Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Технические подробности

Kia Sportage 2009

, Когалым
Пробег: 118 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Здравствуйте, друзья!

Перечитал свой отзыв, решил дополнить объективными техническими характеристиками.

Почему "объективными"?.. Да по своим наблюдениям и сравнениям. Есть с чем сравнивать. Но, дабы не обидеть невзначай владельцев тех или иных марок, буду сравнение проводить, упоминая бренды косвенно.

Корпоративные автомобили - марки японского производителя, имеющего наибольший уровень производства. Много наездил на распространенном однокласснике рассматриваемого Спортажа.

Итак.

Двигатель.

Надежный. В одном из автомобильных журналов прочитал, что один из самых надежных двиглов. Где-то прочитал нарицательное имя "Бета". Ничего мне не говорит, но запомнил. 4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, система изменяемого "фазораспределения", кажется так. Ну, это мне тоже не нужно, главное, чтобы был надежен. У друга, чуть не написал "был", нет, оставил, тот самый "одноклассник японского производителя, имеющего наибольший объем производства в мире". Ну, тот с названием в четыре знака, последний знак "4". У него "стуканул" движок. Летом. Отъехал километров 300-500 в отпуск. Без причины. Отпуск был испорчен, движок, т.к. не нашел контрактный, капиталил.

О моем... Масло не ест, ремень ГРМ поменял на 90 тыс. км, хотя по регламенту должен ходить 120 тык. Очень удобно менять свечи, они сверху, провода с катушками в силиконовой оправе, снимаются и ставятся легко - чпок, и катушка в руках, осталось вывернуть и достать из колодца свечу. Все доступно, щупы двигла, коробки. Фильтр масляный - доступ снизу, без заморочек. А, аккумулятор чтобы снять, надо открутить два винта и чуток отодвинуть воздухозаборник. К слову, аккум - родной. Снимал для подзарядки один раз, в январе этого года. По результатам ревизии аккумуляторщика, да и по своим личным наблюдениям, еще послужит... может, не один год. На каждый агрегат (кондиционер, ГУР, генератор) ремень - свой. Невольно убедился в удобстве (добавлю, в жизненной необходимости) этого решения. Когда вышел из строя шланг на морозе, не стал заморачиваться, срезал ремень ГУР и... поездка "в магазин за хлебушком в соседнее село" была завершена успешно. ))) Конечно же, проще ремень поменять потом, чем насос ГУР заклинит. Особенно где-нибудь за тысячи верст от "цивилизации" в лице дяди Вани - колхозного тракториста - умельца на все руки. Бонус - фитнесс для плечевого пояса! ))) А вот один ремень - на все агрегаты... Даже думать не хочется, если попадешь в эти условия с таким решением. Бензин - по инструкции по эксплуатации - А95, с возможностью использования 92. То, что доктор прописал. Но на 95 динамика гораздо лучше, понятно, к бабке не ходи ))).

Кузов.

Очень прочный. Хорошая устойчивость к скручиванию. Бывало, при выезде за грибками, на рыбалочку, за ягодами, встанешь одним колесом на бугор или в иной позиции "ЗЮ", двери открываются без усилий или даже без зацепов за штатные петли замков. Отмечал это невольно. Часто на НИССАН Вингроад бывало, что двери перекашивало.

Следов коррозии нет в помине. Ну, может, потому что в Зап.Сибири нечасто используют разную химию. Но в Сургуте и Тюмени смесью песка с солью пользуются частенько, особенно в зимне-весенний период. Пластиковый штатный обвес. Очень помогает от блондинок и блондов на "папиных" жигулях, не умеющих сдавать задним ходом или имеющих хлипкий тот самый "плечевой пояс", ну умеющий удержать дверь авто от внезапного легкого порыва ветра при парковке рядом.

Трансмиссия.

Адаптивный автомат с функцией переключения передач вручную. Хорошая, прощающая невольные ошибки начинающего водителя, важная часть авто. Функция ручного управления позволяет реализовать полноприводные возможности в бОльшей мере. Ведущие 4 колеса в автоматическом режиме... Прикольно зимой уходить первым со светофора, не напрягая движок, слыша, как шлифует, какой-нить бумер 530! )))

Тормоза.

Реально помогали избежать той анекдотичной ситуации, когда "на моем месте должен был быть во-о-он тот Запорожец"! ))) Один раз чуть не втюхался в стоящую на светофоре "копейку", - лето, тепло, ветерок, деревья, зеленые листья... Вот это сочетание, особенно, колеблющиеся на ветру листики, дающие фон на свет светофора, заставили проскочить "dead line" (линию смерти), когда надо было начать торможение в нормальных условиях, пришлось тормозить экстренно на двухполоске со сплошной линией в центре города, где полно "дружелюбно настроенных" сотрудников уважаемой ГИБДД. В общем, я думал, что уже в багажнике копейки. Оттормозился. Другой раз чуть не вошел в зад Мерса 200, который тошнил справа на трассе "Ростов - Краснодар", а потом решил резко уйти влево и дать по тормозам. Как оказалось, у него сработал радар-детектор после перестроения на мою полосу. И было это прямо передо мной. Оттормозился. Третий случай: передо мной шел Мерс GL350 (запомнил шильдик на черном фоне )))). Я отвлекся и пропустил начало торможения того мерина. Резкий удар по тормозам и перестроение в соседний ряд слева, благо он был свободен. Видимо, водила мерса наблюдал за мной в зеркало, ибо выразительно, не моргая, смотрел на меня уже в боковое стекло. Обошлось. Но центральный замок на всякий случай заблокировал. "Чужая страна - чужие нравы". ))) К слову, кнопка блокировки всех замков есть и на пассажирской стороне. Супруга часто пользуется, - срабатывает материнский инстинкт. Такого на Винограде не было. Также имеется "детский замок" на задних дверях.

Резина.

Штатная резина отходила честно около 80 000, т.к. "дальняки" производились именно на летней. Оно и понятно, - сезон отпусков. Поменял в середине прошлого лета.

Ходовая.

Все - родное, "не меняное" и не требующее замены. Проверено на стенде! Длинноходная. Ни разу не было, чтобы сработала до отбойников! На том самом "однокласснике" водитель и три пассажира заставляют работать заднюю подвеску в предельном режиме, небольшая неровность и отбойники сработали. Длинноходность Спортажа также позволяет в бОльшей мере реализовать свои внедорожные свойства. Позволяет "докопаться" до устойчивого грунта и вылезти своим ходом. Не джип, согласен, но проходимость хорошая. Соотношение "чем дальше в лес - тем дольше возвращаться за трактором", конечно, необходимо соразмерять! Кстати, на сервисе как-то подняли рядом мой и новый Спортик. "Новый" показался "юнцом на тоненьких ножках в джинсах в обтяжку". Чегой-то пусто у него в местах, где должны быть элементы подвески. Пригляделся, батюшки, у него все - раза в полтора меньше по размерам: шаровые, рычаги, амортизаторы и т.д. Вот ведь техника дошла, - модернизация, нью дженерейшен! ))) Но, тс-с-с-с, молчу, как и обещал! )))

АБС и ЕСП.

Реально работают, и работают именно тогда, когда надо! Особенно АБС. Начинает стрекотать, когда сильнее давишь на педаль - зимой, но до этого позволяет дозированно оттормаживаться без вмешательства! Летом срабатывает редко! ЕСП помогает избежать или предотвратить занос при торможении или неконтролируемом заносе или разгоне с неровной поверхности с уводом авто в бок. Также имитирует межколесную блокировку при внедорожных свойствах.

Климат-контроль.

Удобный, предсказуемый, теплый зимой, прохладный летом. Кстати, кондиционер ни разу не заправлял, - работает. На Вингроаде за 4 года владения заправлял не менее 2-х раз.

Ну, кажется, пока все.

Резюмируя, хочется сказать, что автомобиль сей очень лояльный, прощающий многие ошибки своему хозяину без ущерба для себя. Обладает, так называемым, friendly interface ("дружелюбный интерфейс", о, удалось ввернуть ))) для предупреждения и предотвращения критических ситуаций. Даже отсутствие шкалы температуры оправданно, видимо, он не нужен (на фига она нужна, если многоуровневая автоматика срабатывает без напряжения "владельца процесса"))).

Спасибо за внимание, пардоньте за много букафф!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2009 в России

Комментарии

Евгений
Омск
Сколько сейчас пробег?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром