2,5 недели я был без спортажа. По гарантии мне заменили левый суппорт, тормозные колодки (третьи за 14 т км), левый тормозной диск (третий уже) на общую сумму 19 т.руб. Из своего кармана пришлось отдать 7500 за правый тормозной диск т.к. в гарантию он не входит, а тормозные диски лучше иметь с одинаковым износом. Не знаю конец ли моим мучениям с тормозной системой или это небольшая пауза, передых )).
Обратил внимание на напыл краски,мелкие капли серого цвета на задней части автомобиля и на крыле , как будто кто то что то рядом красил, скорей всего это подарок из сервиса, ведь машина без дела болталась 2.5 недели у них, печально попробую исправить полировкой.
В интеренете появились первые видео про новые двигатели которые сейчас устанавливаются на спортажи, задиры, преждевременный износ (. При исследования эндоскопом поршневой при пробегах 10-12 т км, на стенках цилиндров уже задиры, ребята это просто капец, на 40-50 т.км люди уже гильзуют новые движки из за износа стенок цилиндров. А знатоки утверждают что новый движок будет похлеще G4KD который устанавливался на модели предыдущего поколения. Короче у меня просто нет слов насчет надежности двигателя, неужели тупо нельзя скопировать нормальный японский движок, сделать хорошие большие поршни. Короче мое разочарование, откладываем деньги на гильзовку и кап ремонт, вряд ли двигатель дотянет до 100 т. км.
Не успею я за 5 лет гарантии накатать 50т , что бы мне по гарантии заменили движок (.