Всем доброго времени суток. Не так давно (месяц назад) решил сменить себе (именно себе) автомобиль и при выборе нового пользовался отзывами с данного сайта. И решил вернуть долг и написать отзыв о приобретенном автомобиле, может кому и будет полезно. Ранее катался на Ford Focus 3, 2011 года, (хэтчбэк) на механике. К машине не было ни одного нарекания. Вторая машина в семье – Audi Q5, на которой разъезжает жена. Поэтому чтобы было веселее троллям с данного сайта и многим другим, позволю себе начать сравнивать не сравниваемое – то есть ту самою Audi Q5 2.0. TFSI 225 л.с. ну и купленную KIA SPORTAGE 2.0 150 л.с. для себя любимого, так как сравнение в моей голове шло с самого начала и постараюсь изложить попроще, и, по возможности, без эмоций. Машин в жизни было много, разных, больших, маленьких, поэтому, наверное, смогу изложить все без «ВАУ, сколько колонок».
Итак, мой Форд за зиму эксплуатации в Москве своим низким бампером собрал все бордюры и смотреть было страшно, и делать не очень актуально, так как на скорость вроде не влияло, а бампер то был разбит. Нужно стало машину «повыше». К машинам отношусь достаточно просто (сам сначала так думал), но потом начал выбирать и понял, что, оказывается, не все так просто. Купив однажды Ауди, хочется снова Ауди. Но ценник на А6 просто неадекватен, за просимые деньги можно купить однушку в нормальном доме, поэтому решил поискать что-то другое. Но как-то ничего и никак не шло. Тойота хорошо, но КАСКО- 150 тыщ, плохо, Хендэ Туксан интересно, но дешево внутри, «Дастер» есть у деда – набор функций на колесах. Новая Хонда CRV (у сына 2009 года) – тормоза те же (никакие). Подумал, подумал, и решил подождать, посмотреть, какой -то срочной необходимости не было. Хотелось уложиться в 1,5 млн. Про Киа даже не думал, совсем не думал, пока просто не проезжал по Волоколамке и не заехал к дилеру Киа «просто посмотреть». К слову, попался очень хороший менеджер, показал, рассказал, прокатил, продал)))
Вот так и купил. Сдал Форд «задешево» в трейд-ин, немного поторговался и в конце концов забрал Киа Спортаж в комплектации Люкс, самой ходовой со слов продавца (25 тыс $). Сравнивать все-таки буду с Ауди (70 тыс$), поэтому прошу извинить, это сложно
По комплектации Киа говорить особо не буду, все есть на сайте, при этом все необходимое, и ничего лишнего (для меня);
Мотор Киа обычный атмосферник, 150 сил, но едет качественно и быстро, но на Ауди стоит турбина и машина просто выскакивает вперед при нажатии на педаль газа, но при спокойной езде по дорогам, этого и не нужно, поэтому разница в подхвате с «низовов» не особенно и важна, а вот по трассе самое то. На Киа лошадей поменьше, но Я НЕ ЗАМЕТИЛ сильной разницы при обгоне медленных грузовиков на Пятницком шоссе. Обогнал, потом, вспомнил, что на Киа еду, а не на Ауди, поэтому мощности вполне хватает для нормальной езды по Москве с учетом обгонов, перестроений, опережений, торможений и идиотов на дороге, но все-таки разница в динамике разгона с турбиной и без ощущается, и это не в пользу Киа однозначно;
У Киа отличные и очень эффективные тормоза, думал Ауди хорошо тормозит, теперь так не думаю. На тормоза Киа обратил внимание сразу при тест-драйве, машина просто останавливается там, где нужно. Тормоза четкие и, при этом, вполне информативные. (на той же Хонде CRV тормоза неэффективные и в заданной точке машину можно и не остановить);
Салон Киа однозначно проще чем у Ауди, но мне этого и не требуется. На Киа пластик мягкий, обивка нормальная, панель приборов информативная, все как нужно, без изысков;
ОДИНАКОВО тихо в салоне на любой скорости (сделал на Киа обработку арок у продавца).
На Ауди есть биксенон, на Киа нет, и не нужен он (поверьте), корректор фар Киа механический (один раз настроил и забыл.)
По рулежке, управлению, обзору никаких различий, отличная музыка в обоих автомобилях, телефон подключается, управление с руля и т.п. Немного ограничена видимость на Киа справа и слева в направлении передних стоек – слишком ограничен обзор и иногда при повороте направо не видно бордюра и инстинктивно брешь больше угол поворота;
Ходовая на Киа отличная, все мягко и комфортно, на Ауди немного жестче, но тоже не критично.
На Киа сиденье водителя неудобное, без электрической регулировки, но с кнопкой для поддержки поясницы. Маялся долго (рост 182, весь около 100 кг), не мог устроится за рулем удобно- то нога висит, то рука не достает, но сейчас или привык, или сиденья немного адаптировались ко мне, уже лучше. Салон переделать около 60 тыщ, пока не уверен, что это нужно.
Ауди это все таки премиум класс, отделка, мотор, ну и обслуживание ))))- в среднем ТО от 30 тыщ, Специально посмотрел Киа – в пределах 10 тыщ.
К слову, если ехать в Волгоград на машине- однозначно на Ауди с учетом обгонов по «встречке», в Питер на Киа можно слетать, без выезда куда-либо – просто прямо, думаю будет отлично прокатиться.
Немного о расходе: Киа без «кондера» по городу увидел 8,4 л, в среднем 10 л немного удивился даже. На Ауди расход у жены не меньше 12, у меня где-то под 10 л. Стиль вождения разный))))
Ну вот как-то и все. Еще раз скажу, что это исключительно мои впечатления по автомобилю. Он мне реально и объективно нравится, хотя новый Q5 за 3300 тыс тоже бы пошел)))) но не хотел выходит за пределы бюджета.
Ну и немного впечатления жены об управлении Киа, а они как известно думают не головой, а эмоциями: «через 10 минут забыла, что еду НЕ НА АУДИ!!!!!», но предложил махнуться не глядя, отказалась по неизвестной причине))
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!!!