой (тоже сертифицированные). Я вообще - за "честные" и "правильные" автомобили. А то видишь часто "чурку"-"гомосека"-"клоуна" (независимо от национальной или половой принадлежности) на бумере или девятке, слепящего китайским синим ксеноном, чисто по-русски прибить охота!
На ТО-90 сделал проверку и корректировку до заводских установок развала-схождения. Все выставили в 0. Если бы было что-то не так, регулировка бы не удалась, так пояснили. Сам осматривал, люфтов не было, резинки - без трещин.
Проходимость хорошая. Управляемость предсказуемая. Летом - прохладная, зимой - теплая (очень, в -35 вентилятор в движении на 2-3 положении из 10). Не устану повторять - надежная. Двигаемся попеременно я и супруга.
Обычно про автомобиль много говорят, когда он не оправдывает ожиданий. Так вот, этот автомобиль - действительно честный, непереоцененный, полностью оправдывающий вложенных средств. Выбирал среди брендов японского и немецкого автопрома. Одни не устроили шумоизоляцией, другие - трансформацией салона (отсутствие "ровного пола" при раскладывании - удобная штука при выездах на природу), третьи - ценовой политикой. Был бы сейчас выбор, снова выбрал его же. Много отрицательного читал об авто тех брендов, видимо, именно потому, что владельцы ожидали от своего выбора бОльшего при вложенных деньгах.
Ну, "любители "тех брендов", кидайте тапками! )))
Всем желаю удачи и хорошего настроения всегда и везде!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, друзья!

Перечитал свой отзыв, решил дополнить объективными техническими характеристиками.

Почему "объективными"?.. Да по своим наблюдениям и сравнениям. Есть с чем сравнивать. Но, дабы не обидеть невзначай владельцев тех или иных марок, буду сравнение проводить, упоминая бренды косвенно.

Корпоративные автомобили - марки японского производителя, имеющего наибольший уровень производства. Много наездил на распространенном однокласснике рассматриваемого Спортажа.

Итак.

Двигатель.

Надежный. В одном из автомобильных журналов прочитал, что один из самых надежных двиглов....

, пробег 118 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sportage, 2009
4.6
51496
Kia Sportage, 2009
Alexalis, Кемерово
Kia Sportage, 2008
4.1
42889
Kia Sportage, 2008
минус один, VRN
Kia Sportage, 2009
4.6
91516
Kia Sportage, 2009
ser022, томская обл.
Kia Sportage, 2009
4.9
65474
Kia Sportage, 2009
лифалекс, Красноярск
11390
Kia Sportage, 2007
4856949, Новосибирск
Kia Sportage, 2007
3.1
15446
Kia Sportage, 2007
Александр, Томск

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
это нечто... :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
35
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20400
Классная машинка!
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
31
11
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20400
Фоток бы по более и салона тоже.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
18
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 104
У позитивных людей и машины не ломаються!
67
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2041
Про ксенон согласен 5+,удачи на дорогах
Каждому своё
36
3
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Согласен Киа, очень не плоха. Сам гонял на старшем брате Соренто. Хороший отзыв!
23
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
С дизайном в те годы беда была конечно у них...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
22
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20400
r0ch:
С дизайном в те годы беда была конечно у них...
Отличный дизайн, ничего лишнего.
-=Toyota RAV4 (5G) 2019 2.0 4WD Comfort=-
33
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Очень крепкий и самый что ни на есть универсальный автомобиль! И что самое приятное - с адекватным ценником! не то что рав4 или нечто подобное...
53
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3328
Ещё раз убедился в надёжности и неприхотлтвости корейца, хоть и крупноузловая сборка в России. А то дром как не откроешь, кругом эти любители праворуких японских дров хают корейцев.
35
7
Ответить
 
Сообщений: 251
Пятак! Молоток, с руками и позитивом!
13
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 53
Привет земляку!Держи 5,отзыв честный,авто надежный, у самого такой же Отзыв о Kia Sportage
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
8
1
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
меньшиков:
Привет земляку!Держи 5,отзыв честный,авто надежный, у самого такой же Отзыв о Kia Sportage
Благодарю за оценку, земляк! Читал и твой отзыв - пробег 160 тыс. км за 4-5 лет восхищает, он и вдохновил меня на мой! Успехов!
Мой отзыв: Kia Sportage 2009
12
2
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
Друзья! Спасибо за то, что не только просмотрели мой отзыв, но и за оценки и комментарии! Искренне благодарю, честно, не ожидал такой популярности! "Как приятен наш союз!" ))) Постараюсь дополнить уже существующий отзыв, ответить на вопросы, если таковые возникнут! Счастья, Удачи, Уважения, Благополучия и Процветания!
25
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
A мне всегда нравился в первом кузове.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
замени жидкость в ГУРе на зеленую бельштайн или аналог который с завода льется в роверы и бмв , проблема с шлангами исчезнет она реально работает до -45 проведено лично на
Тусане. Не уже ли при таких морозах стойки выдержали, я менял в Красноярске после каждой зимы, благо стоят копейки. Муфта сыпалась три раза за 170 т. Км, там стоит хреновый подшипник, последний брал ФАГ номер уже не помню с пластиковой защитой обоймы, он герметичен, муфта для профилактики разбирается, чистится и заливается маслом и забываешь.
7
1
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
[quote=Бронко]

Здорово! СПС - за советы! Про муфту читал, читал, как ее ремонтируют на форуме КИА. Пока не понадобилось! Стойки, честно, пока ходят, сглазить не боюсь, т.к., в принципе, готов к этому. Но по ходовке ничего не менялось, не делалось, ибо нужды нет! По ГУРу в последний раз залил TOYOTA TYPE IV, купившись на развод продавана, что это последняя разработка, аналог DEXRON IV. Думаю заменить при случае на синтетику CASTROL TRANSMAX G или J. За этот совет также благодарю, приму к сведению! Удачи, дружище! )))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 845
Поставил 5. Но так и не понял, зачем ты писал отзыв будто защищаясь. Как бы корейский автопром уже доказал, что они могут собирать нормальные машины. Плохо только что цены уже как за японские бренды.Т
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Касаемо муфты, вода попадает в нее через электроразьем, загерметизируй. В муфту при переборке заливал 150 гр. кастрол 75w140 теоретически это должно сдвинуть перегрев муфты, на практике не испытал.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12490
"Один раз (в 2010) необходимо было преодолеть 200 км в мороз -44 (узнал потом, датчик температуры за бортом имеет предел -40, выехал из ХМАО (-36) прибыл в ЯНАО (-44), -40 застал примерно на границе между округами (кто знает, понял), морда была не закрыта, в салоне было жарко."

кто нить поверил про жарко?
я-нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
25
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6218
Сыромята корейскоя,
еще и сборка крупноузловая калининградская,букет тот еще.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
43
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Определенность цели:
"Один раз (в 2010) необходимо было преодолеть 200 км в мороз -44 (узнал потом, датчик температуры за бортом имеет предел -40, выехал из ХМАО (-36) прибыл в ЯНАО (-44), -40 застал примерно на границе между округами (кто знает, понял), морда была не закрыта, в салоне было жарко."
кто нить поверил про жарко?
я-нет
я гнал с москвы туссана месяц назад. ночевал в машине. ехал и спал в майке и домашних трениках. ночью в перми показывало -40. не замерз.
14
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12490
ALEKSEEV A.A.:
я гнал с москвы туссана месяц назад. ночевал в машине. ехал и спал в майке и домашних трениках. ночью в перми показывало -40. не замерз.
не замерз и жарко, да еще без картонки перед радиатором-разные вещи
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
Определенность цели:
"Один раз (в 2010) необходимо было преодолеть 200 км в мороз -44 (узнал потом, датчик температуры за бортом имеет предел -40, выехал из ХМАО (-36) прибыл в ЯНАО (-44), -40 застал примерно на границе между округами (кто знает, понял), морда была не закрыта, в салоне было жарко."
кто нить поверил про жарко?
я-нет
О, вот и негативчик полез! ))) Привет, коллеги! )))
Да, было не холодно, может, адреналинчик помогал, кто знает, но было тепло, это точно, ехал , сняв куртку, без шапки и без перчаток, печка была где-то на 3-4 положении, обдув на стекло, чтобы не индевело... Установка температуры на Hi.
Сейчас морда закрыта, ниже -40 стараюсь без нужды не выезжать, а вот при -25...-35 действительно жарко. Дети сзади раздеваются сами, дочери 3 года, снимает до колготочек и кофточки. Я еду в свитере... Положение печки - 2-3 позиция, положение температуры +21...+25, обдув на стекло и в ноги. На стекло воздух идет чуть прохладнее, весь жар - в ноги. Иногда переключаю обдув чисто на стекло.
8
1
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
nissan:
Сыромята корейскоя,
еще и сборка крупноузловая калининградская,букет тот еще.
И Вас также рад приветствовать, коллега!
До Спортажа эксплуатировал NISSAN Wingroad 2000 года, пригнал с Новосиба в 2005 году. Очень нравилась та машинка. Все также просто и удобно. И продалась также легко, с первого раза. Брал с пробегом 127 тыс.км, продал с пробегом 185 тыс. км через 4 года.
Прежде всего понравилась доступность запчастей. )))
Менял рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые опоры (Лимфердер, помню), задние амортизаторы (в Казахстане много немцев, в том числе и японского происхождения, с запчастями там проблем не было), рулевую колонку (потекла, пришла контрактная с Владика), стекло со стороны водителя (разбили грабители, унесли мелочь, дороже встало стекло, прислали контрактное с Томска), антифриз был японский, замерз при первых -25 градусах. Ниже -25 заводил с бутылками горячей воды на датчики температуры, с впрыском "быстрого запуска" в воздушный коллектор и т.д. Термостат хотел поменять на +95, потому что штатный, кажется +75, на наш климат не рассчитан, картонка не помогала, было прохладно. Все это было описано на Wingroad.ru, где был частым посетителем и активным участником.
Но машинка нравилась и мне и супруге. Сын в ней вырос. ))) Когда "вырос" из праворукой, у жены возник вопрос: "А как я буду ездить с левым рулем?" ))) "Научишься", - я был краток и прямолинеен. ))) "Ты только для себя машину берешь? Нет уж, бери с правым рулем!" - ответ жены. Немного, но пришлось уговаривать! )))
А до Винограда была "десятка"... А до десятки - АУДИ 5000 (кстати, очень интересная и очень редкая для России модель).
Так что есть немного опыта общения с разными и разнообразными представителями.
Есть о чем потрындеть, коллеги! )))
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Определенность цели:
не замерз и жарко, да еще без картонки перед радиатором-разные вещи
я тоже ехал без картонки) не замерз, спя в майке в -40 говорит о том что автомобиль очень даже теплый! если честно, то на моей практике настолько теплого автомобиля еще не было, хотя было их около 20 (кстати все предыдущие были исключительно японки!)
7
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
ALEKSEEV A.A.:
я тоже ехал без картонки) не замерз, спя в майке в -40 говорит о том что автомобиль очень даже теплый! если честно, то на моей практике настолько теплого автомобиля еще не было, хотя было их около 20 (кстати все предыдущие были исключительно японки!)
+100500, Дружище! Ну, коллеги сомневаются! ))) Или это просто тролли, которым надо выплеснуть негатив. ))) Некоторые очень даже адекватные ребята, с которым можно подискутировать. Но вот так сразу "сыромятина" и т.п., - это чистой воды, м-м-м, как бы помягче... Ну, воды не надо, дай поругаться по теме или без... Им бы в украинской Раде были бы рады! )))
15
 
Ответить
    
Ханты-Мансийс
Сообщений: 42
ALEKSEEV A.A.:
Очень крепкий и самый что ни на есть универсальный автомобиль! И что самое приятное - с адекватным ценником! не то что рав4 или нечто подобное...
Rav4 это просто попоболь для некоторых любителей корейских кроссоверов.

По данному авто скажу - таки да, очень адекватный ценник, сейчас спортидж тоже не должен более 900 стоить:)
Отзыв краток, но ценен.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
partizanin:
Rav4 это просто попоболь для некоторых любителей корейских кроссоверов.
По данному авто скажу - таки да, очень адекватный ценник, сейчас спортидж тоже не должен более 900 стоить:)
Отзыв краток, но ценен.
я не могу назвать себя любителем корейских кроссоверов... после почти двух десятков японцев это первый "неяпонец"))) и надо сказать, я сильно недооценивал корейцев! что касается ценников на рынке подержаных авто, то разница между автомобилями корейского и японского пр-ва одного года (допустим 2006) составляет внимание! -+150т.р.! Хотя я принципиальной разницы между ними не увидел! что рав4 добротный вэдовый бубен, что туссан (спортейдж)... имхо. а что касается ценника на новые автомобили, считаю тот факт что они стоят примерно одинакого нормальным, ибо по своему оснащения, комфорту, внешнему виду да и надежности они, надо признать, вышли на одну прямую!
3
 
Ответить
    
Ханты-Мансийс
Сообщений: 42
ALEKSEEV A.A.:
я не могу назвать себя любителем корейских кроссоверов... после почти двух десятков японцев это первый "неяпонец"))) и надо сказать, я сильно недооценивал корейцев! что касается ценников на рынке подержаных авто, то разница между автомобилями корейского и японского пр-ва одного года (допустим 2006) составляет внимание! -+150т.р.! Хотя я принципиальной разницы между ними не увидел! что рав4 добротный вэдовый бубен, что туссан (спортейдж)... имхо. а что касается ценника на новые автомобили, считаю тот факт что они стоят примерно одинакого нормальным, ибо по своему оснащения, комфорту, внешнему виду да и надежности они, надо признать, вышли на одну прямую!
Про Ваш опыт владения уже читал, персонально можно не пояснять.
Ваши наблюдения по разнице в цене тоже малоинтересны.
А показательно, что схожих корейцев (размер, привод, целевая аудитория), сравнивают и пытаются противопоставить исключительно rav4.
И особенно невоздержанны в этом владецы кореямобилей:)
Так что делаю вывод, таки Rav4- эталон, разумеется в ценовой группе до 1,5 млн.
Ну и про прямые не рекомендую столь безапелляционно заявлять.
Всё-таки народ рублём голосует за toyota, более дорогой в сходных комплектациях rav4, лидер продаж среди кроссоверов в 2013.
Надеюсь извините мне отсутствие пруфа к последнему утверждению, инфа была в новостях тут же, на drom.

И надеюсь на понимание, так как против кореякроссов ничего не имею и даже рассмотрел бы вариант покупки нового спортиджа максимальной комплектации в пределах 700 тыс.
1
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Касаемо рав4 и других азиатов в том числе и корейцев, могу сказать , что в б/у варианте 3 леток при одной цене с европой они простоконцервные банки, да надежны , но скучны и бюджетны. В единицу можно рассматривать англичанина , комфорт Лекса а то и выше (фриландер) и он настоящий, а не пластиковый ширпотреб, дороже в об слуге, геморройный, но вы не же хотите
красивых стерв а не пухлых домашних толстушек?
3
1
Ответить
    
Ханты-Мансийс
Сообщений: 42
Бронко:
Касаемо рав4 и других азиатов в том числе и корейцев, могу сказать , что в б/у варианте 3 леток при одной цене с европой они простоконцервные банки, да надежны , но скучны и бюджетны. В единицу можно рассматривать англичанина , комфорт Лекса а то и выше (фриландер) и он настоящий, а не пластиковый ширпотреб, дороже в об слуге, геморройный, но вы не же хотите
красивых стерв а не пухлых домашних толстушек?
Попрошу раскрыть последнюю мысль, а то двойное отрицание пока наводит только на мысли о шизофазии, с учетом остального текста.
5
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Хороший отзыв. У меня такой-же брат-близнец 9-го года, брал у официалов. Накатал чуть больше 90 тыс, из них большую часть по трассе на дальние расстояния (собственно и брал для путешествий, а так служебки есть). Делал попытку продать (кстати достаточно ликвидная, судя по спросу машинка), но не смог себя пересилить и расстаться - привык. Поездил по салонам - ничего на душу не легло, купили жене шкоду для повседневки, а со Спортягой мы еще на Байкал и на Алтай собираемся. За все время эксплуатации ничего не сломалось и не отказало. Менялись только расходники. По гарантии заменил наружные петли на 5-й двери - облезла краска, но это у них общий косяк был. Честный авто за реальные деньги. Я его зову крейским уазом, хотя проходимость у спортяги конечно не джиповская.
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Стал владельцем (киа спортейдж 2010г. 4вд механика ) случайно по обмену.Первые впечатления -зачем мне этот трактор.После нескольких дней эксплуатации машина стала нравиться.Сейчас срок владения около трех месяцев, впечатления только положительные.Расход зимой не больше 12л. , салон прогневается быстро.В общем все устраивает , хотя сравнивать есть с чем -владел многими японскими марками.
3
1
Ответить
Славгород
Сообщений: 3
А как у этого авто с шумоизоляцией? Пластик в салоне жесткий?
1
 
Ответить
  
автор
Когалым
Сообщений: 8
Акира:
А как у этого авто с шумоизоляцией? Пластик в салоне жесткий?
На тот момент, когда выбирал (по личным впечатлениям по результатам тест-драйвов) этот автомобиль, шумка была получше, чем, например, у РАВ4 и Х-Трэйл. В Экс-Трейле вообще во время теста невольно посматривал в зеркало заднего вида - не открыта ли задняя дверь, настолько пробивался шум с дороги сзади.
Двери отделаны качественной тканью, навроде сеточки, как и кресла. Кстати, кресла очень удобные и естественно вентилируемые.
Пластик - твердый, но не дубовый, по фактуре, тактильно мягкий, когда давишь пальцем. Но лучше, чем у некоторых праворуких японцев. Не царапается. Например, смотрел новый Хайлендер, так у него, например, очечник и задняя стенка крышки бардачка отделаны пластиком, который похож на тот, из которого мыльницы делают. Авто за 2 лимона, а экономят на мелочах!
Кстати, еще одно заметил отличие, - сиденья кресел не короткие, как у япов. Сейчас владею Хонда Пилот, так у него сиденья покороче будут. Раньше был Ниссан Вингроад, у него сиденья тоже покороче. Видимо, это больше именно "японская" особенность. Не владел бы Спортажом, не обратил бы внимание.
Но, честно говоря, ни твердость пластика, ни длина сидений не влияют на технические характеристики, да и эмоционально не влияют. Не будешь же вести машину и постоянно тыкать в эту панель!
Это кто-то, где-то в тесте взял и брякнул: "Жесткий пластик" и "Короткие сиденья". А другие, не вдумываясь особо, начали вслед кудахтать: "Ах, - не силикон! Щупать не совсем комфортно!" Чушь!
Ну, немцы отделывают качественно салоны. Но механическая часть и надежность электроники по сравнению с теми же япами, на мой взгляд, хуже.
В АУДИ 5000 раз в феврале-месяце не закрылся стеклоподъемник. Разобрал ответственное реле, а там несущий шина контакта - из полиэтилена. При замыкании так или иначе образовывалась искра между контактами, постепенно этот "полиэтилен" отошел от постоянных локальных перегревов, и контакт отошел. На японцах и корейцах такие реле - полностью металлические. Мелочь, кто-то скажет... Пусть попробует проехать в -25 на расстояние, хотя бы 35 км, как мне пришлось преодолеть. Пакетами окно завешивал в полевых условиях...
Шумоизоляция - да, показатель немаловажный. Но она неплоха для этого авто. В том же Винограде шумка была хуже...
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
LEKS_NOMAD:
На тот момент, когда выбирал (по личным впечатлениям по результатам тест-драйвов) этот автомобиль, шумка была получше, чем, например, у РАВ4 и Х-Трэйл. В Экс-Трейле вообще во время теста невольно посматривал в зеркало заднего вида - не открыта ли задняя дверь, настолько пробивался шум с дороги сзади.
Двери отделаны качественной тканью, навроде сеточки, как и кресла. Кстати, кресла очень удобные и естественно вентилируемые.
Пластик - твердый, но не дубовый, по фактуре, тактильно мягкий, когда давишь пальцем. Но лучше, чем у некоторых праворуких японцев. Не царапается. Например, смотрел новый Хайлендер, так у него, например, очечник и задняя стенка крышки бардачка отделаны пластиком, который похож на тот, из которого мыльницы делают. Авто за 2 лимона, а экономят на мелочах!
Кстати, еще одно заметил отличие, - сиденья кресел не короткие, как у япов. Сейчас владею Хонда Пилот, так у него сиденья покороче будут. Раньше был Ниссан Вингроад, у него сиденья тоже покороче. Видимо, это больше именно "японская" особенность. Не владел бы Спортажом, не обратил бы внимание.
Но, честно говоря, ни твердость пластика, ни длина сидений не влияют на технические характеристики, да и эмоционально не влияют. Не будешь же вести машину и постоянно тыкать в эту панель!
Это кто-то, где-то в тесте взял и брякнул: "Жесткий пластик" и "Короткие сиденья". А другие, не вдумываясь особо, начали вслед кудахтать: "Ах, - не силикон! Щупать не совсем комфортно!" Чушь!
Ну, немцы отделывают качественно салоны. Но механическая часть и надежность электроники по сравнению с теми же япами, на мой взгляд, хуже.
В АУДИ 5000 раз в феврале-месяце не закрылся стеклоподъемник. Разобрал ответственное реле, а там несущий шина контакта - из полиэтилена. При замыкании так или иначе образовывалась искра между контактами, постепенно этот "полиэтилен" отошел от постоянных локальных перегревов, и контакт отошел. На японцах и корейцах такие реле - полностью металлические. Мелочь, кто-то скажет... Пусть попробует проехать в -25 на расстояние, хотя бы 35 км, как мне пришлось преодолеть. Пакетами окно завешивал в полевых условиях...
Шумоизоляция - да, показатель немаловажный. Но она неплоха для этого авто. В том же Винограде шумка была хуже...
странно про Икстрейл... у еня у отца Ихтреил 08г. 2,5. И отделка и шумка лучше чем в моем Тушкане.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
классная машина!!! отличный отзыв!!! у самого такой же, 2л. на акпп, правда пробег небольшой.
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13328
за отзыв 5!!! Был несколько раз в Когалыме, очень красивый город. (у меня там родственники живут) Спортдж и вправду надежная машина. сам уже год езжу на тушкане, машиной очень доволен, пробег 152 тык проблем ноль тьфу тьфу тьфу :), единственный минус стойки не долго ходят, хотя живучесть стоек зависит от манеры езды. Это у меня уже третий кореец, до тушкана была элантра и киа сид вагон, машины меня ни разу не подводили, идеальны по соотношению цена-качество!!!
4
 
Ответить
  
Ростов на дону
Сообщений: 15
С пол года назад тоже взял себе Спортжика 10 года, кайфую просто особенно при выездах на природу, спать в нем просто супер даже без всяких матрасов, кинул одеяло, вытянулся во весь рост, это при моих 187см. Сейчас пробег 80 тыщ, один косячок вылез- подтекает рулевая рейка, не критически конечно за пять тыщь ушло пол уровня, но неприятно, оффициалы в гарантийное ремонте отказали, прежний владелец то не проходил, просто отметки попроставлял. Если расход будет увеличиваться залью герметики. А в остальном машинка просто супер, летом под кандером откайфовал, посмотрим как зимой печка себя проявит.
3
 
Ответить
  
Лангепас
Сообщений: 8
скажите, 530 т.р. с торгом - нормальная цена на спортика 2010 года с пробегом 73000? Хочу купить себе что-нить нормальное до 520-530 тысяч, и не знаю что :D. Сама машинка нравится, визуальный осмотр покажет состояние, ну а как она вообще, в целом?
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13328
Я бы сказал что это не дорого если авто 4вд и акпп
2
 
Ответить
9909666
Новосибирск
antoxa61
С пол года назад тоже взял себе Спортжика 10 года, кайфую просто особенно при выездах на природу, спать в нем просто супер даже без всяких матрасов, кинул одеяло, вытянулся во весь рост, это при моих 187см....
Зачем герметик,испортиш,там сальники поменять и все
 
 
Ответить
3756677
Норильск
За 11 лет владения Вингроудом 1,8 4WD, ни разу не заправлял кондер, работает отлично и по сей день.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2009 в России