1. Замена масла в АКПП : стоимость масла 350р/литр, купил 15л.
= 5250р. Менял сам.
2. Замена жидкости в ГУР : стоимость масла 650р/литр, купил 1л.
=350р. Менял сам.
3. Замена задних ступичных подшипников: стоимость 1-ог подшипника-1600р. купил 2шт.
=3200р. Менял сам.
4. Ревизия муфты полного привода: сальник фланца 1шт-100р. ,подшипник пер.вала 1шт.-100р. ,сальник вторичного вала 1шт.-400р. кольцо уплотнительное 1шт-"копейки".
=600р. Менял сам.
5. Замена ремней навесного оборудования ДВС и ремня ГРМ с роликами: ремень помпы и генератора 1шт.-300р. ,ремень ГУР 1шт.- 200р. ,ремень кондиционера 1шт.-300р.+подшипник натяжного ролика 1шт.-100р. , ремень ГРМ с роликами, комплект 1шт.-3000р.
=3900р. Менял сам....
Мой калиниградский Kia Sportage Km, до определенного момента радовал меня своими приемуществами перед бывшеми легковушками, потом началась просто без эмоциональная ежедневная эксплуатация.
Вот что из этого получилось.
Нам часто приходится ездить на межгород, по трассе мягко сказать не очень комфортно на нем передвигаться, на заднем сиденье вообще атракцион. Козлит ужасно! Скоростной режим по асфальту у меня 110-120 км/ч.
Что касается ремонта; муфта ПП два раза ремонт с заменой сальников, подшипников и масла, два задних ступ....