Доброго времени суток! Отзыв решил написать о обновленном Киа Спортейдж. Может кому и поможет при выборе данной машины. Итак, полтора месяца приобрел машинку у официального дилера в г. Челябинске. И пока не жалею))) До Спортика ездил и на седанах, и на кроссоверах, и на внедорожниках. Перед покупкой катался на Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., машинка не плохая, полностью окупила себя и не разу не подвела. Но все стареет и пробег рос на глазах))). Вообщем в сентябре Аут был продан с пробегом 150 ты.км и стал присматриваться к новому авто. Вариантов конечно много, но был определен лимит в пределах 1 миллиона 200 тысяч по цене, да хотелось небольшой кроссовер чтобы жена могла свободно кататься, с расходом незаоблачным ( цены на бензин растут так, что не успеваешь удивляться).
В итоге к конце сентября был приобретен обновленный Киа Спортейдж 2014 года, комплектации Престиж. У дилера была акция на установку допов на 50 тыс. рублей, выбрал бронепленку на капот, бампер, крылья плюс сигналку с автозапуском. Зимнюю резину приобретал отдельно, показалось что цены у дилера слишком большие. А так, за 35 т.рублей приобрел уже проверенную "липучку" Бриджстоун Близзак и литьё ( по трассе мотаюсь очень часто поэтому беру липу да и бронепленка спасает от сколов). На данный момент проехал 2500 км., все устраивает и машиной доволен. Расписывать салон и ходовые качества не буду, все уже расписано))) Недавно в гололед ехал по трассе, колея примерно 20- 30 см. (чертовы дорожники), при обгоне матануло чуток, но ESP сработало четко, особых усилий по выравниванию машины не было. Хотя судя по разбитым обочинам улетали многие. Недостаток пока заметил один, не сильно понял господ корейцев, которые умудрились напичкать машину многими функциями, а электропривод водительского сиденья так и не воткнуть. Неудобно, приходится сиденье регулировать после другого водителя.
Многие пишут про широкую стойку и плохой обзор, меня не напрягает, привык головешкой своей вертеть))). Все уж зависит от водителя, бывало что и на других машинах не замечал выезжающих машин и появляющихся перед капотом пешеходов, но опять же из=за своей невнимательности. Мощности может и не хватает, но считаю машина еще разойдется. Да и под каждую машину своя манера вождения, привыкаешь. У жены раньше был заряженный Опель Астра, так на нем не ездил а летал. Хотя не считаю себя гонщиком.
Недавно прошел нулевое ТО. Многие говорят, что и не нужно оно, можно смело кататься 15 тысяч, но по мне уж лучше сделать, движок еще притирается, да и машину брал не на один год. Обошлось в 4 300. Зато все проверили, посмотрели, протянули.
Вывод: машиной доволен. И считаю так, что самая лучшая машина та, на которой ты ездишь)))).