Отзыв автовладельца Kia Sportage 2017

Киа Спортейдж 2017 — отзыв владельца

, Москва
15951
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет.
Начну повествование с первых впечатлений от машины, ну и, конечно, сравнить с предыдущим поколением спорта, который верой и правдой отслужил мне без одного месяца пять лет.
Внешность, дизайн машины конечно воспринимается не однозначно, в разных цветах смотрится по разному, но это как раз тот случай, когда в живую и на картинке абсолютно разное восприятие, плюс вкусовщина. Помню в 2010 году, впервые увидев спорт3,мне он тоже казался мягко говоря необычным.
Мотор: старый, древний, глубоко модернизированный, задушенный 2.0 бензиновый мотор, который бодро ехал до 60км/ч, потом впадал в спячку, и где-то от 110км/ч просыпался вновь на предыдущей машине. Поэтому при выборе нового авто встал вопрос, либо богаче комплектация и "тот же" бензиновый агрегат или дизель с теми же выше перечисленными параметрами, но бодрее и комплектация беднее. Взвесив все за и против, нужные и не нужные опции, возможность до установки выбор пал на дизель, о чем я ни сколько не жалею. Мотор хорош в обычном режиме позволяет ехать быстро, если этого не достаточно, переключаешь в спорт и получаешь пинок под зад, машина еще динамичней. На обгоне машина просто выстреливает. Средний расход по чекам 7.71 л на 100 км.
Комплектация престиж, ничего лишнего и все нужное в наличии. Да и с моими 190см роста панорама в опасной близости от макушки. Комбинированный салон более уютный, нежели кожа на которой в морозы елозишь пока подогрев раскочегарится на всю мощь, а вот ноги опять на весу, что не комфортно в дальних перегонах не смотря на то, что сама подушка заметно удлинилась. Но не смотря на все сиденья более комфортные по сравнению с предыдущим поколением. Подлокотник стал именно тем, для чего он и предназначен, щиток приборов прекрасно виден при любом положении руля и не перекрывается и с той посадкой, которая мне удобна. Круиз дополнен лимитером, что актуально в нашем мегаполисе, утыканном камерами и на трассе выставил 129кмч и только держишь педальку.  Мультимедиа по звучанию на порядок лучше, чем у предыдущего поколения даже без дополнительной шумки, навигация с пробками приятно, но не пользуюсь, яндекс карты надежнее. Хотел поначалу раскошелится на 9" дюймовый андроид, но думаю вполне можно обойтись без него. Про свет даже и сказать нечего после галогена, ксенон это просто прожектор на электричке.
Багажник визуально остался прежних размеров, жаль, что по прежнему не предусмотрено никаких удерживающих устройств хотя присутствуют крючки, даже сетку, которая была в комплекте в третьем, сейчас почему-то не дали. Хотя производитель услышал покупателей и сделал пол багажника складывающимся.

На заднем ряду появилась возможность регулировать угол наклона спинки, пассажиры теперь могут ехать на дальняк с большим комфортом. Появились усб зарядка и прикуриватель
Подвеска и управляемость. По ощущениям ходовка более "собранная", намного мягче проходит мелкие неровности и на лежачих не так сильно подкидывает.А вот рулежка по прежнему далека от идеала:машина не дает расслабится, 0 размазан, приходится подруливать не на всех скоростях, но все же, в принципе это ожидаемо и уже привычно, но в сравнении с третьим безусловно лучше, но не идеально.

Немного о работе дилера. Удивительно, но большинству од по сути пофигу на продажи, где то сидят напыщенные индюки которые по видимому продают по 20 автомобилей в день, у других молодые кабанчики играющие в салки по автосалону видимо в отсутствие руководства и абсолютно не обращающие на тебя никакого внимания потому что ты пришел в потертых джинсах и не презентабельной одежде. Будьте добрее и человек у вас купит автомобиль за наличные, что в наше время, как выясняется большая редкость, и не будет выносить мозг дурацкими вопросами, потому что он уже давно знает покупаемый автомобиль досконально.

Всем добра и успехов.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел первое ТО по сути уже второе, как и на предыдущем авто замена масла раз 7.5 т.км. для турбодизеля особенно актуально. 8 литров масло тоталь рекомендованное производителем 1500-1900 за 5л. Вообще ТО со своими расходниками обошлось 9000р если с дилерскими 14300р. По машине замечаний нет.

Попрошу внимания двигатель дизельный соответственно лишен проблем с задирами и прочей ерундой. Средние значения и расходы на эксплуатацию отразил в скриншотах на фото.

Съездил на юг туда сюда 3600 км перед поездкой установил сетку в бампер больше ничего не делал....

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
21000
Kia Sportage, 2017
11250529, Москва
4.8
62829
Kia Sportage, 2017
Deemetry, Москва
4.7
43444
Kia Sportage, 2017
Константин , Омск
4.5
29528
Kia Sportage, 2017
7199075, Самара
4.6
38784
Kia Sportage, 2017
Ruslan, Нижневартовск
4.2
28321
Kia Sportage, 2017
вова, Новосибирск
4.8
27331
Kia Sportage, 2017
Игорь, Москва

Комментарии

     
Калуга
Сообщений: 2697
Автор (прямо вызывали желание пойти на тест драйв 4-ого спорта) вот не пойму про рулежку - пересел на 3-ий с астры н .. астра до 180 (ездил в основном спокойно и бережно, но иногда на дальняке))) позволяла ковырять в носу и расслаблено ехать.. пересел на спортейдж 3.. да это не легковушка, но ехать на дальняк однозначно удобнее - сел в кресло, руки на подлокотники и поехал, масса больше, стоит уверенно, рулится отлично. В городе так вообще можно вышивать при желании.. Если 4-ый лучше, но при этом не идеал, то я ничего не понимаю)

p.s. стаж 14 лет.. 650 тысяч км (на чем много ездил - девятка, фьюжн, бмв 5 е60, субару аутбек 3,0, астра н, спортейдж 2). В сравнении с ними рулится спорт отлично.. карт.. Да жесткий, но мне нравятся жесткие подвески (по другому высокий тяжелый авто нельзя сделать устойчивым).. может в 4-ом подвеску смягчили, и поэтому стал больше плавать??
11
21
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
решётка радиатора портит весь вид автомобиля.
27
13
Ответить
Царь, просто царь
Слышал в Корее как работают эти дизеля. А работают они как часы. И все корейцы хвалили эти моторы
22
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8653
...где то сидят напыщенные индюки которые по видимому продают по 20 автомобилей в день, у других молодые кабанчики играющие в салки по автосалону видимо в отсутствие руководства и абсолютно не обращающие на тебя никакого внимания потому что ты пришел в потертых джинсах и не презентабельной одежде.

Это потомственное.
— Могу ли я здесь... у вас, — обратился к нему Волдырев, — навести справку о моем деле? Я Волдырев... И кстати же мне нужно взять копию с журнального постановления от второго марта.
Чиновник умокнул перо в чернильницу и поглядел: не много ли он набрал? Убедившись, что перо не капнет, он заскрипел.
— Могу ли я навести здесь справку? — повторил через минуту Волдырев. — Я Волдырев, землевладелец...
— Иван Алексеич! — крикнул чиновник в воздух, как бы не замечая Волдырева. — Скажешь купцу Яликову, когда придет, чтобы копию с заявления в полиции засвидетельствовал! Тысячу раз говорил ему! (С) "Справка" Чехов. 1883 год.
20
2
Ответить
SirAlex
Белово
И я так понимаю, что никакой скидки за наличку Вам не дали? Не могу понять наших дилеров, приходишь, приносишь живые деньги, и в итоге получается, что в кредит машина выйдет дешевле(((
7
7
Ответить
Сергей
автор
Москва
SirAlex
И я так понимаю, что никакой скидки за наличку Вам не дали? Не могу понять наших дилеров, приходишь, приносишь живые деньги, и в итоге получается, что в кредит машина выйдет дешевле(((
Ну почему же скидка 50т.р + коврики защита картера и тонировка это еще 15шка. Можно было еще машину отдать в трейин это еще 70 скидки и 30 если брать кредит. Но я свою предыдущую продал +200 от предложенного в трейин. В кредит машина не может быть дешевле если вы его не выплатите в течение первого месяца.
11
2
Ответить
Сергей
автор
Москва
Сергей 54
решётка радиатора портит весь вид автомобиля.
Вкусовщина
7
3
Ответить
Сергей
автор
Москва
Царь, просто царь
Слышал в Корее как работают эти дизеля. А работают они как часы. И все корейцы хвалили эти моторы
Эти дизеля отнюдь не корейские.
4
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2697
Сергей
Эти дизеля отнюдь не корейские.
все моторы спортейджев это плоть и кровь - мицубиси))
9
6
Ответить
9520668
Междуреченск
С нашей солярой на дизеля я бы не рисковал,может у вас в Москве она и качественная,но многие мои знакомые,владевшие дизелем,от него отказались,по причине за....сь заводить и зимой отогревать при -30.А про Спортаж,только что прилетели из Италии,так там они большинство из Киа
4
4
Ответить
Briga032
все моторы спортейджев это плоть и кровь - мицубиси))
Дизель разработан Фиат + Опель.
8
1
Ответить
Царь, просто царь
Сергей
Эти дизеля отнюдь не корейские.
Не знал. А чьи тогда?
3
 
Ответить
Царь, просто царь
Briga032
все моторы спортейджев это плоть и кровь - мицубиси))
Не помню, чтобы дизеля митсубиси так тихо работали.
4
 
Ответить
За дизель только 5 !
10
 
Ответить
Кирилл
Урай
Сергей
Вкусовщина
Много других вариантов решоток на просторах инета!
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
отлично
 
 
Ответить
Царь, просто царь
Аффтар, расскажи про дизель. Что изменилось с пробегом и т.д.
1
 
Ответить
12453143
SirAlex
И я так понимаю, что никакой скидки за наличку Вам не дали? Не могу понять наших дилеров, приходишь, приносишь живые деньги, и в итоге получается, что в кредит машина выйдет дешевле(((
А диллеру всё равно живые эти деньги или мёртвые. Банк перечисляет деньги за кредитные автомобиль в тот же день. Дальше эта машина по сути принадлежит банку. Так что диллеру без разницы наличными, электронными или кредитными.
1
 
Ответить
Дилеры,играющие в салки.Вот бы посмотреть
 
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
Ну да, ну да...
Полуторатонный авто на автомате и с двумя литрами выстреливает... паспортными 11 секундами до сотки! эато просто бомба. дальше читать стало неинтересно. Как бы информации об авто и нет.
Не понял почему этот отзыв в разделе "Лучшие отзывы"
 
3
Ответить
Сергей
автор
Москва
vr4vod
Ну да, ну да...
Полуторатонный авто на автомате и с двумя литрами выстреливает... паспортными 11 секундами до сотки! эато просто бомба. дальше читать стало неинтересно. Как бы информации об авто и нет.
Не понял почему этот отзыв в разделе "Лучшие отзывы"
Судя по вашему комментарию читать вы не умеете в тексте нет ни слова про 11 секунд и полторы тонны. А если вы любите штудировать паспортные данные хочу вас огорчить разгон до сотни с этим двигателем занимает "долгие" 9,6 секунд, а масса 1800.
1
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
Сергей
Судя по вашему комментарию читать вы не умеете в тексте нет ни слова про 11 секунд и полторы тонны. А если вы любите штудировать паспортные данные хочу вас огорчить разгон до сотни с этим двигателем занимает "долгие" 9,6 секунд, а масса 1800.
Не буду вдаваться в технические подробности далее. Просто предлагаю прокатиться на любом гражданском приспортивленном авто, например STi, Evo, GTI, OPC, MPS... даже на любой современной турбобензинке от 1,8 литра - это к вопросу о "выстрелах"
про отзыв: 2 абзаца про гаджеты, 1 про подвеску, пол-абзаца о двигателе. Все еще не понимаю, за что оценка 4,6.
Ожидаешь немного больше, например, материалы отделки, поведение на дороге, стоимости запчастей, сравнение с конкурентами (как про сиделки из 3008)...
1
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
сорри, 3008 - это из другого отзыва
 
1
Ответить
Insider
Пермь
vr4vod
Не буду вдаваться в технические подробности далее. Просто предлагаю прокатиться на любом гражданском приспортивленном авто, например STi, Evo, GTI, OPC, MPS... даже на любой современной турбобензинке от...
Субару умирает по продажам. Митсубиси эво умер, Опель ушёл с рынка, Мазда MPS нах сейчас никому не нужна. Вы весь древний металлолом собрали в сравнение к Кроссоверу. Который, кстати едет с дизелем весьма не дурно.
Нужна гонка - берите Стингер за чуть больше чем 2 миллиона с полным приводом и наслаждайтесь и ускорением и рулежкой, как на М БМВ. Если мало то 3,3 Битурбо.
Или Ауди, БМВ с полным приводом. Ну или Тигуан наконец с 220 силами.
А вы в пример какую то старую мертвичину приводите.
А спортридж. С такой массой, вполне себе бодрый на тяжелом топливе, в городе будет быстрее 80 процентов потока. А на трассе его конёк - наплевательское отношение к мелким ямам, экономия топлива, плюс возможность на турбодизеле безопасно совершить обгон. И уверенность на зимней дороге. Гоняться на нем с кроссоверной управляемостью и залетать под 200 в повороты - безумие...
Каждый автомобиль создан для своих целей и задач. Кроссовер это попытка совместить огромное количество потребительских качеств в одном авто. Это компромисс. И управляться отточено как легковой авто, с низким центром тяжести, да ещё и как вы выразились ” приспортивненный ” , он не будет никогда. Поэтому, наверное и не надо сравнивать матафектус с перстом.
1
 
Ответить
vr4vod
Барнаул
я все же немного о другом... о терминологии.
Повторюсь: ну не "пуляет". Обычно едет. И все. Намек, что в формулировка можно и посдержаннее.
Знаю я как едет дизель хюндай/киа, сейчас гранд старекс есть 2,5л. Ездил на Куге последнее время 2,5+турбо+мкпп+чип. Ну не поворачивается у меня язык сказать, что "выстреливает", хотя она до 100 ехала меньше 7 сек. До этого был Legnum VR4. вот этот авто "ехал". Еще ездил на мертвой STI 2006, она еще веселее ехала.
Отзывы:
первый утерян за давностью
второй: Отзыв о Suzuki Escudo
третий: Отзыв о Mitsubishi Legnum
чтоб не говорили, что критикую впустую.
 
1
Ответить
Insider
Пермь
vr4vod
я все же немного о другом... о терминологии. Повторюсь: ну не "пуляет". Обычно едет. И все. Намек, что в формулировка можно и посдержаннее. Знаю я как едет дизель хюндай/киа, сейчас гранд старекс...
Ездил и я на этом вольвовском моторе с 5 цилиндрами на Вольво XC 90, S 80, Ford S Max, Ford Mondeo, Куга 1-го поколения. Вольво автомат, все остальные на ручке. Вполне себе бодро. Хоть он и был на 220 сил, насколько я помню. Зато ресурсный.
Звук приятный, небольшая вибрация только была от него на руле на всех моделях. Пуляет? Тоже нет, пуляет, допустим SRT 6,1. Пуляет Стингер 3,3. А спортридж пулять и не должен.
Кроссоверов с ценой до 3 миллионов вообще ничего не пуляет, дождёмся ещё Кодиак RS и посмотрим. Но пока так.
Так, что не едет дизельный Спортридж это не правда. Не пуляет, это да, так за эти деньги и не должен.
Куги сейчас не делают с мотором 2,5 Турбо. И давненько уже. Какой вообще смысл с ним сравнивать? Он не актуален уже лет 5. А уж с 12 летней Субару и подавно, не говоря уже о том, что вы ещё перечислили. Вы бы тогда уж и гоночные ретромобили вспомнили...
 
 
Ответить
Insider
Пермь
vr4vod
я все же немного о другом... о терминологии. Повторюсь: ну не "пуляет". Обычно едет. И все. Намек, что в формулировка можно и посдержаннее. Знаю я как едет дизель хюндай/киа, сейчас гранд старекс...
И, кстати я очень сомневаюсь, что вы свою кугу разгоняли лично меньше чем за 7 секунд, на механике...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2017


Добавить отзыв