Отзыв автовладельца Kia Sportage 2009

Киа Спортейдж 2009 — отзыв владельца

, томская обл.
87200
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.6
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4141 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-14л. трасса 9-11л. (по бортовому компьютеру) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Elegans
До покупки  KIA Sportage владел японскими (праворульными) легковушками разных классов, по возможности меняя их раз в год. Появилась возможность и желание приобрести авто по выше и с левым рулем, кто бы что не говорил левый руль при правостороннем движении удобнее, в городе может и не так заметно, а вот на трассе безусловно комфортние. Новый "кроссовок" в бюджет 800тыр. не влазил . Первый вариант Honda CR-V не старше 2007г. не удалось выбрать достойный в своем регионе, RAV-4 как вариант рассматривал только удлиненный с двигателем 2.4L и автоматом, цена просто "космос" ограничился изучением цен на этот авто, оставался X-Trail до 2007г. дальше они пошли вариаторные, вариатор считаю можно покупать только новый, Grand Vitara и Tucson&Sportage. Grand Vitara есть у родственника толком не могу обьяснить но почему то не приглянулась, X-Trailов было три варианта, все не бодрые, начал искать Tucsan&Sportage смотрел варианты с двигателем 2.7L потом обдумал, послушал внутренний голос, всё взвесил и остановился на Sportage 2.0L. Писать про не сговорчивых продавцов и хлам на вторичном рынке не к чему, просто скажу что Sportage пришлось ехать смотреть в соседний регион. Машина была из Самары но продавал перекупшик в Кемеровской обл., супруге понравился цвет авто и салон из "кожи",в остальном доверяет выбирать мне.
Один хозяин, всё ТО по гарантии, визуальный осмотр и прослушивание тех.части, несколько потертостей на пластмассовых накладках кузова,  тест-драйв, быстрый и хороший торг, и мы поехали домой на своем новом авто.
Я не ждал от этой машины комфорта и динамики как от нашего предыдущего авто- Mark II Blit, поэтому все первые эмоции были практически ожидаемы, шумно, жестко, звук двигателя при интенсивном разгоне какой-то надрывный, но салон из "кожи", круиз-контроль, люк, выше обзор над дорогой помогли сгладить грусть от расставания с качественными японскими авто конца 90-х  и начала 2000годов.
Sportage КМ мой первый "кроссовок" сравнивать не с чем, двигатель 140 л.с. и 4 ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения передач, в городе нормально справляются при умеренном стиле езды, на трассе хочется еще два цилиндра и пятую передачу, при скорости до 120км/ч. и 3000об/м. ехать в меру комфортно, больше 120км/ч. мне показалось шумно, мало запаса мощности для обгона и расходно.
Двигатель G4GC-Beta с инжекторным распределенным впрыском, системой CVVT, ременным приводом ГРМ, цепью между распред валами и без гидрокомпенсаторов на клапанах.Больше пока ничего про него не знаю.
Подвеска громкая но по моему в меру жесткая, иногда езжу по плохой гравийке управляемость хорошая, тряски нет, на ямках подвеску не пробивает.  Дорожный просвет заявлен 195см. сам не измерял, после "пузотерок" ощутимо выше. Постоянный привод на переднюю ось, полный привод подключаемый автоматически или принудительно (4WD Lock) через эл.муфту, подключается быстро и плавно, на задней оси независимая многорычажная подвеска, система курсовой устойчивости уверенно не дает погонять боком по скользкой поверхности, но есть кнопочка ESP OFF . Штатные колеса 235/60/16 размер менять не собираюсь этот устраивает. Порадовали тормоза, чуть до педали и машина останавливается ,мне пришлось привыкать, пару дней при торможении резко кивали головой.
Обзор для водителя хороший, правда за боковой стойкой что нибудь или кто нибудь может спрятаться, почему то на легковушках этого не замечал. Панель приборов очень простая, тахометр, спидометр, уровень топлива, остальное по контр.лампочкам, отсутствует датчик температуры двигателя (до рестайлинга был). Рычаг АКПП низковато расположен, иногда болтаю рукой в его поисках. Круиз-контроль работает четко. Данные на экранчике климат-контроля мелкие но четкие, кнопки управления также мелкие, зато две "крутилки" понравились, удобные, алгоритм работы климат-контроля вроде адекватный.
В салоне просторно во всех плоскостях, я ростом 180см. за мной садился брат 195см. головой до потолка и коленками до спинки переднего сиденья он не достал, спинки задних сидений с регулировкой наклона, пластик салона не дребезжащий, сверчки легко истребляются двойным скотчем и жидким силиконом, сиденья после рестайлинга в 2009г. увеличились и стали удобнее, водительское регулируется по высоте, только почему то постоянно непроизвольно опускается, подлокотник между передних сидений чисто символический, низко расположен, багажник для нас маловат, зато в поездку только необходимое грузится, а не все подряд, какой-то крупно-габарит можно на поперечные рейлинги крыши закрепить (до 75кг.) задние сиденья складываются в ровный пол и получается места около 175 см. в длину, порадовала возможность доступа в багажный отсек не открывая полностью 5-ую дверь, можно открыть только стекло. Штатная музыка CD/MP3 6Disc, USB/iPod, на 6 динамиках 2 из них ВЧ + установил сабвуфер играет вполне достойно, в своей категории.
Свет фар не самый лучший, лампы Н4, на форумах обсуждается возможность легальной установки ксенона, я поставил  лампы H4-Philips X-tremeVision ближний свет стал лучше.
Внешний вид Sportage КМ у меня не вызывает ничего отрицательного,но и шедевром дизайна не назовешь, пластмасса в круг спасает кузов от легких повреждений.
Владею Sportage КМ три месяца за это время к машине привык, а когда преодолеваю умеренное бездорожье и ямы по нашим направлениям сам себе улыбаюсь.Сейчас в плане замена задних ступичных подшипников, ремня и роликов ГРМ, ремней навесного оборудования ДВС и масла в АКПП. В остальном машина исправна, каких то массовых конструктивных недостатков у этого авто пользователями не выявлено,думаю что при должном уходе и грамотной эксплуатации Kia Sportage КМ надежный, безопасный (8 подушек безопасности) и семейный авто. Поэтому в целом доволен своим выбором и корейско-словацко-калинингарадским авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Замена масла в АКПП : стоимость масла 350р/литр, купил 15л.

= 5250р. Менял сам.

2. Замена жидкости в ГУР : стоимость масла 650р/литр, купил 1л.

=350р. Менял сам.

3. Замена задних ступичных подшипников: стоимость 1-ог подшипника-1600р. купил 2шт.

=3200р. Менял сам.

4. Ревизия муфты полного привода: сальник фланца 1шт-100р. ,подшипник пер.вала 1шт.-100р. ,сальник вторичного вала 1шт.-400р. кольцо уплотнительное 1шт-"копейки".

=600р. Менял сам.

5. Замена ремней навесного оборудования ДВС и ремня ГРМ с роликами: ремень помпы и генератора 1шт.-300р. ,ремень ГУР 1шт.- 200р. ,ремень кондиционера 1шт.-300р.+подшипник натяжного ролика 1шт.-100р. , ремень ГРМ с роликами, комплект 1шт.-3000р.

=3900р. Менял сам....

, пробег 88 000 км   

Мой калиниградский Kia Sportage Km, до определенного момента радовал меня своими приемуществами перед бывшеми легковушками, потом началась просто без эмоциональная ежедневная эксплуатация.

Вот что из этого получилось.

Нам часто приходится ездить на межгород, по трассе мягко сказать не очень комфортно на нем передвигаться, на заднем сиденье вообще атракцион. Козлит ужасно! Скоростной режим по асфальту у меня 110-120 км/ч.

Что касается ремонта; муфта ПП два раза ремонт с заменой сальников, подшипников и масла, два задних ступ....

, пробег 123 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Отличный бюджетный кроссовок.
Но по возможности брать нужно было V6 с 2,7.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
9
29
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Max787:
Отличный бюджетный кроссовок.
Но по возможности брать нужно было V6 с 2,7.
Спасибо!за оценку.
Я думал и читал на тему 2.7L,если бы на том двигле стоял 5ст. автомат то да,а так...для чего...?стартонуть со сфетофора?увереннее обгон после 120км/ч?звук приятнее?я уже слегка от этого отошел.А расходом и простотой обслуживания тот V6 похвастать не может.
P.S Если бы тогда попался хороший вариант Santa Fe тогда взял бы.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
32
2
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
ser022:
Спасибо!за оценку. Я думал и читал на тему 2.7L,если бы на том двигле стоял 5ст. автомат то да,а так...для чего...?стартонуть со сфетофора?увереннее обгон после 120км/ч?звук приятнее?я уже слегка от этого отошел.А расходом и простотой обслуживания тот V6 похвастать не может.
P.S Если бы тогда попался хороший вариант Santa Fe тогда взял бы.
Для того,что бы вез лучше :)))
Между 2 и 2,7,что на Туссоне,что на Спортаже 2 в расходе разница не столь существенная.Но динамика отличается значительно.Особенно на трассе.

А что сложного в обслуживании V6 на этом авто??? Запас прочности у 2,7 выше.Конечно же свечи на морозе менять то еще удовольствие,в основном все так же,хлопот не доставляет :)))

А вот Санта Фе первая с 2,7 кушает поболее.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
15
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
А по акпп...Нерасторопная немного и 4 ступеней маловато.Но довольнотаки надежная и если крякнет,можно новую купить.Ценник 80-85 т.р.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
5
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Max787:
Для того,что бы вез лучше :)))
конечно я с этим согласен,никогда не был приверженцем "дохлых" моторов,но то ли возраст то ли жаба задавила лишние 2-3 литра бензина на сотню покупать,вообщем пока так...
Кстати Тушка 2.7L чуть не купил там надо было ГРМ менять пробег уже 85т. был ,в сервисе по телефону назвали цифру 23тыр. за это ,а продавец не стал уступать эту сумму ну и я на принцип пошел...
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
21
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
ser022:
конечно я с этим согласен,никогда не был приверженцем "дохлых" моторов,но то ли возраст то ли жаба задавила лишние 2-3 литра бензина на сотню покупать,вообщем пока так...
Кстати Тушка 2.7L чуть не купил там надо было ГРМ менять пробег уже 85т. был ,в сервисе по телефону назвали цифру 23тыр. за это ,а продавец не стал уступать эту сумму ну и я на принцип пошел...
Конечно никто не станет уступать такую сумму,не за что просто :)))
Да и ценник какой-то космичесский назвали.Или это все расходники+помпа+работа?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
9
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
[quote=Max787]Конечно никто не станет уступать такую сумму,не за что просто :)))
Да и ценник какой-то космичесский назвали.Или это все расходники+помпа+работа?[/quot e]

Я решил что это не "ни за что" ,а за плановое необходимое обслуживание авто,которое мне грозит СРАЗУ после его покупки. Да,это был ценник за все необходимые запчасти +работа.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
6
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
ser022:
Я решил что это не "ни за что" ,а за плановое необходимое обслуживание авто,которое мне грозит СРАЗУ после его покупки. Да,это был ценник за все необходимые запчасти +работа.
Да в принципе,на пробежных авто желательно на всех такие процедуры делать.
На этом спортике какой пробег?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
5
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
да и ликвидность 2.7L на вторичном рынке пониже будет чем у 2ки,а я как бы не навсегда,надеюсь,Sportage приобрел.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
7
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Max787:
Да в принципе,на пробежных авто желательно на всех такие процедуры делать.
На этом спортике какой пробег?
70тыщ. все необходимое срочное обслуживание было включено в скидку от основной цены.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
По виду не плохой авто!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
4
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
кин:
По виду не плохой авто!
да он и в целом не плох:-)
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
4
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
За такую цену у нас можно найти поддержанный в хорошем состоянии в следующем кузове дизельный турбо.А вообще и этот норм. ,но едут тяжелей бензинки.
 
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Неплохая CRV...
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
12
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Павел 737:
За такую цену у нас можно найти поддержанный в хорошем состоянии в следующем кузове дизельный турбо.А вообще и этот норм. ,но едут тяжелей бензинки.
Спасибо за комент,правда последнюю фразу не понял, у меня бюджет был 800тыр, своего Sportage купил гораздо дешевле, до дизелей я пока не дорос, чёто очкую люто...,хотя работаю на дизеле только ЯМЗ :-) да и вообще следующий кузов у Sportage по удачности под вопросом, просвет ниже, крыша ниже подвеска тощее...настоящий городской кроссовок,а на моем ещё можно МАЛЕНЕЧКО!*****ицо помесить :-)
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
19
1
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
TOYOTA MAN:
Неплохая CRV...
...???
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
ser022:
да и ликвидность 2.7L на вторичном рынке пониже будет чем у 2ки,а я как бы не навсегда,надеюсь,Sportage приобрел.
У 2,7 нормальная ликвидность.Кстати Спортиков с эжтим двс куда меньше Туссонов.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
7
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Max787:
Кстати Спортиков с эжтим двс куда меньше Туссонов.
согласен,в моем регионе и соседних не было даже вариантов.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 69
Сергей, как складываются передние сиденья вперед и назад? Параллельно полу или под 45"?
Honda CR-V RD-1 2001г, Toyota Corona 1994г (в прошлом).
 
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
mda316:
Сергей, как складываются передние сиденья вперед и назад? Параллельно полу или под 45"?
параллельно полу передние спинки не разложатся, вперед механизм позволит загнуть спинку ну градусов на 60, а в зад спинка переднего сиденья почти ложится на заднее (не сложенное) ну в принципе получается почти ровно с полом.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Красава-машина! 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2555
гуд отзыв
2
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
пятерка
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
2
Ответить
   
Ставрополь-Сургут-Санкт-Пе
Сообщений: 29
подскажите какие именно жидкости и куда заливали. а то вот надо тоже красавца обслужить... да и ремни какие брали?
Мои отзывы: Kia Sportage 2010, Kia Rio 2011
1
1
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
я всю информацию по обслуживанию Sportage изучал на форуме http://forum.kia-club.ru/viewf... , помимо планового тех.обслуживания там есть еще много полезного материала, к сожалению на дроме наш авто не развил отдельную ветку.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
ser022:
параллельно полу передние спинки не разложатся, вперед механизм позволит загнуть спинку ну градусов на 60, а в зад спинка переднего сиденья почти ложится на заднее (не сложенное) ну в принципе получается почти ровно с полом.
На дорестайлинге спинка передних сидеий вперед параллельно полу раскладывается, образуя нечто подобное столу. Странно, что на рестайле убрали, эту, в общем-то не лишнюю опцию.
1
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
nighters:
На дорестайлинге спинка передних сидеий вперед параллельно полу раскладывается, образуя нечто подобное столу. Странно, что на рестайле убрали, эту, в общем-то не лишнюю опцию.
чёт я не нашел фото именно Sportage KM до 2009г.в. c трансформацией салона но если так и есть то это не единственный ущерб от того рестайлинга :( , на фото Opel Antara.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
1
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Хороший отзыв, машина похоже взята не ушатанная, то же рассматриваю покупку Спортажа/ Туссана, но по кузову и салону больше склоняюсь к Туссану.
Автор, а как машина ведет себя в морозы (салон теплый? заводится без прогревов после -30?) просто с Ауди зимой проблем не было...
1
1
Ответить
Михаил
Томск
Отличный неприхотливый авто! У самого такой же. Морозы ему не почем. Утеплив "морду" авто, зимой по трассе можно ездить в легкой кофте, а вот задним пассажирам холоднее. Воздуховоды между сиденьями для задних пассажиров были бы не лишними.
Вопрос автору, как избавились от стука в задней подвеске/если он был? Судя по форумам эта болезнь.
 
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
Олег:
Хороший отзыв, машина похоже взята не ушатанная, то же рассматриваю покупку Спортажа/ Туссана, но по кузову и салону больше склоняюсь к Туссану.
Автор, а как машина ведет себя в морозы (салон теплый? заводится без прогревов после -30?) просто с Ауди зимой проблем не было...
Про запуск остекленевшего Sportage KM мне нечего рассказать, машина в гараже живет, в поездках пока не ночевал в мороз, но в -35С пару раз ездили, в салоне достаточно тепло, климат стоит в автомате 21-22С, передние стекла не затягивает, задним пассажирам в ноги тож есть поддув, а вот подогрев заднего "кожаного" сиденья ОЧЕНЬ! не помешал бы. Подвеска в такой мороз не бухает больше чем в тепло, поскрипывают втулки стаба, но это легко лечится кузов не хрустит, лобовуха бывает шелкнет разок.
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
2
 
Ответить
  
автор
томская обл.
Сообщений: 280
[quote=Михаил]Отличный неприхотливый авто! У самого такой же. Морозы ему не почем. Утеплив "морду" авто, зимой по трассе можно ездить в легкой кофте, а вот задним пассажирам холоднее. Воздуховоды между сиденьями для задних пассажиров были бы не лишними.
Вопрос автору, как избавились от стука в задней подвеске/если он был? Судя по форумам эта болезнь.[/quote[quote=Михаил]О тличный неприхотливый авто! У самого такой же. Морозы ему не почем. Утеплив "морду" авто, зимой по трассе можно ездить в легкой кофте, а вот задним пассажирам холоднее. Воздуховоды между сиденьями для задних пассажиров были бы не лишними.
Вопрос автору, как избавились от стука в задней подвеске/если он был? Судя по форумам эта болезнь.[/quote]
я пока стуков из подвески не слышал, подвеска сзади независимая сайлентов много, надо всё смотреть, если это конечно не стойки грохочут...
CRESTA JZX-90 1jz-ge, потом разные японки, MARK II BLIT, KIA Sportage KM, Lexus RX 330 R3 2005г.
 
 
Ответить
Ник
Нижневартовск
хорошая машина.
5
1
Ответить
5847467
Санкт-Петербург
195 см дорожный просвет
 
 
Ответить
как снять кардан , говорят экономия на 2л может кто пробовал.....???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2009 в России


Добавить отзыв