Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Чита
53873
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.4
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе 8, по городу в пробках около 20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2.0 T-GDI, 4WD
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа
Кузов: Противотуманки, ветровики, задний спойлер, метла и др.
Kia Sportage 2012 (South Korea) T-GDI, 4WD
Тип ТС: Легковой
Категория ТС: В
Год выпуска: 2012
Цвет: Красный
Двигатель: Theta II
Мощность двигателя по ПТС: 150 л.с. (подпадает под малый транспортный налог)/ 110 кВт.
Фактическая мощность двигателя: 261 л.с. (двигатель турбо)
Разрешенная макс. масса: 2030 кг.
Масса без нагрузки: 1705 кг.
Литьё: R18
Резина: 235/55/18

По заявлениям производителя машина имеет следующие характеристики:
Максимальная мощность 261 л.с. (ПТС 150, двиг G4KD) на 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 372 Н/м в диапазоне 1,850-3,000 об/мин.
Разгон до 50 км/ч: 2 сек.
Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч

Общий опыт вождения у меня более 12 лет, за это время эксплуатировал:
Москвич
Жигули
Toyota Corolla 1992 г.в.
Toyota Mark II 1997 г.в.
Honda CR-V 1997 г.в.
Mazda Demio 2004 г.в.
Toyota Ipsum 2001 г.в.
Nissan X-trail 2007 г.в.

Авто было приобретено удаленно, с помощью хороших людей, которые помогли в осмотре и проверке авто на месте, процедуре перевода денег и определения на проходящий через наш регион автовоз. На момент доставки в г. Читу пробег на спидометре был 11 400 км. На момент написания отзыва пробег по спидометру: 22 000 км.

После того, как получил авто, чувства были двоякие, я боялся, что Kia Sportage может не оправдать моих ожиданий и надежд, так как предварительно начитался отрицательных отзывов в интернете об этом автомобиле Российского и Европейского производства, но решил рискнуть заказав машину из Кореи.

Процесс получения авто:
Получил своего родного я в начале июня 2013 года. Вся процедура покупки авто из Кореи до получения в родном городе заняла около 18 дней.
Ждал звонка от водителя автовоза. Ближе к позднему вечеру телефон зазвонил. Человек сказал, что остановился на ночлег рядом с городом на федеральной трассе, авто можно забрать прямо сейчас или утром на следующий день. Мне уже было невтерпеж, поэтому я не стал откладывать это дело до утра. Приехал с родственником на стоянку к автовозу, было ещё светло, мой Спортик стоял уже на земле, как говорится «на своих колесах», такой красный, незнакомый, необычный и загадочный, затонированный наглухо вкруг (тонировка стала для меня неожиданностью, т.к. никто об этом не предупреждал). В общем, сначала порешал все вопросы с водителем автовоза, потом решил познакомиться с моей новой машиной – подробный осмотр внешнего и внутреннего состояния, изучение подкапотного пространства, проверка давления в шинах и т.п.
Первые впечатления были такими, что авто слишком нестандартного вида, спортивного типа и «бандитского уклона» (в связи с тем, что он тонирован полностью, внутри черный кожаный салон, черная приборная панель, внутри на первый взгляд было как-то слишком черно и темно). Но, когда я запустил двигатель, увидел свечение приборной панели красновато-бело-оранжевыми оттенками, послушал звук работающего мотора, впервые почувствовал – что мы с ним одной крови и легко сработаемся.
Выехав на трассу, ради интереса дал немного жару 261 коням под капотом, почувствовал динамику настоящего турбированного автомобиля и умчался от своего родственника в точку по федеральной трассе в сторону города. Пока ехал, не мог нарадоваться, все мои опасения по поводу минусов Спортиков Российской и Европейской сборок, о которых я читал в интернете начали улетучиваться, я был несказанно обрадован отсутствием косяков в Корейской сборке. (Ещё на стоянке, подойдя впервые к своему Спортику, я первым делом открыл дверь и захлопнул её, проверяя историю о том, что двери у этих авто слишком легкие и плохо захлопываются, какова была моя радость, когда я ощутил, что дверь была такая, как надо и захлопнулась, как и положено дверям в хорошем автомобиле).
Кстати тонировку с передних стекол пришлось снимать, во избежание постоянных остановок сотрудниками ГИБДД, с последующими разборками по поводу светопропускания стекол.

Комплектация:
Как я понял, мой корейский Джидай отличался от максимальной комплектации привозимых из Кореи Спотриков только отсутствием панорамной крыши, отсутствием режима автоматического парковщика, отсутствием передних датчиков парковки, отсутствием функции обдува задниц на передних сидениях и все. Остальные функции вроде все присутствовали и в моем авто.
Детально по отсутствующим функциям моё мнение:
1. Панорамная крыша – красиво летом смотреть на небо в солнечную погоду. Но лето у нас в регионе очень короткое, основное время тут зима и смотреть через крышу не особо интересное занятие в моих условиях. К тому же в морозы стекло становится не очень-то надежным материалом на крыше, возможно при промерзании авто начинаются какие-нибудь похрустывания/поскрипывания от люка и стекла в крыше, я уже молчу о том, что будет, если в панораму прилетит какой-нибудь ловкий камень. Скорее всего, отсутствие панорамной крыши в нашем регионе можно наоборот признать плюсом, тем более в мороз точно уж холод потолка в салоне не чувствуется.
2. Автоматический парковщик – просто игрушка, реальное его применение в условиях России затруднено, на мой взгляд, это лишняя функция, которая к тому же может выйти из строя – лишний гемор.
3. Передние датчики парковки – походу полезная штука (но не факт, что это не доп. опция в максималке), опыт позволяет спокойно и легко парковаться передом, видеть и чувствовать габариты машины.
4. Обдув попы на передних сидениях – возможно нужная функция в жаркую погоду, но, во-первых, не замечал, чтобы смертельно потело очко, да и вентилятор тоже может сломаться, тем более жары у нас в городе очень мало. (г. Чита) официально 3 месяца лета – из них обычно жарко не более 1 месяца, 9 остальных месяцев в основном «дубак».

Расскажу подробнее о комплектации и характеристиках конкретно моего авто...
KIA SPORTAGE 4WD, двигун турбо 261 л.с. (T-GDI), 150 л.с. в ПТС (подпадает под малый налог), авто произведен в 2012 году, цвет красный.
Версия разработана только для внутренних рынков США и Кореи.
Опции, присутствующие в автомобиле:
- Запуск c кнопки (Push-to-start);
- 6-ти ступенчатый автомат tiptrоnic (спортивный режим + -);
- Легкосплавные колесные диски R18 (запаска в багажнике);
- Боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова;
- Повторители поворота в зеркалах;
- Противотуманные фары;
- Дневные ходовые огни;
- Аэродинамические рейлинги (лыжи) на крыше черного матового цвета (Sportage в стоке поставляются с рейлингами серебристого цвета, перекрашивал самостоятельно);
- Задний спойлер;
- Брызговики (передние и задние);
- Приборная панель "Supervision" с регулировкой яркости (яркость убавляется почти до нуля);
- Отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии;
- Отделка искусственной кожей подлокотников дверей;
- Отделка сидений кожей;
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений;
- Подогрев руля;
- Подогрев лобового и заднего стекол;
- Регулировка водительского сидения по высоте и др.;
- Регулировка поясничной опоры водительского сидения;
- Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4, складывающиеся;
- Стропы для легкого складывания спинок задних сидений;
- Система крепления детских кресел Isofix;
- Чехол для очков в потолочной консоли;
- Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с крышечками и держателем для карточек;
- Подсветка для косметических зеркал и расширители солнцезащитных козырьков;
- Центральный плафон салонного освещения, подсветка перчаточного ящика, освещение багажного отделения;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- 1 розетка 12V на центральной консоли и 1 розетка 12V в багажнике;
- Вытяжная шторка багажного отделения;
- Доп. отсеки под инструменты в прокладке между запаской и багажником;
- 10 подушек безопасности;
- Система предупреждения об экстренном торможении (при очень резком торможении автоматически включается "аварийка");
- Активные подголовники;
- Датчик света;
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой стабилизации;
- Система помощи при спуске;
- Антиюз;
- Режим Active ECO;
- Штатная сигнализация, иммобилайзер;
- Круиз-контроль;
- 4WD с кнопки;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Бортовой компьютер (расход топлива, расстояние до АЗС, температура за бортом с точностью до 0,5 градусов, обнуляемый таймер времени нахождения в пути, общий пробег и два обнуляемых промежуточных значения километража А и Б);
- Штатное ГУ с сенсорным экраном (можно русифицировать, я этим не занимался, есть GPS, только нужно ставить Navitel, корейская система в РФ не работает);
- Аудиосистема с радио, TV, DVD, RDS, CD, MP3, USB, IPOD и AUX входы;
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, с редактируемым списком контактов;
- 6 динамиков + сабвуфер в багажнике;
- Руль с дистанционным управлением аудиосистемой, управлением круиз-контролем, голосовым управлением автомобиля, а также управление телефоном сопряженным по Bluetooth с головным устройством;
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Электроусилитель руля;
- Функция закрывания стекла водителя одним нажатием;
- Задние датчики парковки с камерой заднего вида на большой экран штатного головного устройства (разметка на видео присутствует);
- Дополнительно к штатной сигнализации и иммобилайзеру установлена дорогая охранная сигнализация с gps и gsm модулями;
- Штырь на рулевой вал.
Думается фарша более чем достаточно для русского потребителя.

Впечатления от использования, динамика:
Сам авто для меня стал родным и верным другом, который не подводит ни при каких условиях. В мороз и жару заводится с пол-оборота - нажатием на кнопку запуска двигателя с первой попытки.
На грязевой каше, снеге, горках, канавах и других препятствиях хорошо спасает режим 4WD, при вывешивании колес на препятствиях ведет себя правильно и предсказуемо, переваливаясь через препятствие легко и непринужденно.
Если надо ускориться, ускоряется при нажатии педали газа так, что невольно вдавливаются в сидения находящиеся внутри салона люди. Спортейдж реально показал мне, что такое настоящий кик-даун. Раньше я не мог даже мечтать, чтобы закусываться с теми же RX330 и RX350, сейчас же я с уверенностью могу это сделать, хотя я и не поклонник таких вещей. Динамика машинки и правда внушительная, если кому-то интересно - можно посмотреть по роликам на youtube, как радостные владельцы и жители солнечной Кореи тестируют разгон с 0 до 100 км. в час. и гоняются на Спортиках. Сам пробовал разгонять до 100 км. в ч., уложился в 7 секунд.
При быстрой езде крены практически не заметные, подвесочка настроена по жесткости чуть выше среднего, ближе к спортивному стилю, к чему легко привыкаешь при её идеальном состоянии.
Заметил, что на холоде машина достаточно быстро прогревается (быстрее бывшего в эксплуатации ранее Ипсума), хотя и остывает двигатель, без использования специальных приспособлений тоже быстро (как и все машины).
Данный корейский автомобиль превзошел все мои ожидания, я даже начал с ним разговаривать каждое утро, приходя в гараж (такое не наблюдалось с предыдущими автомобилями, может быть, начинаю стареть или он действительно настолько хорош).
Жена и дочь в восторге от Sportage, который устраивает их полностью.
Единственный отмеченный мною реальный минус – неидеальная шумоизоляция (особенно колесных арок), ощущается, когда едешь в тишине по плохой дороге, но этого не замечаешь, когда в салоне даже не громко играет музыка, при этом хочу отметить, что шумка точно не хуже чем в моих предыдущих автомобилях, но далека от Лексусов и Ниссан Мурано (в которых я поездил за последнее время).
Стоит обратить внимание, что по «фаршу» Спортик мало чем уступает тому же дилерскому Ниссан Мурано в максимальной комплектации, функции почти все присутствуют. Конечно, мой машЫн не такой мягкий на дороге, не такой вальяжный корабль как Лексусы и Финики, но за свои деньги это однозначно отличный вариант! Не забывайте, что даже название «СПОРТейдж» содержит слово «СПОРТ» в своей основе, а значит, он и не должен быть чрезмерно вальяжным и мягким, неторопливым, как большинство автомобилей высокого уровня для богатых слоев населения, напоминаю, что цена на авто не кусается!

Обслуживание:
Из обслуживания авто, пока только менял масло в двигателе, фильтр салона (3 раза за 1,5 года) и воздушный фильтр двигателя, остальное только проверяю при каждой смене масла, т.е. каждые 5-7 тыс. км. Подвеска, турбина и все остальное в идеале, ремонтировать или менять пока ничего не приходилось.
Кстати авто из Кореи пришло на летней резине, поэтому пришлось приобрести комплект зимней резины, колеса на 18” блин дорогие :), но деваться некуда зимой надо ездить только на хорошей зимней резине.

Расход бензина:
Кручусь по городу, в основном в центре, медленное передвижение и постоянное стояние в пробках, по бортовому компу средняя скорость в рабочие дни составляет 10-12 км/ч, при этом расход от 4,0-5,3км/ на 1 литр в морозы(18,8-25 литра на 100 км) до 5,0-6,0км/ на 1 литр в теплое время (16,6-20 литров на 100 км).
При перемещении по трассе между населенными пунктами расход составляет около 11,5 км на 1 литр бензина, то есть 8,6 литра на 100 километров (недавно ездил на расстояние 1200 км – средний расход составил 11,8 км на 1 литр бензина, маршрут: Чита-Чернышевск-Нерчинск-Борзя-Забайкальск-Маньчжурия).
Буквально на днях ехал с Арахлея (74 км, расход по БК составил 12,3км. на 1 литр, то есть 8,13 литра на 100 км).
Рекорд по расходу был поставлен в августе 2013 года, помню по БК показало 14,5 км на 1 литр бензина, что соответствует 6,9 литра на 100 км. пути.

В общем, люблю я свой Спортик, надеюсь, что он прослужит мне верой и правдой!
Пока на «семейном совете» задумывались об обновлении года авто на более свежий, что также говорит о нашем положительном отношении к KIA SPORTAGE сугубо корейского производства.

Фишки и детали:
Машина – просто необъятное поле для тюннинга. Не счесть всех фишек, которые можно сотворить и навешать на Sportage, интернет просто пестрит от различных вариантов. Лично я не любитель заниматься тюннингом машин, поэтому особо в этом плане ничего не делаю, внешний дизайн авто итак достаточно современный и приятный, как говорит жена: «Космический». Внутренний дизайн также выгодно отличается от многих японских машин, которые находятся в широком обиходе в наших краях. Супруга не воспринимает салоны других автомобилей, ездили и в Крузаках, и в Камрюхах, Субариках, Сурфах и многих других машинах, все эти авто значительно уступают по комфорту и красоте внутреннего дизайна салона, опять же - жена всегда говорила, что у нас в машине круче и дизайн как внутренний, так и внешний лучше и другую машину она не хочет.

По частым расходникам:
1. Воздушный фильтр – 28113-3W500 (он длиннее воздушного фильтра на не турбовые Спортики, не перепутайте, номер короткого фильтра, который не подходит на T-GDI: 28113-2S000), кстати салонные фильтры не всегда можно найти в наличии в России, некоторые заказывают по интернету, у нас в городе есть ребята, которые возят по просьбе из Кореи;
2. Маслянный фильтр – 26300-35503 (корейский оригинал), 26300-35530 – аналоги, можно подобрать с другими цифрами в конце также аналоги;
3. Салонный фильтр -  97133-2E210 (корейский оригинал), лично брал фильтры от Hunday ix35 – подходят как родные, есть угольные, в Китае и Корее по цене особо не различаются, в России угольные стоят на порядок дороже обычных. Можно подобрать разные аналоги: 97133-2E250 и др.
4. Масло лью полусинтетику 5w30 (не буду уточнять брэнд, т.к. это будет провокация к оживленным дебатам противников и поклонников тех или иных марок авто-масел). Как понял из мануала на корейском языке, можно лить не только 5w30, но и 5w40 тоже пойдет. Главное помните, что двигатель турбированный!

Боялся я, приобретая своего Спортика, что после японских авто, он окажется не таким надежным и не таким комфортным, да и, как сейчас помню - все вокруг плевались в то время в сторону корейских машин... Скажу, что все негативные ожидания не оправдались, автомобиль за 1,5 года эксплуатации показал себя как надежный, качественный, комфортный и, самое главное, настоящий друг семьи! Теперь я нисколько не сомневаюсь, что некоторые корейские автомобили, не только не уступают японским, но и превосходят их, а про европейских производителей я промолчу...
Всем спасибо за внимание, уделенное время на прочтение моего отзыва и удачи на дорогах!

P.s. фотки салона не мои, будет возможность пофотать - добавлю свои, сейчас закинул те, которые были в наличии (от Спортейджа T-GDI без 4WD).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Получил письмо:

"Александр, добрый день!

В Забайкальском крае представитель бренда "Petro-Canada" будет компания ООО "М**МА", данная компания занимается как оптовой, так и розничной торговлей, имеет собственные магазины.

Контакты данной компании Вы можете посмотреть по ссылке, уточнить по наличию и срокам поставки:

*********

Спасибо!"

После звонка в ООО "М**ма", получена инфа, что поставка полной линейки масел намечена на конец октября. )))

Осталось только решить какое масло покупать в мой Т-GDI 5w30 (как по мануалу) или на зиму позволительно купить 0w30, а по весне поменять на 5w30, как думаете?

, пробег 22 222 км   

Подъехав сегодня к работе, случайно обнаружил на одометре козырный пробег 22222км. ))) Решил на память зафотать на телефон.

, пробег 22 222 км   

Переобулся на зимнюю резю, баллансировка прошла успешно, на все 4 колеса всего 30 гр. грузиков приклеели. Также сделал сход-развал сказали, что было плачевно и сейчас пока не получилось выставить все на 100% как должно быть, но в будущем это все они легко сделают, когда к ним поступят какие-то болты или гайки, хз, не понял что они имели ввиду.. Есть специалисты, кто-нибудь может адекватно разъяснить результаты по распечатке?

Правильно ли мне вообще делали развал по параметрам Sportage SL? Мастер меня еще спросил корейская сборка у меня или американская, я ответил корейская, а в распечатке смотрю выбраны параметры Sportage SL 2010-...

, пробег 22 340 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 389
5+Удачной эксплуатации
*************каждому своё***************!!!
34
4
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 628
Красавчик!!!!!Удачной и безпроблемной эксплуатации))))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
22
3
Ответить
   
Сообщений: 28626
цвет яркий нормуль
18
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8875
Расход, конечно, недетский.Про газификацию не было мыслей?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
33
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Нормальный расход для турбо.
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
в шоке от расхода... в чем тогда смыл турбо? не проще ли было в него 3-3.5 литровый атмосферник поставить....столько же мощи было бы при большей надежности...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
22
23
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16436
Иванов-Водкин:
Расход, конечно, недетский.Про газификацию не было мыслей?
это почти нереально, поскольку GDI. ГБО для прямовпрысковых моторов в принципе уже делают, но боюсь турбовый экзотический мотор никто не возьмется настраивать, а без тщательной настройки развалить такой мотор можно за 10 минут.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Среднестатистический турбо мотор 2 литра 240, 260 или 280 л.с. может есть от 17 до 32-35 литров на сотню, смотря как на газ жать.
21
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Иванов-Водкин:
Расход, конечно, недетский.Про газификацию не было мыслей?
Мысли-то были, но походу это не реально на T-GDI...
Фанат справедливости
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21428
mrBlackCAT:
в шоке от расхода... в чем тогда смыл турбо? не проще ли было в него 3-3.5 литровый атмосферник поставить....столько же мощи было бы при большей надежности...
И таможить такой мотор придётся как трехлитровый
ES2 L4 MT 2001
17
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Вот еще фотки моего Спортика
Фанат справедливости
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Бухгалтер780:
И таможить такой мотор придётся как трехлитровый
не в курсе того, что литраж влияет на растоможку.... вот только авто для внутреннего рынка... корейцы же его не таможат)
 
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4210
хороший пепелац ) У меня такой же только 2wd .Автор тебе больше повезло почему то с лошадьми, мне 166лс в птс записали, но это тоже хорошо, все не 261
Legacy BP5 '08
http://baza.drom.ru/user/VT2k/
https://spec.drom.ru/user/VT2k/
7
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
вот чем цепляют корейцы - это неординарной внешностью и футуристичностью... американцы - своей брутальностью, немцы - классикой жанра, японцы - только качеством и надежностью, французы (только дорогой сегмент) - своей элегантностью, русские - дешевизной во всем, простотой обслуживания...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
22
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16436
интересная машина, особенно грамотно растаможенная. Но я боюсь что с этим мотором можно очень крепко встрять в случае поломки - тут боюсь не получится по-быстрому подогнать контрактный, а чинить такой мотор кто возмется?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
8
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Dmitry36:
интересная машина, особенно грамотно растаможенная. Но я боюсь что с этим мотором можно очень крепко встрять в случае поломки - тут боюсь не получится по-быстрому подогнать контрактный, а чинить такой мотор кто возмется?
Мотор по обзорам и отзывам достаточно надежный, вроде редко подводит, единственная опасность - это турбина, но думаю проблем не будет, с Кореей люди из нашего города тесно работают, есть специальная контора, которые на заказ везут всё оттуда.
Фанат справедливости
8
1
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
+100500
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16436
BRAZiL:
Мотор по обзорам и отзывам достаточно надежный, вроде редко подводит, единственная опасность - это турбина, но думаю проблем не будет, с Кореей люди из нашего города тесно работают, есть специальная контора, которые на заказ везут всё оттуда.
выхода из строя турбины опасаются те кто никогда не владел турбовым автомобилем ;) думаю, бояться другого надо в этом моторе - форсунки, ТНВД, лажовая работа ECU в случае проблем с топливной и как следствие разрушение ЦПГ, катализаторов от перегрева на бедной смеси. У этого мотора есть датчик температуры на выпускном коллекторе (EGT sensor)?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
А он у тебя точно 4WD ?
Береженого Бог бережет,а небереженого кум стережет!
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16436
горячка турбины интегрирована в выпускной коллектор, это не здорово
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Dmitry36:
выхода из строя турбины опасаются те кто никогда не владел турбовым автомобилем ;) думаю, бояться другого надо в этом моторе - форсунки, ТНВД, лажовая работа ECU в случае проблем с топливной и как следствие разрушение ЦПГ, катализаторов от перегрева на бедной смеси. У этого мотора есть датчик температуры на выпускном коллекторе (EGT sensor)?
EGT там нет, но можно посмотреть температуру катализаторов. Доходит иногда до 800 градусов.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16248
Короче,отзыв про жену. жена,жена,жена...
3
13
Ответить
   
Сообщений: 16
Рома с DROMa:
Короче,отзыв про жену. жена,жена,жена...
На странице 6 слов жена. 3 из них написал ты))
11
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
АнВи:
А он у тебя точно 4WD ?
Agelay:
Так то он не 4WD :)
Фотки салона не мои, у меня точно 4wd подключается с кнопки. Кнопка принудительной блокировки рядом с ручкой с "палкой". Потом фотки добавлю!
Фанат справедливости
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
вот блин а! как я тебе завидую чувак. единственное, что я смог сделать пока это чипануть и вернуть 13 или 16 (везде по разному) лошадок. но турбо!! мечта! понятно дело - наверное можно заморочиться и как то найти-заказать в пиндосии турбину или еще где. но во сколько это встанет интересно.... а так - не слушай никого машина огонь. удачи на дорогах
5
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Интересно рассуждать о надёжности когда на спидаке 22 тысячи, из них 11 своих
Шашлык без водки едят только собаки!!!
9
4
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Рома с DROMa:
Короче,отзыв про жену. жена,жена,жена...
Люблю жену, что поделать, а еще дочь люблю, её я тоже упоминал.
BOSS2004:
вот блин а! как я тебе завидую чувак. единственное, что я смог сделать пока это чипануть и вернуть 13 или 16 (везде по разному) лошадок. но турбо!! мечта! понятно дело - наверное можно заморочиться и как то найти-заказать в пиндосии турбину или еще где. но во сколько это встанет интересно.... а так - не слушай никого машина огонь. удачи на дорогах
Спасибо!
sergey22rus:
Инт ересно рассуждать о надёжности когда на спидаке 22 тысячи, из них 11 своих
Рассуждения приведены на основе собственного опыта и ощущений от эксплуатации на данный момент. Я не претендую на роль истины в последней инстанции, к тому же я написал, что надеюсь, что Спортик прослужит мне верой и правдой, имея ввиду будующий период использования. Сравнивать есть с чем, предыдущий автопарк расписан в отзыве!
Фанат справедливости
10
 
Ответить
  
Сообщений: 290
BOSS2004:
вот блин а! как я тебе завидую чувак. единственное, что я смог сделать пока это чипануть и вернуть 13 или 16 (везде по разному) лошадок. но турбо!! мечта! понятно дело - наверное можно заморочиться и как то найти-заказать в пиндосии турбину или еще где. но во сколько это встанет интересно.... а так - не слушай никого машина огонь. удачи на дорогах
нивосколько это не встанет, не парься. это невозможно по нормальному сделать дешево. не турбиной единой. мозги другие нужны будут, движок сам по себе турбовый от нетурбового всегда отличается более прочными деталями ШПГ. к такой дури и тормоза помощнее нужны... ну в общем это комплексное решение. надо сразу правильное авто брать...
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Хоть я и очень критично отношусь к корееавтопрому все равно пять, автор так написал, что самому захотелось1
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 329
За 1,5 года 11 тыс км. - ни о чем. Автомобиль хороший, но надежность под вопросом.
5
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
екарный компот ! спортаж да еще и диждай ! хорошо хоть налог по ПТС гораздо меньше
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
и плюс еще в доставке из Кореи - цена
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
насчет "пока ехал, ощутил плюсы сборки" это конечно юморно. тысяч за 20 пробега и то не все ощущают.
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
АнВи:
А он у тебя точно 4WD ?
Agelay:
Так то он не 4WD :)
Вот моя фотка, сегодня сфотал
Фанат справедливости
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
pavel559:
насчет "пока ехал, ощутил плюсы сборки" это конечно юморно. тысяч за 20 пробега и то не все ощущают.
Просто я не ощутил ничего из того, что писали про словацкие и российские сборки (читал о минусах и претензиях к авто, в то время по t-gdi инфы практически не было).
Фанат справедливости
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Огонь!)
Береженого Бог бережет,а небереженого кум стережет!
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Ипсум явно получше будет, если не считать динамики
1
20
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10627
pavel559:
Ипсум явно получше будет, если не считать динамики
Ипсум стал паркетником?
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1780
BRAZiL:
Мотор по обзорам и отзывам достаточно надежный, вроде редко подводит, единственная опасность - это турбина, но думаю проблем не будет, с Кореей люди из нашего города тесно работают, есть специальная контора, которые на заказ везут всё оттуда.
Если брал напрямую из Кореи, то и обращайся к ним за железом. Как правило у нас принято помогать в обслуживании "своих" автомобилей.
Корея рулит!!!
3
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
pavel559:
Ипсум явно получше будет, если не считать динамики
Если не считать динамики, регулируемой передней подвески, отсутствия большинства функций, которые присутствуют в Спортике (подогревы и все остальное, перечисленно в отзыве), года выпуска, пробега в 130 000 км., колес на 17, расхода, который на ввтайевском моторе 2,4 литра в моем режиме вождения был от 22-32 литров на 100 км (по городу) и от 12 и выше по трассе, в то время как Спортик хавает по трассе в районе 8 литров, а в городе от 18 до 26 максимум.
Фанат справедливости
7
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
X-FAKTOR:
Если брал напрямую из Кореи, то и обращайся к ним за железом. Как правило у нас принято помогать в обслуживании "своих" автомобилей.
Сегодня узнал о наличии СТО КИА в Чите, видимо недавно открылось, говорят специализируются на корейцах, готовы взяться за любую работу. Буду надеяться, что мне не пригодится.
Фанат справедливости
2
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1780
BRAZiL:
Сегодня узнал о наличии СТО КИА в Чите, видимо недавно открылось, говорят специализируются на корейцах, готовы взяться за любую работу. Буду надеяться, что мне не пригодится.
Тоже надеюсь не пригодится, но всякое бывает. У меня сосед брал Соренто, по глупости залился соляркой в деревне и встрял. В "корейском" сервисе в Хабаровске ему зарядили 69000р за замену форсунок, заказал в итоге в Корее оригинальные за 30000р. Так то разница есть.
Корея рулит!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4181
Красивый Спортик! Был почти такой же, только от ОД:)
Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2071
Насчет парктроников и панорамной крыши не парься- у меня это есть, не пользуюсь.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 329
Тойота Эстима гибрид... тоже 150 кобыл, только во всем земля и небо! со Спортриджем.
2
11
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1780
SW-69:
Тойота Эстима гибрид... тоже 150 кобыл, только во всем земля и небо! со Спортриджем.
У уазика таблетки тоже салон большой))) а при чём тут 150 кобыл, если там 260?
Корея рулит!!!
6
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
X-FAKTOR:
У уазика таблетки тоже салон большой))) а при чём тут 150 кобыл, если там 260?
Я вот тоже не понял высказывание этого читателя :)
Фанат справедливости
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
BRAZiL:
Если не считать динамики, регулируемой передней подвески, отсутствия большинства функций, которые присутствуют в Спортике (подогревы и все остальное, перечисленно в отзыве), года выпуска, пробега в 130 000 км., колес на 17, расхода, который на ввтайевском моторе 2,4 литра в моем режиме вождения был от 22-32 литров на 100 км (по городу) и от 12 и выше по трассе, в то время как Спортик хавает по трассе в районе 8 литров, а в городе от 18 до 26 максимум.
многовато по расходу. я считал, что у ипсума литров 17 должно быть
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
а про год выпуска и пробег не соглашусь. при условии хорошего состояния для Ипсума 10 лет как для корейца 4. ну и пробег 130 как для корейца 40-50.
2
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
но у большинства дромовцев япы уже состарились, конечно, и истинность пробега под вопросом, так что время замены, наверное, подошло
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
pavel559:
многовато по расходу. я считал, что у ипсума литров 17 должно быть
Чтобы считать, надо поездить по пробкам, особенно зимой...
Фанат справедливости
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10627
pavel559:
а про год выпуска и пробег не соглашусь. при условии хорошего состояния для Ипсума 10 лет как для корейца 4. ну и пробег 130 как для корейца 40-50.
Иксперты опять в отзывах. Вэлком
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2071
SW-69:
Тойота Эстима гибрид... тоже 150 кобыл, только во всем земля и небо! со Спортриджем.
Правильно, это абсолютно разные авто..
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8660
Вроде и машина ничего, и главное нравится хохяину, но вот не могут люди обойтись без сравнений своего самого лучшего салона, самого лучшего вида и самого надежного по сравнению с теми и теми автомобилями.
Ну напиши просто про автомобиль,
2
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
анд:
Вроде и машина ничего, и главное нравится хохяину, но вот не могут люди обойтись без сравнений своего самого лучшего салона, самого лучшего вида и самого надежного по сравнению с теми и теми автомобилями.
Ну напиши просто про автомобиль,
Так ведь можно не читать, если не интересно написано )
Фанат справедливости
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 180
ST_art:
нивосколько это не встанет, не парься. это невозможно по нормальному сделать дешево. не турбиной единой. мозги другие нужны будут, движок сам по себе турбовый от нетурбового всегда отличается более прочными деталями ШПГ. к такой дури и тормоза помощнее нужны... ну в общем это комплексное решение. надо сразу правильное авто брать...
ну я тебе скажу так - есть умельцы которые делают все. у меня приятель есть у него была хонда аккорд предпоследняя. было все стандартное только обвес мюген. в итоге щас у него на выходе больше 300 кабыл. заказано было турбина и чего там еще надо интеркуллер и прочее - из пиндосии. где то в королеве помоему - установлено, прошиты мозги ну и вся остальная работа сделана. теперь пуляет на смотре и так. дерет оч многие тачки
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
sergey22rus:
Интересно рассуждать о надёжности когда на спидаке 22 тысячи, из них 11 своих
+100%
Машина практически новая, только прошла обкатку. Интересно было б узнать о ней после 100тыс.км. Что где вылезет, потечет, потребует замены. Наши Тазы до 70тыс.км тоже считаются "машинами", а потом капиталка и утиль. Ох сейчас заклюют патриоты, пойду за щитом...пока 5, хорошо, доходчиво пишешь. Дополняй, почитаем.
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1085
По моему ошибка в характеристиках, написано 1700кг, хмм, на офф сайте написано что 1472кг. Кстати КИА Соренто весит 1750кг, - тут ошибка однозначно.
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
dimak1:
По моему ошибка в характеристиках, написано 1700кг, хмм, на офф сайте написано что 1472кг. Кстати КИА Соренто весит 1750кг, - тут ошибка однозначно.
Вполне возможно, инфу по массе списал со свидетельства о регистрации ТС.
Фанат справедливости
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
5 балов за отзыв и за машину. А где заказывал авто??
1
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Уго Чавес:
5 балов за отзыв и за машину. А где заказывал авто??
Через одного корейца в Уссурийске. На автовоз ставили в Артёме.
Фанат справедливости
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
Цвет интересный.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
3
Ответить
   
Сообщений: 681
Классный вариант, его бы к нам и у турбо-тигуана покупателей поубавилось бы! А во сколько обошелся, если не секрет?
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Пять за красного СпортягУ! Редкий.
Мой отзыв: Kia cee'd 2010
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Рид:
Пять за красного СпортягУ! Редкий.
Спасибо за добрые слова! )))
Фанат справедливости
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
+5. Джидай, пуля. А если тошнить в эко режиме по городу, на сколько меньше расход будет?
Панорама сильно съедает место над головой, так что в спорте она нафиг, и так низкий потолок.
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Chipleader:
+5. Джидай, пуля. А если тошнить в эко режиме по городу, на сколько меньше расход будет?
Панорама сильно съедает место над головой, так что в спорте она нафиг, и так низкий потолок.
Производитель в режиме Актив Эко обещает экономию топлива около 2-3 литров на 100 км, хотя в городе явно этого не заметно, итак жрет не мало ))), а при включении "эко" машина как-то вяло начинает ехать, не привычно. Думаю, за городом можно включать этот режим, если любите плавную езду. Однако я реальной пользы от Эко-режима не ощутил, поэтому и не пользуюсь им.
А без него джидай реально пуля! )))
Фанат справедливости
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
Я эко режимом пользовался только на обкатке до 8 - 10 тыс. чтоб не насиловать движку. Мои 136 пони и так не очень то валят, а в эко режиме совсем плетутся ))
1
 
Ответить
Нефтеюганск
Сообщений: 1
Друг, если ты до сих пор хочешь оставить регистрационный номер в тайне, то лучше удали последнюю фотографию в данном обзоре. Добра тебе!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
eXclusiv:
Друг, если ты до сих пор хочешь оставить регистрационный номер в тайне, то лучше удали последнюю фотографию в данном обзоре. Добра тебе!
У глазастый!)
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
eXclusiv:
Друг, если ты до сих пор хочешь оставить регистрационный номер в тайне, то лучше удали последнюю фотографию в данном обзоре. Добра тебе!
Да пофиг, надоело замазывать
Фанат справедливости
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 76
приветствую,автор!хороший отзыв!!дополняй! ухх,сколько комментов от тойотоводов!!ну да бог с ними!не могут понять твой выбор. у меня у самого такой же спортик!мой отзыв КИАВОД горно-алтайск. брал новым почти 3 года назад.щас пробег под 40000 км.из замен только расходники,чистка контактов в моторе-насосе полного привода,и замена 2-х лампочек в задних габаритах за 10 рублей! а так все нормуль. ни гвоздя,ни жезла!!удачи!
Мой отзыв: Kia Sportage 2012
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
киавод:
приветствую,авто р!хороший отзыв!!дополняй! ухх,сколько комментов от тойотоводов!!ну да бог с ними!не могут понять твой выбор. у меня у самого такой же спортик!мой отзыв КИАВОД горно-алтайск. брал новым почти 3 года назад.щас пробег под 40000 км.из замен только расходники,чистка контактов в моторе-насосе полного привода,и замена 2-х лампочек в задних габаритах за 10 рублей! а так все нормуль. ни гвоздя,ни жезла!!удачи!
Спасибо! ) И тебе ни гвоздя, ни жезла!
Фанат справедливости
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20740
Я тоже долго долго думал, сравнивал, размышлял, выбирал и купил. Только с передним приводом, турбовик, панорамная крыша, обдув задницы. Пробег по состоянию на сейчас полтинник. Проблем нет, только 4 резинки сзади поменял в ходовке и все. Масло, фильтра, колодки, свечи это расходники, я их даже не считаю
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
странно все это... про 4везде... то фотки салона не мои - нафига не свои выкладывал? то вот мои... - чего тогда не свои были? а самое главное у полноприводных спортажей еть наклейка 4 вд на месте поворотника а тут нету - как нету на всех переднеприводных....
что скажете? куда она делась? или и машина опять не ваша сфоткана? или не лепят? в чем сумливаюсь... да 2вд она... смысл врать ?
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
да и еще, покопался тут... народ говорит - корейцы не делают турбовых спортажей на полном приводе... )))
...
 
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10627
Espander:
да и еще, покопался тут... народ говорит - корейцы не делают турбовых спортажей на полном приводе... )))
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 200
Espander:
странно все это... про 4везде... то фотки салона не мои - нафига не свои выкладывал?
На момент написания отзыва фотки отсутствовали, пришлось прикрепить не свои...
Espander:
то вот мои... - чего тогда не свои были? а самое главное у полноприводных спортажей еть наклейка 4 вд на месте поворотника а тут нету - как нету на всех переднеприводных....
что скажете? куда она делась? или и машина опять не ваша сфоткана? или не лепят? в чем сумливаюсь... да 2вд она... смысл врать ?
Моя сфотана, не знаю я про то, что 4вд у Turbo-gdi было где-то приклеено, сколько в городе не смотрел, 4 вд только на ОДвских, на Корейцах не видел по-крайней мере 2012 года выпуска.
Espander:
да и еще, покопался тут... народ говорит - корейцы не делают турбовых спортажей на полном приводе... )))
Не знаю, что за народ у вас там говорит, можете у меня купить 4WD настоящий корейский...
Фанат справедливости
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
BRAZiL:
На момент написания отзыва фотки отсутствовали, пришлось прикрепить не свои...
Моя сфотана, не знаю я про то, что 4вд у Turbo-gdi было где-то приклеено, сколько в городе не смотрел, 4 вд только на ОДвских, на Корейцах не видел по-крайней мере 2012 года выпуска. Не знаю, что за народ у вас там говорит, можете у меня купить 4WD настоящий корейский...
ясно, ну так и так я за что купил за то продал)) аппарат отличный а турбо наверно еще и ураган, мне в нем все нравицца кроме динамики у меня бензиновый, но ничего привык... красный цвет классный еще и тем то нет таких в официальной продаже... удачи с авто
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
значит народ не правильно говорил))
...
 
 
Ответить
alex
Чернышевск
Огонь авто! Ска, куплю такую же! Пять поставил, дополняй.
2
 
Ответить
ксения
Красноярск
Привет! как машина на данный момент? Ничего не подводило? Какой бенз и масло льешь? В коробке менял масло? Частично или нет?
2
 
Ответить
Burj Khalifa
Чита
ксения:
Привет! как машина на данный момент? Ничего не подводило? Какой бенз и масло льешь? В коробке менял масло? Частично или нет?
Привет! Машина на данный момент как новая, один только момент - порядком протёрся руль, стал шершавый, как пятки дедушки, в остальном авто в идеале, ничего не заржавело (появилось несколько сколов на ЛКП - ржавчины нет), салон не протёрся. Пробег сейчас уже 48 тысяч, двигатель в порядке, турбина тоже, едет как ракета, сход-развал научился делать (по началу нигде не могли выставить развал сзади, но потом нашёл специалиста). За время эксплуатации вообще ничего не подводило. Бенз лью почти всегда 92, редко (когда нет 92 на пути), лью 95, все окей - едет как ракета. Масло Тойота sn 5W30 ILSAC-5 (красная банка), замена раз в 5-7 т. км., вместе с маслянным фильтром. Кроме этого только менял салонный фильтр и воздушный в двигателе. В коробке масло не менял, уровень только смотрел, планирую где-то на 60-70 т.км. проверить состояние масла, возможно заменить. В общем проблем вообще нет, авто просто стало любимым в нашей семье.
2
 
Ответить
рашид
Сургут
Привет! Подскажи пожалуйста у твоего спорта под защитой есть? пластмасовый бочонок вакумный насос как мне сказали в магазине "Корея Авто", в сервисе впервые увидели его и долго разбирались что это и за что он овечает, у меня такой же спорт турбовый, недавно заехал в сервис устранить противный звук при заводке, оказалось звук исходит от него
 
 
Ответить
рашид
Сургут
Этот насос находится под защитой не далеко от масл фильтра
 
 
Ответить
Jeka
Чита
За отзыв пять земляку! Пристматриваю такой, битый стоит за 600 в Чите, на целый увы денег нет.....
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2795
Burj Khalifa
ксения:Привет! как машина на данный момент? Ничего не подводило? Какой бенз и масло льешь? В коробке менял масло? Частично или нет?Привет! Машина на данный момент как новая, один только момент - порядком...
руль затирается) но ездить не мешает)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sportage 2012 в России


Добавить отзыв