Всем привет!
Отзыв пишу по сути.
Спортаж дизельный, был до него такой же точно ix 35 дизельный.
Машины одинаковые полностью. Пофиг что одна собрана в Европе другая в Корее. Одни и те же поломки на одинаковом пробеге.
Если берете - то обязательно дизель. Моторы надежные. Надо менять фильтры во время топливные и заправлять хорошую солярку. Плюс я всегда лью масло в бак грамм по 200-500 на полный. При том пофигу какое - чаще самое дешевое 2 тактное. Но лил и моторное и декстрон и трансмиссионку даже.... Многие говорят что я не прав - однако 300 000 км+ на 2 этих машинах - и я понятия не имею где у них форсунки вообще...
Машина быстрая. Обязательно чипуйте! С бензиновыми просто не сравнить - дизель рулит. Ржу над клоунами которые кричат что дизельные машины не едут)))) У этих же оленей кстати в голове заложено еще пара вещей, типа: "в России нет 95 бензина, машины на механике ездят быстрее, и ремень пристегивать не надо - всегда лучше вылететь из машины...."))) Да и хрен с ними)!
В общем! Пока машина новая - до 90-100 проблем вообще нет!
Разгон супер, момент конский. Не гтр конечно но максимальна 220 при том ехать она так способна долго....
Тормоза средние - если вы тошнотик - забудьте вам пойдет!
Подвеска - есть и работает.
Шумоизоляция - полное говно! Я не понтодел и не олень который кричит на любую машину что шумно и подвески нет.... А еще что пластик жесткий им....)))
Но в этом ведре реально шумно.
У меня версия с люком и панорамой! Смазка люка не помогла - просто просверлил дырку и стянул этот люк хомутом - стало получше!
По салону - машина и машина. Неплохой салон.
Теперь главное - надежность!
Основное слабое место этих машин это привод. Точнее у них попадает вода между раздаткой и коробкой, шлицы сгнивают - полного привода нет. Это происходит раз в 80-100 000 км.
У них часто гудит подвесной подшипник - меняется отдельно, стоит не дорого. Не слушайте чудаков которые будут кричать вам о балансировке кардана) Это чушь - разбирайте смело.
Когда вы начпокаетесь с этим - на ровной прямой дороге произойдет удар..... Вылетит стопор и палец в заднем редукторе расхерачит все кругом...))))
Еще у этих машин быстро приходят в негодность задние датчики парковки....
А во! Ребята чуть не забыл! У обеих машин было вот что! Однажды подходя к машине вы начнете слышать блядские звуки от мотора - типа стук цепи грм о стены блока)))))
Мать ее! Я все поменял в первой машине! Все ремни ролики и подобное. Даже подшипник кондера и помпу! До сих пор лежит это все - если кому надо!
Короче что было! ШКИВ ОСНОВНОЙ КОТОРЫЙ ВРАЩАЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.... Он состоит из 3 вроде стальных частей. Между ними резина. Резина сохнет и стирается и металл бьет друг о друга!
Не надо заказывать новый шкив - просто завариваете его между собой и он становится жестким... Я так проехал где то по 80 000 на каждой машине. Разницы нет....
Под конец на киа начала издавать поганые звуки турбина.... Но потом прошло.....Само... Так и продал... А - еще коробка начала греться и издавать звуки воющей собаки, когда едешь 160 по трассе с большим прицепом.... Возможно радиаторы надо было помыть....
А да - по мелочи перестала работать ручка включения туманок на обеих машинах....
На киа навернулся компрессор кондера! Вернее какой то клапан в нем.... Сменил - чуть поработал и снова.... Купил новый... Но не парьтесь! Я всегда езжу с кондором и на круговой! Судя по тому как у меня мрут компрессоры на разных машинах - это скорее моя проблема а не машины....
В общем и целом машины хорошие. Умеренно быстрые. По надежности конечно - скажем Аутлендер гораздо лучше! Если бы мне предложили сейчас снова Киа - я взял бы аутлендер 3 литра и поставил бы на него газ!