Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Отзывов про спортейджи уже достаточное количество, даже мой
Отзыв о Kia Sportage), поэтому воду в ступе толочь не буду!
Предисловие: три года был у меня один спортейдж переднеприводный на механике. Он меня всем устраивал, но с появлением жены появилась потребность в автомате, да и просто в обновлении машины. Все дилеры в конце года делали скидки, да ещё и резину давали зимнюю в подарок и грех было не воспользоваться подобным предложением. Так старый авто ушёл в трейд-ин и с за 951900 был получен новый. Потеря при трейд –ине приличная, но продать его просто так не получилось. Плохо продаются БУшные киа, стоимостью за полмиллиона. Фокус у меня вон за два часа улетел, а этот….
В данном кратком опусе хотел описать отличия спортейджей 10-11 года выпуска от спортейджей конца 13. Комплектация была один в один(comfort) только у этого есть теплые опции: зеркало заднего вида с затемнением(полезно), панель приборов оптитрон(полезно), подогрев зоны покоя дворников(бесполезно), датчик света(бесполезно).
Кратко про автомат: расход как по написанному больше механики ровно на литр(12 в городе и 9 на трассе), переключается плавно и довольно быстро, шесть передач ему в самый раз. Кто любит погонять, вообще не вариант, мне кажется, как и вся машина в целом!
Усовершенствования:
-доставил кнопки в руль( 4500 руб) и теперь у меня есть круиз контроль и управление музыкой. Знал бы что это так просто, сделал бы это ещё на первой машине.
-доделал задние фонари, чтобы габаритки светили и на двери багажника(траты 280 рублей за 4 повторителя от ваз-2105).
-затонировал заднюю полусферу(1700руб)
Теперь тонкости или сопли, которые подтёрли за три года:
-больше не опускается лифт сиденья при посадке-высадке. изменили форму рычага!
-больше не потеют фары. Бог их знает, что они там наколдовали, но больше не потеют и всё!
-нет больше бряканья задних пыльников – отбойников. Теперь они плотно сидят в своих посадочных гнёздах.
-другая по фактуре кожа на руле. Старая имела обычай шелушиться.
-другая ткань на сиденьях. Она более упругая. На старом за три года появились складки на водительском сиденье, при моем отнюдь не выдающемся весе(80кг). Ну и плюс убрали вообще из комплектаций светло-серый цвет ткани сидений. Больно уж он маркий был!
-в нише подстаканников и под телефон появились резиновые мини коврики.
-руль стал более тугой, обратная связь стала более ощутимой(субъективное ощущение)
-в алгоритме работы дворников есть изменение. Раньше когда хотел побрызгать на стекло: форсунки и дворники срабатывали одновременно. Теперь дворники запаздывают на секунду.
А вот в режиме авто как были непонятки так и остались!
Вроде все отличия, все остальное как многократно описано ранее: жесткая подвеска, звук акустики на 3 с плюсом, шумка на 4, теплая печка и тп!
Всем удачи на дорогах!
P.S.
кому интересно, что сломалось-поменялось на первом спортейдже за три года и 80 т.км пробега:
-тросики ручника на 30т.км(гарантия)
-заскрипели сайлент блоки задние 45т.км(гарантия)
-передние тормозные диски на 60 т.км
-чистил дроссель на 70 т.км выскочила ошибка P0106. помогло(своими руками)
-опорные подшипники захрустели на 75т.км(своими руками)