Отзыв автовладельца Kia Sportage 2012

Киа Спортейдж 2012 — отзыв владельца

, Чита
53111
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.4
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 261 л.с.
Расход топлива по трассе: По трассе 8, по городу в пробках около 20 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 2.0 T-GDI, 4WD
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа
Кузов: Противотуманки, ветровики, задний спойлер, метла и др.
Kia Sportage 2012 (South Korea) T-GDI, 4WD
Тип ТС: Легковой
Категория ТС: В
Год выпуска: 2012
Цвет: Красный
Двигатель: Theta II
Мощность двигателя по ПТС: 150 л.с. (подпадает под малый транспортный налог)/ 110 кВт.
Фактическая мощность двигателя: 261 л.с. (двигатель турбо)
Разрешенная макс. масса: 2030 кг.
Масса без нагрузки: 1705 кг.
Литьё: R18
Резина: 235/55/18

По заявлениям производителя машина имеет следующие характеристики:
Максимальная мощность 261 л.с. (ПТС 150, двиг G4KD) на 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 372 Н/м в диапазоне 1,850-3,000 об/мин.
Разгон до 50 км/ч: 2 сек.
Разгон до 100 км/ч: 6.7 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч

Общий опыт вождения у меня более 12 лет, за это время эксплуатировал:
Москвич
Жигули
Toyota Corolla 1992 г.в.
Toyota Mark II 1997 г.в.
Honda CR-V 1997 г.в.
Mazda Demio 2004 г.в.
Toyota Ipsum 2001 г.в.
Nissan X-trail 2007 г.в.

Авто было приобретено удаленно, с помощью хороших людей, которые помогли в осмотре и проверке авто на месте, процедуре перевода денег и определения на проходящий через наш регион автовоз. На момент доставки в г. Читу пробег на спидометре был 11 400 км. На момент написания отзыва пробег по спидометру: 22 000 км.

После того, как получил авто, чувства были двоякие, я боялся, что Kia Sportage может не оправдать моих ожиданий и надежд, так как предварительно начитался отрицательных отзывов в интернете об этом автомобиле Российского и Европейского производства, но решил рискнуть заказав машину из Кореи.

Процесс получения авто:
Получил своего родного я в начале июня 2013 года. Вся процедура покупки авто из Кореи до получения в родном городе заняла около 18 дней.
Ждал звонка от водителя автовоза. Ближе к позднему вечеру телефон зазвонил. Человек сказал, что остановился на ночлег рядом с городом на федеральной трассе, авто можно забрать прямо сейчас или утром на следующий день. Мне уже было невтерпеж, поэтому я не стал откладывать это дело до утра. Приехал с родственником на стоянку к автовозу, было ещё светло, мой Спортик стоял уже на земле, как говорится «на своих колесах», такой красный, незнакомый, необычный и загадочный, затонированный наглухо вкруг (тонировка стала для меня неожиданностью, т.к. никто об этом не предупреждал). В общем, сначала порешал все вопросы с водителем автовоза, потом решил познакомиться с моей новой машиной – подробный осмотр внешнего и внутреннего состояния, изучение подкапотного пространства, проверка давления в шинах и т.п.
Первые впечатления были такими, что авто слишком нестандартного вида, спортивного типа и «бандитского уклона» (в связи с тем, что он тонирован полностью, внутри черный кожаный салон, черная приборная панель, внутри на первый взгляд было как-то слишком черно и темно). Но, когда я запустил двигатель, увидел свечение приборной панели красновато-бело-оранжевыми оттенками, послушал звук работающего мотора, впервые почувствовал – что мы с ним одной крови и легко сработаемся.
Выехав на трассу, ради интереса дал немного жару 261 коням под капотом, почувствовал динамику настоящего турбированного автомобиля и умчался от своего родственника в точку по федеральной трассе в сторону города. Пока ехал, не мог нарадоваться, все мои опасения по поводу минусов Спортиков Российской и Европейской сборок, о которых я читал в интернете начали улетучиваться, я был несказанно обрадован отсутствием косяков в Корейской сборке. (Ещё на стоянке, подойдя впервые к своему Спортику, я первым делом открыл дверь и захлопнул её, проверяя историю о том, что двери у этих авто слишком легкие и плохо захлопываются, какова была моя радость, когда я ощутил, что дверь была такая, как надо и захлопнулась, как и положено дверям в хорошем автомобиле).
Кстати тонировку с передних стекол пришлось снимать, во избежание постоянных остановок сотрудниками ГИБДД, с последующими разборками по поводу светопропускания стекол.

Комплектация:
Как я понял, мой корейский Джидай отличался от максимальной комплектации привозимых из Кореи Спотриков только отсутствием панорамной крыши, отсутствием режима автоматического парковщика, отсутствием передних датчиков парковки, отсутствием функции обдува задниц на передних сидениях и все. Остальные функции вроде все присутствовали и в моем авто.
Детально по отсутствующим функциям моё мнение:
1. Панорамная крыша – красиво летом смотреть на небо в солнечную погоду. Но лето у нас в регионе очень короткое, основное время тут зима и смотреть через крышу не особо интересное занятие в моих условиях. К тому же в морозы стекло становится не очень-то надежным материалом на крыше, возможно при промерзании авто начинаются какие-нибудь похрустывания/поскрипывания от люка и стекла в крыше, я уже молчу о том, что будет, если в панораму прилетит какой-нибудь ловкий камень. Скорее всего, отсутствие панорамной крыши в нашем регионе можно наоборот признать плюсом, тем более в мороз точно уж холод потолка в салоне не чувствуется.
2. Автоматический парковщик – просто игрушка, реальное его применение в условиях России затруднено, на мой взгляд, это лишняя функция, которая к тому же может выйти из строя – лишний гемор.
3. Передние датчики парковки – походу полезная штука (но не факт, что это не доп. опция в максималке), опыт позволяет спокойно и легко парковаться передом, видеть и чувствовать габариты машины.
4. Обдув попы на передних сидениях – возможно нужная функция в жаркую погоду, но, во-первых, не замечал, чтобы смертельно потело очко, да и вентилятор тоже может сломаться, тем более жары у нас в городе очень мало. (г. Чита) официально 3 месяца лета – из них обычно жарко не более 1 месяца, 9 остальных месяцев в основном «дубак».

Расскажу подробнее о комплектации и характеристиках конкретно моего авто...
KIA SPORTAGE 4WD, двигун турбо 261 л.с. (T-GDI), 150 л.с. в ПТС (подпадает под малый налог), авто произведен в 2012 году, цвет красный.
Версия разработана только для внутренних рынков США и Кореи.
Опции, присутствующие в автомобиле:
- Запуск c кнопки (Push-to-start);
- 6-ти ступенчатый автомат tiptrоnic (спортивный режим + -);
- Легкосплавные колесные диски R18 (запаска в багажнике);
- Боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова;
- Повторители поворота в зеркалах;
- Противотуманные фары;
- Дневные ходовые огни;
- Аэродинамические рейлинги (лыжи) на крыше черного матового цвета (Sportage в стоке поставляются с рейлингами серебристого цвета, перекрашивал самостоятельно);
- Задний спойлер;
- Брызговики (передние и задние);
- Приборная панель "Supervision" с регулировкой яркости (яркость убавляется почти до нуля);
- Отделка кожей рулевого колеса, ручки селектора трансмиссии;
- Отделка искусственной кожей подлокотников дверей;
- Отделка сидений кожей;
- Подогрев переднего и заднего ряда сидений;
- Подогрев руля;
- Подогрев лобового и заднего стекол;
- Регулировка водительского сидения по высоте и др.;
- Регулировка поясничной опоры водительского сидения;
- Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 6:4, складывающиеся;
- Стропы для легкого складывания спинок задних сидений;
- Система крепления детских кресел Isofix;
- Чехол для очков в потолочной консоли;
- Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с крышечками и держателем для карточек;
- Подсветка для косметических зеркал и расширители солнцезащитных козырьков;
- Центральный плафон салонного освещения, подсветка перчаточного ящика, освещение багажного отделения;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- 1 розетка 12V на центральной консоли и 1 розетка 12V в багажнике;
- Вытяжная шторка багажного отделения;
- Доп. отсеки под инструменты в прокладке между запаской и багажником;
- 10 подушек безопасности;
- Система предупреждения об экстренном торможении (при очень резком торможении автоматически включается "аварийка");
- Активные подголовники;
- Датчик света;
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой стабилизации;
- Система помощи при спуске;
- Антиюз;
- Режим Active ECO;
- Штатная сигнализация, иммобилайзер;
- Круиз-контроль;
- 4WD с кнопки;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Бортовой компьютер (расход топлива, расстояние до АЗС, температура за бортом с точностью до 0,5 градусов, обнуляемый таймер времени нахождения в пути, общий пробег и два обнуляемых промежуточных значения километража А и Б);
- Штатное ГУ с сенсорным экраном (можно русифицировать, я этим не занимался, есть GPS, только нужно ставить Navitel, корейская система в РФ не работает);
- Аудиосистема с радио, TV, DVD, RDS, CD, MP3, USB, IPOD и AUX входы;
- Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона, с редактируемым списком контактов;
- 6 динамиков + сабвуфер в багажнике;
- Руль с дистанционным управлением аудиосистемой, управлением круиз-контролем, голосовым управлением автомобиля, а также управление телефоном сопряженным по Bluetooth с головным устройством;
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона;
- Регулировка рулевой колонки по вылету;
- Электроусилитель руля;
- Функция закрывания стекла водителя одним нажатием;
- Задние датчики парковки с камерой заднего вида на большой экран штатного головного устройства (разметка на видео присутствует);
- Дополнительно к штатной сигнализации и иммобилайзеру установлена дорогая охранная сигнализация с gps и gsm модулями;
- Штырь на рулевой вал.
Думается фарша более чем достаточно для русского потребителя.

Впечатления от использования, динамика:
Сам авто для меня стал родным и верным другом, который не подводит ни при каких условиях. В мороз и жару заводится с пол-оборота - нажатием на кнопку запуска двигателя с первой попытки.
На грязевой каше, снеге, горках, канавах и других препятствиях хорошо спасает режим 4WD, при вывешивании колес на препятствиях ведет себя правильно и предсказуемо, переваливаясь через препятствие легко и непринужденно.
Если надо ускориться, ускоряется при нажатии педали газа так, что невольно вдавливаются в сидения находящиеся внутри салона люди. Спортейдж реально показал мне, что такое настоящий кик-даун. Раньше я не мог даже мечтать, чтобы закусываться с теми же RX330 и RX350, сейчас же я с уверенностью могу это сделать, хотя я и не поклонник таких вещей. Динамика машинки и правда внушительная, если кому-то интересно - можно посмотреть по роликам на youtube, как радостные владельцы и жители солнечной Кореи тестируют разгон с 0 до 100 км. в час. и гоняются на Спортиках. Сам пробовал разгонять до 100 км. в ч., уложился в 7 секунд.
При быстрой езде крены практически не заметные, подвесочка настроена по жесткости чуть выше среднего, ближе к спортивному стилю, к чему легко привыкаешь при её идеальном состоянии.
Заметил, что на холоде машина достаточно быстро прогревается (быстрее бывшего в эксплуатации ранее Ипсума), хотя и остывает двигатель, без использования специальных приспособлений тоже быстро (как и все машины).
Данный корейский автомобиль превзошел все мои ожидания, я даже начал с ним разговаривать каждое утро, приходя в гараж (такое не наблюдалось с предыдущими автомобилями, может быть, начинаю стареть или он действительно настолько хорош).
Жена и дочь в восторге от Sportage, который устраивает их полностью.
Единственный отмеченный мною реальный минус – неидеальная шумоизоляция (особенно колесных арок), ощущается, когда едешь в тишине по плохой дороге, но этого не замечаешь, когда в салоне даже не громко играет музыка, при этом хочу отметить, что шумка точно не хуже чем в моих предыдущих автомобилях, но далека от Лексусов и Ниссан Мурано (в которых я поездил за последнее время).
Стоит обратить внимание, что по «фаршу» Спортик мало чем уступает тому же дилерскому Ниссан Мурано в максимальной комплектации, функции почти все присутствуют. Конечно, мой машЫн не такой мягкий на дороге, не такой вальяжный корабль как Лексусы и Финики, но за свои деньги это однозначно отличный вариант! Не забывайте, что даже название «СПОРТейдж» содержит слово «СПОРТ» в своей основе, а значит, он и не должен быть чрезмерно вальяжным и мягким, неторопливым, как большинство автомобилей высокого уровня для богатых слоев населения, напоминаю, что цена на авто не кусается!

Обслуживание:
Из обслуживания авто, пока только менял масло в двигателе, фильтр салона (3 раза за 1,5 года) и воздушный фильтр двигателя, остальное только проверяю при каждой смене масла, т.е. каждые 5-7 тыс. км. Подвеска, турбина и все остальное в идеале, ремонтировать или менять пока ничего не приходилось.
Кстати авто из Кореи пришло на летней резине, поэтому пришлось приобрести комплект зимней резины, колеса на 18” блин дорогие :), но деваться некуда зимой надо ездить только на хорошей зимней резине.

Расход бензина:
Кручусь по городу, в основном в центре, медленное передвижение и постоянное стояние в пробках, по бортовому компу средняя скорость в рабочие дни составляет 10-12 км/ч, при этом расход от 4,0-5,3км/ на 1 литр в морозы(18,8-25 литра на 100 км) до 5,0-6,0км/ на 1 литр в теплое время (16,6-20 литров на 100 км).
При перемещении по трассе между населенными пунктами расход составляет около 11,5 км на 1 литр бензина, то есть 8,6 литра на 100 километров (недавно ездил на расстояние 1200 км – средний расход составил 11,8 км на 1 литр бензина, маршрут: Чита-Чернышевск-Нерчинск-Борзя-Забайкальск-Маньчжурия).
Буквально на днях ехал с Арахлея (74 км, расход по БК составил 12,3км. на 1 литр, то есть 8,13 литра на 100 км).
Рекорд по расходу был поставлен в августе 2013 года, помню по БК показало 14,5 км на 1 литр бензина, что соответствует 6,9 литра на 100 км. пути.

В общем, люблю я свой Спортик, надеюсь, что он прослужит мне верой и правдой!
Пока на «семейном совете» задумывались об обновлении года авто на более св